форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Zlodey_gtn от Ноябрь 15, 2016, 13:29:26 pm
-
Всем привет!
На днях делал большое ТО, заменил антифриз.
То ли термостат заклинило, то ли воздух где-то застрял
Стрел ка температуры поднимается до 70 и замирает. Надо долго ехать, чтобы поднялась до 90.
Если встать в пробке, то падает до 70. Прям как предыдущее дизельное авто.
Кто сталкивался с подобным?
-
Из-за воздуха в системе будет перегреваться двигатель, а вот термостат более похож.
-
термостат :)
-
Получается, опять антифриз сливать?
-
Так проверьте термостат виноват или нет
На холодную при прогреве посмотрите нижний патрубок греется сразу или нет
-
Тоже такая проблема за бортом -30. По осени менял термостат и антифриз. На холостых до 70 только греется.
-
Тоже такая проблема за бортом -30. По осени менял термостат и антифриз. На холостых до 70 только греется.
При такой температуре это не проблема, это нормально
-
Тоже такая проблема за бортом -30. По осени менял термостат и антифриз. На холостых до 70 только греется.
Дима пралтно написал. картонку ставь, поможет
-
При такой температуре картонка конечно поможет, но печка охлаждать будет так что большой контур не откроется
-
Прощлой зимой норм все было когда купил авто. Термостат стоял на 87 градусов и подозреваю что был залит тосол
-
Точно такая же беда. 7 лет владею своим авто, зимы суровые у нас, до -45. Никаких проблем раньше небыло - нагрел машину, печку можно на максимум врубать. Стрелка как вкопанная стоит на 87 град. Никогда не пихал ни какие картонки и одеяла. А сейчас капец, обложился картонками и одеялом. На холостых уже на втором положении печки начинает остывать. По трассе выше 80 не поднимается. Термостат работает, антифриз поменял. Заехал на сто - пожали плечами умельцы. Ума не приложу куда копать. Может термостат чуть-чуть перепускает или раньше чем надо? Есть смысл его менять?
-
так поменяйте, недорого же стоит..
-
так поменяйте, недорого же стоит..
Поменяю наверно, просто был всегда доволен работой системы охлаждения и печкой и не оказалось бы так, что новый термостат будет работать плохо, а дело совсем не в нем.
Ещё думаю промыть СО - по лету было дело грелся авто, хотя жидкости не хватало всего с пол литра. И антифриз превратился из зеленого в синий)
PS Машина используется в суровых условиях и ТО далеко не регулярное :)
-
Есть смысл его менять?
нет смысла. термостат только за радиатор отвечает, а там картонки :)
-
нет смысла. термостат только за радиатор отвечает, а там картонки :)
так мож пропускает..
-
нет смысла. термостат только за радиатор отвечает, а там картонки :)
А малый круг как же?
-
может и пропускает, заменить будет не лишним. но значительного влияния на ситуацию не окажет замена. один надёжный путь - обдув печки не включать. при - 45 недогрев мотора вполне себе нормальное явление, если салон отапливать. почему ранее было иначе, вот вопрос
-
А малый круг как же?
всё верно. но, большой круг не обдувается, т.к. радиатор закрыт картоном. тепло конечно с него убегает и так, но не существенно.
есть простейшая проверка термостата, надо ей воспользоваться и решить есть ли смысл.
Так проверьте термостат виноват или нет
На холодную при прогреве посмотрите нижний патрубок греется сразу или нет
даже если не греется сразу, может открываться раньше чем надо. у Bogdanz греется до 80 градусов, пусть пощупает. если оба патрубка нагрелись при этом - замена термостата
-
Термостат заклинилов в открытом состоянии((
Вспомнил еще такую вещь.
Когда во время ТО сливали антифриз, слесарь дунул сжатым воздухом в заливное отверстие, чтобы "быстрее слилось"
Вот теперь и думаю- мог ли он сжатым воздухом заклинить термостат. Ну не верю я в такие совпадения!
