форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: zombonoid от Декабрь 18, 2016, 19:48:11 pm
-
Вобщем весь день потратил в попытках подзарядить АКБ через доступные розетки для прикуривателя. Цель открыть электомеханический замок капота, а потом аккумулятор дотащить до дома, авто простояло дней 10-13 в морозы, найти аварийный механический провод замка не удалось. Капот приоткрывается от рычажка, то есть щель в 2-3см есть, но дальше не идёт, раньше всё нормально было (когда сигнализация работала), рычажок дёрнул у водительского сидения, открыл капот и замечательно. Как сел АКБ, появилась проблема открытия капота. Сейчас резко потеплело, аж до плюсовой, хотелось бы решить за это время проблему.
Взял ИБП из дома, купил зарядное устройство berkut smart power sp-4n, у которого есть прикуриватель. Ещё есть простая зарядка Roadweller RW-CRG-01, обе зарядки как лего конструктор, можно воткнуть клеммы, можно что-то ещё, но разьёмы между зарядками не взаимозаменяемы, всё же если вооружиться парой проводков, то отлично получается соединять простую зарядку со штекером прикуривателя от berkut. Сила тока у berkut максимум 4А, у roadweller 0.75A.
Теперь что делал.
Поворачиваю ключ в положение ACC.
Вставляю зарядное устройство berkut в розетку, которая на панели находится слева. Подключаю зарядное к ИБП, включаю ИБП (батарея на 7А*ч, мощность ИБП 850VA), питание на зарядное подаётся. Выбираю режим зарядки, зарядка сбрасывает режим, при этом слышен щелчок где-то впереди водительской двери, снова пробую, зарядка сбрасывает режим, щелчок в двери, он очень короткий, может и не в двери. Попробовал зарядку Roadweller и чётко услышал звук реле уже в области приборной панели, зарядка срабатывала и отключалась, срабатывала и отключалась, так же и реле, щёлк-щёлк, щёлк-щёлк, на зарядке светодиод горит то зелёным (ничего не делает), то красным (подаёт питание на прикуриватель).
Отчаявшись ради интереса воткнул зарядку в розетку прикуривателя, который на панели находится справа (там обычно нагревающий элемент вставлен), зарядка начала работать! Показывает, что заряжает, но поначалу проводит десульфатацию. По истечению двух часов загорелся светодиод у зарядки Ошибка.
Пробовал включать зарядку без положения ACC, сразу показывает светодиод Ошибка. Интересно, что если я нажимаю кнопку плафона чтобы включить свет в салоне, появится светодиод Ошибка вместо начала зарядки даже если ключ в положении ACC. Вот этого я не понял, почему, как это связано?
Вот по этому возник вопрос, розетка-прикуриватель, которая расположена справа, как подключена в авто? Или эта розетка скорее всего вообще не работает? Я в эту розетку-прикуриватель как-то давно втыкал штекер для зарядки телефона, так никакой реакции не было. Но если бы розетка-прикуриватель не работала, то зарядное устройство для акб наверно ошибку сразу выдавала как при отсутствующем ключе или кз было.
Понимаю, что мой способ ведёт через одно место и есть несколько иных способов решения проблемы, но других аккумуляторов у меня нет, шаманить вариант из обычной сетевой зарядки допускается, но в последнюю очередь.
Хотелось бы разобрать в какую розетку вставлять зарядку, правильно ли, что вставляю в правую, раз там какой-то процесс идёт, но я не уверен, что этот процесс вообще к чему-то приводит. Сегодня тёплая погода, хотелось бы дожать способ до победного.
-
провода прикуривателя не предназначены для зарядки аккума. так и спалить все можно.
ищите в районе салонных предохранителей толстый красный провод. к нему цепляйте плюс аккум от другого авто или старый заряженный аккум (от бесперебойника у меня не сработал), минус на корпус (проушина для дверного замка прекрасно для этого подходит) и открывайте замок капота.
заводить и заряжать при таком подключении категорически нельзя, проводка не выдержит нагрузки.
это способ только для подачи питания на замок
-
Про такой способ не читал.
