форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: golden car от Декабрь 24, 2016, 22:58:35 pm

Название: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 24, 2016, 22:58:35 pm
Стало известно, сколько будет стоить универсал Lada Vesta Cross. Ориентировочную цену назвал президент АвтоВАЗа Николя Мор.
"Как я сказал, первой моделью, которая будет запущена в конце следующего года, будет Lada Vesta Cross в кузове универсал, и этот автомобиль будет стоить как раз больше 800 000 рублей", - сообщил Мор изданию "Колеса.ру".
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ в следующем году собирается произвести 3 791 "обычных" универсалов, еще почти столько же - 3 738 машин - будет выпущено в модификации Cross.

Скорее всего, моторная гамма универсала останется неизменной. Сейчас седан Lada Vesta можно купить с бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой "механикой" или "роботом".

Не так давно к дилерам стали поступать седаны со 122-сильным агрегатом 1,8 литра и АМТ. Продажи самой быстрой Lada Vesta с МТ начнутся в начале следующего года.

Ранее "обычный" универсал Lada Vesta сфотографировали во время испытаний на дорогах Тольятти. Сообщалось также, что машина получит не совсем обычную пятую дверь, которая будет включать большую секцию крыши.
В настоящее время седан Vesta входит в пятерку лидеров российского рынка, занимая четвертое место среди всех продаваемых моделей (впереди только Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta).

Сегодня стало известно, сколько будет стоить Lada Vesta в Европе. Так, например, базовая версия модели обойдется покупателям из Словакии в 9990 евро (примерно 650 тысяч рублей), ее оснащение включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.

Отметим, что ради Европы Vesta получила новую приборную панель. Известно, что одними из первых (в начале 2017 года) модель получат Германия и Венгрия. 
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Dani19 от Декабрь 25, 2016, 16:49:33 pm
Выходит в европе она будет стоить дешевле чем у нас  :D
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 25, 2016, 17:07:46 pm
Выходит в европе она будет стоить дешевле чем у нас  :D
Таки нет, тут уже речь не об универсале, а седан у нас столько же стоит
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 25, 2016, 17:18:28 pm
Что же в ней так отличается от обычной весты, что цена на треть растёт?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 25, 2016, 17:49:09 pm
Что же в ней так отличается от обычной весты, что цена на треть растёт?
Ну, во-первых не на треть, а на 23%.
Во-вторых, комплектации кросса пока не известны, поэтому чем точно отличается, сказать нельзя, но если судить по внешнему виду, то по-крайней мере отличия следующие: другой кузов, больший дорожный просвет (а это другая или измененные подвеска), большие колеса,  разные доп накладки и молдинги. Да и в новую модель всегда другую маржу закладывают
(http://club-vesta.ru/wp-content/uploads/2016/04/37265.jpg)
(http://club-vesta.ru/wp-content/uploads/2016/04/37262.jpg)
Название: Lada Vesta Cross
Отправлено: GTAmenszgp от Декабрь 25, 2016, 17:50:59 pm
Если Vesta будет стоить не больше 350т.р., X-Ray не дороже 550 т.р., то в-принципе можно брать. Если дороже-пусть дважды автомобильный идет лесом со своими поделками.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 25, 2016, 18:17:08 pm
Поделка Веста весьма на уровне солярисов, с чего бы ей стоить меньше приоры? Бесплатно не надо?
По поводу кузова кросса... Ну и что, что другой? Универсал, вот и всё. Ну поднимут они подвеску, что тут дорогостоящего? Колёса ощутимо больше не будут, иначе движок не вытянет. Да и будут ли? Сандеро степ вей от сандеро так уж сильно отличаются?
И ещё. Анонсируют кросс в начальной комплектации 106 л.с на механике и дороже 800 тысяч. Веста люкс на мешалке с балалайкой сейчас в Самаре стоит 629 рублей. Дешевле брать не будем. Это уже 27%. И это между люксом на мешалке в кузове седан и барабаном в кузове кросс.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 25, 2016, 18:35:34 pm
Я лучше, основываясь на собственном опыте, возьму, к примеру, Тигго 5....
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 25, 2016, 19:06:18 pm
Тут я с тобой согласен.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 25, 2016, 21:08:11 pm
Маркетологи все рассчитают. Сделают в базе движок побольше и комплектуху получше и будут брать по 800. Сейчас седаны неплохо расходятся. А кстати базовый сандеро от базового степвея как раз на те же 150 тысяч отличается, хотя по сути один и тот же автомобиль. И даже кузов один и тот же. А универсал всегда дороже седана был.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 25, 2016, 21:36:03 pm
Так говорят же про неизменную моторную гамму.Да и не смогут они бюджетно что-то изменить, на весте уже обломались с движками помощнее. 1.8- максимум, что они воткнут. ИМХО Хотя динамика весты 1.6 меня вполне устраивает, по трассе топает приятно.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: kolyu4kin от Декабрь 26, 2016, 01:12:18 am
Эти придурошные уродские выштамповки по бокам ... Концепция "Х" ))) Идиотизм ...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Декабрь 26, 2016, 10:06:51 am
Эти придурошные уродские выштамповки по бокам ... Концепция "Х" ))) Идиотизм ...
Согласен, вульгарно как-то смотрится.  :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 26, 2016, 12:08:14 pm
Поделка Веста весьма на уровне солярисов, с чего бы ей стоить меньше приоры? Бесплатно не надо?
Хотя бы из за того, что это Российская машина, а Салярис хоть и собирается у нас, но запчасти то не наши…  Ток не надо говорить, что на Весте тоже импортные запчасти, меня это не должно парить, это проблема завода, что с такими вливаниями бабла, они не могут сделать свои запчасти…
Кстати мой универсал первого поколения, стоил всего на 30000 дороже хечбека.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 26, 2016, 12:29:28 pm
Думаешь местная сборка из китайских запчастей должна стоить дороже? )
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 26, 2016, 13:44:38 pm
Думаешь местная сборка из китайских запчастей должна стоить дороже? )
конечно! Ведь у нас квалифицированные, высокооплачиваемые специалисты с офигенный соцпакетом
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 26, 2016, 13:51:32 pm
Дим, я о солярисе.) Почему русский солярис из китайских комплектующих лучше русской весты из ХЗ чего.))) Но мотор то на весте нашенский.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 26, 2016, 14:07:20 pm
Дим, я о солярисе.) Почему русский солярис из китайских комплектующих лучше русской весты из ХЗ чего.))) Но мотор то на весте нашенский.
по мне, не лучше. Воров у нас больше
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 26, 2016, 14:15:00 pm
Не, ну так то машина хорошая. Солярис я имею в виду. Но, на мой взгляд, веста достойный конкурент. Я не про ВАЗ в целом, а про конкретный автомобиль.)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 26, 2016, 14:32:40 pm
Если бы не вкладывать сотни миллионов в разработку новой модели под кодовым названием Приора, а оснастить десятку хорошей оптикой, абс и парой подушек. Деньги пустить на реальное дело, ту же весту
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 26, 2016, 14:53:24 pm
Да пусть бы хоть триллионы тратили. Основной акционер автоваза Рено-Ниссан. Но вот с какого хрена туда с бюджета деньги текут, я ХЗ.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 26, 2016, 17:53:56 pm
Да пусть бы хоть триллионы тратили. Основной акционер автоваза Рено-Ниссан. Но вот с какого хрена туда с бюджета деньги текут, я ХЗ.
согласен как никогда
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 26, 2016, 20:22:15 pm
Думаешь местная сборка из китайских запчастей должна стоить дороже? )
Не важно какие запчасти, главное заграничные, а это говорит о том, что с них дополнительно на границе бабло стригут, а наша тачка, должна быть из наших запчастей!  А тут получится, что стоит она на уровне Сида, а сделана на уровне какого-нить Ланоса…  Я долго защищал наш автопром, пока не пересел на корейца и даже после этого посоветовал брату жены взять Гранту Спорт(ну заперла она меня внешне), в итоге мое мнение, это ведро с болтами!  По цене на тот момент, как Киа Рио, да она так не ехала бы, зато не ломалась бы…
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Славка от Декабрь 26, 2016, 20:40:13 pm
Поделка Веста весьма на уровне солярисов, с чего бы ей стоить меньше приоры?
Я тоже на это надеялся, внешне то она очень даже ничего. Но потом я пощупал ее живьем в салоне... Мда... Лучше любоваться ей издалека, из окна своего Соляриса))
По соседству с К-39 есть салон ВАЗа, прям можно бегать и сравнивать)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Славка от Декабрь 26, 2016, 20:44:45 pm
Да и бж на Драйв2 и блоги на Дроме не добавляют уверенности в этом автомобиле.
Вот взять бы этот сарай, поставить туда салон от Сида и пихло 2л от Сератки :-[
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 26, 2016, 20:47:06 pm
Ну и стоит какой-нибудь элеганс 1.4МТ на 60 рублей дороже весты. Не бог весть тоже, что за зверь. Солярис достаточно надёжен, но по внутрянке не выиграет. Что тот, что этот обычные жоповозки. Только я не знаю как едет солярис с 1.4, у меня 1.6 был.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: kachok от Декабрь 26, 2016, 21:50:13 pm
Я тоже на это надеялся, внешне то она очень даже ничего. Но потом я пощупал ее живьем в салоне... Мда... Лучше любоваться ей издалека, из окна своего Соляриса))
По соседству с К-39 есть салон ВАЗа, прям можно бегать и сравнивать)
+100500
Посидел недавно в Весте и Х-рее :-$ хотя внешне казалось совсем неплохо
Считаю десятое семейство самым удачным,откатал на десятке 90000 без особых вложений,только хорошие воспоминания rulezz

Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 00:58:59 am
Да нет, Лёх, разница огромная между ними. После двенашки в весте как в иномарке. Да и резвее. Ништяков только сколько. Антибукс, АБС, подушки, кондиционер, огромный охлаждаемый бардак, майфун с телефона музыку читает по блютусу, динамики мне показались реально мощнее, чем в солярке, обогрев всей лобовухи, сзади места полно, кнопка тревожная уже стоит (и работает, что интересно). Шумка плохая, но в солярисе её и не было.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2016, 03:59:12 am
Да нет, Лёх, разница огромная между ними. После двенашки в весте как в иномарке. Да и резвее. Ништяков только сколько. Антибукс, АБС, подушки, кондиционер, огромный охлаждаемый бардак, майфун с телефона музыку читает по блютусу, динамики мне показались реально мощнее, чем в солярке, обогрев всей лобовухи, сзади места полно, кнопка тревожная уже стоит (и работает, что интересно). Шумка плохая, но в солярисе её и не было.
Салярис проигрывает только по вместительности. Только причем тут Салярис, если за 800000+ уже Сиды идут?!
И кстати новые Салярисы позачетнее старых...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 04:47:18 am
Я весту с солярисом сравниваю. Кросс вообще за 800+ покупать смысла не вижу. Хотя, крету же за лям+ народ желает...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 27, 2016, 05:50:21 am
Салярис проигрывает только по вместительности.
Не только. По подвеске, например, сильно прогрывает тоже. У весты все плотно и энергоемко. А солярис как раньше на кочках задницей сказал, особенно груженый, так никуда это и не делось
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2016, 08:03:46 am
Не только. По подвеске, например, сильно прогрывает тоже. У весты все плотно и энергоемко. А солярис как раньше на кочках задницей сказал, особенно груженый, так никуда это и не делось

Надо будет проверить твои слова, но даже, если это так, то Салярис проскачет на кочках 100000, а Веста 40000, да и дорогу он держит зато ништяк из за жесткости…
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Декабрь 27, 2016, 08:21:25 am
Надо будет проверить твои слова, но даже, если это так, то Салярис проскачет на кочках 100000, а Веста 40000, да и дорогу он держит зато ништяк из за жесткости…
ты сам понял что написал? Машина у которой подскакивает зад на неровностях, ништяк держит дорогу? Ничего взаимоисключающего нет?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 12:51:10 pm
Почему Веста должна проскакать только 40?  :) У друга уже около полтиника. И это на первой партии и по Самаре. Проблем пока никаких. Все ТО делаются в Тольятти и все узлы изучаются досконально. Я уже говорил, что когда начались косяки с уплотнителями передних стёкол, уплотнители заменили на другие и стёкла на новые. В серию, как я понял, идут уже новые. Я думал сцепление быстро сгорит, но нет, держится. Прошлой зимой он хорошо отжигал по снежной каше, летом по грязи немного. Сцепа конечно воняет из-за имитации блокировки, но не сгорела пока.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 13:24:26 pm
ты сам понял что написал? Машина у которой подскакивает зад на неровностях, ништяк держит дорогу? Ничего взаимоисключающего нет?
разве это не исправили еще год два назад?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 13:31:40 pm
Завод исправил или сами пружины и амортизаторы меняют?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 13:34:36 pm
Завод исправил или сами пружины и амортизаторы меняют?
  tsb
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11378

соответственно новые давно без этой проблемы
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 13:43:26 pm
Фигня, у меня уже на новых был.) Особо не скакал, как в отзывах читаю, но на перекрёстках стоило чуть перегазовать при повороте и ехалось в ту сторону, но в другой ряд.)))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 13:48:22 pm
 а рио тож скачет?))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 13:56:25 pm
Не знаю, не было рио никогда. :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 27, 2016, 14:29:51 pm
а рио тож скачет?))
Скачет. И СИД скачет. Слабовата подвеска задняя на нынешних корейцах. Но хуже всех первые Солярисы были. Потом им поставили другие амортизаторы, которые на Рио сразу шли.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Dani19 от Декабрь 27, 2016, 15:19:14 pm
Ну судя по виде обзорам у весты задок плывет,  и не знаю у знакомого х рей так там железо на центральной стойке пальцем прогибается.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2016, 17:35:15 pm
Может мы о разных вещах вообще разговариваем, про скачущий задок имеется ввиду, что на острых лежачих даже на малой скорости, задок не проглатывает неровность, а подскакивает, все, больше это никак и нигде не проявляется, дорогу авто держит изумительно, ямки кочки проезжает мягко, через раз с легким глухим бумканьем… имеется ввиду во дворе например, где не чищено и куча ледяных наростов…
200 по мкад думаю не буду выкладывать, уже выкладывал где-то, снимал одной рукой, другой рулил, ехала, как влитая.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 17:39:04 pm
Может мы о разных вещах вообще разговариваем, про скачущий задок имеется ввиду, что на острых лежачих даже на малой скорости, задок не проглатывает неровность, а подскакивает, все, больше это никак и нигде не проявляется, дорогу авто держит изумительно, ямки кочки проезжает мягко, через раз с легким глухим бумканьем… имеется ввиду во дворе например, где не чищено и куча ледяных наростов…
200 по мкад думаю не буду выкладывать, уже выкладывал где-то, снимал одной рукой, другой рулил, ехала, как влитая.
о разных. на скорости нго раскачивало и он улетал  с дороги
мкад ровный. поныряй из колеи в колею
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 17:42:00 pm
Сань, я не заметил, если честно. До 140 ехал по трассе нормально. Больше не ездил.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2016, 17:49:34 pm
о разных. на скорости нго раскачивало и он улетал  с дороги
мкад ровный. поныряй из колеи в колею
Это где он в левом ряду ровный?)))  Че, думаешь не нырял?)) Я те говорю, ведро зачетное, сам не ожидал, пол года на октахе новой отъездил, думал жестко обломаюсь, вообще не обломался, даже не поверишь, через две недели поясница прошла, на Шкоде болела пипец, думал уже ко врачу идти!
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 18:01:07 pm
Это где он в левом ряду ровный?)))  Че, думаешь не нырял?)) Я те говорю, ведро зачетное, сам не ожидал, пол года на октахе новой отъездил, думал жестко обломаюсь, вообще не обломался, даже не поверишь, через две недели поясница прошла, на Шкоде болела пипец, думал уже ко врачу идти!
яж говорю все исправили :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 18:02:48 pm
Нифига не всё. По трассе не скакал, но в повороте, где сид спокойно проходит, солярку выносит.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 18:03:30 pm
Нифига не всё. По трассе не скакал, но в повороте, где сид спокойно проходит, солярку выносит.
ну эт балка  :)  не?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 18:19:08 pm
Хэ Зэ.  :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 27, 2016, 18:20:08 pm
Хэ Зэ.  :)
  щас с кретой тож самое. у одних балка ( будут ныть) у других многороычадка  :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 18:22:49 pm
Не знаю. У меня мост, я привык.)))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 27, 2016, 18:31:58 pm
В каком-то из именитых тестов-обзоров пришли к выводу, что слишком хлипкий кузов у соляриса, поэтому мост всегда будет гулять. У E46 помню проблему. https://vanos-bmw.ru/e46-rear-subframe.html
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 27, 2016, 18:45:50 pm
Может мы о разных вещах вообще разговариваем, про скачущий задок имеется ввиду, что на острых лежачих даже на малой скорости, задок не проглатывает неровность, а подскакивает, все, больше это никак и нигде не проявляется, дорогу авто держит...
Не о том речь, сейчас поясню.
Берем двух 100-килограммовых мужиков (хватит и двоих), сажаем на заднее сидение. И едем по неровной дороге, скажем после ямочного ремонта. Так вот, в этих условиях, там где Логан, или, например, Фокус смогут без особого дискомфорта ехать 100-120, на Солярисе или даже Сиде страшно 80 рулить. Потому что корма начинает раскачиваться вверх-вниз, замыкаться на отбойники. А в самом неудачно случае, когда такая дорога появляется скажем в пологом повороте, а ты со скоростью малек переборщил, то может и вынести. И не с потолка пишу: в нашей местности таких дорог много, а в семье у меня был и Логан, а сейчас есть Рио, Сид и Фокус.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2016, 22:22:04 pm
Нифига не всё. По трассе не скакал, но в повороте, где сид спокойно проходит, солярку выносит.
А ты катки 15 с профилем 185/65 на 16 не пробовал сменить?))  У меня когда 16 стояли, я одной рукой в шарике под мостом под 120 входил, а как 15е поставил, так двумя руками еле удержал, жопу понесло, зато мягко стало))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 27, 2016, 22:24:19 pm
Не о том речь, сейчас поясню.
Берем двух 100-килограммовых мужиков (хватит и двоих), сажаем на заднее сидение. И едем по неровной дороге, скажем после ямочного ремонта. Так вот, в этих условиях, там где Логан, или, например, Фокус смогут без особого дискомфорта ехать 100-120, на Солярисе или даже Сиде страшно 80 рулить. Потому что корма начинает раскачиваться вверх-вниз, замыкаться на отбойники. А в самом неудачно случае, когда такая дорога появляется скажем в пологом повороте, а ты со скоростью малек переборщил, то может и вынести. И не с потолка пишу: в нашей местности таких дорог много, а в семье у меня был и Логан, а сейчас есть Рио, Сид и Фокус.
Не спорю, есть такое, но говорю же, зато дорогу держит, а на кочках, что на логане, что на Сиде, зачем гнать?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 28, 2016, 00:44:46 am
Солярка сестры была учебная. Как она только над ней не издевалась.)))
(https://lh3.googleusercontent.com/yfx7wjJ-9NL38OKSAzprFJ2tgiki0wxW-U1aEvoI15S9bZ9cuR99P-2G4IlWRIhwCIiLjwzVptW6ppKZ9tcje0aupm4q79qkTG5XjWjRPPFmxufnKXJJ_Tc-_G77W6M9is7Mj7txL3PH83wJkIJeUWP3IMs0aeBIlL0lezAuK-BoWforzBsbnU4wPYOv7dnJqadxnu8ULqaau3U2FEzHUFw8g6KvPyQBAblUQ2xMM16YW-XRDz5DWKYlLwgsoiurYaX-ITv96_qup9WqOBuuGQP98au9PW8m7mnPuU2CduxLCA0oAH7emuKOACwWESP88Oh1si2klzN8spiUWlCcUdCEoso9xXDUEv8I7r0bSE-nKGqQGc8kfs9gzBS7lrOQeDqH3DnbwBYXhnuv8TLeB0yuAd7LHwAGMPDOwKloRe4NZBsceddKtCiUELpa-VYchqXu86hsO3gcSkZ0tlxXqNhs_Lsr0qUCfhchEgkKWSbLuRN-6eYHz1-Zhtu8cWQSeHdK_3V_BCzO697Bvpi3r0UHw2456PMT-YRgKrV0z5HclYUCDVwqdseUUXq__-z0lRmUWLJyqEYIdrUNGaWRYuOd5DQxqhCGogBSHaatomW1bVHK=w1023-h613-no)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 28, 2016, 03:21:28 am
Солярка сестры была учебная. Как она только над ней не издевалась.)))
Ааа, так это древняя))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 28, 2016, 03:43:28 am
12 год, говорил же.)))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Hardcorrr от Апрель 01, 2017, 02:06:40 am
http://news.drom.ru/Lada-Vesta-51245.html (http://news.drom.ru/Lada-Vesta-51245.html)

