форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: aleksanb от Апрель 14, 2017, 08:04:38 am
-
Вчера ехал на работу, машина слегка дернулась. Перестал работать тахометр. Загорелся значок антиблокировки. Обороты на холостых стали 1200-1500 (на слух). На БК перестал работать эконометр. Чуть позже загорелся CHECK.
День (пока был на работе) стояла. Вечером завелся - все нормально. До дому доехал без проблем.
Сегодня опять те-же грабли.
Пока поставил. Скинул клемму АКБ.
Мысли есть?
-
Чек нужно расшифровать, просадка заряда...это либо масса либо...гена...или ДПКВ.
-
Постояла 2 часа без АКБ - завелся, все норм.
Но боюсь повторится.
-
Датчик коленвала барахлит, но для надежности надо ошибки считать
-
Считал ошибку.
P0335.
Датчик положения коленвала.
Будем менять.
По замене отпишусь.
-
Считал ошибку.
P0335.
Датчик положения коленвала.
повезло, что так сразу. честный ДПКВ попался :)
-
Считал ошибку.
P0335.
Датчик положения коленвала.
Будем менять.
По замене отпишусь.
Пробок какой хоть. Может тоже пора ждать
-
Пробок какой хоть. Может тоже пора ждать
172 тысячи почти, в профиле указан ;)
-
повезло, что так сразу. честный ДПКВ попался :)
да, конкретно сдох ах тахо вырубился.. Сразу ясно что он.. А то то то то это... И снова он..
-
172 тысячи почти, в профиле указан
Тогда далеко еще ))))
-
Пробег 165.000, была такая же ситуация, на 115.000 и на 150.000. Ошибка таже. ДПКВ др сих пор работает, не менял.
-
Поменял.
1200 датчик.
200 руб. замена.
Полет нормальный.
-
Также история. Стала машинка плохо заводиться, когда заводилась стрелка оборотов лежала на нуле и горела ошибка esp и знатно тротила. Проверил на ошибки, вылезла ошибка p0335. Решил сразу поменять ДПКВ. Поменял, теперь будем посмотреть). Пробег 149000. Датчик обошёлся в 600 руб. менял сам
-
Добрый день.
Сегодня случилась такая же беда: не работал тахометр, горела EPS. Ошибка P0335. Я смотрю, вы в январе поменяли датчик коленвала. Помогло?
У меня проблемы начались еще месяц назад: не с первого раза завелась. Грешил на топливный фильтр (пробег 195 тыс), он был в наличии, поменял. Посыпались проблемы: временами плохой разгон, медленно набирает обороты. Грешил на косячный фильтр (оригинал со всеми маркировками), либо умирающий насос/датчик давления. А после сегодняшней ошибки грешу на датчик коленвала, может изначально с него и начались все проблемы.
-
Ну если у вас ошибка по дотчику коленвала и надо с него было начинать, при чем здесь топливный насос
-
Ошибка датчика у меня выскочила сейчас, после того как тахометр не работал. Возможно ошибка первый раз выскочила месяц назад, но тогда не было под рукой obd2. Теперь жалею, что раньше не посмотрел, чтобы не гадать. Датчик уже заказал, т.к. везде пишут, что виноват он.
-
Посыпались проблемы: временами плохой разгон, медленно набирает обороты. Грешил на косячный фильтр (оригинал со всеми маркировками), либо умирающий насос/датчик давления.
Может не это, но : в свое время на гетце менял топливный фильтр и не убрал пленку (целку) с фильтра грубой очистки