форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Mitriy от Январь 08, 2017, 22:59:12 pm
-
Здравствуйте. При уже прогретой машине на холостых (положение ручки АКпп в P или D+тормоз ) скачки оборотов от 300 до 800. Заметно когда даёшь нагрузку ( включаеш свет, аварийку, печку с конд.) и начинается в интервале 3-5 сек. Свечи менял. Чек не горит. FL 11 год. 1.6 АКПП. Катушки переставлял.
Под скажите что может быть.
-
загрязнённая дроссельная заслонка.
-
МАР под дз .
-
Почти в каждой теме народ пытается всунуть дроссельную заслонку. Вот 176 тыщ накатал, и намека ни разу не было. Может, потому что фильтр меняю через 10 000 км.
В заслонке есть датчик положения, может, он считывает не верно? Можно его снять и протереть.
Еще обороты могут гулять из-за растянувшейся цепи ГРМ. Что у вас установлено в качестве привода ГРМ? К сожалению, не знаком с последними Сидами...
Раз чек не горит, я бы начал искать механическую причину, а не электронную. Наверняка достаточно дунуть, плюнуть, дёрнуть шнур.
Знать бы где...
-
Фильтр можно менять каждый день, только заслонка загрязняется не пылью а копотью от следов горения в цилиндрах, черный налет и этот налет может перекрывать доступ воздуха т к на электронной заслонке нет моторчика х х и из за этого могут плавать обороты, так что автору для начала хорошо бы почистить дросель, а потом разбираться дальше
-
Чистка полная, со снятием? Или можно снять патрубок и забрызгать балончиком?
Пару раз в неделю наблюдаю мигание чека, происходит в дороге, на ходу - и толком изменения в работе двигателя не ощущаю. Мигает около минуты и гаснет.
Заехал подключили к компу - пропуск зажигания, но какой цилиндр не указанно.
Умирает катушка и советуют поменять все.
Может от такое быть, и возможно ли что это связано с изначальной проблемой
-
Чистка полная, со снятием? Или можно снять патрубок и забрызгать балончиком?
Пару раз в неделю наблюдаю мигание чека, происходит в дороге, на ходу - и толком изменения в работе двигателя не ощущаю. Мигает около минуты и гаснет.
Заехал подключили к компу - пропуск зажигания, но какой цилиндр не указанно.
Умирает катушка и советуют поменять все.
Может от такое быть, и возможно ли что это связано с изначальной проблемой
Лучше почистить со снятием, более надежнее
Номер ошибки вам не записали? Если Р0300 то это общее пропуски зажигания, проверьте свечи для начала, а так у фл частенько проблемы с катушками