форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: dworkshop от Январь 15, 2017, 10:06:23 am
-
Всем привет. Расскажу о небольшом тюнинге корейского дизеля D4FB, устанавливаемого на многие современные автомобили семейства Hyundai и KIA. Двигатель объёмом 1.6 литра, с завода имеет 126 сил и 265 ньютонов момента, но в процессе эксплуатации двигатель заметно теряет в своих показателях. Происходит это, в первую очередь из-за старения сажевого фильтра и загрязнения впускной системы в целом. Сажа, пропускаемая EGR клапаном, смешиваясь с маслом летящим из системы вентиляции картера, заметно снижает сечение впускных каналов и налипает на вихревых заслонках. Именно поэтому в первую очередь разбираем и отмываем целиком систему впуска, патрубки, интеркулер, дроссель, коллектор. Чтобы в дальнейшем исключить загрязнение, глушим EGR клапан и дополнительно устанавливаем маслоуловитель. Место старого сажевого фильтра занимает полностью кастомная приёмная труба (downpipe) из нержавеющей стали, сваренная аргонодуговой сваркой. После этих манипуляций и перепрограммирования "мозга" откалиброванной прошивкой (Stage 2), двигатель D4FB развивает порядка 140-150 сил и крутящий момент в 320 Нм.
-
Ничего не понял из твоего сообщения, куда бензу добавить? У чего момент ниже чем у АКПП?
-
откалиброванной прошивкой (Stage 2)
сколько стОит, где можно купить?
-
Полный комплекс работ который описан выше - 25 000 руб. под ключ
Отдельно калибровка "мозга" - 12 000 руб.
Работы проводились в мастерской Dynamics Workshop в Твери.
Если интересны детали - милости прошу vk.com/betuned там админ группы Старая Школа.
-
Не желательно глушить исправный клапан EGR .
-
Не желательно глушить исправный клапан EGR .
А, если его еще и программно отключить, как автор темы?
-
Если он исправен, то ни механически ,ни программно лучше не отключать. Пусть работает. Даже "кстовчанин" не советует его отключать.
-
Отключать клапан или нет дело личное.
Факт в том что сажа летящая во впуск из клапана, смешиваясь с масляным туманом из системы ВКГ, забивают весь впуск высококачественным мазутом :)
По сути клапан ЕГР это один из составляющих современных машин, необходимый для соответствия нормам экологичности.
Кстати, калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF :D
-
калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF
где её можно приобрести? через ВК связываться?
-
Обратитесь лучше к самому кстовчанину. И лучше всего отправить "свою", скаченную со своего блока прошивку.
-
где её можно приобрести? через ВК связываться?
В Краснодаре, ищи представителя на сайте adact2.ru
Обратитесь лучше к самому кстовчанину. И лучше всего отправить "свою", скаченную со своего блока прошивку.
А есть чем скачать? И что именно скачать нужно, знаешь? А закачать что, чем и куда? :D
-
Вскрывал блок , пользовался K-Tag . Считал прошивку, отправил инженерной группе adact , залил обратно правленную . Все? Нет, не все. Немного поездив я установил обратно заводскую прошивку.
-
Отключать клапан или нет дело личное.
Факт в том что сажа летящая во впуск из клапана, смешиваясь с масляным туманом из системы ВКГ, забивают весь впуск высококачественным мазутом :)
По сути клапан ЕГР это один из составляющих современных машин, необходимый для соответствия нормам экологичности.
Кстати, калибровка мозга как раз таки от Алексея Кстовчанина именуемая Stage 2 DPF EGR OFF :D
факт в том, что все это дело моется и собирается обратно и ничего не вырезается и не глушится. Заправляться нормальной солярой и все ок, и чистить раз в 150 тыс.
-
Добавлю. Если даже удаляется сажевый,то не обязательно ставить трубу сваренную чудо сваркой.
-
факт в том, что все это дело моется и собирается обратно и ничего не вырезается и не глушится. Заправляться нормальной солярой и все ок, и чистить раз в 150 тыс.
+100500
-
Вообще то у нас 1.6 и 115 л.с и 255 н. при 1900 об. мин.
-
Вы лично глушили егр или только слухи???
-
А где контора находится?
-
А где контора находится?
г. Тверь, ул. Двор Пролетарки д.100
-
г. Тверь, ул. Двор Пролетарки д.100
в Питере филиал есть?
