В отличие от предыдущего "скучного" ТО это ознаменовалось рядом неприятных сюрпризов.
Двигатель и МКП - Проявилась замечательная хрень - провалы тяги на малых оборотах. Причин может быть куча, но скорее всего (по результатам ТО) потек сальник коленвала и видимо масло засирает сцепление просто из-за изношенных свечей. Утечка обнаружена после снятия защиты ДВС. Надо менять. Свечи сильно износились (центральный электрод), хотя и не засраны.
Ходовая - В общем, в порядке. Опорные п/ш спереди продолжают поскрипывать периодически.
Сцепление - срочно коплю деньги и меняю.
Тормоза - Износ колодок 30%, естественно неравномерный (внутренние колодки жрёт больше). Поиски утечки тормозухи (см. ТО-11) привели к замене демпфера сцепления 41690-2H100, который потёк. Прибамбасина дорогая и не шибко полезная, некоторые её просто удаляют. Но купил уж, чего там... Да, заменил пыльники суппортов на задних тормозах - старость не радость.
Топливная система - Забавно, появился глухой такой периодический "баммм" откуда-то сзади, когда останавливаешься на светофоре. Скорее всего, готов адсорбер топливных паров 31420-1H000 - надо менять. Наверное, совмещу с отзывной по замене лент крепления бензобака.
Климат - отвалилась защитная пластина от радиатора кондиционера (та, что с поролонкой) - теперь любой камешек может прикончить трубки охлаждения. Эх, пора менять...
Кузов - Лобовуху поменял на Fuyao, поводки от FL (с крючком) поставил. Краска в критичных местах (капот, бампера, крылья) откорлупывается потихоньку, несколько точек зацвели.
Электрика - Родной аккум Solite не смог перенести 30-ти градусные морозы и пришлось отправить его на почетную пенсию (сидит в сухом и прохладном подвале и периодически получает свою долю заряда). На его место пришла красавица-словенка Topla Asia Top 65. Также на морозе стабильно глючил замок левой задней двери - не срабатывал, видимо, из-за скапливающегося и мёрзнущего конденсата. Приходилось закрывать дверь вручную.
Сход-развал - изменений не заметил.
Пепелац напомнил, что уже не мальчик. Так-то...