форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: max71 от Январь 17, 2017, 22:19:44 pm
-
Машина дочки Киа Сид JD 2013 года, 1,6 АКПП. Пробег 48000 км. До вчерашнего дня серьезных проблем с авто не было. Дочка ехала с работы по МКАДу со скоростью 40 км/ч. При нажатии на тормоз и дальнейшим нажатии на газ машина начала "затухать",останавливаться при нажатой педали газа(ни рывков, ни чиханий, ни стуков не было при этом). Дочь включила аварийку,перевела в Р,остановилась,заглушила и при попытке завести не заводилась, даже не схватывал ни один цилиндр. Стартер крутит. На эвакуаторе притащили в гараж, где проверили:
1. Б/насос жужжит.
2. Все свечи чистые, но сырые, в бензине.
3. Искры нет.
4. Бензин полбака.
5. Сигналка Пандора .Переводил в Valet. С автозапуска запускал. Без результата. Крутит и все.
6. Подсоединяли китайский портативный сканер. Ошибок не обнаружил.
7. Обратил внимание на то, что во время запуска (кручение стартера) горит и не гаснет желтый значок "машинка с ключиком внутри". Это значок штатного иммобилайзера. Это происходит и при заводе с ключа и при автозапуске (где свой чип имеется).
У меня на Санта Фе этот индикатор гаснет при запуске. Поэтому и не понятно, когда по алгоритму он должен гаснуть? При вращении стартера или только, когда заведется двигатель? Если бы умер штатный иммо, крутился ли стартер?
P.S. Думаю это все таки не катокатализатор и смерть двигла. До этого машина работала без сбоев.
-
Как определяли что нет искры?
-
ну какой кат? если искры нет.. Тут иммо чудит по ходу и не дает мозгам дать команду на катушки подать напругу. Посмотреть предохранители и разъем иммобилайзера. Для начала. А потом скорее надо к установщикам сигналки обратиться и узнать как они ставили Пандору? как она работает со штатным иммо.
-
Если свечи в бензине, то значит есть впрыск, которого при нераспознаном иммобилайзере НЕТ.
Проверьте предохранитель катушек зажигания. Проверьте на самих катушках прихождение +12В и управляющего сигнала при прокрутке стартера
-
Как определяли что нет искры?
Как в руководстве описано.
-
Если свечи в бензине, то значит есть впрыск, которого при нераспознаном иммобилайзере НЕТ.
Проверьте предохранитель катушек зажигания. Проверьте на самих катушках прихождение +12В и управляющего сигнала при прокрутке стартера
Предохранитель катушек живой.
-
ну какой кат? если искры нет.. Тут иммо чудит по ходу и не дает мозгам дать команду на катушки подать напругу. Посмотреть предохранители и разъем иммобилайзера. Для начала. А потом скорее надо к установщикам сигналки обратиться и узнать как они ставили Пандору? как она работает со штатным иммо.
Предохранитель иммо живой. А где разъем находится???
-
послежу
-
Не при чем иммобилайзер. У вас включается индикатор иммо. При неисправности он либо не включается, либо мигает. Не выключается он потому, что двигатель не запустился. Эвакуируйте авто к дилеру, машина судя по пробегу, ещё на гарантии.
Попытками запустить двигатель, не исключаю , что вы наносите ещё больший вред.
-
стала плавно тухнуть и не завелась в последствии ... так и при масляном голодании коленвала было, когда пару вкладышей по шейке "размазало". тьфу, тьфу, тьфу, конечно ......
доча не заметила свечения индикатора масла, когда авто "затухать" начало?
в связи с этим: а как в руководстве описано, - про определение отсутствия искры?
-
стала плавно тухнуть и не завелась в последствии ... так и при масляном голодании коленвала было, когда пару вкладышей по шейке "размазало". тьфу, тьфу, тьфу, конечно ......
доча не заметила свечения индикатора масла, когда авто "затухать" начало?
в связи с этим: а как в руководстве описано, - про определение отсутствия искры?
стала плавно тухнуть и не завелась в последствии ... так и при масляном голодании коленвала было, когда пару вкладышей по шейке "размазало". тьфу, тьфу, тьфу, конечно ......
доча не заметила свечения индикатора масла, когда авто "затухать" начало?
