форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: VitalyB от Август 28, 2008, 17:34:22 pm
-
Не приятно конечно, но случилась такая ситуация:
Подъехал я за ребенком в Д сад (спешил) выключил зажигание, а на паркинг не поставил.
В результате машина на положении D покатиласть назад и собрала еще 2 машины.
Но меня поразило то что в япошках и немцах с АКПП если рычаг поставлен на D то выключить зажигание ты сможешь но ключ не вытаскивается из замка зажигания (защита от дурака), а на Сиде че хочу то ворочу. Обидно конечно.
Специально написал что бы другие не попали в такую ситуацию. 8[
-
Спосибо) Темка обсуждалась в электрике-замок зажигания АКПП :)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6624.msg186568.html#new (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6624.msg186568.html#new)
Много раз в спешке так глушила двигатель, а пару раз оставляла даже без ручника и уходила. Могло бы случиться плохое, но Бог миловал. :-[ Один из двух случаев, когда я забыла переключить ручку с D на Р и поставить на рычаг, произошел во дворе, возле дома. Через минуты 2 выхожу гулять с собакой, хорошо ключи от машины еще были с собой, смотрю, какой-то урод на Лексусе джипе припарковался к моей машине уж ооочень близко! Подхожу - а это моя машина медленно к нему подкатила, и они нежно в номера "целуются". Растояние было маленькое, да и горки не было, поэтому ни удара, ни срабатывания его сиги не произошло. Я вся похолодела: машина местного хача, он у нас парикмахерскую в доме открыл и все время сидит около нее смотрит, кто туда стричься ходит. В машине его не оказалось, и ,слава Богу, по-близости тоже, а то бы вони было! В общем, обошлось! Но урок (звоночек) запомнен!
-
сочуствую
-
понимаю тебя, ибо сам несколько раз забывал, благо на ровных местах не укатывалась, а на неровных сразу катиться начинала, так что быстро исправлял ситуацию..
-
Согласен есть такая неприятность, тоже попался на эту мульку, вот только у меня привычка выработанная с момента пересадки на АКПП всегда ставить на ручник, поэтому никуда не катился. А так тоже, заглушил на D, встал на ручник сходил в магазин, вышел, сел, а завестись не могу, горит значек ИММОБИЛАЙЗЕРА, думаю "ну все, приплыли, до дома 1500 км", тока через несколько минут дошло, что не заводится потому что на D стоит...
...на бывшей тойоте действительно не давала ключ вынуть если на D глушил...
-
Кстати в книге и написано,когда ставишь на Р нужно ещё и ручник поставить,я понимаю ни кто этого не делает,похоже не зря написали эти составители мануала. fire!
-
Кстати в книге и написано,когда ставишь на Р нужно ещё и ручник поставить,я понимаю ни кто этого не делает,похоже не зря написали эти составители мануала. fire!
Всегда ставлю на ручник-приучил себя.И вам советую.Если машина покатится-себе дороже.
-
у меня один раз так покатилась на парковке(лесенкой все стояли). хорошо руль был повернут как для заезда на место и она просто откатилась назад никого не задев :Dпосле этого тщательно проверяю при выходе...
-
Один из косячков Сида. Сам никак не привыкну. На фольксе тоже ключ не вытаскивался....
-
а я так после заправки пытался завести авто, оно не заводится, НУ ДУМАЮ УРОДЫ ХРЕНОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ПОДСУНУЛИ (бак был почти на абсолютном 0), потом догнал что стартер не крутит, думаю зашибись сигналка глюкнула, попробывал автозапуск с сигналки, завелась, открыл авто, вставил ключ, как обычно к рычагу потянулся, нет его на месте гляжу а он на "D" :-[
Думаю вот блин ДУРАК, прям как чайник... :-[
-
я 10 лет на ручке ездил....сам попадаюсь...ибо по привычке всегда глушил и на скорости оставлял...счас себя заствляю смотреть на селектор после выключиния зажигания-рефлекс,вроде как,вырабатываю 8[
-
И я 7 лет на ручке откатал
-
Одиннадцать.... :)))) Мне тяжелее lol
-
У меня тоже была механика, но последний год не работал ручник, и выработалась привычка ставить машину на передачу.
Теперь это срабатывает и на АКПП, но "по другому" - если на механике сначала выключала зажигание, а потом выжимала сцепление, и втыкала первую/вторую передачу, то здесь выключаю зажигание и по привычке пытаюсь перевести ручку положение паркинга.
А фигу!
Уже не переводится. ПРиходится заново машинку заводить, втыкать паркинг, и снова выключать. Тоже не есть здорово, но все-таки однозначно знаю, что паркуюсь, и тут же еще ставлю на ручник.
Думаю, со временем все же привыкну делать все сразу и автоматически.
-
У меня тоже была механика, но последний год не работал ручник, и выработалась привычка ставить машину на передачу.
Теперь это срабатывает и на АКПП, но "по другому" - если на механике сначала выключала зажигание, а потом выжимала сцепление, и втыкала первую/вторую передачу, то здесь выключаю зажигание и по привычке пытаюсь перевести ручку положение паркинга.
А фигу!
