форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alex2104 от Ноябрь 16, 2016, 19:43:05 pm
-
Пробило катушку, пока жду новую откинул провода с катушки и с форсунки. Конечно троит, конечно тяги нет но насколько это критично для двигателя?
-
уже пол года троит езжу денег нет все норм ты ведь купил танк
-
уже пол года троит езжу денег нет все норм ты ведь купил танк
:D
-
Пробило катушку, пока жду новую откинул провода с катушки и с форсунки. Конечно троит, конечно тяги нет но насколько это критично для двигателя?
8(
-
надо еще отключить через один..
-
насколько это критично для двигателя?
мотор должен пережить такое. тут нервы водителя важнее :)
-
катализатору и дк может быть кирдык
-
srwrx, Вы внимательно читали его первое сообщение? Он же форсунку отключил, а значит бензин в цилиндр не впрыскивается и соответственно в выхлоп не попадает.
-
Крутить не выше средних оборотов
-
Если эффективность цилиндра падает, эбу само отключает инжектор, чтобв кат не убить.
-
Пробило катушку, пока жду новую откинул провода с катушки и с форсунки. Конечно троит, конечно тяги нет но насколько это критично для двигателя?
Не критично.
-
srwrx, Вы внимательно читали его первое сообщение? Он же форсунку отключил, а значит бензин в цилиндр не впрыскивается и соответственно в выхлоп не попадает.
температура выхлопа может возрасти от выросшей нагрузки
-
Поршень охлаждается бензином тоже. Точнее смесью.
-
лучше поставить машину на прикол, что зря насиловать мотор?
на 3-х цилиндрах в потоке проблематично держаться. недавно сам ощутил. доехал до парковки и нафиг, на метро. на следующий день купил катушку зажигания.
-
Поршень охлаждается бензином тоже. Точнее смесью.
А он и не нагревается, что его охлаждать.) Да и воздух то никуда не делся, так и будет поступать и выходить. С трением справится.)
-
Пробило катушку, пока жду новую откинул провода с катушки и с форсунки. Конечно троит, конечно тяги нет но насколько это критично для двигателя?
Недавно тоже вышла катушка из строя, эбу отключил форсунку (свеча, что новая была вкручена - сухая). Ездил на 3-х цилиндрах где-то 500 км по ОДО, старался не крутить выше 3000, машинка пережила. Единственное что для меня осталось загадкой - почему не загорелся чек, что бы программно диагностировать поломку. Когда на других машинах при пропусках всегда чек загорается.