форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: петровичка от Декабрь 18, 2016, 10:25:23 am
-
Подскажите пожалуйста,когда обороты с 1000-2000 происходят пропуски зажигания. Катушки прозвонил все ровно, свечи менял три раза(на NGK вообще не едет) . Машина на газу, на бензине тоже самое. Куда рыть?
-
Компрессию мерили?
-
Было такое! проходил) в моем случае при тех же симптомах глючила катушка. А еще на горячую на хх тоже троила. Проверить бы сканером на наличие ошибок, хотя чек не всегда зажигается.
-
ЕЛМ и перестановка катушек должна выявить проблему.
-
могут ключи в эбу выгореть!
-
копайте в сторону газа, контакты где к форсункам подключают мозги гбо и тп и тд..
-
Двигатель не троит, при наборе скорости происходит небольшой провал, или потряхивает. Думаю дело в электрике.
-
Точно не гбо, на бензине тоже самое.
-
Двигатель не троит, при наборе скорости происходит небольшой провал, или потряхивает. Думаю дело в электрике.
Были аналогичные симптомы,и тоже при разгоне.В итоге так "умирала"катушка.Заменил и забыл про эту проблему.
-
Только решил проблему, умирали катушки, одна за другим. Купил катушки amd 447 по 990р. сразу 4 и все прошло, а так сначала поменял одну, стало в одном цилиндре нормально, но пошли другие колбасит через неделю. Ресурс господа...Машина тоже газовая
-
Только решил проблему, умирали катушки, одна за другим. Купил катушки amd 447 по 990р. сразу 4 и все прошло, а так сначала поменял одну, стало в одном цилиндре нормально, но пошли другие колбасит через неделю. Ресурс господа...Машина тоже газовая
У тебя больше на зазор похоже. Зазор какой в свечах?
-
У тебя больше на зазор похоже. Зазор какой в свечах?
Работали работали, а потом резко зазор ушёл на свечах?)
Denso IXUH22I не помню какой там зазор, а сходу параметры не нашёл.
Менял на стандартные NGK и на другой такой же комплект Denso с Киа Рио 3 троение не уходило
-
Работали работали, а потом резко зазор ушёл на свечах?)
Куда ушёл? С иридиевыми, по утверждениям производителей, зазор регулировать не надо, но это как универсальная таблетка от головы и от жопы.) Но увеличенный зазор ведёт к пробоям изолятора или катушки, а может и просто не пробивать искру и будут пропуски и хлопки на высоких оборотах. А маленький зазор не способен качественно поджечь смесь, свечи заливает. Но это пол беды. На высоких оборотах может возникнуть непрерывная дуга и опять это приводит к замыканию катушек.
Зазор определяется изготовителем двигателя. Современные свечи делаются под конкретные двигатели, но с модификацией питания меняются и условия работы системы зажигания.
-
но с модификацией питания
что ты имеешь в виду? .... под модификацией питания
-
Только то, что имеется в виду под модификацией питания. Топливной группы. Разве есть другие толкования? http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/1/index.shtml (http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/1/index.shtml)
-
разные типы питания?
-
И разные по типу и отрегулированные на коленке. Газовики вообще люди творческие.
-
а кто что думает по этому поводу?
http://youtu.be/CRPEHVR9hYA
-
и отрегулированные на коленке. Газовики вообще люди творческие.
теперь понятно 100% :)
-
Странно, что никто не предложил помыть дроссельную заслонку :P Тут народ в первую очередь любит это делать. РЖУНИМАГУ :D
Чек не горит? Датчик колена посмотрите. Как-никак он первый дает информацию для работы свечей. У меня была фигня, на горячую глохла даже на ходу, а потом заводилась и троила. Но чек горел, давал на датчик ошибку. Датчик стоит внизу в картере, он магнитный, сами понимаете. Движок вырабатывает некую микростружку в процессе эксплуатации, кот оседает на дно и примагничивается к датчику. Следовательно, могут идти неверные показания. Просто попробуйте выкрутить датчик и протереть. Для начала как вариант. Только надо защиту снимать, он снизу, если 1,4/1,6 л.