форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Zolman от Август 26, 2008, 12:46:42 pm
-
И так Сидик весь поцарапался, страховая 3 актами оформила мне покраску капота, правой задней двери, заднее правое крыло и правый фанарик под замену, да и бампер туда же...направили меня в Автостарт, ну бог с инм что другой конец Москвы..поехал, отдал документы..если не изменяет память первые числа Июля...
:)-Мы вам перезвоним как только запчасти прийдут...
rulezz-ОК.
Прошёл месяц, тишина...к слову могу заметить что машина на ходу да и царапины в целом не существенны, просто не прияно было глазам.....
Прошло ещё пол месяца...я сам набрал туда уточнить сколько гонцов умерло пока мой бампер откуда то пешком прут...кузовной цех
rulezz-подскажите когда прийдут запчасти
%)-номер свой скажите..а Вас никто не собирается делать...заказ снят..хотите я Вас переключу по этому поводу вы побеседуете..
:/-конечно хочу..
:)-здравствуйте
shoot-здравсвтуйте..мне сказали что мой заказ снят хотел уточнить с какого ...
:P- номер скажите.... у нас проблема, поменялись реквизиты...поэтому...ля-ля-ля...
запчасти есть приезжайте..
Ну посмею отметить что какое мне на фиг дело у кого чего там поменялось... фиг бы с ним, через всё Москву по пробкам туда, отдал машину...тут вроде без претензий, но приёмщик указал на все сколы и царапины которые были и всё отразил...ну работа такая, понимаю..хотя показал то чего я и сам не видел ещё)
Оставляйте, через 4 дня будет готова...был вторник...звоню в пятницу..
:)-Готова?
:-$-Машина готова к покраске, осталось только покрасить..
sux-класс...и когда сие действо произойдёт?
:'(-во вторник сможете забрать..
Вот сегодня и вторник:
- rulezzГотова?
shoot-дааа...машина готова к покраске..
fire!-класс...я это уже слышал на прошлой неделе
akkord- как будет готова мы Вам перезвоним..
Ну вот пока часть истории, как появится чего новое я сообщу, чую что ждать мне ещё...не мало, надеюсь что уровень проффесианализма жестянщиков значительно выше уровня обслуживания.
-
Сочувствую :(
И кто же тебе порекомендовал Дмитровку?
Лично знаю, был негативный случай по замене лобового стекла на данном техцентре.
ИМХО. На Дмитровке и Варшавке холдинга Авто-Старт пока делать нечего.
-
Ну Сидушка то выдержит, у меня вроде пока с нервами тоже всё в порядке, благо только прошло лето, позитиффф блин был...
Порекомендовал...да настояли товарищи в страховой, никто кстати не в курсе, могу ли я самостоятельно выбрать сервис из диллеров? Наверно очень глупый вопрос.
Ну посмотрим как разрулится, но рекомендаций этот сервис явно не заработает таким стилем работы.
-
Ну Сидушка то выдержит, у меня вроде пока с нервами тоже всё в порядке, благо только прошло лето, позитиффф блин был...
Порекомендовал...да настояли товарищи в страховой, никто кстати не в курсе, могу ли я самостоятельно выбрать сервис из диллеров? Наверно очень глупый вопрос.
Ну посмотрим как разрулится, но рекомендаций этот сервис явно не заработает таким стилем работы.
в договоре со страховой компанией должно быть прописано,какое возмещение ущерба возможно,так что посмотрите договор,если есть возможность,настаивайте на сервисном центре,где вы считаете будет лучше...
-
Если ты у них оставил машину, по документам, "в первых числах Июля", то они уже тебе денег должны.
Это следует из:
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=42294&PSC=1&PT=1&Page=1
пятая страница, статья 20.
-
"Если ты у них оставил машину, по документам, "в первых числах Июля", то они уже тебе денег должны.
"
Нет, в начале Июля я привёз документы из страховой, автомобиль был на ходу и у меня, но в любом случае огромное спасибо за ссылочку, глядшь научусь чему...
Далее по теме, в четверг, не смог дозвонится, в пятницу, дозвонился ближе к обеду, и мне сказали что всё готово, я собственно приехал и забрал, притензий к качеству нет. Автомобиль был немного пыльный, целофановый чехол на водительском сиденье был как то не брежно накинут..
В целом по салу сервису и уровню:
Минусы очевидны, мне ни разу никто не позвонил, всё только самостоятельными выяснениями,
Дозвонится до кузовного крайне тяжело, с 5-7 раза, трубки кидают, на факс переключают..
Итак детали как получилось шли ко мне полтора месяца (может были и раньше но кто бы мне позвонил бы?)
Работа вместо обещенных 3-4 дней продлилась с 19-29 августа.
Так что не рекомендую данный сервис.
-
ну про хамство и сроки понятно, а можно поподробнее про качество работ:
- что красили, рехтовали
- какой цвет авто
- видны ли переходы
- как общий вид по вашим ощущениям
-
ну про хамство и сроки понятно, а можно поподробнее про качество работ:
- что красили, рехтовали
- какой цвет авто
- видны ли переходы
- как общий вид по вашим ощущениям
По порядку
- что красили, рехтовали
Капот, глубокая царапина, в бампере дыра под замену и соответственно покраску, крыло заднее правое и та же пассажирская дверь, до металла, был блок бетонный на разделителе.
Ну ещё фанарь меняли, вот его видно старый какой то уже потёрто блеклый, этот весь сияет.
- какой цвет авто
So red
- видны ли переходы
нет переходов не видно, хотя многие сказали что цвет не много поменялся на бампере который меняли....но лично не вижу.
- как общий вид по вашим ощущениям
ну на мой взгляд стало лучше чем было:) Так как со сменой запчастей убрались и мелкие царапины)
-
Всем привет!
Сдала свой Сид - цвет So RED в середине августа, сделали за 5 дней. Красили задную правую дверь, заднее правое крыло и задний бампер.
Получила и обомлела: цвета правых дверей ваще не совпадают, на двери наблюдаются пузыри. Отдала машину назад, через две недели получаю свой грязный сидик, в розовой пасте и с отломанной пластмаской около зеркала заднего вида, пузыри на том же месте 8(
Мастер сказать ничего не может.
Так что уважаемые форумчане не красьте вишневые СИДы в Авто-старте на Дмитровке!!!
-
Мне кажется, что цвет в этом случае роли не играет, просто :не красьте СИДы в Авто-старте на Дмитровке!!!
-
да не стоит.
мне сегодня должны озвучить решение ген.дира по моей машине, но на что можно рассчитывать, если не мне не Zolmanyв в цвет не попали.
-
да не стоит.
мне сегодня должны озвучить решение ген.дира по моей машине, но на что можно рассчитывать, если не мне не Zolmanyв в цвет не попали.
Не уверен, но:
1. Требуйте направление в другой техцентр.
2. Требуйте компенсации.
-
нда... прочитал и впал в панику 8(, направили в этот сервис на покраску заднего левого крыла и заднего бампера, ппц... :(