форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Обслуживание => Тема начата: zero-cool_dv5 от Ноябрь 24, 2016, 10:39:48 am
-
Доброго Всем времени суток, Уважаемые форумчане! rulezz
Записался в ПЛТ на ТО-2 (30000), как обычно уточнил - можно ли со своими зап. частями. Ответили что можно, только вот стоимость нормо-часа вырастет. Я удивился, задал вопрос официальному представителю и получил такой ответ:
"Данное решение было принято руководителем сервиса. Он видит в данном случае два выхода в ситуации, когда клиент приезжает со своими запчастями (основываясь на законе о защите прав потребителей ст.35) - мы либо устанавливаем эти запчасти (в качестве и оригинальности которых мы не можем быть уверены) и берем на себя определенные риски, либо мы требуем сертификаты подлинности запчастей, по которым мы будем уверены в том что запчасти оригинальные , так как мы официальные дилеры и мы можем устанавливать только оригинальные запчасти. Таким образом, так как в большинстве своем это первый случай, то стоимость нормо-часа увеличивается за счет того что мы рискуем. В любом случае, если необходимо, то при обращении в дилерский центр в ПЛТ, Вы можете обратиться напрямую к руководителю сервиса, и он более подробно расскажет о своем решении."
Как может быть стоимость нормо-часа увеличена за счёт того, что они несут какие то там риски? Поправьте, если ошибаюсь, но ведь нормо-час является единицей времени выполнения работ по ремонту и обслуживанию авто, т.е. что они мой салонный фильтр поставят - всё одинаково и риски дилера тут не при чём.
-
Интересно, а сколько вы сэкономили взяв с собой свои расходники? Взяв машину почти за лепёху пытаться сэкономить пару рублей на ТО которое прохожу один раз в год, да ещё и дилер будет ковырять голову за эти запчасти, оно вам надо.
-
По идее риск несеш ты, потому как приносишь свои детали и расходники, купленные не из официальных источников. Они просто не дают на них гарантию. А их риск в чем? Обрежутся не об официальный фильтр при его установке?
-
По идее риск несеш ты, потому как приносишь свои детали и расходники, купленные не из официальных источников. Они просто не дают на них гарантию. А их риск в чем? Обрежутся не об официальный фильтр при его установке?
Я так понимаю, их риск в том, что если условной из-за некачественного масляного фильтра стуканёт двигатель, они по гарантии должны будут его чинить, а это им совсем не интересно.
Доп сумма, видимо, - это их страховка, которая правда ничего не гарантирует.
Меня в своё время Дакар тоже удивил, когда я им позвонил и сказал, что воздушный и салонный фильтр сам поменяю, они сказали, что стоимость работ на ТО не уменьшится, так как сумма у них фиксированная.
В Авроре, к слову сказать, работы эти вычитали, и проблем не было у меня со своими запчастями.
-
Интересно, а сколько вы сэкономили взяв с собой свои расходники? Взяв машину почти за лепёху пытаться сэкономить пару рублей на ТО которое прохожу один раз в год, да ещё и дилер будет ковырять голову за эти запчасти, оно вам надо.
Вопрос состоит не в том, сколько я пытаюсь сэкономить, а в том, насколько законно/правильно/... устанавливать другую цену нормо-часа на работы? От того что они мне не за 500, а за 600 рублей мой салонный фильтр поставят, у меня что, гарантия появится что этот самый фильтр является оригинальным?
P.S. В прошлый раз я был в ПЛТ на ТО-15000 в мае этого года, с таким же набором зап.частей. И не было таких проблем.
-
Бегите!!!
Заклинаю вас , бегите от этих "рукожо....ов"
Имел опыт общения с ПЛТ-Купчино, по своей доверчивости даже два раза.
1.Во время ТО попросил поменять лампочку освещения номера сзади.
поменяли за 200руб. при этом стекло перевернули наоборот и шуруповертом его сломали (притягивали, не хотело садиться)
2.На втором ТО отдали остатки масла в канистре, я ради интереса посмотрел его.
мутное такое , как подсолнечное старое. Тут же поменял его сам.
Больше к ним ни ногой!!!
-
Бегите!!!
Заклинаю вас , бегите от этих "рукожо....ов"
Имел опыт общения с ПЛТ-Купчино, по своей доверчивости даже два раза.
1.Во время ТО попросил поменять лампочку освещения номера сзади.
поменяли за 200руб. при этом стекло перевернули наоборот и шуруповертом его сломали (притягивали, не хотело садиться)
2.На втором ТО отдали остатки масла в канистре, я ради интереса посмотрел его.
мутное такое , как подсолнечное старое. Тут же поменял его сам.
Больше к ним ни ногой!!!
Честно говоря, не знаю в сторону "куда" бежать)) В защиту ПЛТ могу только отметить, что на прошлом ТО я "от" и "до" пробыл в рем. зоне рядом с машиной, посему всё было сделано по регламенту.
-
Интересно, а сколько вы сэкономили взяв с собой свои расходники? Взяв машину почти за лепёху пытаться сэкономить пару рублей на ТО которое прохожу один раз в год, да ещё и дилер будет ковырять голову за эти запчасти, оно вам надо.
