форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Toshka от Август 30, 2008, 14:49:18 pm
-
пробег 5050км и до последних 3-х дней к автомату претензий вообще не было - все отлично было. и последний 3 дня наблюдаю такой момент - завожу значит, все как обычно. обороты упали до 1000 - трогаюсь. дальше еду ооочень плавно, чтоб не давать лишней нагрузки, пока не прогреется. и вот значит выезжаю уже на перекресток (а до этого автомат уже успел несколько раз переключить 1-2-3), разгоняюсь и отпускаю педаль газа - туть бац рывок такой не хилый, как будто за зад машину схватили на мгновение! предполагаю, что рывок во время переключения 1-2, но не уверен. после этого машина едет как обычно - никаких лампочек не загорается, переключения такие же плавные - в общем, все как и до этого было! и такое только последние 3 дня и только после ночи, как остынет полностью. я уж не знаю что думать... может и не автомат вовсе(очень надеюсь, что не он). уверен на 99.9% что диагностика ничего не покажет - дальше едет то как обычно... запишусь наверно на каширку39 для успокоения - пусть глянут хоть... что делать то? ждать пока хуже станет и будет что показать? %)
с другой стороны если это что то механическое в акпп, то потом бы она плавно не переключалась? может что с поступлением топлива в двигатель. получается только один такой дерг и все потом как обычно 8(не найдут же ведь причину
-
ну конечно, если официалы с компом, видя перед собой авто не найдут, то на форуме уж люди по одному описанию сразу скажут в чем причина :)
Думаю врятли у кого такое на акпп было через такой маленький пробег, поэтому полько предположения... Впитывай что официалы скажут, потом поделишься результатом...
А от себя: поиск-поиск-поиск!!! Обрати внимание сервисменов на это: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7119.0.html
-
ну мало ли, мож у кого то еще так sux завтра хочу на каширку39 подъехать с мастером поговорить. или там в воскресение нет его?
-
Позвони прежде, чем ехать. Ну и ждем отчет.
-
Помимо самой АКПП, рекомендую обратить внимание на ДМРВ.
-
2 дня не повторяется... буду следить.
-
эээх :( повторяется сволочь, но вроде не коробка... сегодня при сбросе газа было да и в те разы примерно в этот же момент... может что с электроникой :(причем появляется когда уже температура больше 50-60 градусов
завтра запишусь на каширку...
-
пробег 5050км и до последних 3-х дней к автомату претензий вообще не было - все отлично было. и последний 3 дня наблюдаю такой момент - завожу значит, все как обычно. обороты упали до 1000 - трогаюсь. дальше еду ооочень плавно, чтоб не давать лишней нагрузки, пока не прогреется. и вот значит выезжаю уже на перекресток (а до этого автомат уже успел несколько раз переключить 1-2-3), разгоняюсь и отпускаю педаль газа - туть бац рывок такой не хилый, как будто за зад машину схватили на мгновение! предполагаю, что рывок во время переключения 1-2, но не уверен. после этого машина едет как обычно - никаких лампочек не загорается, переключения такие же плавные - в общем, все как и до этого было! и такое только последние 3 дня и только после ночи, как остынет полностью. я уж не знаю что думать... может и не автомат вовсе(очень надеюсь, что не он). уверен на 99.9% что диагностика ничего не покажет - дальше едет то как обычно... запишусь наверно на каширку39 для успокоения - пусть глянут хоть... что делать то? ждать пока хуже станет и будет что показать? %)
с другой стороны если это что то механическое в акпп, то потом бы она плавно не переключалась? может что с поступлением топлива в двигатель. получается только один такой дерг и все потом как обычно 8(не найдут же ведь причину
[/quo
пускай свечи посмотрят, дале уровень масла в коробке.....
у нас было дергание, и как выяснилось связано со свечами, голимый бензин залили
-
пробег 5050км и до последних 3-х дней к автомату претензий вообще не было - все отлично было. и последний 3 дня наблюдаю такой момент - завожу значит, все как обычно. обороты упали до 1000 - трогаюсь. дальше еду ооочень плавно, чтоб не давать лишней нагрузки, пока не прогреется. и вот значит выезжаю уже на перекресток (а до этого автомат уже успел несколько раз переключить 1-2-3), разгоняюсь и отпускаю педаль газа - туть бац рывок такой не хилый, как будто за зад машину схватили на мгновение! предполагаю, что рывок во время переключения 1-2, но не уверен. после этого машина едет как обычно - никаких лампочек не загорается, переключения такие же плавные - в общем, все как и до этого было! и такое только последние 3 дня и только после ночи, как остынет полностью. я уж не знаю что думать... может и не автомат вовсе(очень надеюсь, что не он). уверен на 99.9% что диагностика ничего не покажет - дальше едет то как обычно... запишусь наверно на каширку39 для успокоения - пусть глянут хоть... что делать то? ждать пока хуже станет и будет что показать? %)
с другой стороны если это что то механическое в акпп, то потом бы она плавно не переключалась? может что с поступлением топлива в двигатель. получается только один такой дерг и все потом как обычно 8(не найдут же ведь причину
[/quo
пускай свечи посмотрят, дале уровень масла в коробке.....