Цитировать (выделенное)
Lada Vesta SW пойдет в производство в июле нынешнего года. Выпускать его будут там же, где и седан — в Ижевске. Модель одновременно встанет на конвейер в обычной, «дорожной» версии, и в Cross-модификации, которая отличается повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. В базовой версии новинка будет стоить около 800 тысяч рублей.
shoot
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Апрель 01, 2017, 08:08:57 am
Да, идиотов в Росси на тысячу лет припасено…
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Hardcorrr от Апрель 01, 2017, 10:10:22 am
не,я реально не понимаю, как можно купить Весту СВ за 800 000, если за эти же деньги можно купить Сид Св 2016 г.? 8(
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: AlexVV от Апрель 01, 2017, 10:58:55 am
за 800 000, если за эти же деньги можно купить Сид Св 2016 г.?
восстановленную после тотала?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Hardcorrr от Апрель 01, 2017, 11:25:57 am
восстановленную после тотала?
почему?
новую, 1.4 мкпп, 2016 г.в.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Апрель 01, 2017, 11:31:23 am
восстановленную после тотала?
А ты не можешь отличить тачку после тотала, от не битой? В 21 веке есть приборы дешевые для проверки краски…
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: AlexVV от Апрель 01, 2017, 12:27:45 pm
почему?
новую, 1.4 мкпп, 2016 г.в.
и есть в наличии и в т.ч. регионах?
тогда уж не знаю кто Ладу будет покупать.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Апрель 01, 2017, 12:30:09 pm
и есть в наличии в регионах?
тогда уж не знаю кто Ладу будет покупать.
я не понимаю ценообразование не наших, не импортных
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Апрель 01, 2017, 12:30:38 pm
и есть в наличии в регионах?
тогда уж не знаю кто Ладу будет покупать.
В регионах мыслят по другому, типа 1.6 зажигает, запчасти на каждом углу, починю сам, комплектация лучше…
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Hardcorrr от Апрель 01, 2017, 13:06:50 pm
и есть в наличии и в т.ч. регионах?
про регионы не в курсе, в Москве есть, уверен :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: AlexVV от Апрель 01, 2017, 13:20:40 pm
в Москве есть, уверен
единицы?
оптимистично rulezz
В регионах мыслят по другому, типа 1.6 зажигает, запчасти на каждом углу, починю сам, комплектация лучше…
все по разному мыслят.
Спойлер сообщениe cкрыто:
помню как 2009 друган во Владимирской обл увидел мой Сид и засмеялся, зачем ты взял этого китайца, он у тебя через год развалится, вот смотри, что надо брать - мазда 6.
М6 движок у него стуканул через три года, помогал ему искать и претензию ОД писать.
после выпат % кредиту и т д.  купил старенькую волгу...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Hardcorrr от Апрель 01, 2017, 13:30:33 pm
запчасти на каждом углу, починю сам, комплектация лучше…
и машины с АКПП боятся брать, т.к. "её же с толкача не заведешь" %)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Hardcorrr от Апрель 01, 2017, 14:51:52 pm
вот смотри, что надо брать - мазда 6.
я ничем не хочу обидеть людей из регионов, но у них просто колоссальное кол-во стереотипов про авто в мозгу варятся, особенно у старшего поколения.
Как в случае, указаном выше.
Мазда - типа, японец. "легендарное японское качество", все дела
Сюда же могу отнести феномен, что в России до сих пор покупают Сузуки, причём за немалые деньги.
"Это же японец!"
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 01, 2017, 15:33:42 pm
и машины с АКПП боятся брать, т.к. "её же с толкача не заведешь" %)
lol точно, точно!
... помню, будучи у родственников в регионе (Некрасовка Люберцы), наблюдал как пытались нивой сид завести... не завели...
подошел поинтересоваться: за ночь высадился АКБ (водитель, плотно припарковавшись, вышел через пас. дверь), гляжу а машина с двумя педалями  shoot
Ну а чО, грит, вдруг бы получилось... "Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном..."
Подъехал, достал провода, завели... вручил клубную визитку, пожелал удачи...
   