-
Вопрос и не первый раз? ВЫ лично глушили или по слухам там слышал но не знаю где???
-
в Питере филиал есть?
в Питере нет
ВЫ лично глушили или по слухам там слышал но не знаю где???
В начале топика же написано - ЕГР отключен программно, и помимо этого заглушен физически.
-
насчет прошивки и удаления ЕГР программно и физически, хз когда купил машину в бардачке лежал наряд там было написано , что поставлена заглушка на егр и программно отключен, когда возился с турбиной то снял на х fire! всю эту систему , чтобы не мешалась мне, заглушка была на выпускном коллекторе, еще поставил на впуске дополнительно и выкинул эту систему охлаждения ЕГР, шланги антифризные соединил между собой, но пришлось сам клапан обратно прикрутить тк без него машина вставала в аварийный режим. Там еще визитка валяется с телефоном прикрепленная к этому наряду по моему где то в Иваново или Пензе не помню, если надо могу скинуть. Так что непонятно если удалена из прошивки ЕГР , то почему влияет отключение клапана на это? Но честно говоря не нравится мне расход на машине по бк показывает одно реально чуть выше за 5к средний 7л примерно ( но быстро я не езжу и пробок нет у нас, режим 12 трасса 5 город) , тоже читал насчет прошивок , но все это как то расплывчато насчет отключения клапана как то.
-
Вскрывал блок , пользовался K-Tag . Считал прошивку, отправил инженерной группе adact , залил обратно правленную . Все? Нет, не все. Немного поездив я установил обратно заводскую прошивку.
А почему залил обратно заводскую , что не устроило?
-
то почему влияет отключение клапана на это?
на обрыв цепи реагирует. если прошивка изменённая, то она не активирует его, соответственно не контролирует его эффективность.
поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана.
-
поставьте перемычку нужного сопротивления вместо клапана
вот это и хочу еще , а то эта байда тоже мешается, только не знаю какое , не знаешь номинал?
-
не знаешь номинал?
не требовалось, не выяснял. у тебя же клапан под рукой, измерь сопротивление обмотки
-
У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
-
У меня фишка с клапана снята, в аварийный режим машина не встаёт, на подключение\отключение фишки никак не реагирует.
Если она действительно прошита никакого сопротивления не требуется.
Скорее всего клапан заглушили механически, а программно не стали заморачиваться.
Тоже такое подозрение, что просто заглушка, но когда наблюдаешь через сканер, есть параметр egr actuator 4.8% и 385,4 мг/цилиндр был когда наблюдал, и почему тогда не выскакивает ошибка по егр P0401 , P0402 , 0489, 0490 блок же определяет что с расходом чистого не так как должно быть при рабочем ЕГР, вот это меня сбивает и заставляет думать что что-то все таки с мозгами делали.
И еще не нравится небольшой дымок (не так как был когда свечи накала не работали) при работе на холодную (сажевика и катализатора нет) и расход по моему великоватый, думал может это результат этой прошивки или ..... х.з., была мысль залить стандартную прошивку , посмотреть что будет при ней, пока ищу где ее взять у меня я смотрел по сканеру edc16c39 1037393090 C0EHCM2EI08E
Можете что то по этому подсказать
-
Есть сток 393090
-
Есть сток 393090
О класс, я перечитал тему, увидел что ты прошивался и возвращался обратно, хотел попозже спросить тебя подробнее. как вообще процесс этот выглядит? что купить надо и шить через разъем или вскрывать блок надо?
вот такое нашел https://www.drive2.ru/l/2429928/ с таким же блоком вроде
-
В интернете много тем про процесс прошивки блоков EDC16C39. Лучше всего это сделать с разбором блока . Программаторов работающих через BDM разьем тоже много (я пользовался K-TAGом). Можно купить недорогой BDM-100. Вернулся на сток обратно потому что не понравился черный дым при разгоне ))) . Скаченную с блока прошивку отправлял к инженерной группе "адакт". Они выслали уже переделанную (stage1) и обратно в блок я ее записал. Авто запускалось нормально, без всякого дыма,без стуков,ехала хорошо,прирост мощности ощутим. Но вот не нравится мне черный дым при интенсивном разгоне (хотя он тоже раньше был,но не в таком количестве).