-
Наврятли т к он открывается и закрывается по оси и подпружинен, хотя смотря как дунуть может и перекосило но маловероятно
-
На свой двиг нашел два наименоваия термостата
255002B0001 и 255002B0000
Чем они отличаются?
-
На свой двиг нашел два наименоваия термостата
255002B0001 и 255002B0000
Чем они отличаются?
Наверно 255002В001 и 255002В000
-
На свой двиг нашел два наименоваия термостата
255002B0001 и 255002B0000
Чем они отличаются?
Я так понимаю температурой открытия:
000 при 82°
И 001 тоже при 82°
Интересно в чем разница?
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46388.0.html
-
По моему VIN подходит 2 артикула термостата с разницей в цене в 2 раза
В автодоке продаван сказал, что они одинаковые
Взял 255002B000 - маркировка как на родном
-
Как проверить термостат не снимая его с авто? Ребята, расскажите по пунктам (не знаю я где малый, а где большой круг). Какие патрубки сначала трогать? Имею подозрение, что авто долго прогревается... но как прогреется, температура стоит как вкопанная....
-
Как проверить термостат не снимая его с авто? Ребята, расскажите по пунктам (не знаю я где малый, а где большой круг). Какие патрубки сначала трогать? Имею подозрение, что авто долго прогревается... но как прогреется, температура стоит как вкопанная....
Если температура стоит как вкопанная на ходу, значит термостат исправен
Проверить можно так, заводите авто и проверяете на ощупь нижний патрубок радиатора, пока не откроется термостат, патрубок будет холодный
-
Выгнал машину из гаража. Прогрел пару минут. Верхний шланг начал теплеть. Проехал 1.5 км на 1/2 скорости (в гаражах дорога плохая) и 3 км до дома 3-4 минуты. Верхний - горячий, нижний - холодный. Так должно быть?
-
Верхний - горячий, нижний - холодный. Так должно быть?
термостат ещё закрыт. чтобы сказать должно так быть или нет, надо знать температуру охлаждающей жидкости в этот момент
-
Выгнал машину из гаража. Прогрел пару минут. Верхний шланг начал теплеть. Проехал 1.5 км на 1/2 скорости (в гаражах дорога плохая) и 3 км до дома 3-4 минуты. Верхний - горячий, нижний - холодный. Так должно быть?
Как вам и сказали что надо знать температуру, но скорее всего так и должно быть т к не достаточно времени для хорошего прогрева и открытия термостата, а верхний патрубок будет греться сразу и если бы не открылся термостат то мотор перегрелся бы
Термостат у вас исправный
-
Спасибо!
-
Проехал 45 километров, время в пути примерно 40 минут. Верхний патрубок горячий, нижний - холодный... Стрелка на прогретом моторе всегда стоит так... Это нормально? Температура за бортом -1...-3
(http://s019.radikal.ru/i609/1612/71/1f047346b235t.jpg) (http://radikal.ru/big/jl6crvamxcjqg)
-
Проехал 45 километров, время в пути примерно 40 минут. Верхний патрубок горячий, нижний - холодный... Стрелка на прогретом моторе всегда стоит так... Это нормально? Температура за бортом -1...-3
(http://s019.radikal.ru/i609/1612/71/1f047346b235t.jpg) (http://radikal.ru/big/jl6crvamxcjqg)
Нет, не нормально, термостат заклинил, не открывается, печка охлаждает.
-
Нет, не нормально, термостат заклинил, не открывается, печка охлаждает.
Если температура стоит на одном месте, то термостат исправен.
-
Если температура стоит на одном месте, то термостат исправен.
Еще раз повторюсь, вентилятор печки охлаждает, стоит его выключить и температура поднимется.
-
Еще раз повторюсь, вентилятор печки охлаждает, стоит его выключить и температура поднимется.
Стоит климат, там нет постоянной работы радиатора печки.
