форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sXe от Февраль 21, 2017, 21:35:45 pm
-
Всем еще раз привет! Заметил что на хх вибрация по кузову,по попе и т.д. В какой-то момент обороты были ровно 800 было идеально,потом опять стали как с завода и вибрация опять появилась( Опоры не рваные,ошибок нету....Куда копать? Кто нить победил ее?
-
опоры могут быть и не рваные. Они могут просто от времени и прочих факторов потерять эластичность и затвердеть.
Народ чипуется прошивкой, где просто задираются обороты ХХ, но этоустранение симптомов, а не лечение.
-
Заводская прошивка так настроена, чиповка снизит обороты
-
В альтернативных прошивках, в частности у Паулюса, обороты ХХ ЗАВЫШАЮТСЯ!
Если обороты ХХ занизить, вибрации наоборот усилятся.
Так что чиповка снизит вибрации, а не обороты.
-
В альтернативных прошивках, в частности у Паулюса, обороты ХХ ЗАВЫШАЮТСЯ!
Если обороты ХХ занизить, вибрации наоборот усилятся.
Так что чиповка снизит вибрации, а не оборотв.
Это я слышал,есть кто нормальным методом разобрался? Ручками нельзя поднять обороты??
-
чиповка снизит обороты
:D :D :D
Что с тобой сегодня?
-
У кого то было так и кто победил??
-
Ручками завысить можно, если в тачко механический привод дросселя. На жигулях эту роль выполнял подсос. А у тебя электронная педаль. Тока программно. Ну, или спичку в заслонку вставить.
Еще раз повторю: решить вопрос с вибрацией ДВС можно или завышением оборотов, что является “вытиранием соплей”, либо заменой подушек двигателя, что является “лечением насморка”.
-
Ручками завысить можно, если в тачко механический привод дросселя. На жигулях эту роль выполнял подсос. А у тебя электронная педаль. Тока программно. Ну, или спичку в заслонку вставить.
Еще раз повторю: решить вопрос с вибрацией ДВС можно или завышением оборотов, что является “вытиранием соплей”, либо заменой подушек двигателя, что чвляется “лечением насморка”.
У меня механический (тросиковый) дроссель. Как подушки могут быть? Они не рваные. Может быть катушки?
PS геморно ли менять мотор 1.6 на 2.0??
-
Про дроссель:
Подтяни чутка тросик, приоткроется заслонка, подрастут обороты на холостых, увеличится расход. На поллитра - литр.
Про подушки:
Любая резина имеет свойство со временем “дубеть”.
Это ее свойство, которое усиливается под воздействием внешних факторов. Это так, и ты ничего с этим не сделаешь. И когда резина высыхает, она сжимается, причем хаотично, а не равномерно, что приводит к изменению геометрии наполнителя опоры. А металл сохраняет форму. В итоге получаешь дисбаланс и геморрой в виде твоей проблемы.
А теперь представь, что вместо резинового наполнителя подушки поставить деревяшку. Какие будут вибрации?
-
Про дроссель:
Подтяни чутка тросик, приоткроется заслонка, подрастут обороты на холостых, увеличится расход. На поллитра - литр.
Про подушки:
Любая резина имеет свойство со временем “дубеть”.
Это ее свойство, которое усиливается под воздействием внешних факторов. Это так, и ты ничего с этим не сделаешь. И когда резина высыхает, она сжимается, причем хаотично, а не равномерно, что приводит к изменению геометрии наполнителя опоры. А металл сохраняет форму. В итоге получаешь дисбаланс и геморрой в виде твоей проблемы.
А теперь представь, что вместо резинового наполнителя подушки поставить деревяшку. Какие будут вибрации?
Есть кто вылечил это подушками? Ситуация в том,что помимо самой вибрации,мотор на его оборотах заводских,как будто потряхивает,поднимаешь до 800 и о чудо!
Работает ровно.
Про расход писал,у меня сейчас расход 10 на механике....Хз тоже че делать
-
Я вылечил подушками. Больше всего пдела левая, которая с коробкой вместе. Тока она стоит - писец... Потом правая. Нижняя дольше всех живет - резины больше.
-
Я вылечил подушками. Больше всего пдела левая, которая с коробкой вместе. Тока она стоит - писец... Потом правая. Нижняя дольше всех живет - резины больше.
А как можно проверить подушку не покупая все 4 новые?? Про расход 10-11 что скажешь?
-
Есть в Мск проверенное место где шиться?
