форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Oberon86 от Март 22, 2017, 11:39:07 am
-
Всем привет, давно я не ездил ночью по трассе, свет от ближнего света просто ужасен. Вот тут посоветовали поставить передние противотуманки? Может есть у кого опыт установки и использования? Если противотуманки, то какие, желательно бы с каталожником. Ну и опыт установки ДХО (дневных ходовых огней), я так понял света от них нет? Только для распознавания они?
-
ПТФ ставил оригинальные (надо покупать фары и кожухи под них). Использую как ДХО, - подключил через реле на цепь IGN 1. Доп. свет они дают, - лучше освещена обочина, знаки раньше читаются.
Номера спросите здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.0.html)
-
А чей то от ПТФ света будет больше...под самым носом больше, не спорю...
Фары полирни, лампы осрам за 80 руб поменяй хотя бы на филипс...
-
Не будет толку от птф,так же как и от ламп филипс. Конструктивно надо подойти к решению данной проблемы
-
Вот тут посоветовали поставить передние противотуманки? Может есть у кого опыт установки и использования?
Тут у нас один чел устанавливал сам на твой вариант:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37626.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37626.0.html)
-
ПТФ - https://optikadepo.ru/shop/kia/ceed/protivotumannye-fary/ но смысла в них нет.
ДХО не освещают, они светят.
-
А чей то от ПТФ света будет больше...под самым носом больше, не спорю...
Фары полирни, лампы осрам за 80 руб поменяй хотя бы на филипс...
ПТФ обочину лучше подсвечивают, которая в нашей стране не везде обозначена. Это основная причина включения их за городом в темное время суток.
-
ПТФ обочину лучше подсвечивают, которая в нашей стране не везде обозначена. Это основная причина включения их за городом в темное время суток.
За городом в ночь, как раз лучше не включать ПТФ. ПТФ ярче отсвечивают перед капотом из -за чего, видимая дальняя граница, с более низким освещением, практически слепнет. И едешь считай на ощупь - видишь только перед носом, а дальше - темно. Выключишь ПТФ, глаза привыкают к темноте и дальняя граница обзора чуть увеличивается..
Поэтому смысла в ПТФ а уж тем более в ДХО 9(они только для дневного использования) - нет.
Выход - ставить мощнее лампочки (в пределах разумного, но от себя скажу - это то же все фуфло) и полировать стекла (эффект реально заметен). И совсем кардинальный вариант - вкорячить линзы в фары, но это дорого и трудоемко.
-
Все очень субьективно. На прямой без встречки - ладно. Когда по темному идет встречка, особенно потоком, дальше капота один хрен ничего не увидишь. А тем более, когда в повороте еа неосвещенной трассе, из-за поворота выскакивает нечто с дальним, либо лампами плюстыщапроцентов или колхозным ксеноном - я хочу видеть в первую очередь обочину...
-
ПТФ ставил оригинальные (надо покупать фары и кожухи под них). Использую как ДХО, - подключил через реле на цепь IGN 1. Доп. свет они дают, - лучше освещена обочина, знаки раньше читаются.
Номера спросите здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.0.html)
Я лампочки светотдиодные поставил. Вообще офигенно . Лучше чем osram и philips!!! Правда комплект 2800 вроде стоил. О оно того стоило!!!
-
Я лампочки светотдиодные поставил. Вообще офигенно . Лучше чем osram и philips!!! Правда комплект 2800 вроде стоил. О оно того стоило!!!
Тоже вариант, но опять же лучше проявляется на линзах. на рефлекторных - лотерея. Еще и комплекты диодных ламп очень разные по качеству - какие то светят как ксенон, другие как китайский фонарик
-
Тоже вариант, но опять же лучше проявляется на линзах. на рефлекторных - лотерея. Еще и комплекты диодных ламп очень разные по качеству - какие то светят как ксенон, другие как китайский фонарик
у меня ближе к ксенону.
-
Лампы поменял на Филлипс райсинг вижн. Подскажите тогда по полировке фар? Слышал, что после полировки лаком надо покрывать, чтобы не помутнели и что полировка дает кратковременный эффект около полу года, так ли это?
-
Лампы поменял на Филлипс райсинг вижн. Подскажите тогда по полировке фар? Слышал, что после полировки лаком надо покрывать, чтобы не помутнели и что полировка дает кратковременный эффект около полу года, так ли это?
Помыть фары внутри дистиллированной водой (не оставляет разводов), полирнуть. Радоваться)) Все остальное - полумера. А переделка на линзы чересчур дорого.
По поводу кратковременности - все индивидуально. смотря насколько глубокие царапины и сколько полировщик "снимет" твердого слоя. бывает, что снимают весь и фары мутнеют уже после 5т.км. Почитай в интернетах про полировку.
В случае с ауди я просто покупал новые стекла (там они стоили как две полировки), в случае с бмв - полирнул (стеклышки есть только неоригинал и по 17тр за комплект). На Сид1фл я просто помыл фары и поставил штатные лампы. Правда у меня был ксенон в туманках. Как светил сид видно в галерее. Я заливал сюда фотку.
-
Лампы поменял на Филлипс райсинг вижн. Подскажите тогда по полировке фар? Слышал, что после полировки лаком надо покрывать, чтобы не помутнели и что полировка дает кратковременный эффект около полу года, так ли это?
или лаком специальным или пленкой 3М обклеить.
-
или лаком специальным или пленкой 3М обклеить.
И ухудшить светопропускаемость. Не до уровня "до полировки", но все-таки. Полируют чаще для улучшения света, а не для красоты фар.
-
Где то, в гараже, валяются туманки от рестайлинга первого. Б/У могу отдать на опыты
-
И ухудшить светопропускаемость. Не до уровня "до полировки", но все-таки. Полируют чаще для улучшения света, а не для красоты фар.
ну это понятно. просто пленка чтобы фары не убить.