форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: vladandslav от Январь 30, 2017, 08:28:28 am
-
Доброго всем времени суток!
Прошу прощения за многабукав, но написал как смог.
Сегодня утром столкнулся с такой неприятностью. Как обычно завел машину (совсем немного покряхтел двиг, на улице -17-19), прогрел, воткнул первую, отпускаю сцепление и ничего... Я даже опешил, подумал что не до конца переключил коробку., попробовал еще. Все бестолку. Постоял еще, погрел двигатель, поработал педалями тормоза и сцепления (сцепление сильно задубело а тормоз практически не нажимался). Результат тот же. Решил заглушить и завести снова. Не заводится. Поворачиваю ключ, все гаснет и включается снова, а двиг молчит. Лишь какое то едва уловимое жужание появляется в момент когда поворачиваю ключ. Еще поработал педалями, и минут через 5 все таки завел. Но машина осталась на том же месте. На приборке горел только индикатор АВС (примерно месяц уже). Я постоял так еще немного и не добившись результата поехал на автобусе.
Накануне:
Машина сутки стояла на улице на парковке перед магазином. Когда я за ней вернулся, мне показалась что она выглядит так как буд-то на улице сначала был мороз , градусов 30, а потом резко потеплело. Хотя если верить яндексу было всего -11. Я без проблем завелся, прогрел двиг, но при трогании заметил что педаль сцепления туго ходит в обе стороны. Из за этого я даже пару раз заглох.
До этого проблем со сцеплением и с коробкой не было. Сцепление менял около года назад. В последнее время нигде не буксовал, сцепление не жег. В общем ездил спокойно, без каких либо отклонений.
upd: сегодня собрался уже буксировать в сервис, но она вообще отказалась заводиться. стартер не крутит и ни каких звуков.
-
тормозуха менялась ?
-
тормозуха менялась ?
нет, насколько помню. Если дело в тормозухе, то почему двигатель запускается "через раз"?
-
Тут причина механического характера. Сдаётся мне, дело в корзине. Что-тот там не выжимается до конца. Трабл, конечно, не приятный. Для начала всё-таки прокачать сцепления, а вдруг?
Но чёта ката мне кааца, коробас скидать придёЦЦа :'(
-
Для начала попросите кого нибудь понажимать педаль сцепления, а сами посмотрите под капотом ходит ли вилка сцепления, на картинке синим выделена, если все ходит, нажимается и отходит на место, то кончился диск сцепления скорее всего, если вилка не отходит то проблема в рабочем или главном цилиндре сцепления, это надо проверять
По поводу того что мотор заводится через раз это не связанно с сцеплением, возможно свечи залило или еще чего
-
нет, насколько помню. Если дело в тормозухе
может и замерзнуть если старая
-
возможно свечи залило или еще чего
Невозможно, двигатель не крутится у него.
-
Невозможно, двигатель не крутится у него.
А стартер крутиться или нет, возможно бендикс, сигнализация блокировка, сам стартер, контакты массы или еще какие
-
поработал педалями тормоза и сцепления (сцепление сильно задубело а тормоз практически не нажимался)
Давайте отсюда плясать:
Тормозная жидкость -уже не тормозная или цилиндры ...
Поворачиваю ключ, все гаснет и включается снова, а двиг молчит.
На плохой контакт массы очень похоже.
-
Доброго всем времени суток!
Было пару раз такое. Нужно ослабить штуцер прокачки на рабочем циллиндре, заткнуть его пальцем и 2му человеку нажать рукой пару раз педаль сцепления, то есть прокачать чутка сцепление. А стартер не крутит потому что педаль до конца не нажимается и не замыкает концевик. И не благодарите)))))))
-
Всем спасибо за советы и подсказки.
Сегодня смотрел уровень тормозной жидкости, он намного выше мин. отметки. Уж не знаю замерзла она или нет, но на улице было не так уж и холодно. А даже в более сильный мороз заводился с полпинка. Сегодня посмотрю все о чем здесь писали, потом отпишусь.
-
Всем спасибо за советы и подсказки.
Сегодня смотрел уровень тормозной жидкости, он намного выше мин. отметки. Уж не знаю замерзла она или нет, но на улице было не так уж и холодно. А даже в более сильный мороз заводился с полпинка. Сегодня посмотрю все о чем здесь писали, потом отпишусь.
Если залезть в педали и нажать на концевик пальцем и ключ на старт, то заведётся.
-
Вчера как пришел домой завалился спать до утра, посмотреть ничего не смог. Да и время уже было темное, мало что увидишь в такое время.
Если залезть в педали и нажать на концевик пальцем и ключ на старт, то заведётся
сегодня утром завел именно таким образом. но проблема все же осталась. Постараюсь сегодня-завтра дотолкать до ОД.
