форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: Jovian от Июль 16, 2007, 09:46:05 am
-
Машинки похожи по габаритам, да и по внешнему виду, по технике конечно Сид выглядит интереснее, но за Гольфом стоит всеми уважаемый бренд c его плюсами. Ценник примерно одинаковый. Кто что думает? :)
-
В том-то и дело:
1. что как не крути гольф есть гольф,
2. Гольф дороже и намного (имею в виду самые доступные вервии.)
3- Мадэ ин VW.
4- Свой выбор я уже сделал - Сиддик 4ever!!!
а что касается Допотопного 1,6 против современного 2,0 Сидо=> конечно Сид предпочтительнее.
-
Ну вот цена то как раз на гольф в нормальной комплектации в районе 22000-23000, что в принципе терпимо и сравнимо с навороченным Ceed. Но вот конечно 8ми клапанный двигатель все портит....хотя конечно надежный агрегат, но проигрыш в динамике до 100-ки 12,4 против 10,4 у Сееd приличный. Для города конечно достаточно, а вот на трассе будет тяжко. До сих пор Ceed нету в салонах города, не пощупать не сравнить никак, чтобы понять есть ли пропасть между этими двумя авто, или только мелочи типа шильдика на решетке радиатора. :)
-
а что касается Допотопного 1,6 против современного 2,0 Сидо=> конечно Сид предпочтительнее.
Современный у Сида 1,4 и 1,6. 2-х литровых агрегат уже "зрелый".
-
Цены на "нормальный" гольф начинаются с 26-28 тыс. долларов.
-
полностью согласен с jenya12355, а помоему 2 литровый мотор сида. такой же допотопный как и VW, но едет гольф совсем по другому, и внутри он соооовсем другой... хорошая машина только дорогая
-
у меня Jetta... вроде то же Golf тока с "попой" ;)
был записан на Cee'd, весь его обсмотрел, общупал, излазил...
GOLF лучше!! :-[ ... но и существенно дороже он!! shoot
-
Ну не сказал бы что уж очень дорогая при покупке...за 23000 там будет и климат раздельный, и электроорегулировки, и электрообогревы всего, 6 подушек, магнитола с 6 а то и с 10 динамиками (разница не большая), попогрейки, подогрев форсунок, омыватели фар, противотуманки, только литья не будет. У нас вот такие варианты стоят живые в автосалоне.
-
может быть и так... просто у меня FSI, там от 25 цены.
обычный 102лс, можно взять за 23 в весьма "приятной" комплектации!
ну вобщем я уже проголосовал за VW rulezz
-
Вывод таков: если у вас много денег и большая любовь к VW, то берете Гольф, в противном случае -смотрите в сторону СИДа.
-
Любви вообще не испытываю к неодушевленным предметам:) тут идет трезвый расчет..соотношение цена качество. Хочеться меньше ездить в сервис по гарантийным случаям, устранять сверчки с первого километра эксплуатации по всему салону, ну и иметь современный авто с необходимым набором современых вошедших в норму опций. А комплексом брендов я не страдаю. Езжу же на Киа сейчас, вроде никто не смеется над выбором. Машина нормального уровня надежная, но мне видимо с одним узлом не повезло (брак) и только посе 14 посещений сервиса и 7 месяцев эксплуатации проблема ушла. Все это убило кучу времени и засела какая то негативная нотка где то глубоко. Посомтрим что будет на втором году жизни.
-
Что за косячок был с машиной?
-
Да какой то скрытый дефект узла стойка -пружина - опора, замена стоек 2 раза давало результат на несколько дней а потом все повторялось. В итоге после издевательств над задней подвеской с опробовкой разных идей и методов решили заменить весь узел сняв с новой машины, в итоге все тишина. Дефект прооявлялся в железных стучках в верхнем диапозоне хода скорее даже похрустывание или треск, причем чем дефект покрытия меньше тем эти звуки чаще..так как все равно в покрытии есть небольшие отклонения. А этот дефект реагировал именно на это. Как только шел разгон и покрытие было неровным, этих дефектов не наблюдалось. Поэтому я и ездил столько месяцев, а не стоял на приколе. Вот такие вот дела.
Также идет борьба со сверчками...многие побеждены, другие выползают, в общем процес этот будет постоянным.
Также конструктора Киа просчитались когда проектировали кузов, наши весенние дороги с кучей песка и камней + аэродинамичесекие особенности кузова порог у задней двери был отпескоструен по полной, в итоге непредвиденные затраты на покупку других брызговиков, локальную покраску и бронирование слабых мест. Так что защитите тоже...если не защитили на заводе...это беда всех иномарок. При том что у вас у владельцев Сида машины все летнего периода покупки, они еще не знают что такое песок и камни в огромном количестве на дороге.
Было:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/upload/e07ea0cb54465c8b5902da58dbceada9.jpg
Стало:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/upload/5b5803063d13b4d89f186a145791b5cc.jpg
-
Спасибо учтем!
