форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: Darwin от Февраль 15, 2017, 17:20:27 pm
-
Всем привет.
Сунулся в щуп АКПП а там масла кот наплакал. Машина после предыдущего владельца.
Из артефактов неплавно переключается и раз в 2 месяца бывает пнет при переключении. В целом все норм.
Думаю на СТО сделать полную замену масла с чисткой поддона и заменой фильтра.
Здесь : http://akpp.pro/ (http://akpp.pro/)
Заказал:
04500-00400 - Kia/Hundai SP-3 масло АКПП 4 л 2 канистры
04500-00100 - Kia/Hundai SP-3 масло АКПП 1 л 2 канистры
46321-23001 - фильтр АКПП
45324-23100 - пробка сливная
21513-23001 - кольцо уплотнительное сливной пробки
Вопросы:
1. Куда могло деться масло из АКПП?
2. Заказывать ли 45282-26100 - прокладка поддона АКПП??? Или герметик? Это резинка стоит 1200 р, жаба душит.
3."полезные" отложения, которые вымываются при полной замене масла это мулька или есть элемент правды? Напомнило пивоварный чан в котором бактерии и есть полезные отложения и они там нужны для брожжения ))
4. СТО дает гарантию на работу АКПП по заказ наряду сроком 1 год. Это маркетинг?
-
1 масло никуда деться не может, если нет течи
2 прокладка ненужна, возьмите герметик за 150 р или на сервисе своим намажут
3 промывка дает полезный результат, только надо погонять кпп на масле и слить а не просто залить слить, да поддон снимать будете поменяйте фильтр
4 гарантию все сто дают на работу и запчасти, только стойте и смотрите за механиками что бы канистра масла на сторону не ушла
-
2 прокладка ненужна, возьмите герметик за 150 р или на сервисе своим намажут
Нанесение герметика важно чтобы не потело? И допустим херовый сценарий - плохо положили герметик означает переделку? То есть потеря масла при съеме поддона?
https://youtu.be/TTlE4zgSYhk?t=404 (https://youtu.be/TTlE4zgSYhk?t=404)
Тут парень показывает процесс приведения поддона в порядок. Мне теперь получается стоять над душой сервисмена и смотреть чтобы так оно и было? :
1. Зачистить старый окаменевший герметик
2. Вымочить поддон в растворе соляры с бензой , удалить грязь, протереть насухо
3. Самое важное! Обезжирить и очистить очистителем
4. Очистить место крепления поддона картера от старого герметика
На что еще обратить внимание по тех процессу?
Сказали 10 литров хватит. Имеет ли смысл 12 л иметь заранее? Все таки 99 тык и масло ни разу не менялось.
P.S.
Тут мельком в видео сказано про медную шайбу в пробке поддона АКПП. В чем смысл медной шайбы? Стоковая - алюминиевая.
-
Сервис вам дает гарантию что не потечет, сколько ставил ни один не потек, все от мастеров зависит, для меня бы 10 литров хватило и еще осталось на долив, все от мастеров зависит, алюминевая шайба отлично держит и не на один раз хватает, поддон просто помыть очистителем, очистить от герметика и главное хорошо обезжирить акпп и поддон, можно не стоять, но мельком приглядеть, в ваших же интересах и что бы магниты не забыли переставить
-
температуру по сканеру смотреть надо. а не погонять 5 минут))
-
температуру по сканеру смотреть надо. а не погонять 5 минут))
На месте не прогреешь до рабочей температуры даже в жару, хорошо бы покататься, но на сервисе никто не будет делать этого, максимум на подьемнике покрутить или поработает мин 10-15 и селектор попереключать а потом слить масло
-
На месте не прогреешь до рабочей температуры даже в жару, хорошо бы покататься, но на сервисе никто не будет делать этого, максимум на подьемнике покрутить или поработает мин 10-15 и селектор попереключать а потом слить масло
все греется. лично грели у ОД по сканеру))
-
все греется. лично грели у ОД по сканеру))
Я тоже грел не один раз по сканеру, летом в жару после 20-30 мин работы на месте макс до 76-80 градусов доходит, но надежнее уровень проверить когда проедешь несколько километров, а при промывке вообще температуру необязательно смотреть
-
Я сам менял пару недель назад (полная замена плюс замена фильтра). Хватило 8 литров. Делал в первый раз, сложного абсолютно ничего нет. Шайбу можно и не менять, но лучше поменяй (коппейки стоит) и душа будет спокойна. Поддон сажал на герметик. Лучше момент посадки поддона проконтролируй, так как обезжирить нужно хорошо, а с задней стенки акпп масло стекает постоянно и капля как раз образовывается на месте соприкосновения с поддоном, так что там надо быстро обезжирить и сразу же поддон на место.
-
https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=30805
Тут в темке пишут что на пробеге в 90 тык сразу менять не надо все. Слил через пробку и залил. Покатался 2000 км и если с коробкой глюков нет то повторить. Что скажете?
-
https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=30805 (https://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=30805)
Тут в темке пишут что на пробеге в 90 тык сразу менять не надо все. Слил через пробку и залил. Покатался 2000 км и если с коробкой глюков нет то повторить. Что скажете?
Вы на сервис поедите или сами менять будете? Определитесь. На сервисе они знают как менять и так понял апаратная замена будет. Есть темы по замене масла, там много способов расписанно, слив с поддона долгий и масла надо много т к сливается мало и новое масло смешивается со старым
-
1. Поменял масло.
2. Когда вскрыли поддон выяснилось что его меняли уже так как герметик белый а не розовый заводской.
3. Уровень оказывается был в норме. До заезда проверил по щупу сервисмен и судя по вытекшему объему все норм там было.
Сделали все как надо, прокладка правда подозрительно 500 р стоила а не 1200 как в магазах.
Поддон вычистили и обезжирили. Ушли все 10л через аппарат.
Тактильно коробка пока не стала мягче. Улучшений явных пока не вижу. Интересно уменьшится ли расход бензы?