форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: juratorneo от Март 27, 2017, 21:08:20 pm
-
Всем доброго дня. Прошу сильно не пинать, ничего не нашел.
Утром заводится без проблем. Мотор работает как часы. Коробка автомат. Пробег в машине 82000т. Всё начинает происходить только на прогретую или когда жарко.
Значит если стоять на тормозе минуту и более, то происходят лёгкие провалы, падают обороты и машину как бы труханёт. Еще услышал где то в моторном отсеке отдалённый "клац" при удержании на тормозе. Машина бывает глохнет при заводе на прогретую. Или просто могут упасть обороты при заводе и снова вернуться в исходную.
Что делали.
Чистил дроссель. Делали диагностику компьютера. Свечи прошли этак 17000км. топливо заливаю исключительно 95+. При разгоне провалов нет. Набирает хорошо, коробка работает отлично, не пинается. В чем дело не пойму ?
-
Всем доброго дня. Прошу сильно не пинать, ничего не нашел.
Утром заводится без проблем. Мотор работает как часы. Коробка автомат. Пробег в машине 82000т. Всё начинает происходить только на прогретую или когда жарко.
Значит если стоять на тормозе минуту и более, то происходят лёгкие провалы, падают обороты и машину как бы труханёт. Еще услышал где то в моторном отсеке отдалённый "клац" при удержании на тормозе. Машина бывает глохнет при заводе на прогретую. Или просто могут упасть обороты при заводе и снова вернуться в исходную.
Что делали.
Чистил дроссель. Делали диагностику компьютера. Свечи прошли этак 17000км. топливо заливаю исключительно 95+. При разгоне провалов нет. Набирает хорошо, коробка работает отлично, не пинается. В чем дело не пойму ?
ну, если такое только на горячую, то датчик положения коленчатого вала!
-
Евген прав, он 100%
-
ну, если такое только на горячую, то датчик положения коленчатого вала!
В этом вопросе я не соображаю. Правильно ли я понимаю, что если датчик коленвала, то он не сразу ломается. Потому как я думал что он либо работает, либо нет.
И еще диагностика компьютера выявляет его или нет. ? Друзья тоже говорят скорее он. Я глянул он стоит 1600р, чет купить и поставить на угад..., а если не он )) Бак бензина на ветер )) В любом случае благодарен за советы
-
если хотите, ожидайте ошибку по датчику. рано или поздно она появится.
-
Это известный гаденыш... Он может долго помирать не зажигая чек... А симптомы на горячую именно такие... А на холодную все ок..
-
Наблюдал такое у себя, у меня пробивала катушка. Был небольшой трях,обороты вниз и обратно стабилизируются.
Чек не выскакивал. Вынул катушки осмотрел, есть небольшие трещины на резиновой юбке.
Купил термоусадку диаметра, чтоб катуха входила, нагрел над газовой плитой. Термоусадка села плотно.
Термоусадка должна захватить резиновый кончик,чтоб осталась дырка под свечу.
Езжу без проблем, пробег 170000. Все работает. Но катушка запасная всегда в багажнике и ДПКВ.
Сделать это не сложно. Удачи!
-
Наблюдал такое у себя, у меня пробивала катушка. Был небольшой трях,обороты вниз и обратно стабилизируются.
Чек не выскакивал. Вынул катушки осмотрел, есть небольшие трещины на резиновой юбке.
Купил термоусадку диаметра, чтоб катуха входила, нагрел над газовой плитой. Термоусадка села плотно.
Термоусадка должна захватить резиновый кончик,чтоб осталась дырка под свечу.
Езжу без проблем, пробег 170000. Все работает. Но катушка запасная всегда в багажнике и ДПКВ.
Сделать это не сложно. Удачи!
Алексей, пробой катушек у меня был до НГ. Чек мигает при езде в этом случае. Пробой чувствуется от 1400 до 1600 оборотов и от 2200 до 2500 . сам так же колхозил катушки две. Два месяца работают со старыми свечами. Правда свечи помыл и зазор выставил 1 мм строго.
У него дпкв! Если от катушек то чек будет в памяти. Пропуски зажигания. А вот от дпкв сразу может не быть. Это уже давно известный факт!
-
Спасибо! Как реагирует чек и как мигает я прочувствовал, но хотел заметить , что до того как катушку пробьет до чека, двигатель уже работает не совсем ровно на холостых, точнее ровно, но бывают так сказать перебойчики на 1 секунду(как споткнулся обо что-то). Вывод: Через некоторое время кончается катушка, у меня всегда так было и я начал это заранее вычислять. На ходу это не почувствовать. Сейчас у меня тоже начинаются перебойчики, работает ровно и раз провальчик, а потом стрелка как вкопаная. Ощущение как будто кондер включился.
