форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Vinn от Февраль 07, 2017, 10:29:50 am

Название: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 07, 2017, 10:29:50 am

Мое почтение, форумчане.Нужен коллективный мозговой штурм.
Дано: Сид, 2010, рестайлинг. Пробег 125 000.
Прошлой весной заменил топливный фильтр, оригинал. И начались проблемы. Утром заводится с пол-оборота. Едет нормально, не тупит. Провалов нет. Глушу машину, через 30 минут пытаюсь завести, стартер крутит секунд 5-7, бывает больше, бывает меньше, и заводится. Если машина простоит целый день на морозе, вечером заводится без проблем. Летом вообще беда была, нормально заводилась только утром. Если заводить сразу после выключения, то заведется нормально в любое время года. Ошибок нет.
Ремонтируюсь в одном сервисе постоянно. Мастерам вынес мозг, они уже руками разводят.
Что уже сделали:
1. Форсунки почистили
2. Дроссель почистили (кстати, там от рождения не было прокладки. Поставили.)
3. Свечи заменили
4. Еще раз заменил топливный фильтр (на всякий случай)
5. Давление в рампе мерили. Все нормально.
После этого мастера сдались. Поехал к официалам. Сразу по приезду показал проблему, завелась плохо. Загнали. Те 8!!!!! часов "сношали" мою машинку. Даже покатались на ней. Ответ убил: у вас проблем нет, все работает. Посоветовали поменять регулятор давления, он же клапан. Поменял. Толку "нуль".
Я уже в отчаянии!!! Что делать? Куда смотреть?
Выручайте. Мож у кого было подобное????
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Ivan1984 от Февраль 07, 2017, 10:35:51 am
Уплотнители все на месте в топливном фильтре?
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 07, 2017, 10:40:55 am
Все, даже по две резинки уже поставили
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Февраль 07, 2017, 12:50:22 pm
В сервисе нет датчики коленвала на подмену? Может попробовать поменять и посмотреть
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 07, 2017, 13:01:24 pm
К сожалению, нету.
А покупать для "проверки" не очень хочется. Сейчас жду цепь ГРМ для плановой замены. Посмотрю, что будет после замены. Может что и изменится
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Февраль 07, 2017, 13:06:16 pm
К сожалению, нету.
А покупать для "проверки" не очень хочется. Сейчас жду цепь ГРМ для плановой замены. Посмотрю, что будет после замены. Может что и изменится
Что за плановая замена цепи? Пробег то небольшой для замены или гремит сильно?

Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 07, 2017, 13:17:05 pm
Дизелит сильно, да и пробег уже не маленький. Я предпочитаю делать профилактику, чем дожидаться поломки
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Февраль 07, 2017, 13:23:04 pm
Дизелит сильно,
Замена не поможет, а датчик колена поищите может у кого есть на подмену
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 07, 2017, 16:38:06 pm
Датчик поспрошаю, но вряд ли найду. Знать бы, что дело в нем....
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Февраль 07, 2017, 17:21:39 pm
Были бы в Москве дал попробовать, у меня 2 датчика валяются которые глючат, но заводится машина на них хорошо
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 08, 2017, 11:41:29 am
Были бы в Москве дал попробовать, у меня 2 датчика валяются которые глючат, но заводится машина на них хорошо
Спасибо, конечно, но далековато)

Я так понимаю, что больше версий ни у кого нет, куда еще можно глянуть?
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Февраль 08, 2017, 13:34:06 pm
Спасибо, конечно, но далековато)

