форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: badboy8484 от Январь 04, 2017, 00:05:33 am
-
Проблема с электрикой. Начал замечать после того как магнитола начала сама переключаться с флешки на радио и обратно, закономерности не выявил. Происходить это начало от пару раз в день и дошло до того, что сейчас это происходит постоянно. Забил на это без флешки радио поет и нормально.Хочу добавить, что при незаведенной машине с магнитолой всё ок. Функция ta отключена, флешки пробовал разные результат тот же. Дальше начал замечать, что при движении (особенно хорошо видно в туман),когда сбрасываю обороты(бросая педаль газа),в чем парадокс, начинают светить ярче.Сегодня был у электрика ответа ,который бы меня устроил, так и не получил. После замеров (напряжение на незаведенном авто в желтой зоне около 10в, на звездной -14,8-14.6в, включенный ближний свет фар, задний обогрев с зеркалами, печка на 4 положении и магнитофон-13,8-13,6в.(фары начинают моргать при повышении оборотов свыше 3500,напряжение на вольтметре не скачет )Подключил ноут с салона всё проверил еще по нему и тоже всё ок, ошибок нет. Вердикт :моя услуга стоит 300 руб, с машиной всё в порядке,почему моргают фары и глючит магнитофон не известно,акб под замену, если после замены акб ничего не изменится подъедешь будем снимать генератор и смотреть щетки и мост. Вопрос такой могут ли быть такие симптомы при слабом аккумуляторе(акб уже 4 года)?Просто когда электрик рекомендовал заменить акб сказал, что не факт что проблема уйдет. Не хочется в слепую брать акб за 3000,потом скорее всего скажут заменить генератор наверно тысяч за 6000, потом еще что нибудь .
-
Проблема с электрикой.
Вы напряжение в каком месте меряли? На АКБ? А нужно в разных, лучше в том, где глючит, т.е. на магнитофоне, на фарах.
Потому что по симптомам похоже на плохой контакт массы на те потребители, что в салоне.
-
10 вольт на незапущенном двигателе это мало.
Пусть это ещё и "жёлтая" зона.
Аккум действительно похоже "всё "
-
Сегодня проехал по электрикам по рекомендациям друзей и дальше по рекомендациям электриков друзей.(в общей сложности 6 станций, 4 из них по обслуживанию иномарок.)) Причину как кроме севшего аккумулятора так никто и не нашел, хотя визуально проблему видят. Приборы у всех показывают порядок.
Рекомендация как и раньше попробовать заменить акб (уже 5 лет ей),но 4 из 6 сказали что на 90 % думают, что результата не будет.,предположили больше что все таки проблема с геной. Хотя браться за разбор генератора никто не захотел говорят что отклонений в его работе не видят. И не знают что в нем искать. Короче буду искать проблему дальше, денег после 3 диагностики давать электрикам не стал, договариваюсь, что оплата по устранению проблемы.Попробую взять акб у знакомых ,может прокатит?Если нет на 6 число записался еще к одному специалисту, хотя все предыдущие говорили, что решат проблему. Вообщем отпишусь. Теперь сижу и думаю, как я сам ничего не шаря в этом, хотел решить проблему по интернету? 8(
-
Теперь сижу и думаю, как я сам ничего не шаря в этом, хотел решить проблему по интернету?
А вот ничего плохого в этом и нет. Как раз после этого люди и начинают разбираться в новых вопросах (учиться никогда не поздно). Я сам так.