у нас было дергание, и как выяснилось связано со свечами, голимый бензин залили
пускай свечи посмотрят, дале уровень масла в коробке.....
у нас было дергание, и как выяснилось связано со свечами, голимый бензин залили
-
Такая ерунда бывает при сбросе газа,переключение должно было произойти на следующую скорость,а ты сбросил газ,автомат тебя не понял.Это на всех машинах с автоматом.
-
У меня такая же фигня стала регулярно случаться, пробег 6000. дергается при нажатии на газ и когда отпускаешь газ, оч страшно на скорости 8(
-
на неделю затишье было... а сегодня опять было, причем на горячей уже... в общем, не коробка это. в этот момент глянул на приборку случайно - моргнула чек энжин в момент рывка... так что надеюсь там сохранилась в памяти ошибка и все исправят. на завтра записался на каширку39
-
Да, отпишись потом пожалуйста, что за такие дела происходят :(
-
сижу вот на каширке... с 12 к машине еще не прикасались. мастер сказал только "а сейчас так же дергается? - нет, мол, она пока редко дергается. - а как я тогда найду проблему то? - чек же мигал. - а ну ладно, щас посмотрим"
К.Д.В. пока нету - написал, что на переговорах и подойдет как сможет
-
ничего не нашли... 8(слили 200г масла из коробки, но сказали это не от этого. ошибок не у движка не у коробки не обнаружено (почему они не сохранились, раз чек мигал?). сказали ездить дальше и не париться :( %)
-
У меня была похожая ситуация после пробега примерно 500 км. Но проявлялось только на непрогретой машине. В начале поездки, если машина успевала совсем остыть, происходили переключения коробки с рывками, проявлялось это только в течении нескольких минут после начала движения. Очень похоже, что коробка во время движения переключалась на нейтраль, а затем, т.к. газ я естественно не успевал отпустить, двигатель мгновенно раскручивался примерно до 4500 и включалась уже какая-то передача, вот в этот момент и происходил довольно сильный рывок - страшно было. На сервисе исправили за пять минут, сказали, что проблемы были с каким-то разъемом.
P.S. Сказали, что это болезнь у них. Интересно у Автотора или у Сидов?
-
нет, у меня коробка не причем. мастер сказал, что у них за все время только одна коробка накрылась - разлетелся масляный насос. вроде это даже кто то с форума - тут писали про такое.
сегодня утром машина вообще стала постоянно дергатся и один раз даже заглохла. после прогрева до 90 градусов все пропало сразу же... сегодня оставляю машинку на каширке и завтра будем смотреть. в принципе, пусть лучше так сразу, чем по одному дерганию в день и фиг диагнос поставишь
кстати, сказали что есть еще одна машина с этой же проблемой - красный сид. чей? %) вчера после меня была
MHz чини коробку... при таком режиме у тебя весь износ идет на фрикционы коробки и потом тебе просто могут сказать, что неправильно эксплуатировал. у меня коробка на холодную-горячую одинакого переключает
-
Так я же написал, что на сервисе поправили разьем и все стало отлично работать и на холодной и на прогретой машине.