Я так понимаю, что больше версий ни у кого нет, куда еще можно глянуть?
Так вы все сделали что могли кроме датчика, посмотрите имобилайзер загорается ключик на горячую
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Михаил Баранов от Февраль 16, 2017, 02:34:47 am
По всей вероятности подтекает какая-то из форсунок. Попала соринка под иглу форсунки и промывка может не дать результата. Когда заглушил машину она продолжает поливать во впускной коллектор. Через 30 минут набегает переизбыток топлива. При продолжительной стоянке топливо испаряется и машина заводиться нормально. Как-то так.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: slavunl от Февраль 16, 2017, 10:19:14 am
Все, даже по две резинки уже поставили
Можно и 10 поставить. В теории: резинки пропускают и бензин стекает обратно в бак. Когда ДВС холодный топливо магистраль заполняет быстро, т.к. форсунки льют больше топлива, а на горячую меньше соответственно и магистраль заполняется долго. Попробуй перед запуском на горячую включить-выключить несколько раз зажигание, чтобы насос заполнил бензином магистраль, а потом уже заводить.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 21, 2017, 10:42:32 am
Можно и 10 поставить. В теории: резинки пропускают и бензин стекает обратно в бак. Когда ДВС холодный топливо магистраль заполняет быстро, т.к. форсунки льют больше топлива, а на горячую меньше соответственно и магистраль заполняется долго. Попробуй перед запуском на горячую включить-выключить несколько раз зажигание, чтобы насос заполнил бензином магистраль, а потом уже заводить.
Пробовал. Ниочем. Насос гудит, вроде как топливо подается. А заводится хреново
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 21, 2017, 10:44:36 am
По всей вероятности подтекает какая-то из форсунок. Попала соринка под иглу форсунки и промывка может не дать результата. Когда заглушил машину она продолжает поливать во впускной коллектор. Через 30 минут набегает переизбыток топлива. При продолжительной стоянке топливо испаряется и машина заводиться нормально. Как-то так.
Версия вполне рабочая. Когда форсунки сняли, подтекали все. Помыли, почистили. Поставили на место. Изменений в запуске двигателя вообще не ощутил, хотя мастера сразу ткнули в форсунки и рекомендовали почистить
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Stormbringer от Февраль 21, 2017, 11:46:21 am
Когда форсунки сняли, подтекали все. Помыли, почистили. Поставили на место
протестировали на герметичность после чистки?
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 22, 2017, 21:47:23 pm
Герметичность чего? Форсунок? Проверяли. Все в норме
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Stormbringer от Февраль 23, 2017, 00:25:14 am
Герметичность чего? Форсунок? Проверяли. Все в норме
извиняюсь за дурацкий вопрос, каким давлением?
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 23, 2017, 06:40:46 am
извиняюсь за дурацкий вопрос, каким давлением?
Даже не знаю. Мерил не сам, делали в мастерской.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: slavunl от Февраль 23, 2017, 19:51:03 pm
извиняюсь за дурацкий вопрос, каким давлением?
Думаешь ртом дули? lol
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Stormbringer от Февраль 24, 2017, 00:24:46 am
Думаешь ртом дули? lol
очень надеюсь, что компрессором внешним или стенда (какой там у них аппарат х.з.) и давлением хотя бы 3 кг пару минут ....
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Февраль 25, 2017, 08:13:00 am
Теперь моя очередь дурацких вопросов)
А какая разница, чем давление мерили? Если после подключения форсунок к рампе они остаются сухими.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Stormbringer от Февраль 25, 2017, 11:33:40 am
если при этом рампа находится под давлением в 3-4 кг,  то никакой
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Май 24, 2017, 16:37:10 pm
Подниму тему.
Поменял ДПК. Тело не ожило(( Вообще без изменений. Куда дальше смотреть?!
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: УхоJor от Май 24, 2017, 16:44:32 pm
Подниму тему.
Поменял ДПК. Тело не ожило(( Вообще без изменений. Куда дальше смотреть?!
Тогда датчик распредвала попробовать поменять.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Май 24, 2017, 16:58:57 pm
Искра есть? Топливо в рампе есть? Форсунки не открываются
Проверить питание на форсунках и возможно имобилайзер барахлит