-
Да, наши дороги...
Хоть перейзжай куда-нибудь)
-
Я как раз выбирал Гольф 1.6 или Сид. Вообщем машины очень похожи, СИд внутри даже побольше, не говоря о багажнике. Гольф дороже на 4 куска.Если гольф - то кредит, если СИД то нал. Я взял СИД 1.4! Во-первых не ждал машину(в СИМе были в налички LX3), а во вторых, разницы в динамике я почти не почувствовал
-
2 Jovian,
Тема с VW уже обсуждалась. Гольф с 1.6 получится под 28000$. Это рекламная уловка VW насчет низких цен - см. мой пост тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,399.0.html
-
Красивая реклама - VW Golf V от 16990 долларов))))
Хотя бы дописали, что в природе есть машины только от 20+ долларов.
Да и кто захочет VW с движком 75 сил, без кондиционера, эл. приводов, подушек и остальных прелестей?
-
+1
-
ну я не знаю про рекламу что там говорят..но я вижу живые авто в автосалоне...вижу ценник вижу опции и уже сравниваю. А что там за 28 000 получается меня мало интересует..не мой ценовой порог. Вот приводил вам конкретный вариант Гольфа 5 с конкретными опциями и обозначил ценник 23 400 (или 601 000 р.) Гольф плюс да стоит у нас живой и стоимость его с движком 1,6 27 800 (или 715 000 р.).
в наличии кстати Гольф намного легче найти чем Сид :)
-
Итоговая таблица теста Сида, Гольфа, Мазда 3, Пежо 407 и Опель Астра есть в моей теме, в разделе "Новичок" (не научился еще ссылку давать). Тест довольно объективный, по-моему.
У нас Гольф стоит на 4 тыс. евро дороже.
-
По моему особо нет смысла сравнивать эти машины т.е. их комплектации небо и земля.. Кто согласен на Корею возмет Сид. А кому подавай пристиж возмет гольф. По мне это тоже самое, что сравнивать
VW Passat 2.0 fsi(150л/с) (comfortline) АКП+ ксенон+парктроник (закомые взяли за 30 штук.) и Ауди А4 1,6 (102л/с) та же 30ка....
Кому что нужно. Каждому своЁ.
-
Безусловно, нужно сравнивать машины, играющие на рынке в одной ценовой категории.
Но если даже взять гольф и СИД в сравнимых комплектациях, мне все равно по душе СИД, а не выверенный до ниточки и по-немецки рациональный гольф.
-
Безусловно, нужно сравнивать машины, играющие на рынке в одной ценовой категории.
Но если даже взять гольф и СИД в сравнимых комплектациях, мне все равно по душе СИД, а не выверенный до ниточки и по-немецки рациональный гольф.
+1
Согласен))) Я свой выбор уже сделал и не желею.
-
От многих на форуме слышны фразы:
"Пока я не увидел СИД..."
"Но однажды прочитал про СИД..."
"Зашел в салон и сразу заказал СИД..."
И еще много подобных высказываний.
СИД пленяет всех с первого взгляда)))
-
про VW я писал (см. по ссыле вверху) - был в Авитус Авто и набрал брошюр, в т.ч. и по Голфу. Высшая комплектация по 1.6 АТ - абсолютно голоя... чтобы был нормальный авто тебе еще надо набрать на 4-5 к$. Разве это дело, когда в топой комплектации нет ни кондея, ни музыки? (например).
-
А кому подавай пристиж возмет гольф.
:D :D :D Можно я себе на память этот афоризм запишу?
-
пишите на здоровье
в идеале так:
а кому нужен пристЫж возмет гольф. (в сравнении и киА)
-
Брошюры видел, они у немцев как обычно большие и не понятные и самое главное никто по ним и не заказывает, если уж только эксклюзив за дикие деньги или голяк за самые минимальные деньги. Дистрибютер ввозит в Россиию уже скомплектованные по его разумению машины..там есть и климат и музыка - причем основная масса Trendline. Самая доступная и покупаемая комплектация. Поэтому за меня обычного покупателя уже дистрибьютер подумал.
Опель Астру я кстати пощупал....по уровню отделки она мне показалась даже лучше Гольф. Больше мягких пластиков, намного меньше дребезжащих звуков при простукивании деталей интерьера. Приборка лучше читается с янтарной подсветкой нежели у Гольфа с его синей. Магнтола на мой взгляд более тугодумная у Опеля (переключает станции дольше).
-
В защиту гольфа могу сказать, что у них есть клевая версия - называется GTI,
а еще есть R32 для экстремалов.
KIA пока не может нас порадовать горячей версией СИДа.
-
Брошюры видел, они у немцев как обычно большие и не понятные и самое главное никто по ним и не заказывает
Видимо это разница дилеров Москвы и В.Новгорода - у нас все по VW все в брошюрах предлагается. Приходишь в салон, говоришь, какая модель тебя интересует, тебе дают по ней брошюру - там все цены в $. И сидишь - разбираешься... а потом видишь, что в топой комплектации ничего нету...