Боюсь, что в районе салонного блока предохранителей будет много красных проводов, может есть какое-нибудь фото или этот красный ни с чем не спутать? Наверно этот, что приложил во вложении и указал под цифрой 1?
Ключ из зажигания вынуть. Этот разъём с красным проводом вынуть, подключить к красному проводу плюсовой контакт от другого акб. Минус в проушину дверного замка. Надолго нужно подключать эту схему по времени? Никакие лампочки не надо использовать в данной схеме как в других способах чтобы сила тока не оказалась очень большой?
-
адолго нужно подключать эту схему по времени?
пока капот не откроете
-
Фишку вы указали правильно.
В ней два толстых белых и один чуть тоньше красный.
Два белых это плюсовые соединяющиеся с аккумулятором через 60А преды каждый.
Подключайтесь к любому из них.
Красный провод в этой фишке это "зажигание"!!!
-
Открываем багажник ищем плафон освещения, запитываемся от хорошего акб или акб упса ...этого будет достаточно что бы замок открылся...сам делал так около 20 раз ...
-
Открываем багажник ищем плафон освещения, запитываемся от хорошего акб или акб упса ...этого будет достаточно что бы замок открылся...сам делал так около 20 раз ...
это в св :)
-
это в св :)
нея первый сид у меня был ХБ :D
-
Поискал красный провод в области салонного блока предохранителей, пожалуй туда не добраться, все провода пучками насмерть замотаны чёрной изолентой, фотография 4.jpg, красный с двумя белыми на фотографии виден, но как-то он совсем далеко.
Касательно способа плафона, я его вынул, лампу из него я так понимаю вынимать не стоит, хотя вряд ли она загорится, дверь багажника закрыта ведь. У плафона какие-то тонкие провода, фото 1.jpg, к красному цепляю плюс другого аккумулятора, а минус к замку двери 2.jpg? Есть по идее рядом с плафоном вырез, фотография 3.jpg, там тоже можно подключиться или лучше на замок двери?
-
красный с двумя белыми на фотографии виден, но как-то он совсем далеко.
судя по твоей фото у тебя уже к красному прицеплена сигналка, размотай изоленту и подключись туда же отрезком провода .
заодно оставь его после открытия на подобный форс мажор.
хорошо заизолировать надо этот хвостик перед консервацией, и лучше в гофру спрятать.
-
судя по твоей фото у тебя уже к красному прицеплена сигналка, размотай изоленту и подключись туда же отрезком провода .
На всякий случай спрошу, вот этот коннектор вытащить и к красному цепануться от аккумулятора другого? Выделил красным.
-
На всякий случай спрошу, вот этот коннектор вытащить и к красному цепануться от аккумулятора другого? Выделил красным.
я про предыдущие фото писал, которые у блока предохранителя.
в бажнике надо тестером смотреть.
ИМХО 90% что нет прямого контакта с акумом без зажигания
-
я про предыдущие фото писал, которые у блока предохранителя
А там я просто нашёл фото в интернете с разобранной панелью чтобы понять что искать. Но вроде это они же. Но я так понял без разборки панели к этим проводам не подобраться.
-
во народ :)
не знает где трос иди резервное питание у него..
-
На всякий случай спрошу, вот этот коннектор вытащить и к красному цепануться от аккумулятора другого? Выделил красным.
Коннектор правильно указали.
Только не к красному, а любому из белых!!!
-
Касательно способа плафона, я его вынул, лампу из него я так понимаю вынимать не стоит, хотя вряд ли она загорится, дверь багажника закрыта ведь. У плафона какие-то тонкие провода, фото 1.jpg, к красному цепляю плюс другого аккумулятора, а минус к замку двери 2.jpg? Есть по идее рядом с плафоном вырез, фотография 3.jpg, там тоже можно подключиться или лучше на замок двери?
Открой дверь багажника ключ зажигание на АСС, к красному + к черному минус, лампу вытащи...
-
Открой дверь багажника ключ зажигание на АСС, к красному + к черному минус, лампу вытащи...