Попробуйте допустим очиститель тормозов попшикать во впуск и завести
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Vinn от Май 26, 2017, 09:12:12 am
Искра есть, рампа давление держит, форсунки сухие
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Ivan1984 от Май 26, 2017, 09:24:14 am
Дросель и мар чистый?
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Май 26, 2017, 10:04:19 am
По сканеру проверить есть ли обороты когда стартером крутишь, проверить есть ли напруга на одном из контактов при вкл зажигании, остается или иммобилайзер не дает завестись или эбу двигателя барахлит
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Сергей Ярошинский от Июнь 25, 2020, 22:49:56 pm
Ребята, и у меня возникла точно такая же проблема, и тоже - после замены топливного фильтра.
А именно: утром сажусь в машину, ключ на зажигание (при этом ясно слышно, как несколько секунд отрабатывает топливный насос), и машина заводится "с пол-тыка".
Стоит поездить, заглушить, и оставить постоять хотя бы минут пять, и при повороте ключа в положение "зажигание" работа бензонасоса НЕ СЛЫШНА, а при попытке завестись - крутит  несколько секунд, пытаясь "схватиться", но не заводится. Со второй попытки обычно заводится.
Думал, что причина - в неплотности в соединениях бензопроводов в самом топливном фильтре. Посмотрел в Инете, как самому разобрать фильтр и насос, снял модуль фильтра с машины, принёс домой на балкон. Вижу - фильтр в обойме стоит криво. Сперва было обрадовался, думал: "Вот ОНО!.." Разобрал узел, протёр грязь внутри, проверил наличие и целостность трёх уплотнительных резиновых колечек - все три в наличии, без задиров. Собрал... Причём, колечко на штуцере бензонасоса сперва всё никак не хотело вставать ровно в трубку фильтра. Слегка смазал его "Литолом", и оно вошло чётко. В общем, собрал весь узел "фильтр плюс насос", поставил в бак - и... всё так же и осталось...
Прикол ещё и в том, что раз уж машина заводится, то двигатель работает нормально, без перебоев, рывков и прочих признаков потери герметичности.
Может быть, кто-то подскажет, исходя из выше перечисленных "симптомов", что при смене топливного фильтра могло произойти такого, что двигатель ведёт себя подобным образом? И, как я вижу, не у меня одного. Хотя топливный фильтр моему Сиду меняли уже раза два, и всё было ОК. Да, кстати, Сид у меня 2011 г.в., рестайл, 1,6, АКПП.
Послезавтра ехать на дальняк, так что копаться уже некогда, завтра - день сборов. А к ОД ехать нет желания, т.к. есть вероятность, что денег сдерут, а ничего не найдут. По приезду буду дальше смотреть, опираясь на ваши подсказки и советы.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Июнь 26, 2020, 07:44:08 am
А на холодную если постоит, например после ночи, заводится все нормально? Если да то может стоит в дорогу взять дотчик коленвала
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: VitusOld от Июнь 26, 2020, 10:49:19 am
Думаю, после замены фильтра искать неисправность там, где лазили руки человеческие. Если уплотнение между фильтром и насосом установлено не правильно, двигатель обычно на третий-пятый день начинает "выеживаться" (долго крутить стартер надо).
Лучше вместо колечка (его часто устанавливают при замене фильтра в сервисах) ставить другое уплотнение - 311172d000.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Сергей Ярошинский от Июнь 26, 2020, 18:28:53 pm
А на холодную если постоит, например после ночи, заводится все нормально?
Да, после ночи заводится, как ни в чём ни бывало. И ещё, сегодня ездил на мойку, так после комплексной мойки (которая длилась не менее получаса - сама мойка, пылесос, стёкла, воск) машина тоже нормально завелась, и перед этим моторчик насоса было слышно - отработал, нагнал давление в систему. Там же был и механик, который делал мне ТО, так он говорит, что это, скорее всего, клапан выёживается. "Ну как это - говорю, - ведь до ТО проблем с пуском не было." Он вообще посоветовал заменить весь блок насоса-фильтра в сборе. Дескать, а вдруг там появилась микротрещина, которую ни Вы, никто другой не увидит. Посмотрели ради любопытства цену - около 10 тыс. Да уж, думаю, радикальный метод...
А после мойки решил я немного погонять (благо, есть участок дороги метров 700, где это можно сделать относительно безопасно). Потом остановился, заглушил. И через 10 минут попытался снова завести. Завелась хотя и с 1-й попытки, но всё равно пришлось секунды 4 крутить стартер. Вот и думай теперь: что это?..

