форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: dworkshop от Январь 15, 2017, 10:06:23 am

Название: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 15, 2017, 10:06:23 am
Всем привет. Расскажу о небольшом тюнинге корейского дизеля D4FB, устанавливаемого на многие современные автомобили семейства Hyundai и KIA. Двигатель объёмом 1.6 литра, с завода имеет 126 сил и 265 ньютонов момента, но в процессе эксплуатации двигатель заметно теряет в своих показателях. Происходит это, в первую очередь из-за старения сажевого фильтра и загрязнения впускной системы в целом. Сажа, пропускаемая EGR клапаном, смешиваясь с маслом летящим из системы вентиляции картера, заметно снижает сечение впускных каналов и налипает на вихревых заслонках. Именно поэтому в первую очередь разбираем и отмываем целиком систему впуска, патрубки, интеркулер, дроссель, коллектор. Чтобы в дальнейшем исключить загрязнение, глушим EGR клапан и дополнительно устанавливаем маслоуловитель. Место старого сажевого фильтра занимает полностью кастомная приёмная труба (downpipe) из нержавеющей стали, сваренная аргонодуговой сваркой. После этих манипуляций и перепрограммирования "мозга" откалиброванной прошивкой (Stage 2), двигатель D4FB развивает порядка 140-150 сил и крутящий момент в 320 Нм.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 15, 2017, 10:54:22 am
Ничего не понял из твоего сообщения, куда бензу добавить? У чего момент ниже чем у АКПП?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Stormbringer от Январь 15, 2017, 11:54:35 am
откалиброванной прошивкой (Stage 2)
сколько стОит, где можно купить?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 15, 2017, 14:35:48 pm
Полный комплекс работ который описан выше - 25 000 руб. под ключ
Отдельно калибровка "мозга" - 12 000 руб.

Работы проводились в мастерской Dynamics Workshop в Твери.
Если интересны детали - милости прошу vk.com/betuned там админ группы Старая Школа.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Январь 15, 2017, 15:03:40 pm
Не желательно глушить исправный клапан EGR .
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Alex007 от Январь 15, 2017, 15:07:46 pm
Не желательно глушить исправный клапан EGR .
А, если его еще и программно отключить, как автор темы?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Январь 15, 2017, 15:16:22 pm
Если он исправен, то ни механически ,ни программно лучше не отключать. Пусть работает. Даже "кстовчанин" не советует его отключать.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 15, 2017, 16:48:00 pm
Отключать клапан или нет дело личное.
Факт в том что сажа летящая во впуск из клапана, смешиваясь с масляным туманом из системы ВКГ, забивают весь впуск высококачественным мазутом :)
По сути клапан ЕГР это один из составляющих современных машин, необходимый для соответствия нормам экологичности.
Кстати, калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF  :D
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Stormbringer от Январь 15, 2017, 16:49:51 pm
калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF
где её можно приобрести? через ВК связываться?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Январь 15, 2017, 17:28:15 pm
Обратитесь лучше к самому кстовчанину.  И лучше всего отправить  "свою", скаченную со своего блока прошивку.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 15, 2017, 18:51:48 pm
где её можно приобрести? через ВК связываться?

В Краснодаре, ищи представителя на сайте adact2.ru

Обратитесь лучше к самому кстовчанину.  И лучше всего отправить  "свою", скаченную со своего блока прошивку.

А есть чем скачать? И что именно скачать нужно, знаешь? А закачать что, чем и куда?  :D
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Январь 15, 2017, 19:07:13 pm
Вскрывал блок , пользовался K-Tag . Считал прошивку, отправил инженерной группе adact , залил обратно правленную . Все? Нет, не все. Немного поездив я установил обратно  заводскую прошивку.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: DVV от Январь 15, 2017, 20:06:34 pm
Отключать клапан или нет дело личное.
Факт в том что сажа летящая во впуск из клапана, смешиваясь с масляным туманом из системы ВКГ, забивают весь впуск высококачественным мазутом :)
По сути клапан ЕГР это один из составляющих современных машин, необходимый для соответствия нормам экологичности.
Кстати, калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF  :D
факт в том, что все это дело моется и собирается обратно и ничего не вырезается и не глушится. Заправляться нормальной солярой и все ок, и чистить раз в 150 тыс.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Январь 15, 2017, 20:16:47 pm
Добавлю. Если даже удаляется сажевый,то не обязательно ставить  трубу сваренную чудо сваркой.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: MOSA от Январь 15, 2017, 20:22:27 pm
факт в том, что все это дело моется и собирается обратно и ничего не вырезается и не глушится. Заправляться нормальной солярой и все ок, и чистить раз в 150 тыс.
+100500
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: braziliz от Январь 15, 2017, 21:22:18 pm
Вообще то у нас 1.6 и 115 л.с и 255 н. при 1900 об. мин.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: braziliz от Январь 15, 2017, 21:24:29 pm
Вы лично глушили егр или только слухи???
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: d.kravtsov от Январь 15, 2017, 22:36:32 pm
А где контора находится?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 15, 2017, 23:16:00 pm
А где контора находится?