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Андрей Александрович от Апрель 01, 2017, 15:48:06 pm
Блин прочитал все страницы. Ладно Хрэй и Крос за 600-800 и более, вчера попросили пригнать с салона ниву 4х4! Я ехал и офигевал! Я люблю эту машину, я проездил на ней много лет, и лучше нет пока) но 550 киллорублей!!!!! я в ахуэ! не поменялось фактически ничего от моей  крайняй нивы 2011 года.
Что проще доработать на заводе Ниву? не надо дизайнеров и механиков, зайти на сайт нивы и посмотреть что в первую очередь переделываю в ней и внедрить!!! Себестоимость копейки, так нет, бампер блин пластиковый присобачили, гении мать его 8(
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Kesss от Май 02, 2017, 17:51:51 pm
Сейчас имею Опель Астра Н...Осенью собираюсь взять Сид СВ новую...Астру так же брал новой и на данный момент откатал 135000 км...Временами глядя на Весту универсал соблазняюсь взять её но не возьму по одной простой причине.Где гарантия что она не ЗАГРЕМИТ в салоне через несколько месяцев после покупки???В своё время приобрёл приору в кузове универсал и продал к чертям именно по причине грёма всего салона с пробегом 50000 км!Кто на данный момент юзал Весту после 100000 пробега???Нет таких...Что касается опеля то езжу и радуюсь ибо по ощущениям как будто вчера с салона выгнал.Всё идеально!Так что ну её в баню...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Май 04, 2017, 16:24:51 pm
вчера попросили пригнать с салона ниву 4х4! Я ехал и офигевал! Я люблю эту машину, я проездил на ней много лет, и лучше нет пока) но 550 киллорублей!!!!! я в ахуэ! не поменялось фактически ничего от моей  крайняй нивы 2011 года.
Что проще доработать на заводе Ниву? не надо дизайнеров и механиков, зайти на сайт нивы и посмотреть что в первую очередь переделываю в ней и внедрить!!! Себестоимость копейки, так нет, бампер блин пластиковый присобачили, гении мать его
Если речь про Ниву пошла.. у меня товарищ нивофил.. ездит на ней уже лет 7 наверное, продавать не собирается. Так вот он однажды не выдержал и написал письмо на завод (про какой подшипник шла речь не помню), но суть в том, почему они ставят такой, который выходит быстро из строя, когда можно поставить другой конструкции (чуть подороже), но ходить он будет в разы дольше. Ждал ответа полгода, через полгода пришёл короткий ответ - "так дешевле". Вот и ответ.  :D
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Андрей Александрович от Май 04, 2017, 20:10:59 pm
Это да. Доработок и подгонок много.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Май 04, 2017, 20:30:34 pm
Если речь про Ниву пошла..
Скакого это хрена?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Май 05, 2017, 09:48:13 am
Скакого это хрена?
Да просто по-моему эта история характеризует весь наш автопром.. надеюсь конечно, что я ошибаюсь.
Надо будет посидеть в этом вагоне, когда он выйдет.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Dani19 от Май 12, 2017, 15:28:34 pm
Да просто по-моему эта история характеризует весь наш автопром.. надеюсь конечно, что я ошибаюсь.
Надо будет посидеть в этом вагоне, когда он выйдет.
Посидеть мало надо хотя бы годик покататься чтоб понять во что выльется её эксплуатация.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Трофи от Май 14, 2017, 11:17:40 am
Да в том-то и беда, что при нашей культуре производства такая покупка в лотерею превращается. Две соседние машины могут оказаться очень разными...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: alexww от Сентябрь 27, 2017, 17:14:40 pm
Как правильно - рухнули с дуба или как?
Записывайтесь в очередь, партия ограничена! :D

https://auto.mail.ru/article/66357-novaya_lada_mozhet_stoit_bolshe_milliona_rublei/
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: nikon от Сентябрь 29, 2017, 12:19:25 pm
Как правильно - рухнули с дуба или как?
Записывайтесь в очередь, партия ограничена! :D

https://auto.mail.ru/article/66357-novaya_lada_mozhet_stoit_bolshe_milliona_rublei/ (https://auto.mail.ru/article/66357-novaya_lada_mozhet_stoit_bolshe_milliona_rublei/)
да ладно цены на весту кросс уже объявлены 847+металик это максимум.
а то что Ян Птачек городит его личное мнение. Хотя если лада доделает свой концептС и попытается влезть в с-класс цена может перелезть через миллион
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Сентябрь 29, 2017, 12:52:41 pm
да ладно цены на весту кросс уже объявлены 847+металик это максимум.
а то что Ян Птачек городит его личное мнение. Хотя если лада доделает свой концептС и попытается влезть в с-класс цена может перелезть через миллион
А я что-то думал, что веста - это С-класс, а калина - В.
А получается что оба на класс ниже?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 29, 2017, 12:54:58 pm
Глянул цены и комплектации. В максимале 1.8 св кросс 850т без допов. В реале нет конкурентов среди новых машин. Воткнули бы еще коробку с раздаткой от нивы, купил бы.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Сентябрь 29, 2017, 13:37:58 pm
Глянул цены и комплектации. В максимале 1.8 св кросс 850т без допов. В реале нет конкурентов среди новых машин. Воткнули бы еще коробку с раздаткой от нивы, купил бы.
Ну где-то ж должен быть подвох? ))
И всё-таки - с какими машинами её корректно сравнивать? С Поло и Солярисом?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Сентябрь 29, 2017, 14:08:37 pm
И всё-таки - с какими машинами её корректно сравнивать? С Поло и Солярисом?
Седан - да, а универсалов у Поло и Соляриса нет. До СИДа SW она не дотягивает, хотя простор на задних сидениях не меньше.
Только у китайцев есть похожие по характеристикам аппараты за примерно такие деньги.
В Европе еще есть Rapid Spaceback- почти универсал, или Reno Clio Estate. А у нас нету  :(



Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Сентябрь 29, 2017, 15:10:09 pm
Седан - да, а универсалов у Поло и Соляриса нет. До СИДа SW она не дотягивает, хотя простор на задних сидениях не меньше.
Только у китайцев есть похожие по характеристикам аппараты за примерно такие деньги.
В Европе еще есть Rapid Spaceback- почти универсал, или Reno Clio Estate. А у нас нету  
если не дотягивает, то и болт с ним, я посматриваю на то, что как минимум такое же по габаритам, как сид. )
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Сентябрь 29, 2017, 16:22:39 pm
Воткнули бы еще коробку с раздаткой от нивы
у "нивы" коробка обычная... "раздатка" располагается отдельно (рядом)... а ваще мысль интересная... "поперёк" в "продоль"


Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 29, 2017, 19:10:39 pm
у "нивы" коробка обычная... "раздатка" располагается отдельно (рядом)... а ваще мысль интересная... "поперёк" в "продоль"



я знаю что у нивы и где распологается))
 Вопрос полного привода.
Сделали бы Типа короллы в козове универсал, 4х4. Огонь машина была
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Андрей Александрович от Сентябрь 29, 2017, 19:13:07 pm
Ну где-то ж должен быть подвох? ))
И всё-таки - с какими машинами её корректно сравнивать? С Поло и Солярисом?
солярис, рио, рапид. Но у них нет вагона, только хетчи и лифтбеки.
Хотя заявленный полезный объем багажника всего 450 литров. А это почти не отличается от обычной весты
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: AlexVV от Сентябрь 29, 2017, 19:33:52 pm
Универсал Skoda Fabia III Combi

Не продают у нас?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Гена от Сентябрь 30, 2017, 15:52:44 pm
Знакомый приобрел Весту в топ-комплектации с двигателем 1,8 + робот.
Конечно, я не смог упустить такой возможности и покататься на данной машине.
Интерьер достойный. Сильно удобно (лично для меня) полностью обогреваемое лобовое стекло, это просто покорило, т.к. я зимой просто бешусь когда приходится скребком ковырять лед. Автозапуск и долгие прогревы не люблю и противник этого. Материалы обивки и цвета тоже +++. Очень не понравился звук выхлопной системы: нудно и громко. Работа робота в целом нормальная, но есть провалы при переключении передач. От этого никуда не деться, видимо, это дело привычки.
Вышедшая на рынок Веста в кузове универсал мне лично очень симпатична, кросс тоже неплох, но надо визуально сравнить и детально понять "а надо ли?". Хотелось бы конечно линзованный ксенон в оптике ибо галоген это совсем сурово.
По ходовке тоже очень понравилась, плавно и мягко все.
Понравилась машина весьма. В качестве рабочей или второй ее рассматриваю. Но тут вдруг что то задергало машинку, чек вылез... На одометре 6800км (на 5000 масло меняли уже), заехали поменять масло, махнули и на обратной дороге (симптомы не пропали) тыртыртыр БУМ! Движок стуканул! Приехали б..ть!
На эвакуаторе отвезли и предварительно стали смотреть. Масляный фильтр сухой, стало быть насос масляный не работал.. Отвезли машину дилеру, в понедельник будет решение от них. Вот такие пироги.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: ceed250ed от Сентябрь 30, 2017, 20:37:31 pm
Это из личного опыта?
Как так получилось что масл. насос не работал и лампа давления масла непроиндицировала?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Сентябрь 30, 2017, 21:54:27 pm
Универсал Skoda Fabia III Combi