Уже не переводится. ПРиходится заново машинку заводить, втыкать паркинг, и снова выключать. Тоже не есть здорово, но все-таки однозначно знаю, что паркуюсь, и тут же еще ставлю на ручник.
Думаю, со временем все же привыкну делать все сразу и автоматически.
Во-Во!!!
-
У меня тоже была механика, но последний год не работал ручник, и выработалась привычка ставить машину на передачу.
Теперь это срабатывает и на АКПП, но "по другому" - если на механике сначала выключала зажигание, а потом выжимала сцепление, и втыкала первую/вторую передачу, то здесь выключаю зажигание и по привычке пытаюсь перевести ручку положение паркинга.
А фигу!
Уже не переводится. ПРиходится заново машинку заводить, втыкать паркинг, и снова выключать. Тоже не есть здорово, но все-таки однозначно знаю, что паркуюсь, и тут же еще ставлю на ручник.
Думаю, со временем все же привыкну делать все сразу и автоматически.
Маленькая неточность,когда машинка стоит на скорости,её не заведёшь,а чтобы перевести в "Р" нужно только включить зажигание.
-
выключаю зажигание и по привычке пытаюсь перевести ручку положение паркинга.
А фигу!
Уже не переводится. ПРиходится заново машинку заводить, втыкать паркинг, и снова выключать.
заводить не обязательно. Можно просто зажигание включить. Тоже иногда забываюсь.
Кстати, несложно прикрутить пищалку-напоминалку. Будет пищать, когда вытаскиваешь ключ в положениях селектора отличных от P и N.
-
Я, наверное, не совсем точно написала, но имела именно это в виду! :)
-
Как-то раз на своем Акценте (механика) перед магазином парканулся на пригорке, воткунл передачу и потопал. Магазин оказался закрыт на обед. Разворачиваюсь - нет машинки... Вот думаю, блин, когда успели угнать????
Оказалось вместо первой воткнул третью :-[. Она и укатилась :D
После этого ручник стал дергать. На сидике теперь тоже дергаю. А потом забываю его отпустить и еду на ручнике, ворча "блин когда обкатка закончится, не едет совсем машинка!" lol
-
а я так после заправки пытался завести авто, оно не заводится, НУ ДУМАЮ УРОДЫ ХРЕНОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ПОДСУНУЛИ (бак был почти на абсолютном 0), потом догнал что стартер не крутит, думаю зашибись сигналка глюкнула, попробывал автозапуск с сигналки, завелась, открыл авто, вставил ключ, как обычно к рычагу потянулся, нет его на месте гляжу а он на "D" :-[
Думаю вот блин ДУРАК, прям как чайник... :-[
Сигналка неправильно поставлена - не должна заводиться на передаче. А если завелась и на D стояла, почему не покатилась?
-
У меня была ситуация еще веселей. В машине отдельно стоит турбо-таймер, когда останавливаешься, поднимаешь ручник на один щелчок и можно вынимать ключ..машина продолжает работать 1.5 минуты и на ней можно ехать пока не пройдут эти 1.5 минуты или пока не опустишь ручник. Я тоже очень торопился, остановился возле банка снять денег, держу ногу на тормозе поднимаю ручник, вытаскиваю ключ, открываю дверь и бегу, голова машинально почему-то повернулась назад и я вижу что машина поехала 8[ 8( а впереди столб! У меня прям колени подкосились, резко бегу и на ходу открываю дверь(хорошо не упел на сигналку поставить), запрыгиваю и от нервов кое-как трясущейся ногой попадаю в тормоз! Короче до столба остался метр 8( Кто видел эту картину, наверно в шоке был :D Теперь я прям за правило взял, что после остановки пока ручка кпп не будет в положении "Р" ни о чем другом даже не задумаюсь, как бы не торопился
-
Была ситуация выехал на маленькую горку перед вверху зад внизу, оставил на передаче (первой) сижу гдето минуту в машине, хорошо что не выходил никуда, она начинает скатываться оборот в моторе делает и стает, потом опять оборот и стает. После этого решил, если есть неровности или какие-то сомнения всегда ставлю передача+ручник.
-
Бывают и более трагичные случаи. В парке стояли БМП одна за другой, между ними стоял боец, второй заводит, БМП на скорости(кто видел как прыгает БМП на скорости, тот поймёт) в итоге пацана пополам перерубило.
-
я видел--------и ездил ----прыгает отменно
-
Приучил себя ставить всегда на ручник. Тоже замечал, что оставляю порой на D. Ручник спасает.
-
Несколько раз забывал, но всегда сам же замечал. Опять вставлял в замок ключ, поворачивал во второе положение, и ставил P вместо D.
PS. Зато, кстати, в положении D, оказывается стартер не работает! :) Я всё гадал, что будет, если забыть и пытатьсяь заводить не в N или P, а в D или R? Так вот, докладываю, не будет ничего! :) Сегодня попутался - забыл с D переключить на P (но сам был в машине), заглушил. Потом договорили с человеком, я заводить - стартер не крутит. Глядь! А у меня на коробке Drive! Правда в положениях 1, 2, 3 и R не пробовал, врать не буду :)
-
+1. Ручник обязат. Лучше забыть снять чем поставить!