форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: A/lex от Январь 10, 2017, 17:46:41 pm

Название: Пропал заряд акб
Отправлено: A/lex от Январь 10, 2017, 17:46:41 pm
Здарова мужики!
Стою на трассе (Ярославка) мороз не большой градусов 8.
Сначала пропал заряд АКБ,загорелась лампа на панели, затем сигнализатор не пристегнутых ремней, дальше абс... , отключился электроусилитель...и т.д. замерла стрелка тахометра, аккумулятор сдох минут за 15 и всё, стою короче...
Что делать?
Спасибо
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: Ivan1984 от Январь 10, 2017, 17:50:49 pm
Масса норм?
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: AlexVV от Январь 10, 2017, 18:44:22 pm
+1
Проверить клеммы АКБ нормально закреплены
и проверить минусовой провод на кузов, очень часто помогает зачистка данного контакта, к нему без снятия АКБ сложно добраться (нужны ключи на 8, 10, 12)

Искать СТО с электриком, может генератор сдох.
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: ceed250ed от Январь 10, 2017, 18:48:07 pm
Ремень цел, натянут?
Ярославка какое направление в Мск, от Мск, какой километр?
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: A/lex от Январь 10, 2017, 19:43:25 pm
Клеммы проверил, ремень цел, предохранитель даже какой-то посмотрел - норм, ключей наечных нет. Ярославка в сторону области рядом с. Тураково. Сейчас меня должны мужички мои на буксир взять, 50 км до Дуброво АКБ сдох даже ааарийка не работает
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: A/lex от Январь 10, 2017, 19:45:18 pm
Замёрз так, что уже ничего не хочу, е мае. Поставить её к дому и завтра ковырять.
Спасибо всем, кто откликнулся
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: A/lex от Январь 10, 2017, 19:46:32 pm
Масса норм?
Ваня, где там массу то искать? Завтра поищу...
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: ceed250ed от Январь 10, 2017, 19:58:21 pm
Самоё главное. К тебе помощь то приехала?
Клеммы, массы, если зарядка на панели загорелась то это генератор устал.
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: AlexVV от Январь 10, 2017, 20:05:05 pm
массу то искать?
минусовой провод к кузову, прикручен двумя саморезами0 ключ на 8 - накидной нужен, обычно там окисляется (вроде даже к кузову окрашенному прикручивают) контакт к кузову.
Открутить, зачистить контакты и кузов, прикрутить, желательно смазать как и клеммы АКБ.
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: A/lex от Январь 10, 2017, 22:38:21 pm
Самоё главное. К тебе помощь то приехала?
Клеммы, массы, если зарядка на панели загорелась то это генератор устал.


самое хреновое не мороз, мужики, а ехать без аварийки на буксире с залепленным грязью стеклом и приборы помочь ничем не могут   , тормоза только с ручника, педальку хрен продавишь
короче, как я однажды видел на спине у мотоциклиста - 1,5 часа страха и я дома lol
150 гр и горячий супчик - давненько я такого блаженства не испытывал)
завтра к автоэлектрику поеду, отпишусь...
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: AlexVV от Январь 10, 2017, 22:52:59 pm
1,5 часа это жестко.
Авенсис по городу перегоняли, всего 20-25 минут.
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: AlexVV от Январь 11, 2017, 12:42:51 pm
Генератор?
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: ceed250ed от Январь 11, 2017, 13:48:41 pm
самое хреновое не мороз, мужики, а ехать без аварийки на буксире
Это вопрос вполне решаемый. В вашем случае, при отказе генератора, но исправности автомобиля в целом.
Спойлер сообщениe cкрыто:
"Мужики", спеша на помощь к вам,по дороге покупают в хоз. маге обычный самый дешевый удлинитель, метров на 15, если таковых нет то два\три по-короче , моток изоленты и скотч бумажный. Удлинители послужат донорами двухжильного кабеля.
Буксир, приехал к вам rulezz отсоединяете клемму "минус" от своего аккума (он высажен и при получении питания в борт сети станет мощным потребителем)
Буксир  "прикуривает" ваше авто, вы запускаетесь, не отсоединяя "прикуривательных" проводов из удлинителей мастерите "энергомост" от аккумуляторных клемм буксира до вашей плюсовой клеммы на аккуме и ближайшей точки массы (ваш аккум не подсоединяем!!!)
Можно снять прикуривательные провода, ваш авто не глохнет, двигатель работает, системы тоже.
Буксир разворачивается к вам кормой, в процессе разворота главное не оторвать "энергомост"
Зацепляете "галстук" :)
"Энергомост" в меру фантазии и смекалки закрепляете по "галстуку" и кузову буксира (бумажный скотч и изолента в помощь)
На автомобиле с вышедшем из строя геной, ограничиваем потребление, оставляем только запущенный двигатель, аварийку, габариты, ветилятор печки не выше второй скорости, лучше на первой, АС выключен так как он включает вентилятор радиатора, а это очень "прожорливый" потребитель
Никаких обогревов, ближнего, "музыки погромче"  ;)
На нейтралку, не газовать (чтоб движок не нагрелся и не включился вентилятор охлаждения (он много кушает)
Буксируемся...в довольно комфортных условиях rulezz


Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: AlexVV от Январь 11, 2017, 14:58:20 pm
дешевый удлинитель, метров на 15, если таковых нет то два\три по-короче
Прикольно  rulezz
Видел, рано утром с гирляндой повешенной тащили, выходит лучше бы запитали авто.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Только наверн проводов 220 вт с мягкой-гибкой жилой достаточно, всё равно вилки розетки срезать/снимать
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: AlexVV от Январь 18, 2017, 23:33:34 pm
проводов из удлинителей мастерите "энергомост"
а как + и - ловить?
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: ceed250ed от Январь 18, 2017, 23:43:17 pm
По цвету изоляции. В удлинитетелях провода если двужильный то синий и коричневый, если трехжильный (с заземлением) то третий как правило жёлтый с зелёной полосой
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: A/lex от Февраль 12, 2017, 18:42:57 pm
отписываюсь по ремонту:
снятие-установка генератора - 1000р
диагностика - 800 руб
замена реле регулятора напряжения + п/ш генератора+токосьёмное кольцо (с материалами)- 3400
Итого - 5200
Но меня скорее всего развели, потому что оставил машину.., минут через 30 звонят - говорят весь расклад и стоимость 5200, я соглашаюсь, минут через 7-10 перезванивают, ГОТОВО!
приехал, смотрю, вроде всё работает, только дома обратил внимание, что на генераторе нет никаких следов ремонта.
Так что, смотрите за "мастерами"
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: alexww от Февраль 12, 2017, 19:06:42 pm

Приехал, смотрю, вроде всё работает, только дома обратил внимание, что на генераторе нет никаких следов ремонта.
Так что, смотрите за "мастерами"
Если делал в "талибсервисе", то ничего не докажешь, а вот если в специализированной СТОА, то можешь с ними пободаться - должны быть установлены видеокамеры в ремзоне. Потребуй видео ремонта! Если что - сразу к генеральному.
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: slavunl от Февраль 16, 2017, 10:59:50 am
самое хреновое не мороз, мужики, а ехать без аварийки на буксире с залепленным грязью стеклом и приборы помочь ничем не могут   , тормоза только с ручника, педальку хрен продавишь
короче, как я однажды видел на спине у мотоциклиста - 1,5 часа страха и я дома lol
150 гр и горячий супчик - давненько я такого блаженства не испытывал)
завтра к автоэлектрику поеду, отпишусь...
На будущее: чтобы били тормоза надо ехать на высшей передаче rulezz
Название: Re: Пропал заряд акб
Отправлено: slavunl от Февраль 16, 2017, 11:04:09 am
Это вопрос вполне решаемый. В вашем случае, при отказе генератора, но исправности автомобиля в целом.
Спойлер сообщениe cкрыто:
"Мужики", спеша на помощь к вам,по дороге покупают в хоз. маге обычный самый дешевый удлинитель, метров на 15, если таковых нет то два\три по-короче , моток изоленты и скотч бумажный. Удлинители послужат донорами двухжильного кабеля.
Буксир, приехал к вам rulezz отсоединяете клемму "минус" от своего аккума (он высажен и при получении питания в борт сети станет мощным потребителем)
Буксир  "прикуривает" ваше авто, вы запускаетесь, не отсоединяя "прикуривательных" проводов из удлинителей мастерите "энергомост" от аккумуляторных клемм буксира до вашей плюсовой клеммы на аккуме и ближайшей точки массы (ваш аккум не подсоединяем!!!)
Можно снять прикуривательные провода, ваш авто не глохнет, двигатель работает, системы тоже.
Буксир разворачивается к вам кормой, в процессе разворота главное не оторвать "энергомост"
Зацепляете "галстук" :)
"Энергомост" в меру фантазии и смекалки закрепляете по "галстуку" и кузову буксира (бумажный скотч и изолента в помощь)
На автомобиле с вышедшем из строя геной, ограничиваем потребление, оставляем только запущенный двигатель, аварийку, габариты, ветилятор печки не выше второй скорости, лучше на первой, АС выключен так как он включает вентилятор радиатора, а это очень "прожорливый" потребитель
Никаких обогревов, ближнего, "музыки погромче"  ;)
На нейтралку, не газовать (чтоб движок не нагрелся и не включился вентилятор охлаждения (он много кушает)
Буксируемся...в довольно комфортных условиях rulezz


Плохой совет. Не все умеют на галстуке ездить. Порвут на раз, два. Если даже умеет, галстук все равно периодически по земле волочится и этот енергомост протрется. Дальше КЗ, пожар и т.п.