-
Всем еще раз привет! Заметил что на хх вибрация по кузову,по попе и т.д. В какой-то момент обороты были ровно 800 было идеально,потом опять стали как с завода и вибрация опять появилась( Опоры не рваные,ошибок нету....Куда копать? Кто нить победил ее?
92?
-
А как можно проверить подушку не покупая все 4 новые?? Про расход 10-11 что скажешь?
Возможно, но я, к сожалению, не знаю как. (http://club.hyundai-i30.ru/images/smiles/unknw.gif)
Расход 10-11 литров зимой в мегаполисе для этого авто вполне нормально.
-
Заметил что на хх вибрация по кузову,по попе и т.д.
Когда только купил свой сид, тоже ощущались вибрации телом, после езды больше часа по городу потом еще долгое время ощущалась мелкая дрожь в левой ноге. Вылечилось заменой масла на Hyundai Premium LF 5w-20. Что было залито до этого не известно (покупал в трейд-ине), но на вид оно было еще нормальным. Тарахтящий звук хоть и остался, стал тише, вибрация больше не ощущается. Агитировать за такое масло не буду, но как вариант можно ненадолго попробовать, мгновенно двигатель оно точно не убьет.
Про расход писал,у меня сейчас расход 10 на механике....Хз тоже че делать
У меня сейчас расход 11, в морозы был больше 13, но это только по городу с прогревами.
-
Тарахтящий звук хоть и остался, стал тише
это достигается после очередной замены масла, примерно хватает на 3500-5000км
-
короче обратил внимание вот на что. Сегодня на улице -5. Завелся,прогрел и поехал. Обороты такие же низкие 660,НО вибрации нету,мотор работает ровно. Что за конитель?? До этого когда вибрации была,мотор как бы колебался чутка,а сейчас ровно. Что за хрень?
-
При + более менее все норм, при -, и чем он больше-больше вибрация. Масло вероятно виной тому, вязкость....имхо
-
При + более менее все норм, при -, и чем он больше-больше вибрация. Масло вероятно виной тому, вязкость....имхо
Так у меня наоборот. - только вчера вечером ударил,до этого было 0 +1.
-
Всё время лили в мотор 5-40, недавно сменил на 5-20 подтверждаю, вибрации уменьшились + уменьшился расход топлива на хх с 0.8 л/ч до 0.7 л/ч.
-
Всем привет!
В тему вибраций хотел бы уточнить. Вибрация от двигателя частично уходит после смены масла, но не надолго. К лету хочу подушку поменять.
Но есть у меня еще вопрос. После замены адсорбера и хомутов бензобака по отзывной добавились новые звуки и вибрации теперь уже с задней части авто, что-то входит в резонанс. После относительно интенсивной езды, останавливаясь на светофоре, со стороны бензобака слышно вибрацию. Как будто вертолет в багажнике взлетает.
При чем началось сразу после замены адсорбера и хомутов... К дилеру поехал сразу же после обнаружения проблемы, они опустили еще раз бак, но ничего не обнаружили. И сказали что вибрация это типа нормально.
Может кто сталкивался с вибрацией исходящей именно от задней части авто?
У меня пока несколько вариантов :
не вернули на место наклеенные на бензобаке вибропоглощающие кусочки какого-то материала (честно забыл, как называются), чтобы бак не резонировал с авто.
задели выхлопную и теперь она резонирует с кузовом
-
Вариант у тебя сейчас другой: заедь на эстакаду/яму/подъемник и поболтай сам руками. Сразу всё увидишь.
-
В первую очередь надо менять правую подушку. Она гидравлическая, что объясняет меньше вибраций в плюсовую температуру. Далее по ситуации.
Сейчас у меня вибрации сильно уменьшились, после замены правой подушки, а также уменьшились пинки АКПП.
Вибрация на прежнем уровне при переводе АКПП на заднюю передачу, движок при этом наклоняется вперёд. Вот думаю, какую менять следующей? По виду они все целые.
-
В первую очередь надо менять правую подушку. Она гидравлическая, что объясняет меньше вибраций в плюсовую температуру. Далее по ситуации.
Сейчас у меня вибрации сильно уменьшились, после замены правой подушки, а также уменьшились пинки АКПП.
Вибрация на прежнем уровне при переводе АКПП на заднюю передачу, движок при этом наклоняется вперёд. Вот думаю, какую менять следующей? По виду они все целые.
Весна на улице, хочется чего-то поменять.