-
Разница в том что у нас субдилер а не дилер поэтому возможности заказа нет, только то что посчитают нужным привезти от официала в Питере. Нравится - бери, не нравится - жди следующей партии.
-
Не совсем удобно, зато если понравилось - сразу берешь машину)))
Но все равно топ-версия без кондиционера - это странно...
-
У меня Сиид 2.0, до єтого ездил на Боре 1.6 102 л.с.
Вывод такой:
Управляемость у Сиид Лучше, сказывается независимая подвеска
Шумоизоляция лучше у Борры, но ненамного
Салон лучше у Сиид, а именно размер, дизайн и качество материалов очень хороши.
Двигатель 2.0 143 л.с. очень динамичный+ тяга приличная уже с 2500, у Боры, Гольфа движок тупой, для пенсионеров.
Я свой выбор сделал.
-
не,конечно Гольф не плохая машина,но вот цены на нее явно высоковаты.
-
Molot7 +1
-
Уважаемые СИДоводы!
Увидел СИД и он мне очень понравился. Захотелось 2.0 АТ в полной комплектации. Но терзают смутные сомнения: последние 6 лет ездил на vw гольф-4 1,6л механика и привык к немецкой надежности и комфорту. Прочитал много отзывов по СИДу и впечатление о нем двоякое: владельцам он очень нравится, но есть какие-то проблемы - сверчки, стук в рулевом и т.д.. Складывается впечатление, что большинство народа пересело на СИД с отечественных машин. Хотел бы узнать мнение людей о СИДе, которые ездили на немецких машинах. Вообще, стоит ли менять VW на KIA.?
P.S. 6 лет назад был опыт езды на KIA, не понравилось - те же жигули. Надеюсь, в душе, что за эти годы KIA изменился.
-
Уважаемые СИДоводы!
Увидел СИД и он мне очень понравился. Захотелось 2.0 АТ в полной комплектации. Но терзают смутные сомнения: последние 6 лет ездил на vw гольф-4 1,6л механика и привык к немецкой надежности и комфорту. Прочитал много отзывов по СИДу и впечатление о нем двоякое: владельцам он очень нравится, но есть какие-то проблемы - сверчки, стук в рулевом и т.д.. Складывается впечатление, что большинство народа пересело на СИД с отечественных машин. Хотел бы узнать мнение людей о СИДе, которые ездили на немецких машинах. Вообще, стоит ли менять VW на KIA.?
P.S. 6 лет назад был опыт езды на KIA, не понравилось - те же жигули. Надеюсь, в душе, что за эти годы KIA изменился.
6 лет назад была другая КИА. Сейчас этот "младший брат хундая" стал гораздо более амбициозным!
-
Гольфа у меня небыло -был В3 16V GT!Сейчас Кед.По месту для водителя и переднего пассажира никаких нареканий!Я сравниваю своего Кеда с Пассатом!Согласен,что с места так не рвет-извините Евро 4!!По дизайну Гольф самый невзрачный( никакой)!Мое личное мнение-если на Кед поставить спортивную решетку радиатора(чтобы никто не видел шильдик КИА) и сказать нашим "автомобильным критикам" что это не "кореец", а новый немец-захлебнуться слюнями от восторга!Менталитет у нас как был понтовым так и остался-имидж все!! :D
-
Уважаемые СИДоводы!
Увидел СИД и он мне очень понравился. Захотелось 2.0 АТ в полной комплектации. Но терзают смутные сомнения: последние 6 лет ездил на vw гольф-4 1,6л механика и привык к немецкой надежности и комфорту. Прочитал много отзывов по СИДу и впечатление о нем двоякое: владельцам он очень нравится, но есть какие-то проблемы - сверчки, стук в рулевом и т.д.. Складывается впечатление, что большинство народа пересело на СИД с отечественных машин. Хотел бы узнать мнение людей о СИДе, которые ездили на немецких машинах. Вообще, стоит ли менять VW на KIA.?
P.S. 6 лет назад был опыт езды на KIA, не понравилось - те же жигули. Надеюсь, в душе, что за эти годы KIA изменился.
Я гольфовод со стажем. Имел Гольф1,2,3. Не долго радовался Гольфу 4, попал в "кашу-малу" под Торжком. О всех этих машинах самые благостные воспоминания. Никогда не думал, что возьму КИА (ни каких предубеждений к бренду не было, просто не знал о нем практически ни чего). Чтобы перебиться какое-то время, хотел взять Спектру, но увидел СИД со всеми вытекающими последствиями. Сравнивать с Гольф4 не могу, т.к. откатал на нем всего 500км. и впечатления до конца не сложились. По поводу пересаживания с Гольфа на СИД отвечу коротко: если душу не терзают предубеждения, смело бери СИИД. Машинка на уровне. А отдельным именитым одноклассникам даст фору в общем зачете. А насчет того, что многие Сидоводы кроме тазиков ничего не видели, ты не прав. Народ достаточно искушенный здесь на форуме... :) Отдельные недостатки есть у всех машин. Просто на форумах они активно обсуждаются и в определенной степени раздуваются, т.к. клубный форум и предназначен для обсуждения разных проблем единомышленниками :)
-
Вчера был на тест драйве. СИДа с автоматом не было, поэтому проехал на механике. Машина хороша: места много, информативный руль, крепкие тормоза, четкая коробка передач, жестковатая подвеска, хорошая шумоизоляция, немного шумноватый двигатель.