Не сожгу ничего таким способом? Там чёрного нет, там зелёный, но я понял. Хочу подключить тогда туда аккумулятор от ИБП, 12в 7а*ч, сейчас заряжу его в ибп на максимум. После подключения что-то визуально изменится? Чтобы понять пошло дело или нет, раз лампочку вытащу. Впервые такое провожу, вряд ли накосячу, но хотелось бы понимать в какой момент появится питание в бортовой сети, сразу или пока акб авто не насытится.
-
Не сожгу ничего таким способом? Хочу подключить тогда туда аккумулятор от ИБП, 12в 7а*ч, сейчас заряжу его в ибп на максимум.
Цепь на 10А предохранителе... смотри что бы все потребители были выключены...
-
Всё, мля, я устал... объяснять, что надо к той фишке и к белому.
Удачи, ребята!!!
-
Запитался от плафона, не понадобилось ключ переводить в ACC (хотя может только в ACC идёт заряд аккумулятора, как бы это узнать), через пол часа всё-таки переводил в ACC чтобы проверить откроется ли капот, даже аккумулятор немного ожил за час, начал сам держать бортовую сеть, сигналка нормально работала, отпирала, запирала двери, световая индикация фарами появилась, до этого никаких признаков жизни не подавал авто. Но за ночь сдохнет, морозный день будет, потом снова тепло.
Возможно ли аккумулятор авто зарядить через плафон до состояния когда авто можно будет завести? Впереди несколько тёплых дней (0..-3 градуса). Поскольку капот так и не удалось открыть. Хочу зарядить акб максимально, завести и выехать на ровную площадку и уже на ровном месте попробовать открыть капот так как стоит сейчас авто (и много дней до этого) на достаточно неровной поверхности.
Много раз до этого открывал капот и никаких проблем не возникало. И вот это первый случай когда просто отказывается открыться, может совпало, может не совпало с посаженной батареей.
На видео предполагаю виновник проблемы, к сожалению нормально фокусировка не срабатывала, штырь (ничего другого, что идёт от капота до подкапотного пространства я не нашёл), если стоять перед капотом он находится левее стандартного замка (то есть со стороны пассажира), сверху навёрнут на болт, может и не навёрнут, а просто прикипел. Снизу не видно уже что там за схема. Когда дёргаю капот справа поддаётся легко капот, отгибается свободно, слева нет, как раз в месте этого штыря наибольшее сопротивление. Но как я говорил, открывал капот уйму раз и не возникало проблем.
-
через плафоны и другие "фишки" предлагается подать питание в сеть только для срабатывания замка капота, не для зарядки аккумулятора.
Возможно ли аккумулятор авто зарядить через плафон до состояния когда авто можно будет завести?
можно, но осторожно. и лучше не номинальным током, а пониже (что естественно займёт много времени)
выехать на ровную площадку и уже на ровном месте попробовать открыть капот
откатить её туда без запуска не вариант?
когда закончится эпопея, передайте "привет" установщикам электромеханического замка капота
-
а причем здесь уставновщики если пользователь не знает элементарного ?
зная расположение аварийного троса, открыть замок пару минут.
да и при установке замков в нормальном сервисе сразу делается вывод под резервное питание. может оно и есть, только опять же хозяин забыл punish
-
а причем здесь уставновщики если пользователь не знает элементарного ?
зная расположение аварийного троса, открыть замок пару минут.
да и при установке замков в нормальном сервисе сразу делается вывод под резервное питание. может оно и есть, только опять же хозяин забыл punish
есть инструкция от сигналке и на последней странице карта монтажа. установщики указывают что где стоит)
-
Авто у меня чуть больше месяца, первое, покупка бу авто под зиму для чайника предоставляет множество сюрпризов, особенно если нечасто ездить куда-либо и без гаража. Предыдущему владельцу во время купли-продажи был задан вопрос, есть ли какие-то скрытые способы открытия чего либо, того же капота, как раз при нём его открывал. Он ответил, что только колёса с секреткой, в остальном ничего нет, капот открывает с рычажка, всё открывается без каких-либо дополнительных манипуляций. То есть спрашивать его снова спустя месяц, а живёт он в 300км от меня, бесполезно :(. Он авто владел 1 год, покупал у оф дилера (туда предыдущая хозяйка авто по трейд-ину отдала), вполне возможно она (или её муж) могла поставить замок и не выводить его никуда в салон. За год он наездил немало, около 25000км, аккумулятор вряд ли у него с такими пробегами разряжался в Москве. Но это всё история, проблема то сейчас насущная другая shoot.
