форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: ZZl0ba от Март 23, 2017, 03:29:26 am
-
Здравствуйте. Заметил на своем сиде такую штуку. Как только придавишь газ оборотов до 1500 начинает быстрее крутить вентилятор отопителя. Думал про щетки и т.д. Но стабильно показывает напряженние 14-14.5 вольт и на свет никак не влияет. Может это специально? На холостых стоишь и помедленее крутиться?
Кто-нибудь ставил радиатор от дорестайла в рейстайлинговый. Почему-то Экзист на рестайл предлагает один артикул радиаторов, а на дорестайл еще один. И разница в цене очевидная.
Сиид 10 года 1.6, механика, бензин, универсал.
-
Мощности генератора на холостых оборотах не хватает.
Я как то недавно прикуривал шкоду с разряженным аккумулятором. Подключили, не заводится. Не прокручивает оборот полностью.
Думал - колымага, совсем сдохла. Потом меня осенило - дал газу 2000 оборотов и шкодовод завелся с первого оборота коленвала.
Про радиаторы - не знаю
-
Мощности генератора на холостых оборотах не хватает.
Я как то недавно прикуривал шкоду с разряженным аккумулятором. Подключили, не заводится. Не прокручивает оборот полностью.
Думал - колымага, совсем сдохла. Потом меня осенило - дал газу 2000 оборотов и шкодовод завелся с первого оборота коленвала.
Про радиаторы - не знаю
:)
-
Хм, всегда всех прикуриваю на заглушенную машину от греха подальше, пока все заводились…
-
Хм, всегда всех прикуриваю на заглушенную машину от греха подальше, пока все заводились…
Когда совсем "дохлый" клиент, можно помолотить на холостом минут 5 - 10, подзарядить его, потом заглушиться, и заводить, не рассоединяясь.
Хотя и заведённый прикуривал, желательно не рисковать.
-
Когда совсем "дохлый" клиент, можно помолотить на холостом минут 5 - 10, подзарядить его, потом заглушиться, и заводить, не рассоединяясь.
Хотя и заведённый прикуривал, желательно не рисковать.
Ну в принципе так и делаю.