Вы проходите раз в год, я - 4 раза в год, поэтому даже пара рублей - это 8000 р экономии в год.
Это во-первых.
Во-вторых - я могу привезти свои запчасти не дешевое, а более качественные (лучшее масло, лучший салонник грубо говоря).
В третьих - разница в стоимости например, ТО-6 составит со своими запчастями около 5-6 тыс рублей на одном масле для АКПП.
P. S. Дилер (нормальный) ни разу не задавал даже вопросов по моим запчастям (6-8 обращений в год). А данный ответ говорит лишь о жадности данного дилера. Никаких рисков они не несут.
-
Я так понимаю, их риск в том, что если условной из-за некачественного масляного фильтра стуканёт двигатель, они по гарантии должны будут его чинить, а это им совсем не интересно.
Если стуканет двигатель - то тебе найдут десять причин негарантийности. И мои запчасти будут первыми проверены.
И даже если докажешь, что это гарантия - ОД не несёт ответственности, КМР оплачивает работы.
-
Бегите!!!
Заклинаю вас , бегите от этих "рукожо....ов"
rulezz Проходил у них ТО, после этого на промежуточной замене масла (своими силами в гараже коллеги) обнаружил чужую защиту картера на машине, ржавую до умопомрачения и битую в передок. Менял у них по гарантии летом боковые зеркала по причине вышедшего из строя подогрева. Через 2 дня (порядка 150 км пробега) на кольцевой в районе Кронштадта зафиксировал возрастающую вибрацию левого зеркала. Сначала просто прифигел, потом ушел вправо к отбойнику с аварийкой, открыл окно и решил потрогать корпус зеркала рукой (решил, что проблема в нем). Едва коснулся корпуса, как зеркало вывалилось из корпуса - эти раздолбаи не удосужились как следует защёлки зафиксировать. Но жлобство с нормочасом - это верх изобретательности!
-
Честно говоря, не знаю в сторону "куда" бежать))
Дакар были жадными до денег изначально. Василеостровский - такие же, как и ПЛТ (на 90000 перебрали механизм ручника так, что к 120000 все там напрочь закисло). Остаётся либо Аврора, либо Аларм. В последнем обслуживался со своими расходниками - проблем не было и стоимость ТО уменьшали.
-
Если стуканет двигатель - то тебе найдут десять причин негарантийности. И мои запчасти будут первыми проверены.
И даже если докажешь, что это гарантия - ОД не несёт ответственности, КМР оплачивает работы.
Я думаю, КМР дрючит дилера за подтверждённую гарантию, поэтому дилер максимально и съезжает.
-
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1
"О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 09.01.1996 №2-ФЗ) (с изменениями на 03.07.2016)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
...
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг) (абзац дополнительно включен с 9 января 2005 года Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 171-ФЗ).
Гражданский кодекс от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая со 2 октября 2016 года)
Статья 209. Содержание права собственности
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
...
-
Во-вторых - я могу привезти свои запчасти не дешевое, а более качественные (лучшее масло, лучший салонник грубо говоря).
Руководствуюсь аналогичными соображениями. Масло 5w-20 (дилеры такое не предлагают), замена фильтров и масла каждые 7,5 тысяч, салонный фильтр угольный или обычный (в зависимости от сезона). У дилера при ТО беру только масляный фильтр (и то на случай возможных разбирательств).
-
Руководствуюсь аналогичными соображениями. Масло 5w-20 (дилеры такое не предлагают), замена фильтров и масла каждые 7,5 тысяч, салонный фильтр угольный или обычный (в зависимости от сезона). У дилера при ТО беру только масляный фильтр (и то на случай возможных разбирательств).
Я не заморачивался маслом, а зря (думал льют рекомендованное). У меня в сервисной 5w20, 5w30. Дилеры все время лили 5w40, а один даже залил другой допуск. Уж не говорю про желаемые 0w30 зимой.
Фильтр масляный один раз поставили 503 (у меня идёт 530).
Если года 4 назад давали по карте ceed-клуба скидку на запчасти - масло получалось близко к цене рыночной. Но
сейчас её отменили, и по факту льют не самое хорошее масло по цене в 1,5 раза дороже.
-
Как может быть стоимость нормо-часа увеличена за счёт того, что они несут какие то там риски?
Ни как, это какой то бред. Риски они не несут, гарантии на работы должны дать. На запчасти нет.
Они должны сделать пометку - запчасти клиента. И если в процессе эксплуатации авто что-то навернется, и при этом дилер докажет что узел навернулся при использовании не оригинальных запчастей , то с гарантией на этот узел можно попрощаться.
-
Ни как, это какой то бред. Риски они не несут, гарантии на работы должны дать. На запчасти нет.
Они должны сделать пометку - запчасти клиента. И если в процессе эксплуатации авто что-то навернется, и при этом дилер докажет что узел навернулся при использовании не оригинальных запчастей , то с гарантией на этот узел можно попрощаться.
Вот и у меня мнение такое же, когда я Сида первого поколения обслуживал - делали пометку в сервисной книжке "з/ч клиента". Сегодня попытаюсь созвониться с руководителем сервиса и получить комментарий.
-
Послать в задницу этого дилера. И спокойно обслужить машину в нормальном сервисе.