форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kolya kolya от Февраль 01, 2017, 11:14:59 am

Название: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: kolya kolya от Февраль 01, 2017, 11:14:59 am
Имеется сид 09 год.  Пробег не мельнький .
Утром плохо заводится....последнее время пшик пшик эфир и заводится.
На горячую в течение дня без проблем.стоит газ

Менял свечи
Мыл фарсунки
Датчик регулятор давления
Топливный насос
Датчик кислорода

Куда карать..
Масло подхавывает
Компресию не мерял ещё
Название: Re: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: G.Zilberstein от Февраль 01, 2017, 12:47:04 pm
Диагностику делали хоть? Или методом тыка тычемся? Заводился на бензине? Свечи заливает?
Название: Re: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: viktorb13 от Февраль 01, 2017, 14:26:58 pm
катушки зажигания и АКБ посмотри.
раскоксовку сделай. крайне полезная вещь.
Название: Re: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: Alex007 от Февраль 01, 2017, 14:49:46 pm
катушки зажигания и АКБ посмотри.
раскоксовку сделай. крайне полезная вещь.
Мне кажется на газу двигатель не закоксовывается…
Название: Re: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: dmvivanov от Февраль 01, 2017, 15:06:22 pm
Датчики, свечи, катушки, льют форсунки, подсос воздуха...
Название: Re: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: viktorb13 от Февраль 01, 2017, 15:37:09 pm
Мне кажется на газу двигатель не закоксовывается…
заводится то на бензе - это раз.
масло жрет - возможно коряво стоят углы зажигания (топливную карту рукожопы настраивали) - в итоге масло сгорает и не все вылетает в трубу - это два.
Название: Re: добрый день. помогите ,подскажите
Отправлено: Старый Сидовод от Февраль 02, 2017, 13:42:12 pm
Мне нравится этот парень! Хорошая мысля приходит апосля!  :popcorn:
На холодную плохо заводится, потому что появился зазор в цилиндре между кольцами и стенкой. На холодном авто и масло стечь успевает, и согласно физике тела сужаются. Движок начали мотать, масло постепенно натекло, вроде как машинка завелась. Потом поработала, кольца нагрелись, увеличились в размере, зазор стал еще меньше, вроде как зашибись.
Когда масло стало уходить, а потёков нет, тогда уже пора бить тревогу.
Резюме: Мерить компрессию на холодном, затем на горячем движке. Разница должна быть ощутимая. Если я не прав, пишите, будем дальше думать. Но кольца менять точно, если масло уходит внутрь. Дай Бог, отделаться стандартным размером. Меньше затрат будет.

А предыдущее высказывание по поводу прямой пропорциональности угла опережения зажигания и расхода масла в движке меня ваще убило! shoot  Неверная фаза влияет на расход бензина, но никак ни масла punish Где вы набрались этой пошлости? :'(