откатить её туда без запуска не вариант?
Автоматическая коробка стоит, не сдвинуть без запуска двигателя. Был бы спецприцеп для передних колёс...но нет уверенности, что уж на ровной поверхности нормально откроется. Хотя на видео видно, что перекривило штырь из-за места стоянки.
есть инструкция от сигналке и на последней странице карта монтажа. установщики указывают что где стоит)
Было бы здорово если там сделали запись. Инструкцию посмотрю, в первый раз смотрел месяц назад когда ознакамливался с возможностями, записей никаких не заметил тогда.
Зарядить бы акб, купить тогда уж новый аккумулятор, читал здесь Topla хороши (этот всё равно пригодится на будущее, Solite стоит 6 лет, в чехле), новый аккум в плафон на день, но боюсь выдаст слишком большую силу тока, хотя бы выровняется напряжение у них, потом добить специальной зарядкой (подключённой к ИБП ибо гаража нет, либо соседа попрошу прокинуть удлинитель) через прикуриватель (зарядка до 4A может выдавать, сработать предохранители не должны) на сколько получится и заводить. Как раз около нулевая температура будет несколько дней.
Я когда через плафон запитался, у меня прям на сердце отлегло, а потом капот всё испортил.
-
Автоматическая коробка стоит, не сдвинуть без запуска двигателя.
Нет проблем.
Левее селектора АКПП заглушечка, извлекаете, нажимаете жалом ключа, плоской отверткой. И рычаг переводите в N [size=78%] [/size]
-
Нет проблем.
Левее селектора АКПП заглушечка, извлекаете, нажимаете жалом ключа, плоской отверткой. И рычаг переводите в N
Спасибо, не знал о таком! Не попробовал правда ещё.
Вобщем эпопея с замком капота закончилась. Сегодня плюсовая температура.
Подключил как позавчера и вчера батарею от ибп к плафону, подождал, воспользовался рычагом открывания капота, думал wd-40 прыснуть хоть куда-то, подхожу к капоту, смотрю размер отверстия между капотом и подкапотным пространством больше чем обычно. Берусь руками и он открывается!!! Причины проблемы я не понял, возможно мороз или что замок никогда не обслуживали. Стоит замок Defentime. Если была наледь, то вряд ли бы механический тросик помог.
Если честно, я надеялся, что сбоку у аккумулятора будут написаны технические характеристики или хотя бы будет указана его ёмкость, это же логично. Но на нём ничего нет.
Сверху есть срок (либо до какого использовать его надо либо когда произведён, смотря как читать) - 091020.
И серийный номер либо номер модели BX9R8H.
Отогрел минут 30 и поставил заряжаться, током 4А, зарядка псевдоумная (умные я думаю стоят от 6000р, у меня то за 2500р), должна до 100% зарядить меняя алгоритмы.
Фотографии прикрепил если кому интересно или могут дать совет.
-
Причины проблемы я не понял, возможно мороз или что замок никогда не обслуживали.
регулярно смазывать не помешает
-
Всем спасибо! Позавчера зарядил аккумулятор, поставил, завелось авто за полсекунды. Так приятно было, непередаваемые ощущения. Загорелась сразу лампа неисправности ESP. Поездил, выставил время, вернулся домой, заглушил. Почитал что пишут про эту неисправность, оказалось, что дело как раз во времени может быть, БК смотрит на даты логов, сверяет с установленным временем и на всякий случай показывает неисправность.
Вчера снова завёлся, лампа неисправности ESP уже не загоралась, всё замечательно, сид жив, жаль 4wd не выпускает kia хетчи :), без хороших шин можно застрять почти в любом чуть заснеженном месте, а таких мест по городу полно.
-
дело не во времени :)
-
В датчике ESP и том, что сбились его настройки?
-
Нет. Просто ошибка при разрядке аккума всегда загорается.
Запустить двигатель, руль до упора вправо-влево, заглушить-запустить, обычно пропадает