Берем лист бумаги, и начинаем рисовать кубиками непонятные вещи, в данном случае: аккумулятор, генератор, приборы, потребляющие электричество, провода между ними. Лезем в интернет, вспоминаем школьный курс физики, пытаемся рассуждать логически, и, я Вас уверяю, через три дня Вы сами будете знать о данной проблеме в теории больше, чем любой практикующий автоэлектрик (малость я преувеличил). Еще здесь на форуме всем советы давать будете :ololo:
-
Неужели такая проблема продиагностировать генератор
14,8 в на холостых как бы многовато хотя и в допуске, сколько мерил у сидов 14,1 в, попробуйте померить напряжение при повышенных оборотах , сколько вы говорите при 3000 об, если напруга будет выше 15 вольт то реле регулятор в гене под замену
-
Неужели такая проблема продиагностировать генератор
14,8 в на холостых как бы многовато хотя и в допуске, сколько мерил у сидов 14,1 в, попробуйте померить напряжение при повышенных оборотах , сколько вы говорите при 3000 об, если напруга будет выше 15 вольт то реле регулятор в гене под замену
там от нагрузки вроде как. попробуй поэксперементирую.. на холостых и на холостых с обогревами и фарами например
-
там от нагрузки вроде как. попробуй поэксперементирую.. на холостых и на холостых с обогревами и фарами например
От нагрузки напруга может уменьшаться, скажем до 13 вольт, но на оборотах напруга не должна превышать определенного порога, для этого и стоит реле регулятор, так же может очень сильно влиять акб т к он служит большой емкостью для электрооборудования и сглаживает пульсации генератора
-
От нагрузки напруга может уменьшаться, скажем до 13 вольт, но на оборотах напруга не должна превышать определенного порога, для этого и стоит реле регулятор, так же может очень сильно влиять акб т к он служит большой емкостью для электрооборудования и сглаживает пульсации генератора
а может и на оборот. мозги понимают что идет нагрузка и дает больше напругу, нет?
-
Сегодня очередной электрик пытался решить проблему. Заменили реле генератора проблема осталась.Все замеры с новым реле теже, что и со старым. Мафон так и глючит на флешке. Отключали генератор машина хоть и аккумулятор старый работает как часы (минуты 2 работала без генератора),без генератора все ок переключении флешка- радио не наблюдалось. И что самое интересное без флешки на диске проблем, тоже нет.,хоть машина заведена, хоть нет. Подумываю уже может сам разъем под флешку глючит, но глючит получается только при работающем генераторе.
-
...но глючит получается только при работающем генераторе.
Получается сам генератор. А переменки там нет? Для этого посмотреть нужно не вольтметром, а осциллографом. Что укажет на пробитые выпрямительные диоды. Уже то, что напряжение на выходе выше, чем нужно, косвенно свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или выпрямительного блока (который должен быть на самом генераторе прикручен). Попробуйте вольтметром померять переменное напряжение, а лучше найдите
электрика с осциллографом. Ну или на крайний случай можно поменять выпрямительные диоды на заведомо исправные.
Вот цитата из книжки по СИДу, правда по JD, но в данном случае не принципиально. Читайте последние строки:
-
а может и на оборот. мозги понимают что идет нагрузка и дает больше напругу, нет?
Мозги не управляют напругой генератора, есть функция в основном на спортивных машинах что при резком ускорении генератор отключается для уменьшении нагрузки на мотор
Напряжение отслеживает только реле генератора, грубо говоря стабилизатор и так же участвует акб, поэтому и говорят что на машинах с электроникой нельзя на заведенную отключать акб
Как токовой переменки нет т к диоды выпрямляют переменку, но все равно есть пульсации которые сглаживает акб
-
Мозги не управляют напругой генератора, есть функция в основном на спортивных машинах что при резком ускорении генератор отключается для уменьшении нагрузки на мотор
Напряжение отслеживает только реле генератора, грубо говоря стабилизатор и так же участвует акб, поэтому и говорят что на машинах с электроникой нельзя на заведенную отключать акб
Как токовой переменки нет т к диоды выпрямляют переменку, но все равно есть пульсации которые сглаживает акб
http://www.drive2.ru/l/458724773397023196/
-
Я может немного не так выразился, выход с блока управления контролирует оптимальный режим зарядки акб, по возможности уменьшает нагрузку на мотор
Но основное отвечает реле заряки генератора
-
Сегодня брал аккумулятор у товарища. Дело оказалось и не в нем. Мафон также глючит. Буду искать блок где выход под флешку, может все-таки в нем дело. Повторюсь что когда играет диск перескоков на радио нет.Свет вроде пришел в норму,правда не знаю надолго ли.
-
Сегодня нашел блок куда флешка вставляется. Дело оказалось и не в нем.какая-то засада прям.
-
Сегодня нашел блок куда флешка вставляется. Дело оказалось и не в нем.какая-то засада прям.