Разочаровала динамика. Машина разгоняется быстро и плавно, но в сиденье не вжимает. Когда садился в авто не спросил, какой на машине двигатель, поэтому был в полной уверенности что 1,6 л. Оказалось 2л. Думал мотор новый и не обкатанный, но на одометре был пробег 5600 км. Спросил манагера: намного отличается разгон машины с моторами 1,6л от 2 л.? Тот ответил: "Практически одинаковы". Я в недоумении. За день до этого я был на тест драйве opel Vektra с мотором 1,8 л (140 л.с.) по ощущениям Vektra более динамична, но этого не должно быть, ведь СИД легче. Видимо 2 л. это не 143 лошади, а где-то на уровне 125.
Сегодня схожу на тест-драйв в автосалоны фольксвагена и тойоты, сравню свои ощущения от СИДа с другими машинами....
-
Вчера был на тест драйве. СИДа с автоматом не было, поэтому проехал на механике. Машина хороша: места много, информативный руль, крепкие тормоза, четкая коробка передач, жестковатая подвеска, хорошая шумоизоляция, немного шумноватый двигатель.
Разочаровала динамика. Машина разгоняется быстро и плавно, но в сиденье не вжимает. Когда садился в авто не спросил, какой на машине двигатель, поэтому был в полной уверенности что 1,6 л. Оказалось 2л. Думал мотор новый и не обкатанный, но на одометре был пробег 5600 км. Спросил манагера: намного отличается разгон машины с моторами 1,6л от 2 л.? Тот ответил: "Практически одинаковы". Я в недоумении. За день до этого я был на тест драйве opel Vektra с мотором 1,8 л (140 л.с.) по ощущениям Vektra более динамична, но этого не должно быть, ведь СИД легче. Видимо 2 л. это не 143 лошади, а где-то на уровне 125.
Сегодня схожу на тест-драйв в автосалоны фольксвагена и тойоты, сравню свои ощущения от СИДа с другими машинами....
Хех. Это не с тобой мы вчера катались в ПЛТ? :)
-
Вчера был на тест драйве. СИДа с автоматом не было, поэтому проехал на механике. Машина хороша: места много, информативный руль, крепкие тормоза, четкая коробка передач, жестковатая подвеска, хорошая шумоизоляция, немного шумноватый двигатель.
Разочаровала динамика. Машина разгоняется быстро и плавно, но в сиденье не вжимает. Когда садился в авто не спросил, какой на машине двигатель, поэтому был в полной уверенности что 1,6 л. Оказалось 2л. Думал мотор новый и не обкатанный, но на одометре был пробег 5600 км. Спросил манагера: намного отличается разгон машины с моторами 1,6л от 2 л.? Тот ответил: "Практически одинаковы". Я в недоумении. За день до этого я был на тест драйве opel Vektra с мотором 1,8 л (140 л.с.) по ощущениям Vektra более динамична, но этого не должно быть, ведь СИД легче. Видимо 2 л. это не 143 лошади, а где-то на уровне 125.
Сегодня схожу на тест-драйв в автосалоны фольксвагена и тойоты, сравню свои ощущения от СИДа с другими машинами....
Разницы между 2 и 1,6 особой нет , потому что 2 литра это старый движок а 1,6 новый.
Прокатись на дизеле 1,6 вот это поинтересней будет.
-
Beaver, мир тесен до невозможности и Питер мал до безобразия. Похоже мы вместе катались. :D
Сегодня был в авиагородке в салонах фольксов и тойот. В фольксах в субботу тест-драйвов не было, зато в тойоте прокатился на кэмри. Просто класс!!! 2,4л. (167 л.с. +комфорт) оставили неизгладимое впечатление. До сих пор остаюсь под впечатлением. Пойду уговаривать жену брать кредит и покупать кэмри, тем более там скидки...
-
Beaver, мир тесен до невозможности и Питер мал до безобразия. Похоже мы вместе катались. :D
Сегодня был в авиагородке в салонах фольксов и тойот. В фольксах в субботу тест-драйвов не было, зато в тойоте прокатился на кэмри. Просто класс!!! 2,4л. (167 л.с. +комфорт) оставили неизгладимое впечатление. До сих пор остаюсь под впечатлением. Пойду уговаривать жену брать кредит и покупать кэмри, тем более там скидки...
