форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Bo. от Март 16, 2017, 16:13:27 pm
-
Не бейте тапком, неделю лопачу форум, не могу найти ответ на свой вопрос.
Полгода назад, начали сильно просаживаться обороты, сразу когда заводился на горячую. Один раз даже заглохла машина. Немного погазовав, все приходило в норму.
Примерно в это же время обнаружил, что лягушка вышла из строя - не горели стоп-сигналы - купил новую, но старую "починил", поэтому так и катал с новой в бордачке.
Месяца два назад обороты на горячую стали плавать постоянно, когда ручка была в положении P или N, т.е. без нагрузки. В то время я еще долго стоял на холостых, грелся и часто в пробках стоял. Месяц назад двиг затроило, я поменял свечи, но обороты так и продолжали плавать на горячую. Неделю назад почистил ДЗ и ДМРВ. Завелся, а обороты на холостых на прогретом двигателе теперь 750-850 об/мин! А вот под нагрузкой D/R - 650 об/мин, как и должно быть. Иногда проскальзывает некоторый "трях", как будто вентилятор включается. Причем, если стою, обороты 850, к примеру, включаю ближней свет - падают до 750. Пару дней назад все же поставил новую лягушку, бортовым обнаружил что была ошибка P0504, сегодня сбросил ее. Ощущение, что ДЗ не обучается, хотя после сброса этой ошибки (влияет ли она?) прошли считанные часы.
При этом, динамика отличная, расход 6 л/100 км по трассе, в городе около 9-10 л/100 км, на холодную вообще никаких проблем. Аккумулятору правда 7й год, но крутит стартер нормально, при простое 12,6В, с заведенным двигателем 14,1В, в движении с нагрузкой около 13,7. Бензин лью 95, 92 пробовал, все то же. Воздушный фильтр в порядке. По трассе просраться давал. ДЗ чистил уже второй раз (не снимая), каждые 50 т. км, сейчас 100 т. км. Подсоса воздуха не обнаружил. Массу проверял, все норм. Всякие "адаптации" с нагрузкой и без делал - без толку. Даже педаль тормоза жал 15 сек с отсоединенной "-" клемой.
Куда копать, подскажите? ДПКВ? К дилеру на диагностику?
-
На корпусе дроселе где заслонка наносится надет специальные типа графитового, что бы при закрытой заслонке не было щелей, если есть щель при закрытой заслонке то идет подсос воздуха и обороты немного повышенные
Попробуйте покататься на машине в интенсивном режиме, возможно адаптируется
-
Мар чистить.
-
Мар чистить.
Чистил. Продул средством для чистки карбюратора, был немного в масле. Или не так надо?
-
На корпусе дроселе где заслонка наносится надет специальные типа графитового, что бы при закрытой заслонке не было щелей, если есть щель при закрытой заслонке то идет подсос воздуха и обороты немного повышенные
Попробуйте покататься на машине в интенсивном режиме, возможно адаптируется
Подозрния, что не в этом дело. Тем более ДЗ не первый раз чищу. Запишусь к ОД, чет пержеиваю, сам не могу найти причину.
-
Чистил. Продул средством для чистки карбюратора, был немного в масле. Или не так надо?
Так, датчик температуры проверить, он тоже может быть виновником.
-
Записался на диагностику, отпишусь что это было
-
Диагностика показала, что катушка зажигания навернулась)
-
Диагностика показала, что катушка зажигания навернулась)
как диагностировали не сказали?
-
Привет всем.
У меня тоже после запуска просаживаются обороты на горячую. Чуть поплавают и приходят в норму. Но на холостых иногда чувствуется как бы пропуски зажигания. Три катушки уже заменил на разных пробегах. Похоже надо смотреть 4 ую.
Диагностика показала, что катушка зажигания навернулась)
А ошибки по катушке были?
-
как диагностировали не сказали?
Комп подключали, я к официалам ездил. Причем, у меня были подозрения на катушку, за день до поездки проверял: на холостых на горячую, когда включался вентилятор под капотом, что-то стрекотало в районе крайней свечи. Я ее выкрутил, она была вся в черной саже, хотя и не прошла 2000 км. Поставил старую. ОД сказал, что были пропуски незначительные, кат не улавливал и не выдавал чек. Хотя 1 раз чек загорался, когда на горячую завел, потом пропал.
Кстати, катушку заказал, НО, обороты и так пришли в норму, 650 и не проседает. Тут видимо сброс мозгов помог.
-
Привет всем.
У меня тоже после запуска просаживаются обороты на горячую. Чуть поплавают и приходят в норму. Но на холостых иногда чувствуется как бы пропуски зажигания. Три катушки уже заменил на разных пробегах. Похоже надо смотреть 4 ую.
А ошибки по катушке были?
Да, были, это единственное, что было в не порядке. Попробуйте проверить, как я выше постом написал - дождаться когда включится вентилятор и послушать. Из салона не слышно.
-
Так, датчик температуры проверить, он тоже может быть виновником.
Видимо из-за того, что лягушка коротила + я забыл отсоединить "-", когда менял ее на новую, что-то где-то в мозгах осталось и они съехали набекрень. Сброс помог, обороты пришли в норму, дроссель обучился)
Как-то раз, раз мыл под капотом, и видимо случайно залил разъем лямбды, т.к. когда завелся - она не завелась нормально, чек горит, потом вообще перестала заводиться. Вызвал эвакуатор, а ОД просто сбросил ошибку и все, машина поехала. Лет 5 назад было, тогда у меня еще не было бортового, чтобы я смог сам сбросить))
-
Комп подключали, я к официалам ездил. Причем, у меня были подозрения на катушку, за день до поездки проверял: на холостых на горячую, когда включался вентилятор под капотом, что-то стрекотало в районе крайней свечи. Я ее выкрутил, она была вся в черной саже, хотя и не прошла 2000 км. Поставил старую. ОД сказал, что были пропуски незначительные, кат не улавливал и не выдавал чек. Хотя 1 раз чек загорался, когда на горячую завел, потом пропал.
Кстати, катушку заказал, НО, обороты и так пришли в норму, 650 и не проседает. Тут видимо сброс мозгов помог.
у меня вот тоже подозрения на катушку есть... Но как вычислить - непонятно ваще. Возникает редко, если ловить заменой по очереди - долго выйдет и никаких гарантий отлова. :)