форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Барило от Январь 22, 2017, 23:01:57 pm
-
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где начитать копать?
Последние пол года стал замечать, что во время движения, сигнал стал работать не так, а именно только один из двух гудков работает. В гараже, проверял – опять два сигналят, ну думал из-за ветра во время движения плохо слышно. Но тут менял габариты и проверил сигнал – опять один работает. Причем смог выяснить что не работает верхний. Снял, на АКБ подцепил – работает. Подключил назад – тоже работают оба. Но через 5 минут, случайно проверил = опять верхний не работает.
Я правильно понимаю что реле HORN замыкает только одну пару контактов, и оба сигнала работают в паралеле а не независимо друг от друга? Стоит ли разбирать руль? Бампер как то уж очень не хочется снимать (((
-
руль то точно не при делах. контакт в разъёме или сама "дудка" капризничает
-
Сегодня с утра во время началал движения опять 2 заработали, не на долго ((.
А в руле 1 пара замыкается при нажатии или 2?
Кстати дуку на АБК несколько раз подключал, секунд по 20, и всегда работала (на прямую от АКБ) (((
PS сам разьеи у дудки шевелил во время работы клаксонов, ни каких изменений не было
-
От Волги поставь.
-
От Волги поставь.
а смысл, если штатные устраивают? Тут поломку бы идентифизировать и устранить
-
а смысл, если штатные устраивают?
одна из штатных, как видите, пытается перестать работать.
А в руле 1 пара замыкается при нажатии или 2?
не менее одной пары. они все параллельны
-
одна из штатных, как видите, пытается перестать работать.
не менее одной пары. они все параллельны
Да, но если проблема в электрикето то новые клаксоны к сожалению не помогут
Про паралельность спасибо!!!
-
Где то масса или провод подгнили...
-
Где то масса или провод подгнили...
нк если бы масса, то оба бы гудка не работали?
а на счет провода да, только где?
схема проводки от нижнего клаксона до верхнего есть геднибудь?
-
схема проводки от нижнего клаксона до верхнего есть геднибудь?
http://ceedclub.ru/docs/KIA_CEED_ETM_all.pdf
SD968-1
-
нк если бы масса, то оба бы гудка не работали?
а на счет провода да, только где?
схема проводки от нижнего клаксона до верхнего есть геднибудь?
1. Искать, проверять где массы соединяются
2. Смотреть разъём подлевой фарой - через него проходят оба плюса, ЕЕ12 который.
3. Или действительно сигнал наедается)
-
http://ceedclub.ru/docs/KIA_CEED_ETM_all.pdf
SD968-1
Спасибо, эту схемку смотрел, давно скачена на комп. Проблема в том что по ней не понятно сколько провод идет в соединении (((
И еще не пойму, на прилагаемых к схеме фото (ФОТО№4) клаксоны не так расположены как на машине. На фото они на центрально перегородке оба, а по факту тот что верхний, у меня прикручен на верхней рамке телевизора, слева от замка капота если смотреть спереди
-
1. Искать, проверять где массы соединяются
Вот это не радует, это ведь где угодно может быть
2. Смотреть разъём подлевой фарой - через него проходят оба плюса, ЕЕ12 который.
Наверно туда и придется лезть. К нему чтобы добраться только защиту подкрылка снять достаточно будет? И как по указанной схеме понять сколько проводов идет к разъему EE12? за гудки не знаете какие контакты отвечают?
3. Или действительно сигнал наедается)
я вообще надеялся что в нем причина, и подлесть легко, поменять, и стоит не много 550 руб
Но на акб проверял раз десять, и все 10 раз он зараза работал
-
Наверно туда и придется лезть. К нему чтобы добраться только защиту подкрылка снять достаточно будет? И как по указанной схеме понять сколько проводов идет к разъему EE12? за гудки не знаете какие контакты отвечают?
Всё на схеме написано - пин 1 (высокий тон) и 2 (низкий тон) розовые провода, масса 1 общая в этом разъёме - пин 3 черный (затем где то в пучке она делится на 2 провода).
-
чет мороки много. запараллелить от рабочего сигнала и все
-
Всё на схеме написано - пин 1 (высокий тон) и 2 (низкий тон) розовые провода, масса 1 общая в этом разъёме - пин 3 черный (затем где то в пучке она делится на 2 провода).
Спасибо большущее, это то чего не хватало для понияти схемы!!!
-
чет мороки много. запараллелить от рабочего сигнала и все
Тоже такая мысль возникла, намного проще будет, хотя Бампер все равно снимать тогда.
Но теперь раз есть понимание на каком пине в штекере EE12 нужные контакты, думаю от него плясать дальше. Как потеплеет надо будет искать причину
-
руль то точно не при делах. контакт в разъёме или сама "дудка" капризничает
Забил на это на долго, а недавно опять решил исправить. Оказалось действительно, сама дудка капризничает, хорошо что верхняя, легко поменять без снятия бампера )))
-
Здравствуйте со-клубники.
Что-то опять я заморочился с восстановлением клаксонов и есть пара вопросов. В электрике вроде шарю, но на 220 В, а тут на 12 что-то нестыковка с моей матчастью (хоть и гуглил, но мнение специалистов важнее) :-[ [size=78%](((((([/size]
Итак, вопросы:
1. На прилагаемом фото, метка «1» указывает что провод розовый, а 0,85 это что, сечение 0,85 мм*2?
2. Если провод сечением 0,85 мм*2 то почему предохранитель аж на целых 15А (метка «2»)? Я считал что на 15А сечение должно быть не менее 1,5 мм*2 ….
3. Наши гудки оба на 3,5А, при двух рабочих гудках в цепи ток протекает во время работы силой 7А максимум. Следовательно, сечения должно хватать 0,7 мм*2. У нас 0,85 – проходит, но предохранительно на 15А…..
4. Для восстановления гудка приобрел “AIRLINE - Сигнал звуковой дисковый 100мм 335/400Гц 110дБ 12В LOW/HIGH комплект», он почти как штатный, разъёмы только другие но главное: каждая бибикалка на 5,5А!!!!! Не перебор ли будет по проводке? Суммарно – 11А, предохранитель выдержит, но если проводка 0,85 то кажется маловато…
Подскажите пожалуйста, выдержит ли проводка если просто поставить гудки на штатную проводку.
-
Что-то опять я заморочился с восстановлением клаксонов и есть пара вопросов. В электрике вроде шарю, но на 220 В, а тут на 12 что-то нестыковка с моей матчастью
ход мысли правильный: если напрягает, то подстра***ся через реле и можно спать спокойно.
По своему опыту могу сказать что почти сразу как взял свою из салона, поставил поставил подобные Hella https://www.drive2.ru/l/1448164/
и они до сих пор работают.
паспортную мощность можешь сравнить со своими.
ИМХО клаксон работает очень непродолжительное время, даже если и возникает перегруз проводки, то случиться за секунды работы ничего не успеет.
в самом запущенном случае - предохранитель выбьет
-
ход мысли правильный: если напрягает, то подстра***ся через реле и можно спать спокойно.
По своему опыту могу сказать что почти сразу как взял свою из салона, поставил поставил подобные Hella https://www.drive2.ru/l/1448164/
и они до сих пор работают.
паспортную мощность можешь сравнить со своими.
ИМХО клаксон работает очень непродолжительное время, даже если и возникает перегруз проводки, то случиться за секунды работы ничего не успеет.
в самом запущенном случае - предохранитель выбьет
ок, спасибо!
А метка "1" это все таки сечение или надеюсь что-то другое?