Не продают у нас?
Фабию сейчас даже хетч не продают. Типа для нас есть Рапид. В Европе есть Рапид Spaceback, но и его у нас нет.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Сентябрь 30, 2017, 22:23:17 pm
если не дотягивает, то и болт с ним, я посматриваю на то, что как минимум такое же по габаритам, как сид. )
Кстати, в цифрах разница между размерами Vesta SW Cross и Ceed SW не такая уж большая:
Длина:                                      4424                                       4505
Высота по рейлингам:               1532                                        1485
Ширина:                                   1785                                        1780
Колесная база:                         2635                                        2650
Клиренс:                                  203 rulezz                                    150 (и то вряд-ли)
Объем багажника (л, VDA)         480                                           520
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: nikon от Октябрь 01, 2017, 09:45:01 am
Кстати, в цифрах разница между размерами Vesta SW Cross и Ceed SW не такая уж большая:
Длина:                                      4424                                       4505
Высота по рейлингам:               1532                                        1485
Ширина:                                   1785                                        1780
Колесная база:                         2635                                        2650
Клиренс:                                  203 rulezz                                    150 (и то вряд-ли)
Объем багажника (л, VDA)         480                                           520

Имхо все таки лада ближе к Рио. Длина/ширина/высота 4400 / 1740 / 1470
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Октябрь 01, 2017, 11:43:57 am
Имхо все таки лада ближе к Рио. Длина/ширина/высота 4400 / 1740 / 1470
Основные размеры, влияющие на простор в салоне, у Рио заметно меньше: Ширина 1740 (меньше на 45 мм) и колесная база 2600 (меньше на 35 мм)
Причем, это у нового Рио. А у предыдущего  1700 и 2570
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Октябрь 02, 2017, 10:15:45 am
Кстати, в цифрах разница между размерами Vesta SW Cross и Ceed SW не такая уж большая:
Длина:                                      4424                                       4505
Высота по рейлингам:               1532                                        1485
Ширина:                                   1785                                        1780
Колесная база:                         2635                                        2650
Клиренс:                                  203                                     150 (и то вряд-ли)
Объем багажника (л, VDA)         480                                           520
сделали в общем что-то среднее.  :D
В обычной весте сидел спереди, место по ощущениям не меньше, чем в сиде.
Надо вживую глянуть будет.
Хотя если двигатель стуканул у кого-то до 10 000.. всякое конечно бывает, интересно, единичный ли случай.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Merrywidow от Октябрь 02, 2017, 10:57:22 am
Места что в сиде, что в весте, достаточно. Это уже дело выбора. Кто-то предпочитает российский автопром, но новый. А кто-то возьмет 5-годовалую иномарку, и тоже не прогадает.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: PROlite от Октябрь 02, 2017, 12:34:27 pm
Эргономика...ни какими цифрами не померить, я менялся ведром на сарай круз...он ваще в длину 4550 что ли...как моя калина прям...и итог все что у меня лежало в багажнике не вошло в багажник...


В весте теснее, кресла стоят ближе к друг другу, это сделано для пущей безопасности при боковом ударе, метал в весте как был как у приоры так ни куда и не делся...сморим что с порогом...
(https://autoreview.ru/images/Article/1541/Article_154155_860_575.jpg)


Про динамические хар-ки дело даже ни кто не заикается кто знает что такое шеснарь...и это с евро 5... :)
Вообще кто нибуть видел сид с низу и весту с низу ?
Дальше лень писать, если бы автоваз делал бы нормальную тачку, он бы стоила 1лям...я все...
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: PROlite от Октябрь 02, 2017, 12:56:07 pm
 rulezz rulezz rulezz 231073-245  Соболь БИЗНЕСБорт, комби6 мест  Стандартное шасси4х4  Бензин (УМЗ)  805 000



Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Arekusey от Октябрь 02, 2017, 13:03:26 pm
Про динамические хар-ки дело даже ни кто не заикается кто знает что такое шеснарь...и это с евро 5... 
Вообще кто нибуть видел сид с низу и весту с низу ?
Дальше лень писать, если бы автоваз делал бы нормальную тачку, он бы стоила 1лям...я все...
Я знаю того, кто с тобой не согласится.  :D
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Октябрь 02, 2017, 15:44:36 pm
Хотя если двигатель стуканул у кого-то до 10 000.. всякое конечно бывает, интересно, единичный ли случай.
Там двигатель 1,8 вообще брать не советуют, мало того что детские болячки (типа масложора и др), хоть большинство их уже и устранили (по заявлениям производителя). Так еще и разница с 1,6 больше ощутима в расходе горючего, чем в динамических характеристиках. Разгон до 100 км/ч у 1,6 и 1,8 отличаются на 0,1 сек.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Андрей Александрович от Октябрь 02, 2017, 21:13:20 pm
Так еще и разница с 1,6 больше ощутима в расходе горючего, чем в динамических характеристиках. Разгон до 100 км/ч у 1,6 и 1,8 отличаются на 0,1 сек.
не удивлен
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Artemius_69 от Октябрь 02, 2017, 21:59:03 pm
Там двигатель 1,8 вообще брать не советуют, мало того что детские болячки (типа масложора и др), хоть большинство их уже и устранили (по заявлениям производителя). Так еще и разница с 1,6 больше ощутима в расходе горючего, чем в динамических характеристиках. Разгон до 100 км/ч у 1,6 и 1,8 отличаются на 0,1 сек.
У первого ceed'а тоже небольшая разница в паспортном разгоне между 1,6 и 2,0 - 0,4 сек., и тоже владельцы 1,6 говорят что он не нужен. Но есть на форуме люди, сменившие 1,6 на 2,0, и они утверждают, что разнице в динамике очень заметна.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Октябрь 02, 2017, 22:55:12 pm
Но есть на форуме люди, сменившие 1,6 на 2,0, и они утверждают, что разнице в динамике очень заметна
Это психология. Редкий человек может публично признаться, что он зря переплатил лишние деньги за что-то. Ну или купил фигню. Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Artemius_69 от Октябрь 02, 2017, 23:28:07 pm
Это психология.
Ну да, наверняка многочисленным владельцам вест 1,6 неприятно, что появилась более динамичная версия с не очень большой доплатой, вот они и пытаются других убедить в ее ненужности, чтобы себя утешить, IMHO.

Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
Тем, кто осознанно перешел с 1,6 на 2,0, решившись на проблемы с продажей-покупкой и финансовые потери, я верю, хотя, может, и зря.

А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)
Подозреваю, что небольшая разница в разгоне до 100 получилась из-за разных передаточных чисел, а не ущербности нового мотора, и после 100 1,8 окажется заметно динамичнее 1,6. По мне ускорение с 80-90 км/ч важнее разгона с места.

У меня, если что, тоже психология  :). До сих пор иногда жалею, что не стал 2,0 искать, но уж больно нервное и хлопотное это дело, поиски б/у  :(.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 03, 2017, 00:24:43 am
Это психология. Редкий человек может публично признаться, что он зря переплатил лишние деньги за что-то. Ну или купил фигню. Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)


Это не психология,а факт )
Разница есть и она не в пользу 1.6 бензин. Но при этом 2.0 бенз сливает 1.6 турбодизель. А в дизеле вообще заявлено 12 с копейками до 100 %)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Октябрь 03, 2017, 09:23:55 am
Это психология. Редкий человек может публично признаться, что он зря переплатил лишние деньги за что-то. Ну или купил фигню. Поэтому большинство владельцев 1,6 будут утверждать, что 2,0 не нужен, а большинство владельцев 2,0 скажут, что не зря заплатили свои бабки за лишних кобыл.
А истина в цифрах инструментальных замеров.
Ну или в параллельных стартах  :)

Разгон до 100, это все чушь, дизель вон на 0.2 сек кажется медленнее бензинового собрата, причем который 1,6 но в реале ему отсас… ет даже 2.0! Повторюсь, речь не о разгоне до 100, а о динамике в потоке. Машина едет на моменте, а на 2.0 он больше, чем у 1.6
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Октябрь 03, 2017, 09:25:39 am
Это не психология,а факт )
Разница есть и она не в пользу 1.6 бензин. Но при этом 2.0 бенз сливает 1.6 турбодизель. А в дизеле вообще заявлено 12 с копейками до 100 %)
В дизеле 11,3 кажется, это на кочерге, на автомате по ощущениям все 13сек))
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Октябрь 03, 2017, 09:26:43 am
В дизеле 11,3 кажется, это на кочерге, на автомате по ощущениям все 13сек))
1.6 же 2 вида дизеля по мощности?
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: kolyu4kin от Октябрь 03, 2017, 14:20:47 pm
1.6 же 2 вида дизеля по мощности?

