форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Darwin от Апрель 13, 2017, 15:30:41 pm
-
Всем привет.
Симптоматика:
1. Зимой при трогании с места бывало руль сам поворачивался вправо при нажатии на газ.
2. Вибрации по кузову 0-30 км/ч слабо ощутимые , 80 -100 км/ч сильно ощутимые. Возникают при нажатии на газ. При сбросе газа вибрации уходят.
3. При смене колес на летнюю обнаружил на правом переднем колесе потерю 8 шипов, на остальных потерь нет. Резина Gislaved Nord Frost 100 новая.
4. Передние тормозные диски греются оба хороша так. В планах перебрать и покрасить все суппорта но не думаю что в них дело или тормозных дисках.
5. В семье два сида PRO 2011 гв и мой 2012 гв HB (ED FL). Оба 122 лс. Прошка тянет на голову лучше.
Как самому диагностировать корень зла B) :D ?
В угадайку с сервисменами нет возможности играть.
Может ли быть из за неисправного привода потеря тяги?
Мои варианты привод, кардан, ступичный подшипник. ХЗ что еще.
-
Ровность - балансировка колес и схождение в первую очередь.
Потом уже лезь в то, что написал. Ступичный уже услышал бы.
-
если вибрации, внутренний ШРУС может. раскрыть его пальцем поелозить :) , в норме ровно по всей глубине д.б.
-
если вибрации, внутренний ШРУС может. раскрыть его пальцем поелозить :) , в норме ровно по всей глубине д.б.
да рано шрусы дергать. У него при трогании руль в сторону тянет.
-
Ровность - балансировка колес и схождение в первую очередь.
Потом уже лезь в то, что написал. Ступичный уже услышал бы.
Схождение и балансировка сразу нет. Проходил уже и то и то по 2 раза.если вибрации, внутренний ШРУС может. раскрыть его пальцем поелозить :) , в норме ровно по всей глубине д.б.
Можно пожалуйста поконкретнее что там дергать и шатать?
Каков индикатор неисправности? Люфт? При кручении?
-
Вибрация при нажатии на газ скорее всего, правильно вам сказали, внутренний шрусс, не должно быть вертикального люфта если за привод дергать вверх вних
При резком троганьи сместа, небольшой увод в сторону возможен т к привода разной длинны и у длинного есть свойство немного работать на скручивание
-
Комрады, пару вопросиков сверху:
1. Есть рандомные проникновения вибрации в салон на холостых 600, 700 об/мин. Может ли подушка давать указанные в топике артефакты?
2. По ШРУС ам. Стоит ли рисковать с аналогами типа ASVA, GSP, Dominant? Я так понимаю должно быть 100% соответствие размерам и оригинальный пыльник со смазкой?