форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: AlekseyMoskva от Декабрь 09, 2016, 07:11:10 am
-
Вчера вечером приехал домой,все хорошо.Сейчас сел в машину,повернул ключь,а она не завелась.В 3 положении тишина,даже не схватывает.Питание есть,на что и куда смотреть?Батарейки на карту люче и метке заменил.Авто 2013г,проблем таких небыло.
-
1) зажигание включается? светится символы иммо и чек энджин?
2) в третьем положение тишина или стартер крутит но не схватывает?
3) селектор в паркинге?
-
1) зажигание включается? светится символы иммо и чек энджин?
2) в третьем положение тишина или стартер крутит но не схватывает?
3) селектор в паркинге?
До второго положения все как и должно,а в третьем тишина.Светится
Не крутит,тишина
Да
-
На приборке иконка в виде машинки с ключом внутри светится/мигает?
-
На приборке иконка в виде машинки с ключом внутри светится/мигает?
Светится жёлтый и не гаснет,обычно гала после зажигания
-
Индикатор горит, когда ключ вставлен и повернут в положение ON для запуска двигателя. В это время можно запустить двигатель. После запуска двигателя индикатор гаснет.
Если эта контрольная лампа мигает при включенном зажигании и неработающем двигателе, рекомендуется обратиться в сервис.
Раздел 4 Страница 84 руководства пользователя.
Таким образом, иммобилайзер работает нормально.
Сигналка дополнительная есть?
-
Индикатор горит, когда ключ вставлен и повернут в положение ON для запуска двигателя. В это время можно запустить двигатель. После запуска двигателя индикатор гаснет.
Если эта контрольная лампа мигает при включенном зажигании и неработающем двигателе, рекомендуется обратиться в сервис.
Раздел 4 Страница 84 руководства пользователя.
Таким образом, иммобилайзер работает нормально.
Сигналка дополнительная есть?
Есть метка, даже когда она не работает, стартер крутит, а сейчас нет. Батарейку в метке поменял.
-
Когда ключ на старт приборы гаснут, а стартер не крутит и реле не щелкает, возможно нет + на стартер.
-
яб предохранитель стартерный для начала глянул
-
При повороте ключа есть звук "замыкания", он очень слабый,но стартер не крутит
-
При повороте ключа есть звук "замыкания", он очень слабый,но стартер не крутит
Проверить напряжение на акб.
-
Как найти предохранитель стартерный? Машина сообщила,напряжение 12v
-
Как найти предохранитель стартерный? Машина сообщила,напряжение 12v
Релюху стартерную гляньте в блоке предохранителей под капотом, вытащите его и вставьте аналогичное, если есть.
-
Проверьте напряжение на + акб и корпуса авто, почистить клеммы акб, затянуть.
-
Прикурить не пробовали, переведя селектор в N?
-
Попробую вечером прикурить, если не получится, буду смотреть предохранитель. Утром не было времени этим заниматься,на работу опаздывал и так.
-
Релюху стартерную гляньте в блоке предохранителей под капотом, вытащите его и вставьте аналогичное, если есть.
На JD блок предохранителей с торца торпеды находится?
-
На JD блок предохранителей с торца торпеды находится?
Их два, один салонный, второй под капотом.
-
Как распознать, сгорел предохранитель или нет?Запах и темный цвет?
-
Как распознать, сгорел предохранитель или нет?Запах и темный цвет?
Там на преде есть окошко, где видно целостность элемента.
-
Как то было такое. Очень испугался поскольку кабель силовой перед этим кидал через всю машину. Оказалось заглушил с положением АКПП в D. Поставил в P и всё заработало :)
-
Там на преде есть окошко, где видно целостность элемента.
часто кажется что цел, а по факту нет.
тестер правду говорит
-
Афтор так и не поведал об выявленных проблемах, и, дабы не плодить тем, а так как суть в названии отражает... (правда не в столь истеричной :) форме ;))
Приключилась сегодня непонятность...
Итак: Приехал, припарковался, заглушил, ушел.
Через 15-20 минут сажусь за руль, ключ на старт... ам! - тишина! Ладно - пытаюсь перевести рычаг в нейтраль (было прошлой зимой два раза засада с ... как матьего... абтюратором чОли...), а фихвам. Рычаг заблокирован в "Р"... оКей - нажимаю кнопку блокировки и перевожу рычаг в "N" - результата нет (стартер молчит). Так и эдак проделываю несколько раз в различной интерпретации - ноль результата... Одновременно с этим, приходит мысль: "Ну вот!, пришел он, твой звездный час, загадочный "KIA ASSISTANCE"... ... сразу придумалось .... в общем много чего придумалось, поэтому взял и скинул массу.
После подключения обратно, завелся в обычном режиме, и, благополучно проездил весь день (правда пришлось заново установить время и язык в ГУ).
Ах да!!! забыл, хотя заметил сразу punish - всё это, до отключения массы, сопровождалось отсуствием индикации положения передачи на приборке. Не уверен, но кажись индикация положения руля тоже отсутствовала...
Ну И: ЭТО ЧО БЫЛО?
-
Ну похоже ЭБУ подзавис
-
А с чего это, и стоит ли напрячься? предпринять чего? гарантия скоро заканчивается, а обращаться с "плавующей" неисправностью, знаю, бесполезно...
Остались ли "следы" для диагностики ?
-
Может чего в истории событий и осталось.
Прочитать не помешает.
-
Да, тоже думаю заскочить к ОДешникам - пошушукаться "по душам".