-
сегодня утром завел именно таким образом. но проблема все же осталась. Постараюсь сегодня-завтра дотолкать до ОД.
Прокачайте сцепление, дело не сложное.
-
Если залезть в педали и нажать на концевик пальцем и ключ на старт, то заведётся
а какая собственно разница между нажатием на концевик педалью или в ручную? Он что не нажимается до конца?
-
а какая собственно разница между нажатием на концевик педалью или в ручную? Он что не нажимается до конца?
Просто перепустил циллиндр сцепления и оно теперь выжато на половину. Педаль соответственно до конца не нажимается и сцепление не работает. Самое простое открутить штуцер прокачки и закрутить снова на рабочем циллиндре и он встанет на своё место и всё заработает.
-
Просто перепустил циллиндр сцепления и оно теперь выжато на половину. Педаль соответственно до конца не нажимается и сцепление не работает. Самое простое открутить штуцер прокачки и закрутить снова на рабочем циллиндре и он встанет на своё место и всё заработает.
Ясно, учту. А в начале темы еще писал про то что коробка не реагирует на переключение передач (ставлю первую, отпускаю сцепление а машина стоит на месте). Это как то может быть взаимосвязано? И как вообще в таком случае кпп переключается, если сцепление не нажимается до конца?
-
Ясно, учту. А в начале темы еще писал про то что коробка не реагирует на переключение передач (ставлю первую, отпускаю сцепление а машина стоит на месте). Это как то может быть взаимосвязано? И как вообще в таком случае кпп переключается, если сцепление не нажимается до конца?
Так и будет, оно теперь не отпускает корзину до момента сцепления.
-
Случилось то чего я больше всего боялся. Короче корзина, выжимное и диск сцепления пошли под замену.
-
Случилось то чего я больше всего боялся. Короче корзина, выжимное и диск сцепления пошли под замену.
За 30 ткм сцепление? Сам видел лично что с ним? Или сказали тебе? Фото бы всего этого...
-
За 30 ткм сцепление? Сам видел лично что с ним? Или сказали тебе? Фото бы всего этого...
На самом деле даже меньше 30. Диск я менял весной. И мне тоже это показалось странным (на самом деле я был просто а ступоре). Но в од в который я обратился работал мой брат. Через него я договорился с приемщиком. Брат заверил меня что он не стал бы обманывать. Вся эта ситуация очень странная. Приемщик сказал что лепестки корзины были погнуты и сам диск сцепления тоже деформирован. Принимая во внимание что до этого случая все работало как часы и что диску не было еще и года, мне кажется это более чем странным. Завтра поеду забирать машину, постараюсь забрать то что осталось от моего сцепления и выложить фото. Еще раз повторюсь - все это очень странно и непонятно.
-
На самом деле даже меньше 30. Диск я менял весной. И мне тоже это показалось странным (на самом деле я был просто а ступоре). Но в од в который я обратился работал мой брат. Через него я договорился с приемщиком. Брат заверил меня что он не стал бы обманывать. Вся эта ситуация очень странная. Приемщик сказал что лепестки корзины были погнуты и сам диск сцепления тоже деформирован. Принимая во внимание что до этого случая все работало как часы и что диску не было еще и года, мне кажется это более чем странным. Завтра поеду забирать машину, постараюсь забрать то что осталось от моего сцепления и выложить фото. Еще раз повторюсь - все это очень странно и непонятно.
Вот и мне подозрительно) Вообще не сходится то, что передачи включались, и сцепление не до конца выжималось. Погнуть лепестки вы могли в процессе этой ситуации. Когда первая машина с таким приехала, мы почти уже скинули КПП, но мимо проходящий механик заметил что рабочий цилиндр выжат на половину...
-
Вот и мне подозрительно) Вообще не сходится то, что передачи включались, и сцепление не до конца выжималось. Погнуть лепестки вы могли в процессе этой ситуации. Когда первая машина с таким приехала, мы почти уже скинули КПП, но мимо проходящий механик заметил что рабочий цилиндр выжат на половину...
Я тоже думаю что погнутые лепестки это следствие а не причина. В пользу этого говорит и то что накануне сцепление очень тяжело нажималось. Вообще не знаю что и думать. Сейчас еду забирать машину. Посмотрим что скажут
-
Фотки сюда не грузятся, поэтому залил в гугл:
https://drive.google.com/open?id=0B6HPhMhGMApoTEV5dk9pMG95cnc
У кого какие соображения?
-
У кого какие соображения?
Выжимной развалился? Внутренняя втулка? Корзина норм, диск норм...
-
Выжимной развалился? Внутренняя втулка? Корзина норм, диск норм...
Вот и мне так же показалось