г. Тверь, ул. Двор Пролетарки д.100
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: TOXA S80 от Январь 16, 2017, 12:39:16 pm
г. Тверь, ул. Двор Пролетарки д.100
в Питере филиал есть?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: braziliz от Январь 16, 2017, 22:28:38 pm
Вопрос и не первый раз? ВЫ лично глушили или по слухам там слышал но не знаю где???
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Январь 18, 2017, 00:57:10 am
в Питере филиал есть?

в Питере нет

ВЫ лично глушили или по слухам там слышал но не знаю где???

В начале топика же написано -  ЕГР отключен программно, и помимо этого заглушен физически.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: rustem733 от Январь 31, 2017, 20:52:23 pm
насчет прошивки и удаления ЕГР программно и физически, хз когда купил машину в бардачке лежал наряд там было написано , что поставлена заглушка на егр и программно отключен, когда возился с турбиной то снял на х fire! всю эту систему , чтобы не мешалась мне, заглушка была на выпускном коллекторе, еще поставил на впуске дополнительно и выкинул эту систему охлаждения ЕГР, шланги антифризные соединил между собой, но пришлось сам клапан обратно прикрутить тк без него машина вставала в аварийный режим. Там еще визитка валяется с телефоном прикрепленная к этому наряду по моему где то в Иваново или Пензе не помню, если надо могу скинуть. Так что непонятно если удалена из прошивки ЕГР , то почему влияет отключение клапана на это? Но честно говоря не нравится мне расход на машине по бк показывает одно реально чуть выше за 5к средний 7л примерно ( но быстро я не езжу и пробок нет у нас, режим 12 трасса 5 город) , тоже читал насчет прошивок , но все это как то расплывчато насчет отключения клапана как то.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: rustem733 от Январь 31, 2017, 20:58:09 pm
Вскрывал блок , пользовался K-Tag . Считал прошивку, отправил инженерной группе adact , залил обратно правленную . Все? Нет, не все. Немного поездив я установил обратно  заводскую прошивку.
А почему залил обратно заводскую , что не устроило?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Stormbringer от Январь 31, 2017, 20:59:24 pm
то почему влияет отключение клапана на это?
на обрыв цепи реагирует. если прошивка изменённая, то она не активирует его, соответственно не контролирует его эффективность.
поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: rustem733 от Январь 31, 2017, 21:10:06 pm
поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана
вот это и хочу еще , а то эта байда тоже мешается, только не знаю какое , не знаешь номинал?
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Stormbringer от Февраль 01, 2017, 00:14:50 am
не знаешь номинал?
не требовалось, не выяснял. у тебя же клапан под рукой, измерь сопротивление обмотки
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: dworkshop от Февраль 08, 2017, 23:11:14 pm
У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: rustem733 от Февраль 09, 2017, 09:13:34 am
У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
Тоже такое подозрение, что просто заглушка, но когда наблюдаешь через сканер, есть параметр  egr actuator  4.8% и 385,4 мг/цилиндр был когда наблюдал,  и почему тогда не выскакивает ошибка по егр P0401 , P0402 , 0489, 0490 блок же определяет что с расходом чистого не так как должно быть при рабочем ЕГР, вот это меня сбивает и заставляет думать что что-то все таки с мозгами делали.
И еще не нравится небольшой дымок (не так как был когда свечи накала не работали) при работе на холодную (сажевика и катализатора нет) и расход по моему великоватый, думал может это результат этой прошивки или ..... х.з., была мысль залить стандартную прошивку , посмотреть что будет при ней, пока ищу где ее взять у меня я смотрел по сканеру edc16c39  1037393090 C0EHCM2EI08E
Можете что то по этому подсказать
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Февраль 09, 2017, 11:21:33 am
Есть сток 393090
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: rustem733 от Февраль 09, 2017, 12:38:57 pm
Есть сток 393090
О класс, я перечитал тему, увидел что ты прошивался и возвращался обратно, хотел попозже спросить тебя подробнее. как вообще процесс этот выглядит? что купить надо и шить через разъем или вскрывать блок надо?
вот такое нашел https://www.drive2.ru/l/2429928/ с таким же блоком вроде
Название: Re: Тюнинг двигателя D4FB
Отправлено: Slava_mt от Февраль 09, 2017, 14:43:55 pm
В интернете много тем про процесс прошивки блоков EDC16C39. Лучше всего это сделать с разбором блока . Программаторов работающих через BDM разьем тоже много (я пользовался K-TAGом). Можно купить недорогой BDM-100. Вернулся на сток обратно потому что не понравился черный дым при разгоне ))) . Скаченную с блока прошивку отправлял к инженерной группе "адакт". Они выслали уже переделанную  (stage1) и обратно в блок я ее записал.  Авто запускалось нормально, без всякого дыма,без стуков,ехала хорошо,прирост мощности ощутим.  Но вот не нравится мне черный дым при интенсивном разгоне (хотя он тоже раньше был,но не в таком количестве).