Хех... а я вчера еще раз оттесдрайвил Сивик 4Д, и прокатился на Астре 1,6... и уже совсем запутался... :) Надо еще раз прокатиться на Сиде, чтобы какое то впечатление сложилось. В Тойоту не поехал ну не нравиться мне ни корола, ни тем более аурис, а кемри явно не то что мне сейчас надо. :)
-
Beaver, мир тесен до невозможности и Питер мал до безобразия. Похоже мы вместе катались.
Сегодня был в авиагородке в салонах фольксов и тойот. В фольксах в субботу тест-драйвов не было, зато в тойоте прокатился на кэмри. Просто класс!!! 2,4л. (167 л.с. +комфорт) оставили неизгладимое впечатление. До сих пор остаюсь под впечатлением. Пойду уговаривать жену брать кредит и покупать кэмри, тем более там скидки...
Ну камри это камри)Все же класс другой,ди и цена.
-
по ценам, имхо, гольф не сильно дороже...
Сид 2л стоит 599т.р.... т/дизель 1.6 - 610т.р.
Гольф трендлайн(база кстати не бедная, кому интересно советую глянуть сайт VW). двиг 1.4TSI 122лс + музыка+эл.люк+подлокотник+упоры в спинках... 612т.р
Считаю, что если брать гольф то только с движком TSI .... ну еще можно турбодизель, но он там совсем дорогой..... 122 TSI имеет турбину - максимальный момент 200 н*м уже с 1900об/мин и далее
140лс TSI - имеет и турбину и компропрессор - 220 н*м, макс.момент с 2000 об/мин... динамика 8.8с до сотни (как у мазды MPS) ... такой, в трендлайне с музыкой и климатом обойдется в 680т.р. Кстати, чипуется до 170 л.с.
Но вы попробуйте их еще закажите, год только начался а квот уже почти нет :(
По мимо качества, имхо, явный плюс - остаточная стоимость на вторичке... в цене потеряет меньше.
-
Любви вообще не испытываю к неодушевленным предметам:) тут идет трезвый расчет..соотношение цена качество. Хочеться меньше ездить в сервис по гарантийным случаям, устранять сверчки с первого километра эксплуатации по всему салону, ну и иметь современный авто с необходимым набором современых вошедших в норму опций. А комплексом брендов я не страдаю. Езжу же на Киа сейчас, вроде никто не смеется над выбором. Машина нормального уровня надежная, но мне видимо с одним узлом не повезло (брак) и только посе 14 посещений сервиса и 7 месяцев эксплуатации проблема ушла. Все это убило кучу времени и засела какая то негативная нотка где то глубоко. Посомтрим что будет на втором году жизни.
-
Согласен на все 100. Но брак и в Мерсе найти можно, Ceed покупает тот, кто молод душой и умеет считать свои деньги !!!
-
Уважаемые СИДоводы!
Увидел СИД и он мне очень понравился. Захотелось 2.0 АТ в полной комплектации. Но терзают смутные сомнения: последние 6 лет ездил на vw гольф-4 1,6л механика и привык к немецкой надежности и комфорту. Прочитал много отзывов по СИДу и впечатление о нем двоякое: владельцам он очень нравится, но есть какие-то проблемы - сверчки, стук в рулевом и т.д.. Складывается впечатление, что большинство народа пересело на СИД с отечественных машин. Хотел бы узнать мнение людей о СИДе, которые ездили на немецких машинах. Вообще, стоит ли менять VW на KIA.?
P.S. 6 лет назад был опыт езды на KIA, не понравилось - те же жигули. Надеюсь, в душе, что за эти годы KIA изменился.
Изменилась на 1000%
-
по ценам, имхо, гольф не сильно дороже...
Сид 2л стоит 599т.р.... т/дизель 1.6 - 610т.р.
Гольф трендлайн(база кстати не бедная, кому интересно советую глянуть сайт VW). двиг 1.4TSI 122лс + музыка+эл.люк+подлокотник+упоры в спинках... 612т.р
....
Я хотел гольфа, но... Самый простой с 1.6 л 8-ми клапанным движком, хотя и с неплохим оснащением в салоне ( не на сайте) оказался 655 т.р и это с учетом 8% скидки и БЕЗ люка... 1.4 TSI предложили только под заказ, не менее 4-х месяцев и с ожидаемой ценой около 700 т.р.
Езжу на Сиде за 578 т.р. и в нем есть все, что в гольфе + электролюк+литье+кожаный салон... А что касается брэнда, так и тут есть плюс - скромно выгляжу.. :-) Получил повышение, но купил скромный корейский хэтч, не то, что вон тот - японский седан, или вот этот - седан рено или вооон тот - фолькс-вариант!... :D
-
1.4 TSI предложили только под заказ, не менее 4-х месяцев и с ожидаемой ценой около 700 т.р.
700 т.р. это видимо 140 сильный или GT... хватило бы и 122 л.с ;) trendline
У меня ситуация как раз обратная немного была... на сайте ценники выше... когда приходишь в салон и начинаешь считать, с учетом скидки получается дешевле...