Все принято к сведению! При следующей замене масла, вкорячу себе новый (3 года катаю, жду) ДПКВ. Если провальчики кончатся - отпишусь.
Я думаю - это все таки катушечки сбоят.
-
У автора темы дпкв . У тебя не знаю мож другая катушка на подходе... Если глохнет на горячую то дпкв точно.
-
В этом вопросе я не соображаю. Правильно ли я понимаю, что если датчик коленвала, то он не сразу ломается. Потому как я думал что он либо работает, либо нет.
И еще диагностика компьютера выявляет его или нет. ? Друзья тоже говорят скорее он. Я глянул он стоит 1600р, чет купить и поставить на угад..., а если не он )) Бак бензина на ветер )) В любом случае благодарен за советы
пока он не сдохнет, ошибку не покажет.... самое простое, это снять его и проверить напряжение/сопротивление. Где то была тема об этом (если я не ошибаюсь), поищи поиском
Но симптомы указывают на него.
Хотя есть вариант, что и каталик (правда поведение несколько другое при этом, но похоже)
-
если хотите, ожидайте ошибку по датчику. рано или поздно она появится
Понял ))) благодарю
-
Короче заказал я оригинал ДПКВ стоимость 1730р на Exist Если кому надо, то вот его номер 39180-2B000. Заменю, сразу отпишусь. Полагаю и вам должно быть интеренсно не говоря обо мне. Очень надеюсь что это он, а не чего нить по серьёзней.
-
Всем доброго дня уважаемые форумчане. Выношу всем своё почтение за добрый совет. Заменил ДПКВ и моя проблема решена. Отдельная благодарность за увереность Bazilii 77 и Евген. Еще раз всем спасибо. Аж радостно как то что теперь она не глохнет. Кстати с exist я отказался от заказа тогда за 1730р, потому как нашел дешевле за 1250 новый. Сэкономив 500р я их заплатил за его замену.))
-
Всем доброго дня уважаемые форумчане. Выношу всем своё почтение за добрый совет. Заменил ДПКВ и моя проблема решена. Отдельная благодарность за увереность Bazilii 77 и Евген.
знай наших rulezz
-
знай наших rulezz
да Евген ты то что надо пьешь :D rulezz
А я вот тут (с) бредятину несу.... %)
-
Всем привет!!!
Вот тоже начал замечать такую же ерунду.
Приехал заглушил машину, завел опять.
Начали просидать обороты на ХХ, секунд 10-15. Ее потряхивает.Потом все нормализуется. Машина не глохнет.
Что смотреть ДПКВ или катушки? Чек не горит.
-
Всем привет!!!
Вот тоже начал замечать такую же ерунду.
Приехал заглушил машину, завел опять.
Начали просидать обороты на ХХ, секунд 10-15. Ее потряхивает.Потом все нормализуется. Машина не глохнет.
Что смотреть ДПКВ или катушки? Чек не горит.
ну катушки легче. Ключ на 10 и пробой на чёрном экране вокруг катушки смотри. Это точка светлая на чёрном фоне краски. Если есть то пробивает. Покупаешь термоусадку широкую 600в снимаешь экран пальцами аккуратно отгиная одеваешь кусок термоусадки с захватом до 1см резинового наконечника и греешь феном пока не сядет плотно. А лучше потом вторую также сверху и так все 4 катушки. За одно и свечи посмотри или поменяй если кольцо коричневое на изоляторе большое или если маленькое можно очистителем карбюратора побрызгать и тряпочкой неворсистой протереть. И потом смотреть если поможет то катушки если нет то мож дпкв.
Конечно если есть финансы лишние то можно сразу 4 катушки купить и не париться.. Но так как я сказал лучше будет т.к катушка долго проходит.
-
:D
-
ну катушки легче. Ключ на 10 и пробой на чёрном экране вокруг катушки смотри. Это точка светлая на чёрном фоне краски. Если есть то пробивает. Покупаешь термоусадку широкую 600в снимаешь экран пальцами аккуратно отгиная одеваешь кусок термоусадки с захватом до 1см резинового наконечника и греешь феном пока не сядет плотно. А лучше потом вторую также сверху и так все 4 катушки. За одно и свечи посмотри или поменяй если кольцо коричневое на изоляторе большое или если маленькое можно очистителем карбюратора побрызгать и тряпочкой неворсистой протереть. И потом смотреть если поможет то катушки если нет то мож дпкв.
Конечно если есть финансы лишние то можно сразу 4 катушки купить и не париться.. Но так как я сказал лучше будет т.к катушка долго проходит.
по поводу свечей
http://youtu.be/1ugZd4SED4o
-
Санёк я не изолятор мыть предлогал :D
А нижнюю часть где резьба и контакт. А видео полезное ;)
К стати, минусяторы :ololo: 4 неадеката это много lol поймав зимой в конце января пропуски зажигания, помимо мастырки катушек я достал свечи, на изоляторах одинаковые небольшие коричневатые налеты были , нижняя часть вмеру загажена. Я помыл очистителем карбюратора , выставил зазор на всех строго 1мм и до сих пор ходят они вместе с катушками которые пробило и я отремонтировал как писал выше.!