115 и 128 лс. 245 и 260нм
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: AlexVV от Октябрь 15, 2017, 22:43:35 pm
Rio x-line
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73064.msg2982122.html#msg2982122
http://www.kia-rio2.ru/rio-x-line (http://www.kia-rio2.ru/rio-x-line)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Октябрь 16, 2017, 05:10:36 am
115 и 128 лс. 245 и 260нм

У 1,6  255н.м
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Ноябрь 24, 2017, 12:22:16 pm
Триатлон — вот спорт для настоящих универсалов: сперва плывешь, потом крутишь педали, а после еще и бежишь. Вот и мы устроили похожее состязание для четырех автомобилей с кузовом универсал. Вернее, трех — это новейшая Лада Веста SW, Ford Focus и Kia cee’d_sw. А примкнул к ним лифтбек Skoda Rapid: вдруг не уступит в «грузовом» зачете?
Спойлер сообщениe cкрыто:
По высоте подъема пятой двери автомобили принципиальных отличий не имеют. У трех машин удобные ручки расположены и слева, и справа, а вот у Шкоды болтается один язычок, за который приходится сильно тянуть, а потом нужно быстро выдергивать руку из-под закрывающейся двери
Для начала мы сыграем с ними в шары. Нет, петанк, любимая игра французских пенсионеров, ни при чем: наш дядя Ваня берет не металлические, а пластмассовые шарики. И кидает их не на песок, а в багажники всех четырех машин, чтобы вычислить реальный объем до уровня шторки или полки.
Удивительное дело: универсалы класса С+, Ford и Kia, уступили лифтбеку Skoda Rapid класса B+ более ста литров! У Шкоды в абсолюте получилось 623 литра. И это без учета вместительной ниши в подполье, куда легко помещается набор автомобилиста. Похожее отставание от Рапида при загрузке под шторку продемонстрировала и Веста SW: у нее 491 литр, причем с вынутыми лотками органайзера и фальшполом, которые съедают 112 литров.
Но объем — полдела, а как с удобствами? И тут нужно отметить Весту с ее двумя вкладышами и жесткими настилами, которые могут служить еще и разделителями пространства. Kia и Skoda тоже порадуют практичными нишами в подполье, а Focus разочаровал: в подполье ничего, кроме штатной докатки, не спрячешь. Однако Ford предлагает наименьшую погрузочную высоту, широкий проем и правильный прямоугольный объем багажного отсека: если часто приходится перевозить громоздкие предметы, это удобно. И лишним тому подтверждением стал наш второй эксперимент — загрузка машин стандартными почтовыми коробками под крышу. Мы долго играли в этот тетрис, но смогли уместить в двух автомобилях по 19 коробок, в cee’d загрузили 18, а в Ford поместилось аж 22!
Ну и последний в «грузовом» зачете — свадебный тест. Знаете ведь, что на домашних свадьбах вечно не хватает столов? Вот и просят друзей-знакомых привезти парочку. Сложив задние сиденья, мы попытались загрузить обычный стол в каждую из машин. В Focus и в cee’d он вошел как по маслу — еще и потому, что в них не образуется ступенька на полу при складывании задних сидений. А вот в Весту, сколько мы ни пихали этот столик — и боком, и ножками вверх, — ни в какую. Перевезти можно, но лишь с приоткрытой пятой дверью.
И представьте наше удивление, когда стол вошел в Rapid! Вот вам и лифтбек — никакого универсала не нужно.

Для задних седоков Веста, cee’d и Rapid почти одинаково удобны. Из отличий — у нашей Весты в исполнении Prestige есть обогрев задних сидений и USB-разъем, в Kia меньше всего выпирает центральный тоннель, а Rapid неожиданно порадовал наибольшим пространством для ног: если в двух других машинах человек ростом 190 см садится сам за собой и уже касается спинки переднего кресла, то в Рапиде остается зазор четыре сантиметра! А ведь формально Rapid классом ниже, чем cee’d или Focus, и колесная база у него короче почти на пять сантиметров.
Однако в Focus садиться на задние кресла сложнее всего из-за малого проема. И места для ног здесь тоже меньше, чем в других машинах. А в довершение всего при посадке втроем Focus в плечах жмет больше других!
Стесненно себя чувствуешь и за рулем Форда. Зато здесь и двухзонный климат-контроль, и комбинированная отделка облегающих сидений (водительское — с электроприводами!), и электрообогрев руля и лобового стекла, и система контроля мертвых зон. Даже колер фоновой подсветки выбрать можно. Впрочем, все это оборудование увеличивает цену автомобиля до неприличных 1,5 млн рублей.
Kia cee’d и Skoda Rapid чуть проще по оснащению, однако просторнее. Причем Skoda радует простыми, но умными фирменными решениями вроде центрального подлокотника, который настраивается и по высоте, и по вылету. А в Kia даже не в самой богатой комплектации Luxe Red Line получаешь и предельно информативные оптитронные приборы, и мультифункциональный руль.
Лада Веста тоже старается! И сиденье у нее правильной формы, и набор регулировок не хуже, чем у конкурентов: высота меняется ручкой-домкратом, предусмотрена настройка поясничного упора. За руль приятно взяться, хотя он и без кожаной обшивки. Но... Спинку кресла нельзя поставить близко к вертикали, подрулевые переключатели тугие, приборы в ночное время читаются плохо, у стеклоподъемников нет автоматического режима — даже у водительского. А сами кнопки с острыми, неприятными на ощупь краями. А те, что на руле и центральной консоли, срабатывают плохо — иногда приходится нажимать по два—три раза.
Ну и мультимедиа на операционной системе Windows CE не лучшее решение. Графика слабовата, невнятное сенсорное управление — особенно при прокрутке страниц, примитивное меню при подключении телефона через Bluetooth.
Новый вазовский мотор объемом 1,8 литра в сочетании с французской механической коробкой JR5 тоже та еще радость. Разгон до 100 км/ч — за 12 секунд вместо обещанных 10,9, но хуже то, что в штатных режимах Веста 1.8 разгоняется через силу: двигатель более-менее тянет после 4000 об/мин, однако на средних оборотах динамика вялая, а на холодном автомобиле мотор реагирует на газ с «карбюраторными» провалами. Привод селектора «механики» не самый четкий. И если у трех других машин полноценные «автоматы», то владельцу Лады его не купить ни за какие деньги. Только ущербный «робот» АМТ с одним сцеплением.
Даже на 110-сильном Рапиде ехать приятнее: пусть предельные возможности у него чуть ниже, зато в штатных режимах Skoda всегда адекватно реагирует на газ. То же самое можно сказать и про Kia cee’d с его 130-сильным двигателем и хорошо настроенным «автоматом». А Ford Focus оказался «над схваткой»: мы не смогли найти 125-сильную модификацию с роботизированной коробкой PowerShift, и на сравнение отправилась более дорогая версия со 150-сильным турбомотором EcoBoost и гидромеханическим «автоматом». Но оказалось, что в штатных режимах управлять динамикой не всегда удобно: из-за турбоямы Ford не сразу реагирует на газ. Интуитивно прожимаешь педаль глубже — и тут, словно проснувшись, он как понесет… Конечно, в пределе динамика впечатляет — EcoBoost легко выезжает из десяти секунд при разгоне до 100 км/ч. Но и стоит турбо-Focus на 110 тысяч рублей дороже атмосферной 125-сильной версии.
Мы, кстати, оценили разгон не только с частичной, но и с полной нагрузкой. Больнее всего ее воспринял Kia cee’d: разгон до «сотни» замедлился на две секунды. Динамика остальных машин просела на одну—полторы секунды, а клиренсы под нагрузкой уменьшились в среднем на три сантиметра. Но если Веста легко рассталась с этими сантиметрами, даже с полной нагрузкой сохранив достойный дорожный просвет 149 мм, то Focus буквально лег на землю: под композитной (благо достаточно прочной) защитой моторного отсека мы намерили всего 84 мм! Обочина с ямами или нестандартной высоты «лежачий полицейский» — и хряп-хряп днищем...
С торможением на прямой все четыре автомобиля справились хорошо, а небольшое превосходство Форда и Kia можно объяснить породистыми покрышками Michelin и Continental. Куда интереснее оказались результаты торможения с одновременным объездом препятствия — для Фокуса и Рапида задача оказалась не из легких: тормозной путь со скорости 80 км/ч стабильно зашкаливал за 40 метров. А полная нагрузка усугубила ситуацию — особенно в случае с Фордом, тормозной путь которого увеличился до 44,5 метра!
А вот на Kia нагрузка почти не влияет: cee’d уверенно останавливается между отметками 36 и 37 метров. Еще больше порадовала Веста, которая буквально вгрызалась в холодный осенний асфальт и стабильно замирала через 33 метра. И пустая, и с манекенами на борту! Отрадно, что АБС и шасси готовы помочь водителю справиться с аварийной ситуацией даже на «средних» покрышках Matador MP44 Elite 3 российского производства (по 4,5 тысячи рублей за шину размерности 195/55 R16).
Однако в штатных режимах управляемость универсальной Весты не столь хороша. Рулевое управление «острое»: отклонение руля на пару градусов уводит автомобиль с прямой сильнее, чем ожидаешь. Само по себе это и неплохо, но в малых углах баранка как будто зажата: это «внутреннее трение» в рулевом приводе препятствует самостабилизации — приходится постоянно корректировать машину легкими подруливаниями. Зато как живо Веста реагирует на более глубокие выпады рулем: чувствительность под стать «горячему» хэтчбеку, а не семейному универсалу!
А на разбитом проселке поражает, как здорово длинноходная энергоемкая подвеска справляется с крупными неровностями. Можно даже по-раллийному прыгать на трамплинах! Хотя на ровном городском асфальте Веста уже заметно подрагивает на мелкой волне и даже на разметке.
У остальных машин подвески пожиже будут. Так, Rapid жестковат на любой дороге, зато у него академически правильные настройки электроусилителя руля и в целом пусть не спортивные, но точные и надежные реакции на управление. Похожий баланс надежной управляемости и не лучшей плавности хода демонстрирует и Ford Focus. Причем с увеличением нагрузки уровень комфорта в обоих автомобилях снижается.
А вот Kia cee’d уже не так хорош по части управляемости: усилие на руле не блещет информативностью, и на высокой скорости у водителя появляется чувство неуверенности. Любопытно, что cee’d имеет регулировку усилия на баранке, однако режимы Normal или Sport информативности, по сравнению с Комфортом, не добавляют — лишь увеличивают фоновое усилие, сквозь которое чувствовать, что происходит с машиной, еще сложнее. Хотя в остальном шасси настроено неплохо: в поворотах Kia стоит не хуже Форда, а плавность хода не доставляет особых проблем на обычных дорогах. Но на разбитом покрытии не хватает энергоемкости: подвеска то и дело утыкается в буферы хода сжатия, особенно задняя — с полной нагрузкой.
Focus тише остальных. А Rapid шумнее: очевидно, что здесь хуже общая шумоизоляция салона и мотор голосистее. Веста поначалу воспринимается как более тихая и комфортная: шумоизоляция явно лучше, чем у Рапида. Но все портит характерное подвывание вазовского двигателя, которое не может заглушить даже «попона» на тыльной стороне капота.
А у Kia другая напасть — слишком громкие шины, а плохая изоляция колесных арок выдает себя еще и тем, что на грязной дороге камушки барабанят по кузову громче всех. Громче, чем на Весте, подкрылки которой выполнены не из пластика, как на Kia, а из иглопробивного волокна.
Считаем баллы — и... Да, по сумме потребительских качеств в нашем триатлоне выигрывает Ford Focus. Самый «грузовой», самый быстрый, однако тесный для пассажиров. А еще у него катастрофически мал дорожный просвет, а цена версий с «автоматами», наоборот, высока.
Так что разделившие второе место Kia cee’d и Skoda Rapid — очень достойная альтернатива Фокусу. Да и выступавшая впервые Лада Веста SW пусть и немного отстала из-за сырого мотора 1.8 и отсутствия полноценной автоматической трансмиссии, но порадовала непробиваемой подвеской и практичной организацией багажного пространства. И, что показательно, завоевала приз зрительских симпатий — набрала наибольшее количество голосов подписчиков нашего сайта.
Да, для российской глубинки Веста SW — шикарный вариант. Еще и наиболее дешевый в эксплуатации. Вот только не советуем переплачивать за версию 1.8 — берите проверенный мотор 1.6, и автомобиль в богатом исполнении Prestige обойдется в 745 тысяч рублей. Ну а если хотите «автомат», то выбирайте из оставшейся троицы. В этом смысле любопытна статистика российского рынка за восемь месяцев нынешнего года: из 8824 проданных Фокусов на универсалы пришлось 2611 машин, из 10231 автомобиля Kia cee’d — 4465. А Skoda Rapid разошлась тиражом 18870 автомобилей.