До НГ, в декабре, мне предлагали за 588т.р. 122л.с, с климатом и музыкой, 4х дверный. из числа предзаказанных салоном они дешевле были + скидка... после НГ что-то все разобрали :(
Прайс: http://www.vw-pulkovo.ru/prices/GolfV_zakaz.doc
-
Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
-
Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
в аналогичной комплектации он будет на штуку дороже... его я тож смотрел.. к сожалению он только в длинну и в высоту немного больше, а хотелось бы вширь :) аааа так тоже зачетный авто.. .салон как у тигуана будет...
-
Поправляюсь, я имел в виду Гольф+, он несколько дороже просто гольфа, хотя по комфорту именно Гольф+ ближе к сиду...
в аналогичной комплектации он будет на штуку дороже... его я тож смотрел.. к сожалению он только в длинну и в высоту немного больше, а хотелось бы вширь :) аааа так тоже зачетный авто.. .салон как у тигуана будет...
Вчера Катался на Гольф+ (устроили тест-драйв прямо возле "О`кей".)
+Шума из арок нет вообще.
+двигатель потише проц. на 10-20.
+подвеска не бряцает (но на новом сиде тоже было тихо)
-на небольших кочках пластмасса в салоне "подпрыгивает" с соответствующим звуком (в целом кочки помягче глотает)
+больше места задним пассажирам (сдвигающееся в багажник сиденье)
-маленький багажник (полноразмерная запаска+сдвинутые назад сиденья)
+панель приборов выглядит солидней, богаче что-ли..
-она мешает обзору спереди. (пришлось поднять сиденье макс. вверх, хотя в сиде езжу - макс. вниз)
+обзор назад лучше (припарковался словно ездил на нем всегда, хотя в сиде до сих пор осторожничаю)
-неудобное табло компа с кучей инфы возле спидометра (в сиде инфы меньше, но пользоваться удобнее)
-дверки в сиде закрываются приятнее (это очень субъективно)
-ДОРОГО! :)
берем мою комплектацию сида:
Гольф+ 1.4 (80л.с.) мех. 5ст. 557 971 (1.6 102л.с. - 590 418)
Коврики текстильные 1 056
Бортовой комп 5 325
противотуманки 5 417
кондиционер 39 894
мп3 ресивер 12 671
легкосплавные диски 16" 28 509
нет зоны подогрева щеток, жопогрея, и не помню чего еще...
тем не менее цена 650 843 -8% = 598775,56 ~600т.р.
что на сотню больше чем сид.
за гольф+ 1.6 на ~130т.р.
PS: в принципе, арки зашумить за 5-10т.р. можно.... в остальном кроме гарантии, сервиса, и некоторых мелочей машинки похожи (посмотрим еще на сид+ - брат близнец гольф+ :) ). Ездил на ней, словно пол-года за рулем. Хорошая машинка... но дороже.
-
На днях откатался на Гольфе 1,4 ТиСиАй 140 л.с. с коробкой Ди Си Джи (автомат)- мама дорогая! Вот это динамика! Вот это подвеска!
Сначала он мне показался вяловатым, но поняв , что педалькой газа надо поактивней пользоваться, я получил настоящий кайф!
Подвеска глотает неровности и стыки на 5 с плюсом. После Гольфа было тяжеловато вновь привыкать к бУханью и блямканью.
Кстати когда доезжая круг и уже поотжигав я пожаловался продавцу на то, что внизу движок вяловат и приходится "педалировать" , он усмехнувшись сказал "так тут ещё спорт режим есть" и переключил коробку....что было дальше вспоминаю с широкой улыбкой..со светофора педаль в пол и стрека тахометра шёлкает, вслед за коробкой, между пятью и шестью тысячами...ураган...адреналин бъёт в голову ...крыша улетает...ээх 700 метров чистого кайфа. Подъехали к салону, выходить не хочу, мурашки по всему телу, улыбка до ушей.
Теперь о недостатках: их два, на мой взгляд. Первый - маленькие зеркала заднего вида . Второй и главный - ЦЕНА, как не считай меньше семисот с копейками не выходит.
PS. Перед тестом попросил обнулить на компе показания расхода на сотню. В итоге получилось 10,5 с климатом и двумя пассажирами.
-
У папы 5 гольф 1,6 102 л.с. Пробег более 15 000. Были б деньги, взял б 140-сильный автомат гольфовый - это совсем другая машина. Подвеска - идет как мерс (моя предидущая мерс 190) - по рельсам просто пишет... Сказка. Ща жопой прыгаю, что раздражает несказанно. Говорите, гольф скучноват с виду? Да, есть маляха... Но пока о покупке не жалею. Какой будет следующая машина, не знаю...
