"Мужики", спеша на помощь к вам,по дороге покупают в хоз. маге обычный самый дешевый удлинитель, метров на 15, если таковых нет то два\три по-короче , моток изоленты и скотч бумажный. Удлинители послужат донорами двухжильного кабеля.
Буксир, приехал к вам rulezz отсоединяете клемму "минус" от своего аккума (он высажен и при получении питания в борт сети станет мощным потребителем)
Буксир "прикуривает" ваше авто, вы запускаетесь, не отсоединяя "прикуривательных" проводов из удлинителей мастерите "энергомост" от аккумуляторных клемм буксира до вашей плюсовой клеммы на аккуме и ближайшей точки массы (ваш аккум не подсоединяем!!!)
Можно снять прикуривательные провода, ваш авто не глохнет, двигатель работает, системы тоже.
Буксир разворачивается к вам кормой, в процессе разворота главное не оторвать "энергомост"
Зацепляете "галстук" :)
"Энергомост" в меру фантазии и смекалки закрепляете по "галстуку" и кузову буксира (бумажный скотч и изолента в помощь)
На автомобиле с вышедшем из строя геной, ограничиваем потребление, оставляем только запущенный двигатель, аварийку, габариты, ветилятор печки не выше второй скорости, лучше на первой, АС выключен так как он включает вентилятор радиатора, а это очень "прожорливый" потребитель
Никаких обогревов, ближнего, "музыки погромче" ;)
На нейтралку, не газовать (чтоб движок не нагрелся и не включился вентилятор охлаждения (он много кушает)
Буксируемся...в довольно комфортных условиях rulezz