Что ждет Весту SW? Полагаю, цифры будут сравнимы с рапидовскими. Особенно если учесть наличие версии SW Cross, о которой отдельный рассказ.
С манекенами и без

Переставку с торможением на этот раз нам пришлось выполнять на летних шинах при околонулевых температурах. Причем и с одним водителем за рулем, и при полной нагрузке, которую имитировали не мешки с дробью, а водоналивные манекены — чтобы точнее смоделировать положение центра тяжести автомобиля с пассажирами.
Пустой Ford Focus продемонстрировал самый длинный тормозной путь — 41,2 метра и, к сожалению, стабильные сносы передней оси в момент объезда препятствия и продолжительные растормаживания на «встречной полосе». Полная нагрузка усугубила ситуацию и увеличила тормозной путь до опасных 44,5 метра. Причем объехать препятствие получалось уже не во всех попытках. А в некоторых заездах автомобиль норовил еще и в занос уйти во втором коридоре.

Тормозной путь незагруженной Шкоды оказался немногим короче — 40 метров. И опять заметные растормаживания. Причина в недостаточных сцепных свойствах шин Bridgestone Turanza T001 размерности 195/55 R16. Ведь летом такой же Rapid, обутый в низкопрофильные покрышки Nokian Hakka Black размерности 215/40 R17, выполнял маневр куда увереннее, и результат был 34,2 метра.

Загруженная Skoda и вовсе отказывалась объезжать препятствие, стабильно сшибая его в скольжении передними колесами, а тормозной путь вырос до 41,7 метра.

Совладать с Kia в такой ситуации оказалось намного проще: автомобиль во время удара по педали тормоза не так интенсивно начинает замедление, позволяя передним колесам реализовать прежде всего боковую силу и объехать препятствие, а уж потом идет мощное торможение без каких-либо «пропусков». Грамотная настройка АБС! И что отрадно, нагрузка практически не влияет на поведение машины и на тормозной путь, который увеличивается на едва заметные 40 сантиметров.
Но еще больше порадовала Веста, которая при своем внушительном клиренсе неожиданно легко справилась с маневром и остановилась через 33,3 метра! Причем разброс в попытках всего полметра против полутора—двух у конкурентов. А полной нагрузки автомобиль, похоже, не заметил. Тормозной путь даже уменьшился — 32,8 метра!
Обзорность

Наружные зеркала Фокуса и Рапида мелковаты, но в качестве компенсации Ford предлагает систему контроля мертвых зон и адаптивные ксеноновые фары. Такое же оснащение имеет и Kia cee’d в топовой комплектации Premium. Однако за эти машины придется выложить по 1,3 млн рублей, а вот Rapid 1.6 АТ с ксеноновыми фарами будет стоить меньше миллиона. И доплата за такие фары (44500 рублей в комплекте с сигнализацией) вполне оправданна, ведь штатные галогенки Шкоды светят ярко, но близко. Плохой свет и у Весты — как ближний, так и дальний. Наружные зеркала большие, однако на скоростях выше 130 км/ч начинают дрожать.
Rapid за доплату тоже может быть оснащен камерой заднего вида — да еще и с омывателем! Но если сравнивать изображения, то наиболее продвинутую картинку предлагает Focus: на большом экране с возможностью увеличения отображаются не только линии динамической разметки, но и схема автомобиля с наглядным графическим парктроником.


https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/triatlon
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: golden car от Ноябрь 24, 2017, 12:31:53 pm
Насколько отличается от универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross. Экспресс-сравнение
Спойлер сообщениe cкрыто:
Насколько отличается от «просто» универсала Веста SW его приподнятая версия — Веста SW Cross?