-
Сейчас езжу на пассате 2,0ТДИ +ДСГ. Коробка ДСГ - это не классический автомат. Пулять на ней действительно здорово. Особенно на легком Гольфе. Но в пробках и вялотекущем движении ее алгоритм работы вызывает нарекания.
-
Какие нарекания? Опиши, пожалуйста.
-
1недостаток
В пробках (не при интенсивном разгоне)в режиме D ДСГ сразу после начала движения включает 2 передачу и едет на этой передаче начиная с 5км/ч. Т. к. ДСГ это коробка по сути механическая, то, я так думаю, двигаться с такой скоростью на 2-й передаче машина может только за счет пробуксовки сцепления. Поэтому машина едет неравномерно, то увеличивая, то уменьшая скорость(как если бы на механике ты отпускал и выжимал сцепление). Это раздражает. Лечится ручным включением 1 передачи.
2недостаток
заметны переключения передач при переходе с высших на низшие.
-
А вообще, я хочу сказать спасибо СИДику за то , что увидев его захотел сменить машину. А дело было так. Пока моя десятка была на мойке, я от нечего делать зашел в ПЛТ и увидел СИД. Машина мне понравилась и я показал ее жене. Ей тоже захотелось сменить авто. После этого был тест-драйв (о чем я писал выше),были сравнения с НИССАН ТИАНА, ОПЕЛЬ ВЕКТРА, ТОЙОТА КАМРИ (ее бы и купил, если бы жесткое требование страховой компании установить 4!!!! дополнительных противоугонных систем и при этом КАСКО в районе 9%). В результате был куплен ОПЕЛЬ АСТРА, потом куплен VW ПАССАТ, который служит мне (и моей жене) уже 1,5 месяца. Но уже хочется сменить его на VW TOUREG. Быстрая смена машин для меня стала бедой. Теряю бабки, но нечего не могу с этим поделать!!! Спасибо СИДУ, а то бы до сих пор ездил на ДЕСЯТКЕ....
-
Доброго времени суток, дамы и господа!
Для меня сёдня великий день, т.к. отпала головная боль с выбором автомобиля.
Cee'd - однозначно!
Выбор был таков: Cee'd - Пыж308 - Golf/Jetta. А расклад был следующим. В доступном мне ценовом диапазоне Cee'd мне нравился, (TD - тот просто покорил, хоть и 1.6 бенз. - тоже гут)) Дальше - больше, и может бы и 308, но таковой сервис центр в нашей деревне только строится. А в Москве я ездить не умею, ну да ну её... у меня там служебный транспорт е. Гольф - отдельный разговор: ДОБРОТНО! Да и дядя Саша, сосед по гаражу, владелец третьего гольфа, Авторитет для меня, межу прочим, :)всё толковал: "...лучше немецких машинав нет!" И то правда. К ней я и склонялся, раза два ездил к местному дилеру. Щупал. мерил... Ездил: ямки - как-то покруглей, потише. Внутри ,казалось, посолиднее. Сзади попросторнее, чем в том же 308... Запаска, опять же полноразмерная, в отличии от сида... А вид назад и не лучше... На Джетте без парктроника вообще не жисть... А КасКа на все три машины почти одинаова... И зимние шины - тоже самое. А что там в отзывах про наш местный сервис? ...хм, не густо. Пересчитав вчера задаток, сегодня поехал в этот самый Кайзер, всё, наконец, ещё раз обсчитать и уяснить. Но манагера, чё-то долго не было. И девочка-администратор имела неосторожность потревожить по моему поводу дядю рангом постарше... Зря... За её красивые глаза Джетту я, может быть, и заказал бы, даже с парктроником... НО пообщавшись с проконсулом, понял, что с каким-нибудь нерадивым механиком на сидовском сервисе, мы уж точно договоримся...
РАсстроенный, есчо раз подвигал кресла и подёргал рычажки в гольфовских салонах. НЕ НАСТОЛЬКО ВСЁ ЭТО ЛУЧШЕ, НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ! Но прежде, чем сжимая купюры в потных ладошках, бежать за сидом и брать, что есть, ещё раз хотел уяснить у братии по поводу дизельного сида, насколько он замороченнее в эксплуатации? И дороже, не случись чего?
Кроме чуть более дорогого ТО, есть ли ещё какие нюансы, на каждый день или раз, там, в пол -года? А от нашего провинциального дизтоплива (триста вёрст до столицы!!!) мы с ним с ума не сойдём?
Заранее благодарен за ответы по существу B)
-
Доброго времени суток, дамы и господа!
Для меня сёдня великий день, т.к. отпала головная боль с выбором автомобиля.
Cee'd - однозначно!