-
приехали.... позвонил на каширку... оставляют еще на день - завтра будет инженер по гарантии и еще кто то - сказали, будут устраивать консилиум и решать, что делать... чек мигает, но ошибок ни у коробки ни у движка не фиксируются сканером при движении. стала глохнуть при переключении на заднюю, да и при сбросе газа иногда. вообще финиш... я понимаю, что это надолго затянется - у них все на уровне предположений. сказали, будут менять блок управления коробки - но он причем там? 8( предложил попробовать снять с новой и проверить предположения хотя бы, сказали завтра будут решать
это ж сколько блок управления коробкой ждать? 8( я уже теряю веру в корейцев... sux
-
приехали.... позвонил на каширку... оставляют еще на день - завтра будет инженер по гарантии и еще кто то - сказали, будут устраивать консилиум и решать, что делать... чек мигает, но ошибок ни у коробки ни у движка не фиксируются сканером при движении. стала глохнуть при переключении на заднюю, да и при сбросе газа иногда. вообще финиш... я понимаю, что это надолго затянется - у них все на уровне предположений. сказали, будут менять блок управления коробки - но он причем там? 8( предложил попробовать снять с новой и проверить предположения хотя бы, сказали завтра будут решать
это ж сколько блок управления коробкой ждать? 8( я уже теряю веру в корейцев... sux
Сдавай сид каширке и рядом в инкоме бери приору :D
Ошибка в блоке управления, это как видео карта в компе...маленький кусочек "рулит" почти всей системой!
-
просто я не верю, что это блок управления _коробкой_. каким макаром он глушит движек и создает провалы, если переключения передач в этот момент не происходит? я бы еще поверил, если б хотели менять блок управления двигателем... вот это более вероятно, т.к. и ошибок не высвечивается и рывки такие создать он может
-
ура ура :Dэто оказался косят автотора - неплотно надет разъем блока управления двигателем - во влажную погоду туда попадала влага и получались такие глюки. спасибо каширке39, что разобрались
судя по всему, это у них не первый случай... проверьте у себя. хорошо, что сам блок живой - а то мне сказали, что его дольше всех остальных запчастей ждать
-
ура ура :Dэто оказался косят автотора - неплотно надет разъем блока управления двигателем - во влажную погоду туда попадала влага и получались такие глюки. спасибо каширке39, что разобрались
судя по всему, это у них не первый случай... проверьте у себя. хорошо, что сам блок живой - а то мне сказали, что его дольше всех остальных запчастей ждать
Это тот что под капотом? железный такой?
-
контроллер под капотом около аккумулятора - значит он
-
просто я не верю, что это блок управления _коробкой_. каким макаром он глушит движек и создает провалы, если переключения передач в этот момент не происходит? я бы еще поверил, если б хотели менять блок управления двигателем... вот это более вероятно, т.к. и ошибок не высвечивается и рывки такие создать он может
Я не говорил что в блоке управления коробкой :)
-
просто я не верю, что это блок управления _коробкой_. каким макаром он глушит движек и создает провалы, если переключения передач в этот момент не происходит? я бы еще поверил, если б хотели менять блок управления двигателем... вот это более вероятно, т.к. и ошибок не высвечивается и рывки такие создать он может
Я не говорил что в блоке управления коробкой :)
в смысле? не понял, к чему это :P
-
просто я не верю, что это блок управления _коробкой_. каким макаром он глушит движек и создает провалы, если переключения передач в этот момент не происходит? я бы еще поверил, если б хотели менять блок управления двигателем... вот это более вероятно, т.к. и ошибок не высвечивается и рывки такие создать он может
Я не говорил что в блоке управления коробкой :)
в смысле? не понял, к чему это :P
В том что вы говорили что виноват блок управления акпп, я же написал что может плюс к этому виноват и блок управления движка :)
-
про блок управления коробкой мне на каширке сказали :)я на их словах основывался
вообще, я так понял, на сидах самое косячное - российская досборка. и прикрутят хрен знает как и колодку не наденут... и сход развал у меня не в норме был и вот еще это
-
Toshka
PROlite
Не спорьте - Вы оба правы - на сиде блок управления коробкой и двигателем в одном корпусе - тот который возле корпуса воздушного фильтра.
-
Даже так) не важно. Спасибо, что проблему решили. Надеюсь следующий визит будет только на то2
-
Слава Богу! ничего серьезного! А самим можно исправить или все же гнать в сервис?
-
Слава Богу! ничего серьезного! А самим можно исправить или все же гнать в сервис?
Лучше всё таки в сервис - что бы сканером ещё проверить.
-
да что ты будешь делать shoot fire! 8(
опять дергается!! 2 дня все отлично было, а сегодня опять!! shoot посмотрел даже колодки контроллера - там их 2. вот в них все сухо да и невозможно из не до конца одеть %) ну что за невезуха, а... shoot
-
вот блин, реально влага там!! щас по приезду посмотрел на эти разъемы - по краям прилично влажно. но откуда там влага? дождя даже нет. и вообще, это у всех там шлейф, который к контроллеру идет, обмотан такой кондовой тряпочной изолентой и местами даж с пробелами? даже на ВАЗе там пластиковые шланги такие и резиновые бортики на разъемах инжекторных...
