форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Kirillus от Март 16, 2017, 17:06:20 pm
-
Всем привет! Сегодня утром доехал до работы- все в порядке. Вечером запустил с автозапуска, подошел к авто, а лампа зарядки горит. Доехал до дома, померил напругу-без движка 12 скопейками, а когда запустил 11.52v. Подскажите где искать проблему до поездки в сервис ( какой предохранитель или что еще?) Или как гену можно проверить без снятия???
-
Проверьте 125 А предохранитель под капотом, называется Alternator
-
если который под отвертку. то проверил, он целый. Проверил по другому: накинул на клему гены (которая с гайкой) провод, а второй на минус через "мультик" итог 11.55 11.59v. Что, хана щеткам?
-
Могут быть щетки, реле регулятор, диод,
Проверьте еще пред в салоне Cluster 10A, правый ряд 4 сверху
-
Что, хана щеткам?
Очень может быть, если пробег такой, как указан в профиле. Вторая наиболее вероятная причина - регулятор напряжения.
-
регулятор напряжения это диодный мост?
-
а 4й пред в салоне это что?
-
проверил все целые. Завтра поеду в сервис
-
регулятор напряжения это диодный мост?
Не это 2 разные вещи, регулятор это блок идет вместе со щетками, а диодный мост к нему обмотка подключается
а 4й пред в салоне это что?
Это питпние на лампочку генератора
-
Есть вероятность что щетки подвисли
-
Ребята спасибо всем за подсказки. Съездил сегодня в " ЦЕФЕЙ" проверили минуты за 2 и денег не взяли-сказали он в порядке. Но я правда вчера вечером дома немногоего разобрал и собрал обратно видимо действительно щетки подвисли. А профилактику посоветовали сделать 1700р.за все- работа +новые щетки+ новые медные кольца к которым прижимаются щетки. ( на мох действительно есть сильная выработка, ближе к лету сделю) Надеюсь, что ни у кого не возникнет таких проблем потомучто у нас в Челябинске ни в одном магазине нет ни щеточного узла, ни диодного моста все под заказ. Удачи всем
-
Друзья всех с праздниками светлой Пасхи и первомаями. Вот и я решил рвануть на дачу но приехал с проблемой, но рад что машина дотянула и во двор участка загнал. Так вот, загорелся значок аккумулятора, ну я так понимаю что генератор передал мне привет, так как честно пройденный пробег 250 тыс и ни разу я в него не заглядывал то время пришло. Единственное что меня смущает то в какой-то момент мне нужно было сдать назад а задняя скорость не сработала у меня автомат, было у кого то такое? У меня сид 1, 2литра 140лс автомат. 2008 гв.
-
Генератор сначала диагностировать надо, много причин может быть в том числе и с горящей лампой может идти зарядка
По акпп для начала ошибки считать надо, или это единичный случай был с задней?
-
Скорее всего еденичный ни разу такого не было
-
Ну если единичный, то можно пока забить, так же можно ошибки посмотреть