Во-первых, она на 80 тысяч рублей дороже. Во-вторых, клиренс — 202 мм против 174 мм. В-третьих, судя по нашим замерам, более тяжелый и высокий SW Cross c 17-дюймовыми шинами почти на секунду медленнее в разгоне до 100 км/ч, чем обычная Веста SW на 15-дюймовых колесах: 12,8 секунды! Субъективно Cross вообще «не едет». Да и объективно тоже: с 60 до 100 км/ч он разгоняется за 9,2 с против 7,6. Возможно, мотору 1.8 нужно время, чтобы задышать полным ресивером, но пока я бы смотрел в сторону проверенного двигателя 1.6 вне зависимости от версии Весты. Он, как показали наши ресурсные испытания, вполне надежен, а к тому же экономичнее: Веста 1.8 в Москве тратит более 11 л/100 км, а с 1.6 уложится в 10.
Пружины и амортизаторы у Кросса свои, и я целый год ждал встречи с ними, словно с гоночными суперстойками Reiger. Ведь про отличные кросс-настройки еще прошлой зимой мне рассказал один из главных вазовских испытателей Сергей Мохнаткин, когда мы на полигоне в Сосновке искали причины заносчивости Весты-седана из нашего сравнительного теста. И я был уверен, что получится отлично, ведь наши с Мохнаткиным ощущения совпадали практически полностью.
Весте SW и Калине Спорт, — от Renault Megane

Но вот эта рыжая красавица, вот зимние нешипованные шины Michelin X-Ice 3, которые на пресс-парковые автомобили начали устанавливать как раз после той зимней истории, — и опять Лада хочет ехать задом наперед! Чуть шустрее повернешь «непрозрачную» баранку — и Веста SW Cross словно рулит задними колесами. Меняем шины на штатные летние Pirelli P7 — кстати, не забыли, что у Кросса они 17-дюймовые, размерности 205/50? Лучше! Как минимум к усилию на руле вопросов не осталось, однако тяга к заносу очевидно выше, чем у обычного универсала. Реакции Кросса острее, чем ожидаешь от автомобиля его категории. При резких перестроениях заметно подвисание в крене, словно пружины не готовы к такому быстрому перераспределению массы.
Хуже другое: Cross грубее на неровностях. Конечно, доля вины лежит на шинах, которые острее реагируют на стыки, но и сама подвеска больше не сочетает приятную упругость хода с фантастической энергоемкостью. Она довольно тряская и шумная, а на мелочах передние амортизаторы постукивают особенно дешево. К счастью, ход отбоя не изменился и лишних звуков при проезде «лежачих полицейских» нет: Cross на совсем разбитой дороге уже похож на обычные Весты.

То есть за дополнительные восемьдесят тысяч вам предлагают неоднозначную управляемость и ухудшение плавности хода в обмен на классную внешность и мифическое преимущество в проходимости (обычная Веста тоже вполне себе кросс) — по-моему, сделка так себе. Идеальным автомобилем был бы универсал Веста SW в кросс-оформлении. Стандартная подвеска, 15-дюймовые колеса плюс бамперы и обвес, для монтажа которого только в паре мест придется просверлить кузов, чтобы закрутить винты, крепящие накладки на арки. Кросс-бамперы у дилеров стоят по пять тысяч рублей, накладки на пороги — по 900, а полная смена имиджа обойдется в 18 тысяч без учета работ. Вот такой Cross-курс. Может, заводу задуматься насчет такой версии по примеру отделения Лада Спорт с моделями Drive Active?

Весту SW Cross-look я бы рекомендовал без всяких оговорок.

Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Yuhon от Декабрь 10, 2017, 22:17:00 pm
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0</a>
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Art-O от Декабрь 18, 2017, 10:05:28 am
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0</a>
Так себе обзорщик, даже местами противно смотреть было. Отличный авто сделали, кто бы что не говорил, раньше для многих было показателем продажи корейцев и вест, когда весты догнали и обогнали по итогам ноября, и еще дальше обгонят можно даже не сомневаться. Не просто так киа пустили затравку концепта универсала от рио, чтоб хоть как то придержать продажи до сих пор сомневающихся.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 18, 2017, 14:51:47 pm
Так себе обзорщик, даже местами противно смотреть было. Отличный авто сделали, кто бы что не говорил, раньше для многих было показателем продажи корейцев и вест, когда весты догнали и обогнали по итогам ноября, и еще дальше обгонят можно даже не сомневаться. Не просто так киа пустили затравку концепта универсала от рио, чтоб хоть как то придержать продажи до сих пор сомневающихся.
Ниче противного, все по делу, как было ведро, так и осталось!
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 18, 2017, 15:20:09 pm
Ниче противного, все по делу, как было ведро, так и осталось
Походу ты и не смотрел. Он говорит нормальная машина, повышение цены неадекватное относительно весты.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 18, 2017, 15:27:14 pm
Походу ты и не смотрел. Он говорит нормальная машина, повышение цены неадекватное относительно весты.

Смотрел, причем еще до форума этого. Но домыслил сказанное сам, если там на первый взгляд столько косяков, то при эксплуатации вылезет еще куча говна! Я сравниваю своих корейцев с грантой спорт, смотрю ролики про весту, накладываю свой опыт и вижу, что это по прежнему ведро с болтами, только в красивом и дорогом фантике!
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 18, 2017, 16:29:43 pm
Но домыслил сказанное сам,
Именно, что домыслил. Столько косяков-это сколько? Датчик температуры наружного воздуха, разное время и зеркала без жёсткой фиксации на 140 вибрируют. Воду у кого только ни видел.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 18, 2017, 18:39:41 pm
Именно, что домыслил. Столько косяков-это сколько? Датчик температуры наружного воздуха, разное время и зеркала без жёсткой фиксации на 140 вибрируют. Воду у кого только ни видел.
Двери калитки, воздуховод над тормозом, переключатель поворотников, это только то, что вспомнил, даже не пересматривал и поверь мне, это только начало!  Допиливать эту машину прийдется постоянно, потом забьешь на допиливание, так как начнутся серьезные поломки… А еще заколебешься искать запчасти!
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 18, 2017, 19:26:29 pm
Двери калитки, воздуховод
Не думаю, что чем-то двери от весты отличаются, а там я не заметил столь явных проблем. Это на какой бюджетной машине двери открываются с премудростями? С поворотниками попался брак, по гарантии не проблема поменять. Я постоянно наблюдаю как друг ездит на весте одной из первых. Раньше не думал, что так подходит завод к вопросу. Первая тысяча машин ходит в режиме отладки, все замечания на ТО учитываются и по возможности меняют элементы. И она у него прекрасно ходит и по городу и по трассе.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 18, 2017, 19:39:20 pm
Не думаю, что чем-то двери от весты отличаются, а там я не заметил столь явных проблем. Это на какой бюджетной машине двери открываются с премудростями? С поворотниками попался брак, по гарантии не проблема поменять. Я постоянно наблюдаю как друг ездит на весте одной из первых. Раньше не думал, что так подходит завод к вопросу. Первая тысяча машин ходит в режиме отладки, все замечания на ТО учитываются и по возможности меняют элементы. И она у него прекрасно ходит и по городу и по трассе.

В этом ролике двери без ограничителей.
Гарантия мне не нужна, ни на Киа, ни на Ладе! На Гранте по гарантии заи..я ездить к официалам, в итоге все кончилось тем, что заменили генератор(это последняя проблема, с которой обращались), но сказали, что я пропустил ТО-0, к слову оно стоило в районе 10ки!!!!!!!!! И типа либо платите за ТО задним числом или за замену генератора, но т.к. слава богу ключи были на момент спора у меня в руках, все были посланы в одно место со своим ТО и своей говногарантией до 30тыс. км!

p.s.
Ради прикола назови любую запчасть, а я скажу, менялась она или нет! Пробег где то 2300000, но половина по трассе точно!
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: dmvivanov от Декабрь 18, 2017, 21:19:02 pm
Ради прикола назови
До идеала весте конечно далеко, но с грантой ты её незаслуженно сравниваешь.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 18, 2017, 21:49:01 pm
До идеала весте конечно далеко, но с грантой ты её незаслуженно сравниваешь.

Не, ну естессно веста лучше, но гемора с ней будет думаю так же.
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: G.Zilberstein от Декабрь 18, 2017, 21:59:17 pm
Пробег где то 2300000, но половина по трассе точно!
Два миллиона триста тысяч на Гранте? За это Героя России дают  :D
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: SAMMM от Декабрь 18, 2017, 22:01:59 pm
Два миллиона триста тысяч на Гранте? За это Героя России дают  :D
в метрах)
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 19, 2017, 02:39:11 am
Не, это говно
Название: Re: Lada Vesta Cross
Отправлено: Alex007 от Декабрь 19, 2017, 02:56:35 am
Обрезало млин))