-
Ох печаль, заменил же таки ДПКВ, вроде перестало передёргивать. Сразу заменил свечи на которых прошел 200км всего. Сегодня (10.04.17) стою на светофоре, держа тормоз и опа провальчик, потом нова опа провальчик. Я расстроился. Что за фигня.
ИТАК свечи новые, датчик положения коленвала новый, диагностика не показала ничего, дроссель чистили. что еще может быть. ? катушки ?
-
Таки да :D термоусадку ножницы и фен ;) чтоб не тратить бабки на катушки. А то вдруг не они..
-
Ох печаль, заменил же таки ДПКВ, вроде перестало передёргивать. Сразу заменил свечи на которых прошел 200км всего. Сегодня (10.04.17) стою на светофоре, держа тормоз и опа провальчик, потом нова опа провальчик. Я расстроился. Что за фигня.
ИТАК свечи новые, датчик положения коленвала новый, диагностика не показала ничего, дроссель чистили. что еще может быть. ? катушки ?
как часто то перетряхивает?
-
как часто то перетряхивает?
Надо проехать пока не разогреется мотор. Потом если стоять на светофоре на тормозе этак от 30 секунд, то может передёрнуть. Т.е затроить на секунду, при этом обороты падают, потом в исходную. Согласен это редко и с этим можно жить. но просто такого не было, а теперь стало. Интересно что это. При этом при разгоне всё четко как новая,коробка не пинается при переключении, мотор работает ровно. /Начинаю подозревать на катушку, может ей кирдык приходит.
-
Надо проехать пока не разогреется мотор. Потом если стоять на светофоре на тормозе этак от 30 секунд, то может передёрнуть. Т.е затроить на секунду, при этом обороты падают, потом в исходную. Согласен это редко и с этим можно жить. но просто такого не было, а теперь стало. Интересно что это. При этом при разгоне всё четко как новая,коробка не пинается при переключении, мотор работает ровно. /Начинаю подозревать на катушку, может ей кирдык приходит.
у меня тож иногда передергивает. обороты правда не падают.. помойму это у всех так..
-
Правильно говорят, бери термоусадку и обтяни катушки, у меня термоусадка толстая, в два слоя не рекомендую, может не влезть в колодец. И Все придёт в норму.
-
Правильно говорят, бери термоусадку и обтяни катушки, у меня термоусадка толстая, в два слоя не рекомендую, может не влезть в колодец. И Все придёт в норму.
beer два влезет, проверено
Но не особо толстые.
Хоть один адекватный человек появился rulezz и признал что термоусадка спасает от пробоя экрана через резинку изолятора. Остальные только троллят и минусят.. Не попробовав сами такой способ ремонта...
Но у меня стеклотефлон скотч и сверху термоусадка.
-
Термоусадка нормально работает! Пробег 173000 км, катушки все родные, работают до сих пор.Есть 2 запасные тсн и оригинал, пока не пригодились.У меня термоусадка толстая, засовывается нормально, а вот вытащить обратно, с натягом получается.Проблема в том, что резинка на конце катушки рассыхается, видны микротрещины, отсюда микро пробои которых не видит комп, чек будет спустя время.
Всем ровной работы на холостых!
-
резинка на конце катушки рассыхается, видны микротрещины, отсюда микро пробои которых не видит комп
Много про это слышал. Я так понимаю что это болезнь у KIA ceed, неужели все моторы такие. на самом деле машина очень надёжная. Мне она очень нравится. Были у Меня и Санта Фе в последнем кузове, и Элантра в предпоследнем (капля) кузове. Но у этой есть изюминка. А вообще 83000 пробег и по большому счету полёт отличный.
Я как только её купил с пробегом 34000 то по гарантии заменили задние амортизаторы. Тоже болезнь изношен шток амортизатора. Стучали. И при пробеге вроде 56000 была замена одной катушке. Всё более ничего не менялось в машине. Масло не считаю с колодками. машина надёжная и доставляет радость.
-
были такие же симптомы, сначала провальчики на светофоре, а затем и в движении, с миганием чека. Диагностика показала пропуски зажигания во 2 цилиндре. После замены катушки на новую 2 месяца все ОК, но! как будто опять появились чуть заметные провалы. Обработал все катушки аэрозолью Hi gear для высоковольтных проводов, 2 недели все норм.
-
Обработал все катушки аэрозолью Hi gear для высоковольтных проводов, 2 недели все норм.
Не подскажите, что просто тупо попрыскать и всё ?? всю сплошником или есть правила ) ?