форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Покупка => Тема начата: kapuec от Декабрь 09, 2016, 14:12:04 pm
-
Всем привет! Проживаю в ХМАО. Стою перед выбором: 1. Сид 1.6 дизель на палке пробег 100000, 2. Сид 2 литра на автомате пробег 130000. И тот и тот Сид 2007 года. Пожалуйста подскажите что лучше на чем остановиться? Плюсы, минусы. Какие есть ЯВНЫЕ БОЛЯЧКИ у них? что менее геморойнее? Спасибо.
-
полагаю машину по указанным параметрам не выбирают ))) можно лишь предпочтение отдать, а так то все индивидуально на месте по состоянию пепелаца
-
полагаю машину по указанным параметрам не выбирают ))) можно лишь предпочтение отдать, а так то все индивидуально на месте по состоянию пепелаца
Плюсану, тут выбирать только по состоянию конретных экземляров
-
1. Сид 1.6 дизель на палке пробег 100000, 2. Сид 2 литра на автомате пробег 130000. И тот и тот Сид 2007 года. Пожалуйста подскажите что лучше на чем остановиться? Плюсы, минусы. Какие есть ЯВНЫЕ БОЛЯЧКИ у них? что менее геморойнее? Спасибо.
Год-два назад в журнале "Авторевю" была статья на тему покупки СИДа б/у первого поколения с обзором "болячек" и рекомендациями. Там даже один из наших форумчан участвовал. Можете найти и почитать ту статью. И, если не ошибаюсь, там в конце вывод, что лучше брать 2л на автомате, правда после рестайлинга. А вообще, присоединюсь к мнению, что для десятилетнего авто главное не пробег, не количество хозяев, а нужно смотреть на состояние.
-
На дизиле замерзните
-
Само сабой что буду смотреть конкретно каждый экземпляр, я спрашиваю чем болеют конкретные пациенты какие явные болячки присутствуют у 2х литрового движка и дизеля (мне не нужно про кузов рассказывать) что вы заладили нужно смотреть нужно смотреть =facepalm=, Вы же сидоводы и сидите на форуме не по году скорее всего и знаете как они по надежности. Вот например по мегану2 я вам все расскажу до мелочи так как владел 4 года.
-
На дизелях коробки летели. Но там палка. Все-таки смотрел бы 2-х л. бензин. Он менее прихотливый в обслуге.
-
Год-два назад в журнале "Авторевю" была статья на тему покупки СИДа б/у первого поколения с обзором "болячек" и рекомендациями. Там даже один из наших форумчан участвовал. Можете найти и почитать ту статью. И, если не ошибаюсь, там в конце вывод, что лучше брать 2л на автомате, правда после рестайлинга. А вообще, присоединюсь к мнению, что для десятилетнего авто главное не пробег, не количество хозяев, а нужно смотреть на состояние.
Той статьи уже нету (страница не доступна)
-
Той статьи уже нету (страница не доступна)
Статья никуда не делась, они просто сайт переделали, и теперь, чтобы статьи читать, нужно платную подписку оформить. Крохоборы. fire!
Вот ссылка:
https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/cee-dina-v-borodu (https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/cee-dina-v-borodu)
Там демо-режим есть, можно зарегистрироваться и статью прочитать
-
Той статьи уже нету (страница не доступна)
Если что, у меня осталась сохраненная копия в mht (https://yadi.sk/d/yKojeQ6m32tae8).
Еще у "За рулем" похожая статья про cee'd б/у есть.
-
На дизиле замерзните
Фигню не неси, там электротен стоит и в отличии от бензинки, при низкой температуре двигателя, в салоне ташкент!
Это щас владелец дизельного Сида 2008 года выпуска сказал…
По теме, однозначно дизель на палке, но не разбираясь в тачках, можно попасть на бабло, хотя не разбираясь, можно везде попасть…
-
Будешь дизеля смотреть, попроси прокатить с газом в пол до отсечки, а в идеале самому прокатиться, если твоя душа скажет вау, нихрена себе, то значит все впорядке, по крайней мере что то явное точно не сломано…
-
С учетом региона проживания, я бы дизель не брал, тем более б/у. Если конечно не знакомый продает и ты все о ней знаешь. 2 литра бензинка также едет отлично, и обслуживание гораздо дешевле. Да и пробег там явно скрутили тыщ на 100 )) а с учетом этого можно попасть на- цепи грм, форсунки, турбину, приводы, рейку, рулевую колонку, тнвд )))