Думаю, после замены фильтра искать неисправность там, где лазили руки человеческие.
Абсолютно с Вами согласен!

Лучше вместо колечка (его часто устанавливают при замене фильтра в сервисах) ставить другое уплотнение - 311172D000
А вот за это - спасибо! Вернусь - закажу такое и поставлю. Я, когда просматривал видео по разборке и замене фильтра, обратил внимание, что у кого-то оно было. Но там даже голосом человек ничего не объяснял, видео было под музыку.

А вот кто может объяснить мне принцип работы того клапана, что сверху там на банке стоит? Он штуцером воткнут в корпус фильтра с уплотнительным кольцом, а трубка, висящая вниз, втыкается в корпус банки просто так, там голубой пластмассовый "сосок" и никакой герметизации. Может быть, этот клапан должен быть СТРОГО в вертикальном положении блока насоса-фильтра? И если этот блок наклонить (например, при разборке), то он зальётся бензином и происходит его отказ? Так опять же, бензин на воздухе довольно быстро испаряется, и, по идее, наклоны корпуса блока не должны так сильно влиять, это же не вода...


Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Июнь 26, 2020, 20:40:43 pm
Если бы топливная система не держала давление, то машина бы наоборот после длительной стоянки не сразу завелась
Металический клапан который стоит на фильтре, это обратный клапан, онподдерживает давление топлива в системе, а висящий своботно патрубок с голубым наконечником, через него сливается излишко топлива при поддержании давления, если только на горячую этот клапан не доконца закрывается, это можно предпологать и про моторчик т е сам насос, проверить можно только подключив манометр в топливную систему и кататься с ним смотреть или менять все подряд в насосе
Может фильтр старый обратно воткнуть и проверить
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Сергей Ярошинский от Июнь 26, 2020, 21:40:47 pm
Да, как раз после длительной стоянки моя машина заводится нормально. Да и при снятии трубки топливной магистрали с блока насоса по приезду в автосервис с просьбой посмотреть, что там не так, из неё брызнуло так, неслабо... Хорошо, что только сверху на бак попало, а не в салон. Хотя предварительно запустили движок, сняв клемму с насоса насоса и ждали, пока он не заглохнет, выработав топливо из магистрали.
Я уже подумал было, что надо было бы поставить старый фильтр... Но "фишка" в том, что я его даже и не забирал после ТО. Всё равно, - думал, - его на свалку...
Вот и механик говорит, что причиной может быть всё, что угодно: новый фильтр, моторчик, клапан... Отсюда и его вывод: "Да купите всю топливную станцию в сборе и поменяйте". Но как-то хотелось бы обойтись "малой кровью"...