Выбор был таков: Cee'd - Пыж308 - Golf/Jetta. А расклад был следующим. В доступном мне ценовом диапазоне Cee'd мне нравился, (TD - тот просто покорил, хоть и 1.6 бенз. - тоже гут)) Дальше - больше, и может бы и 308, но таковой сервис центр в нашей деревне только строится. А в Москве я ездить не умею, ну да ну её... у меня там служебный транспорт е. Гольф - отдельный разговор: ДОБРОТНО! Да и дядя Саша, сосед по гаражу, владелец третьего гольфа, Авторитет для меня, межу прочим, :)всё толковал: "...лучше немецких машинав нет!" И то правда. К ней я и склонялся, раза два ездил к местному дилеру. Щупал. мерил... Ездил: ямки - как-то покруглей, потише. Внутри ,казалось, посолиднее. Сзади попросторнее, чем в том же 308... Запаска, опять же полноразмерная, в отличии от сида... А вид назад и не лучше... На Джетте без парктроника вообще не жисть... А КасКа на все три машины почти одинаова... И зимние шины - тоже самое. А что там в отзывах про наш местный сервис? ...хм, не густо. Пересчитав вчера задаток, сегодня поехал в этот самый Кайзер, всё, наконец, ещё раз обсчитать и уяснить. Но манагера, чё-то долго не было. И девочка-администратор имела неосторожность потревожить по моему поводу дядю рангом постарше... Зря... За её красивые глаза Джетту я, может быть, и заказал бы, даже с парктроником... НО пообщавшись с проконсулом, понял, что с каким-нибудь нерадивым механиком на сидовском сервисе, мы уж точно договоримся...
РАсстроенный, есчо раз подвигал кресла и подёргал рычажки в гольфовских салонах. НЕ НАСТОЛЬКО ВСЁ ЭТО ЛУЧШЕ, НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ! Но прежде, чем сжимая купюры в потных ладошках, бежать за сидом и брать, что есть, ещё раз хотел уяснить у братии по поводу дизельного сида, насколько он замороченнее в эксплуатации? И дороже, не случись чего?
Кроме чуть более дорогого ТО, есть ли ещё какие нюансы, на каждый день или раз, там, в пол -года? А от нашего провинциального дизтоплива (триста вёрст до столицы!!!) мы с ним с ума не сойдём?
Заранее благодарен за ответы по существу B)
Во всех темах решил разместить этот пост?
-
А что тут раздумывать - на Вольксвагены просто нереально загнуты цены. Нужно быть большим фанатом, чтобы купить Гольф. За теже деньги Сид и т.д. будут намного навороченнее.
-
Кроме чуть более дорогого ТО, есть ли ещё какие нюансы, на каждый день или раз, там, в пол -года? А от нашего провинциального дизтоплива (триста вёрст до столицы!!!) мы с ним с ума не сойдём?
Заранее благодарен за ответы по существу B)
У нас в Украине, в отличие от России, почти все бренды поставляют или собираются поставлять свои авто с дизельными моторами. Хотя дизтопливо у нас врядли лучше. Те же КИА уже давно с дизелями продаются и я не слышал и нигде не читал о поломках по причине плохой соляры.
-
А что тут раздумывать - на Вольксвагены просто нереально загнуты цены. Нужно быть большим фанатом, чтобы купить Гольф. За теже деньги Сид и т.д. будут намного навороченнее.
но один хрен машинка приятная. из всех что катал, гольф+ понравился больше. однако езжу ж на сиде :)
-
Также конструктора Киа просчитались когда проектировали кузов, наши весенние дороги с кучей песка и камней + аэродинамичесекие особенности кузова порог у задней двери был отпескоструен по полной, в итоге непредвиденные затраты на покупку других брызговиков, локальную покраску и бронирование слабых мест. Так что защитите тоже...если не защитили на заводе...это беда всех иномарок. Было:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/upload/e07ea0cb54465c8b5902da58dbceada9.jpg
Стало:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/upload/5b5803063d13b4d89f186a145791b5cc.jpg
хорошо что все-таки не всех иномарок, на своей такого с покраской не заметил...
-
Также конструктора Киа просчитались когда проектировали кузов, наши весенние дороги с кучей песка и камней + аэродинамичесекие особенности кузова порог у задней двери был отпескоструен по полной, в итоге непредвиденные затраты на покупку других брызговиков, локальную покраску и бронирование слабых мест. Так что защитите тоже...если не защитили на заводе...это беда всех иномарок. Было:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/upload/e07ea0cb54465c8b5902da58dbceada9.jpg
Стало:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/upload/5b5803063d13b4d89f186a145791b5cc.jpg
я вообще не понял что за машина на фото - фолькс чтоль?
хорошо что все-таки не всех, на своей такого с покраской не заметил...
-
Два дня катался на Голльф 5,но всеравно СЕЕD,как то ближе и rulezz лучше.
-
гольф - вне конкуренции
-
Ценники на гольф реально конские! Сегодня проезжал мимо салона фольксваген, для интереса решил заглянуть узнать ценник на гольф гти. В базе 1160!! А если еще заказать допы,так он вообще выползает под 1300, а сирокко и того дороже!