форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Sergey1982 от Ноябрь 20, 2016, 21:43:07 pm
-
Всем привет!
Все началось с замены цепей ГРМ, ТНВД и все что к ним на 200 тыс км. (растянулись, загремели). Отдал в сервис со всеми причендалами, пообещали сделать за пол дня. Звонят вечером, говорят что все ок кроме одного - когда собрали показывал ошибку на распредвал. Опять разобрали собрали, звонят - забирайте. В чем там проблема по ошибке распредвала не сказали, только масло надо долить, так как снимали стартер, поддон чтобы добраться (новое не стал заливать 2 тыс. км прошел после замены), у меня было где то литр, долил сразу, на холодную уровень межу F и L щупа, чуть ниже середины показывал. В общем завел, работает тихо без вибрации, все норм вроде. Прошло пару недель, еду вчера с работы, заработал индикатор масла, потом пропал. Подъехал к дому, проверил щуп, все норм, как и было. Сегодня с утра завожу, работает 30 сек и глохнет, со второй попытки завелась не сразу, проработала сек 20 (при этом индикатор масла не погас, ), затроила, то ли топливо перестало поступать и заглохла, потом вообще, как в минус 30 не заводится. Масло в пределах. Звоню в сервис, мой fire! мастер в отпуске ...В чем может быть причина? :ohyeah:
-
Отдал в сервис со всеми причендалами, пообещали сделать за пол дня.
В чем может быть причина?
цепи грм на этом моторе за полдня заменить невозможно.
в остальном, - предположительно, допущена ошибка при сборке и, в следствии масляного голодания, какие-то вкладыши "намотались" на колен.вал.
надо диагностировать... руками. и узнайте номер ошибки
-
Спасибо
-
Очень похоже на то, что пытались снять боковую крышку ГРМ без снятия поддона и появилась трещина в маслоприемнике (но он металлический, надо очень постараться). Еще как вариант - положили много герметика, излишки (выдавленные внутрь) отвалились и забили маслоприемник.
Ну и просто смерть мотора может быть не обязательно связана с заменой цепей ГРМ.
-
Эти рукопопые мастера тебе машину изуродовали, тебе нужно теперь не к ним, тебе в другой сервис, где тебе установят причину поломки произведут оценку. А дальше только через суд будешь возмещать ущерб. Я бы сделал так, иначе сделают опять через одно место. Надеюсь все бумаги и чеки у тебя есть.
-
Очень похоже на то, что пытались снять боковую крышку ГРМ без снятия поддона и появилась трещина в маслоприемнике (но он металлический, надо очень постараться). Еще как вариант - положили много герметика, излишки (выдавленные внутрь) отвалились и забили маслоприемник.
Ну и просто смерть мотора может быть не обязательно связана с заменой цепей ГРМ.
Эти рукопопые мастера тебе машину изуродовали, тебе нужно теперь не к ним, тебе в другой сервис, где тебе установят причину поломки произведут оценку. А дальше только через суд будешь возмещать ущерб. Я бы сделал так, иначе сделают опять через одно место. Надеюсь все бумаги и чеки у тебя есть.
Бумажки то есть, проблема в том что без руля никуда (( Сегодня с утра оттащил к ним же, вроде как гарантия на работы 30 дней, завтра будут смотреть. Отпишусь потом что да как.
-
Очень похоже на то, что пытались снять боковую крышку ГРМ без снятия поддона и появилась трещина в маслоприемнике (но он металлический, надо очень постараться). Еще как вариант - положили много герметика, излишки (выдавленные внутрь) отвалились и забили маслоприемник.
Ну и просто смерть мотора может быть не обязательно связана с заменой цепей ГРМ.
Все обошлось...забился маслоприемник...Прочистили, помыли поддон и т.д. Естественно не особо хотели признавать ошибку мастера, но я пообщался с тем кто видел данный процесс обнаружения проблемы и все таки это был герметик в маслоприемнике. Ошибок никаких не было, индикатор масла выздоровел. Мне вот только интересно, это каким то образом автоматика сработала? когда загорелся индикатор масла и прекратилась подача топлива? Не уточнил в сервисе.
-
Мне вот только интересно, это каким то образом автоматика сработала? когда загорелся индикатор масла и прекратилась подача топлива?
а такая автоматика существует в этом авто?
-
Sergey1982. У меня уточняющий вопрос, попробуйте точно вспомнить, когда горела масленка, сколько двигатель работал под нагрузкой и без оной в режиме ХХ? Поясню. Если ДВС работал без давления только в режиме (не важно, зажигалка или дизель) ХХ и не более 1-5 минут в 4-5 серий, то фатальных последствий нет, да и в целом любой двигатель без нагрузки на масленной пленке поработает до 20 минут без "треша".
Если же вы давали нагрузку (съехать на обочину, доехать на лампочке до места) - я крайне рекомендую снимать поддон и проверять шатунные вкладыши (они пострадают первыми).
-
а такая автоматика существует в этом авто?
Вот и мне интересно, существует ли она? Поэтому и спрашиваю)
-
Sergey1982. У меня уточняющий вопрос, попробуйте точно вспомнить, когда горела масленка, сколько двигатель работал под нагрузкой и без оной в режиме ХХ? Поясню. Если ДВС работал без давления только в режиме (не важно, зажигалка или дизель) ХХ и не более 1-5 минут в 4-5 серий, то фатальных последствий нет, да и в целом любой двигатель без нагрузки на масленной пленке поработает до 20 минут без "треша".
Если же вы давали нагрузку (съехать на обочину, доехать на лампочке до места) - я крайне рекомендую снимать поддон и проверять шатунные вкладыши (они пострадают первыми).
Как в начале отписывал, масленка загорелась сек на 5 и потухла во время движения (уже подъезжал к дому), когда подъехал, проверил уровень масла (в норме) и на следующее утро стал заводить, проработала сек 30 и заглохла (на масленку не обратил внимание, потухла или нет), попробовал второй раз та же песня (масленка не погасла) ....естественно провел танцы с бубном (лягушку покачал, сбросил клемы... не помогло), третий раз поработала сек 5 и все, больше не схватывала.....вот мне теперь интересно, почему прекратилась подача топлива?)
-
Подобной автоматики не существует.
-
Послежу