Если только на горячую этот клапан не доконца закрывается

Но ведь до ТО он закрывался нормально, и машина нормально заводилась. Мистика... 8(
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Июнь 26, 2020, 22:45:55 pm
Может заправку сиенить, было пару раз что в жару на горячую плохо заводилась, только с прогазовкой
Может дросель помыть
Может насос и не при чем, так стечение обстоятельств
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Ivan1984 от Июнь 26, 2020, 23:25:45 pm
Давление замерить в топливной рампе и смотреть стрелку!
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Июнь 27, 2020, 09:02:05 am
Надо на горячую замерить давление, а лучше проехать с манометром и на горячую померить после остановки
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Fischer74rus от Июнь 28, 2020, 06:55:05 am
у меня такая же проблема, снимал форсунки проверяли на стенде, давление держат. потом мысль была на клапан абсорбера что подклинил он и не закрывается полностью, снял его, обе трубки заглушил, результата не дало. свечи относительно новые, 1000км назад менял. ДПКВ поменял, результата ноль....
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Blood_sucker от Июль 18, 2020, 11:52:42 am
Всем привет! Кто разобрался у кого что было? Тоже началось как месяц. До этого бендикс такое выдавал, думал опять он поменял его и не чего на этот раз не поменялось, пока холодная всё отлично, а после стоянки бывает и 5 раз крутануть надо. Было один раз как будто недозавелась стояла дергалась как будто цилиндр не работает выключил завёл и всё нормально...
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: MOSA от Июль 18, 2020, 13:06:11 pm
Всем привет! Кто разобрался у кого что было? Тоже началось как месяц. До этого бендикс такое выдавал, думал опять он поменял его и не чего на этот раз не поменялось, пока холодная всё отлично, а после стоянки бывает и 5 раз крутануть надо. Было один раз как будто недозавелась стояла дергалась как будто цилиндр не работает выключил завёл и всё нормально...
Начать с замены ДПКВ.
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Blood_sucker от Август 13, 2020, 11:24:55 am
Начать с замены ДПКВ.
Начал я с осмотра свечей, были с зелёным нагаром, почистил поставил и на какое то время проблема ушла, но не на долго, чем это помогло не понятно. А вот замена датчика проблему решила, как он вообще работал не понятно наконечник под прзиличным слоем ржавчины. Появилась приятная плавность уже к 300 тыс пробега забыл как машина может ездить)
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Дима от Апрель 30, 2021, 21:36:37 pm
Это расказывают про клапан EVAP, только это очень редкая проблемма на 1,6, чаще встречается на 2 литровом моторе, он просто остается в открытом состоянии, выявляется это очень просто, с помощью компа например, коррекция большая быдет, можно также пережать трубку от него пассатижами на работающем моторе, он заглохнет, и просто снять его и подуть в него, если дуется то на выброс, вместо него можно просто заглушить трубку идущую к впускному коллектору и все а от абсорбера пусть в воздухе болтается не заглушенная
Это чисто экологическая заморочка система EVAP
Название: Re: Плохо заводится на горячую
Отправлено: Mik3000 от Май 04, 2021, 22:30:30 pm
Мое почтение, форумчане.Нужен коллективный мозговой штурм.
Дано: Сид, 2010, рестайлинг. Пробег 125 000.
Прошлой весной заменил топливный фильтр, оригинал. И начались проблемы. Утром заводится с пол-оборота. Едет нормально, не тупит. Провалов нет. Глушу машину, через 30 минут пытаюсь завести, стартер крутит секунд 5-7, бывает больше, бывает меньше, и заводится. Если машина простоит целый день на морозе, вечером заводится без проблем. Летом вообще беда была, нормально заводилась только утром. Если заводить сразу после выключения, то заведется нормально в любое время года. Ошибок нет.
Ремонтируюсь в одном сервисе постоянно. Мастерам вынес мозг, они уже руками разводят.
Что уже сделали:
1. Форсунки почистили
2. Дроссель почистили (кстати, там от рождения не было прокладки. Поставили.)
3. Свечи заменили
4. Еще раз заменил топливный фильтр (на всякий случай)
5. Давление в рампе мерили. Все нормально.
После этого мастера сдались. Поехал к официалам. Сразу по приезду показал проблему, завелась плохо. Загнали. Те 8!!!!! часов "сношали" мою машинку. Даже покатались на ней. Ответ убил: у вас проблем нет, все работает. Посоветовали поменять регулятор давления, он же клапан. Поменял. Толку "нуль".
Я уже в отчаянии!!! Что делать? Куда смотреть?
Выручайте. Мож у кого было подобное????

Чем дело то закончилось? Как проблема решилась?

У меня тоже вылезло. Только после замены ДПКВ и концевого выключателя стопсигнала (после того как вылезли ошибки). Дилер (у которого делался ремонт не может определить проблему). Проблема прогрессирует - начались проблемы с запуском на холодную (изначально - проблемы были только на горячую).

Проблема решается нажатием на газ во время того, когда мотор не схватывает. После нажатия мотор заводится.