но еще больший сюрприз заметил, потрогав провода массы рядом с контроллером на стакане - вообще как карандаши в стакане болтаются на этих болтах, причем оба провода! подкрутил их нормально - глюк пока не повторялся... неужели этого на каширке не заметили? или сами открутили, когда смотрели, а прикрутить забыли? я там реально еще на оборотов 7-10 один болт докрутил, а второй на 3-5
просьба к владельцам автоматов( и не только) - гляньте или лучше сфоткайте верх контроллера с проводкой
-
Попробуй чуть ВДшки на контакты.Я в 9ках так всегда делаю и в стопах и в датчиках,никогда проблем не возникало.
-
По теме: если на холодную только происходит, то может быть дело в гифротрансформаторе, масло вязкости не той, например
Помимо самой АКПП, рекомендую обратить внимание на ДМРВ.
тут нет ДМРВ, есть МАР сенсор
Попробуй чуть ВДшки на контакты.Я в 9ках так всегда делаю и в стопах и в датчиках,никогда проблем не возникало.
а здесь лучше не стОит, все контакты изолированы от среды разъемами и ВДшка только в реакцию с металлом вступит. (ИМХО)
-
Если там реальна влага ,то вода +электро через контакт=реальный головолом для электроники
-
после подтягивания массы сегодня все ок было. собирался сегодня на каширку, но не вышло:(
-
Ну дела! sux
-
Вроде перестала дергаться, ничего не понимаю %)
-
а у тебя тоже самое? у меня больше не повторялось после подтяжки минуса...
бери ключик на 10, открывай капот. рядом с контроллером и аккумулятором есть 2 болта, которые закрепляют клеммы минусовые - если болтаются, то подтягиваешь их ключем и все. там только если сильно не затянуто (как у меня было) нужно клеммы правильно расположить - там пипочка должна попасть в свою дырочку :P чтоб плотно закрутить... только не перестарайся - резьбу не сорви)
-
да, тоже ( !
недельки 2 уже не повторяется, ничего не трогала. спасибо за инструкцию, в выходные посмотрю :)
-
У меня примерно то же самое было. На неразогретом движке дергалась. Приехал сервис, с инженером по гарантии договорились что оставлю машину на ночь на следующий день. Только он там потрогал разъемы ручками своими шаловливыми. Всю фичу - сломал. fire! 3 тыщи проехал - автомат работает как часы.
-
у меня тоже проблема с акпп. дергается при сбросе газа примерно с80 до 30 км.час на первом то сказали коробка прирабатывается,
приехал через 4500 пробега проблему не обнаружили, ездил до 7000 замотала дергатся, мастер приемщик сказал возможно вода попала в коробку от такого диагноза я чуть не упал.обслуживался на fire! fire! fire! варшавке в автомире. после этого поехал на каширку39 там мне побрызгали какойто разъем исказали ехай должно помочь, отъехал 500 метров такая же фигня позвонил им сказали приезжай в будни будет инженер по гарантии он решит вопрос, приехал в понедельник ддиагностировали опять ни чего не нашли, уних была комиссия с автотора сказали так должно быть ехай пока невстанет. наступила пятница и коробке пришел пипец она
сначала подергалась потом загорелся чек и машина перестала ехать, сейчас они начинают вкручивать что её не правильно эксплуатировал. завтра поеду бодаться сними. :( :(
-
у меня не из за коробки дергалась, как оказалось.
ничего в ней прирабатываться не должно - все переключения плавные должны быть. ехал бы сразу на каширку39... там хоть что то потаються сделать
к неправильно эксплуатации это мало реально свезти... требуй все в письмееном виде - на словах они все мастаки
-
все нормально, разобрали коробку оказалось заклинил клапан, ремонт по гарантии завтра отдадут. rulezz
-
фигасе нормально %)ну хоть так... главное, что нашли. устранили б еще грамотно и на место все собрали
-
ни фига сегодня забрал поехал менять лобаш,на варшавку был записан месяц назад, доехал до варшавки таже самая фигня опять дёргается, позвонил на каширку говорят не может быть но обещали разобраться в будни, буду настаивать на замене коробки. :'( :'(
-
bi-ba
чем всё закончилось-то?!.. новости есть?
-
а они все дергаюцца и дергаюцца fire!
-
а они все дергаюцца и дергаюцца
ваши сиды всё ещё дёргаются?!".... тогда мы летим к вам!! (с) группа компаний АраТюнинг