в связи с этим: а как в руководстве описано, - про определение отсутствия искры?
Вряд ли. 1.Масла уровень в норме. 2. Стуков при вращении колена стартером нет, да и крутит шустро. 3. Все свечи сырые, ИСКРЫ НЕТ.
-
ИСКРЫ НЕТ.
Понятно.
Идём дальше: у катушки два провода в разъёме
проверяем питание - есть/нет?
проверяем управление - есть/нет?
смотрим разъёмы катушек, ЭБУ, ДПКВ: на месте? не повреждены?
-
Понятно.
Идём дальше: у катушки два провода в разъёме
проверяем питание - есть/нет?
проверяем управление - есть/нет?
смотрим разъёмы катушек, ЭБУ, ДПКВ: на месте? не повреждены?
Спасибо за советы. Буду проверять завтра. Но сам склоняюсь к ДПКВ. Отсюда вопросы: бывает ли отсутствие ошибки по сканеру при выходе из строя ДПКВ, должно ли впрыскиваться топливо в цилиндры ( свечи сырые в бензине) при отсутствии искры на свечах?
-
Бывает дпкв и не зажигает ошибку, но это чаще на ранней стадии и машина заводится на холодную а прогретая чудить начинает.
-
Интересно,послежу.
-
не мешает проверить реле блокировки на пандоре.
-
не мешает проверить реле блокировки на пандоре.
Установщик сигналки исключил эту неисправности, т.к. машина была в движении, дверь не открывалась и сигналка снята с охраны. Машина то до поездки завелась и ехала около 40 минут.
-
Если есть связь с установщиком, то выясните что блокирует Пандора.
Дело понятное что "дверь не открывалась и машина 40 минут ехала "
Но! Все это штатная работа блокировки, а если поломка или глюк, то ожидать адекватности от работы блокировки, сами понимаете, не стоит.
-
Если есть связь с установщиком, то выясните что блокирует Пандора.
Дело понятное что "дверь не открывалась и машина 40 минут ехала "
Но! Все это штатная работа блокировки, а если поломка или глюк, то ожидать адекватности от работы блокировки, сами понимаете, не стоит.
Понял. Спасибо. Буду выяснять.
-
т.к. машина была в движении, дверь не открывалась и сигналка снята с охраны.
у пандоры радио реле.
потеря связи реле-основной блок и блокировка.
проходил по этим граблям.
замера радио реле решила проблему.
пандора эту проблему не признает, но их форум установщиков эту проблему знает.
-
у пандоры радио реле.
потеря связи реле-основной блок и блокировка.
проходил по этим граблям.
замера радио реле решила проблему.
пандора эту проблему не признает, но их форум установщиков эту проблему знает.
Простите, но я же написал, машина на ходу была, снята с охраны. Объясните мне работу этого реле. Как я это понимаю, контакты реле постоянно замкнуты (состояние без постановки на охрану, во время езды). В состоянии охраны контакты реле разомкнуты. Т.е., если после снятия с охраны и запуска двигателя перерезать питающие реле провода двигатель как работал так и будет работать. Так что Ваша теория мне кажется верна для выхода из строя реле только пока не запустился двигатель и авто ставилось и снималось с охраны. Здесь было: заглох-акпп в P-запуск двигателя- 0. Повторюсь машина заглохла на скорости.
-
Простите, но я же написал, машина на ходу была, снята с охраны. Объясните мне работу этого реле. Как я это понимаю, контакты реле постоянно замкнуты (состояние без постановки на охрану, во время езды). В состоянии охраны контакты реле разомкнуты. Т.е., если после снятия с охраны и запуска двигателя перерезать питающие реле провода двигатель как работал так и будет работать. Так что Ваша теория мне кажется верна для выхода из строя реле только пока не запустился двигатель и авто ставилось и снималось с охраны. Здесь было: заглох-акпп в P-запуск двигателя- 0. Повторюсь машина заглохла на скорости.
если хочется разобраться в принципах функционирования радиореле , то читайте профильные форумы.
в двух словах о всех режимах работы не расскажешь.
по факту происходит постоянный диалог между центральным блоком в салоне под торпедой и радиореле под капотом.
-
Я думал что релешка там замкнута только когда получает питание и цифру по кодовой линии от блока сигнализации, в отсутствии одного из этих составляющих она разомкнута
-
Бензонасос сдох...