Может дело в самой магнитоле
-
Может, а как проверить? Повторю при незаведенной машине перескоков нет,перескоки только когда машина заведена. Диск работает нормально хоть в заведенном состоянии, хоть нет. Без флешки радио тоже не скачет.
-
Может, а как проверить? Повторю при незаведенной машине перескоков нет,перескоки только когда машина заведена. Диск работает нормально хоть в заведенном состоянии, хоть нет. Без флешки радио тоже не скачет.
Только у кого то взять магнитолу проверить
-
Да не самый лучший вариант. К сожалению нет знакомых с такой магнитолой. А таких которые предоставили бы Мафон для экспериментов тем более.
-
Возможно при заведенной машине от вибрации происходит такое, а так остается осцилографом проверить напряжение пульсации, правда на врятли т к в магнитоле свой стабилизатор с фильтрами стоит, может где то земля отходит
-
Возможно при заведенной машине от вибрации происходит такое
думал в этом направлении. всё сходится к какому то контакту в районе разъёма флешки и т.п.
вопрос (возможно дурацкий): с разными USB-флеш-накопителями пробовали? разного веса в граммах и файловой системой?
-
Да флешка это самое первое что пробовал. Брал разные флехи с разными системами плюс еще ребята на станциях свои пробовали вставлять. Раз дело не в блоке куда флешка ставится буду искать выше ,по идее осталось 2варианта, провод между флешкой и магнитофоном и сам магнитофон.
-
Есть магнитола, лежит на балконе, от FL 100% рабочая, без проблем мог бы дать попробовать, если конечно регионально совместимы, я в Тамбове.
-
К сожалению Ставрополь.
-
У меня такая же фигня, единожды правда, даже на не штатной магнитоле произошла (как раз которая заменила ту, что лежит на балконе) в ней USB флешка вставляется в "морду" что меня крайне не устраивала и в результате часа работы паяльником разъем usb был выведен в штатное место в тот самый блок преобразователь usb штатной магнитолы, и вот мне кажется что этот самый блок иной раз дает сбой (выключается и тут же включается от каких либо скачков/пульсаций в бортовой сети и магнитола как раз понимает как будто воткнул флешку и переключается на нее.
-
Ради эксперимента попробуй брось питание на этот блок напрямую с акб и проверь.
-
Да флешка это самое первое что пробовал. Брал разные флехи с разными системами плюс еще ребята на станциях свои пробовали вставлять. Раз дело не в блоке куда флешка ставится буду искать выше ,по идее осталось 2варианта, провод между флешкой и магнитофоном и сам магнитофон.
Тот самый блок в который вставляется флешка на прямую не связан с магнитолой,между рычагом КПП и торпедой под пластиком стоит еще электронный блок USB,вот через него сигнал от блока в котором флешка идет на магнитолу.Вот в нем я думаю и проблема.https://www.drive2.ru/l/4899916394579234262/
-
У меня тоже без дела лежит почти новая штатная магнитола.
-
На FL никакого дополнительного блока нет (все собрано в едином блоке преобразователе) который располагается внизу под пепелницей. В ED не в курсе, по ссылке как раз про ED.
-
У меня вот такой блок USB https://yadi.sk/i/ROEmqUMx38uwUu , но дело не в нем. Подкидывал такой же новый проблема осталась.
-
Это не блок, а панелька с розеткой :). И профиль заполните, чтобы понятней было про какой авто речь идет :D
-
Это как раз и есть блок, а не панелька позже сфоткаю как он весь выглядит сброшу фотку
-
Вот у меня такой блок https://yadi.sk/i/BPegk2X938vJNF
-
У меня примерно схожая проблема, но возникает однократно сразу после завода двигателя. Если до завода работало радио перескакивает на флешку, а если работала флешка перескакивает на радио. Грешу на разъём, другую флешку не пробывал
З.ы. сид фл комплектация престиж
-
возникает однократно сразу после завода двигателя
а как аккумулятор, давно служит?
-
а как аккумулятор, давно служит?
Пока родной держится с 11 года
-
Пока родной держится с 11 года
может напряжение сильно "просаживается" и магнитолка подтупливает с перепуга :)