-
Был вопрос по значку иммо.
Ответ: значек гаснет при фактическом запуске двигателя, то есть при вращении стартера он ещё светится.
-
Был вопрос по значку иммо.
Ответ: значек гаснет при фактическом запуске двигателя, то есть при вращении стартера он ещё светится.
Спасибо. Думаю так же.
-
Бензонасос сдох...
Сечи сырые в бензине. Бензонасос жужит. Бензин есть. Искры НЕТ.
-
Сечи сырые в бензине. Бензонасос жужит. Бензин есть. Искры НЕТ.
Значит не совсем сдох...сигналка не может так себя вести.
-
Мне кажется надо копать в сторону сигнализации. Имобилайзер тут не причём. Т.к. выше уже описывали его работу и индикацию. Если он не исправен то он не горел бы вообще, у меня на пандоре с авьозапуском была проблема. С запуска машина не заводилась и значок Имобилайзера не горел, причиной был обходчик иммобилайзера самой пандоры. После его замены все ок.
Вам надо хотя-бы блок сигнализации отключить и проверить искру. У меня на старлайне была фишка для отключения блока автозапуска сигналки и подключения на прямую. Может поможет
-
Купил новый датчик положения коленвала. Надеюсь это в нем дело. P.S. Ну не опрашиваются иммобилайзеры, метки и т.д. во время движения при закрытых ( пока не открывались) дверях. Представьте у кого то на скорости 100 км умирает батарейка в метке, запрос, а ответа нет. Двигатель глохнет, руль и педаль тормоза колом, откуда авто доставать будут? Уверен, что если элементы сигналки и выходят из строя к остановке работающего двигателя и на скорости это не приводит.
-
Смотря как подключили и настроили, если на ходу выбросить из машины человека с меткой/брелоком может и заглохнуть спустя некоторое время или с брелока двигатель в движении отрубить, anti hijack
-
Друзья, тема превращается во флуд.
Я понимаю если б машина была "лохматого" года, какой-нибудь "немец", прострявший несколько лет.
У нас, конечно, не жигули "копейка", но и не настолько замороченный движок.
Вводная в первом сообщении.
До сих пор неизвестно наличие питания и управления на катушках и форсунках? это раз.
Что блокирует Пандора? (отбросим рассуждения может-не может, я на своём веку много чудес повидал) это два.
Звучала версия про бензонасос... но многое говорит о том, что не он (слышна его работа, свечи в бензине)
Катализатор - машина бы запускалась, не набирала обороты, глохла.
Более сложные вещи типа перескочивших зубьев тоже навряд ли, обычно это происходит на холодную и при запуске.
ДПКВ? не было бы впрыска, я думаю.
-
В первую очередь проверяют бензин и искру, бензин сами говорите есть, свечи мокрые, проверьте искру, вытащите катушку вставьте в нее свечку и положите на массу свечку если массы не найдете то проволокой привежите корпус свечи к массе
Посмотреть наличте ошибок, хотябы елм, может датчик колена или распреда
-
Ура! Завелась дочкина машина. Я до сих пор в шоке. Вышло из строя радиореле Пандоры, которая подключалась в разрыв цепи питания катушек зажигания. Они (разработчики сигналок) совсем офигели? Установщик (90% Пандор) говорит, что этот случай у него первый, и замена будет бесплатной+замена на новое РР от Пандороменов. Я вот все думаю, это сейчас 40, а если за 100 км/ч?
Только я 100 раз подумаю, менять на новое? Наверное нет.
Всем форумчанам большое спасибо от меня и от дочери! Особая благодарность AndreS, Bazilii 77 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=43315) и ceed250ed (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=14541), в точку! Всех с Крещением.
-
Ну и славненько :) и вас с Крещением ! И не хворать ни вам ни Сиду rulezz
-
А знаете почему вышло из строя реле Пандоры?
Какой предохранитель на катушки? 15А
Радиореле 10А max.
У него тупо от времени подгорели контакты.
-
А знаете почему вышло из строя реле Пандоры?
Какой предохранитель на катушки? 15А
Радиореле 10А max.
У него тупо от времени подгорели контакты.
Не 15А, а 20. 3 года.