-
Стоит климат, там нет постоянной работы радиатора печки.
Радиатор печки греется всегда, в системе нет крана, температура регулируется заслонками
-
Радиатор печки греется всегда, в системе нет крана, температура регулируется заслонками
Подразумевался неизменный поток воздуха через радиатор печки.
-
Подразумевался неизменный поток воздуха через радиатор печки.
Но вентилятор крутит или нет?
-
Но вентилятор крутит или нет?
Вентилятор работает, но во первых у него автоматом меняются обороты и во вторых - заслонка на радиаторе отопителя постоянно меняет своё положение. При стольких переменных - температура двигателя будет постоянно изменятся и никогда не будет постоянной. Это при условии, как вы говорите. что термостат заклинил.
-
Летом проблем не замечал, вентилятор системы охлаждения срабатывал. Во время поездок на дальние расстояния и простоев в пробках температура выше 90 не поднимается ни зимой, ни летом. Без печки иногда молотит минут по 20, температура в норме...
Вот жил раньше и проблем не знал, а тут решил, что сид мой долго греется и начал копать....сдуру... :-[
-
Летом проблем не замечал, вентилятор системы охлаждения срабатывал. Во время поездок на дальние расстояния и простоев в пробках температура выше 90 не поднимается ни зимой, ни летом. Без печки иногда молотит минут по 20, температура в норме...
Вот жил раньше и проблем не знал, а тут решил, что сид мой долго греется и начал копать....сдуру... :-[
Может все таки нормально он греется, просто придираетесь
-
Летом проблем не замечал, вентилятор системы охлаждения срабатывал. Во время поездок на дальние расстояния и простоев в пробках температура выше 90 не поднимается ни зимой, ни летом. Без печки иногда молотит минут по 20, температура в норме...
Вот жил раньше и проблем не знал, а тут решил, что сид мой долго греется и начал копать....сдуру... :-[
Температуру смотрите по сканеру, не по шкале на щитке.
-
а не могло такое мнение сложиться, что плохо греется, от того шкала начинается с 50 градусов?, т.е. если на других машинах стрелка с холодного положения поднимается и кажется что прогрев идет, то здесь она лежит, пока до 50 градусов ОЖ не нагреется и только потом начинает подниматся
-
Температуру смотрите по сканеру, не по шкале на щитке.
ELM?
-
ELM?
Да.
-
Заменил в итоге термостат. Поставил такой же как и был на 82 градуса. Лучше не стало. На родном антифризе быстрей грелась
-
Заменил в итоге термостат. Поставил такой же как и был на 82 градуса. Лучше не стало. На родном антифризе быстрей грелась
Термостат перед установкой проверяют, либо чайник с кипятком, либо фен.
-
Всем привет!
На днях делал большое ТО, заменил антифриз.
То ли термостат заклинило, то ли воздух где-то застрял
Стрел ка температуры поднимается до 70 и замирает. Надо долго ехать, чтобы поднялась до 90.
Если встать в пробке, то падает до 70. Прям как предыдущее дизельное авто.
Кто сталкивался с подобным?
Добрый день, скажите кто ни будь решил данную проблему? Ситуация один в один, не знаю за что хвататься
-
Гадать так долго будете... Взять инструмент, снять и проверить термостат - делов-то?!
Зато матчасть изучите заодно.
Я тоже недавно менял антифриз (самостоятельно), промывал систему раза три-четыре дист. водой. Потом залил концентрат и долил дист. воды.
Речь не об этом, правда. После всех работ пару дней печка гнала холодный воздух при положении регулятора температуры "max". "Помял" шланги, поездил, воздух вышел и все нормализовалось.
Вам надо проверить термостат и выгнать воздух из системы. Понимаю, что - это прописные истины, но лучше вас это никто не сделает.
Удачи.
-
Гадать так долго будете... Взять инструмент, снять и проверить термостат - делов-то?!
Зато матчасть изучите заодно.
Я тоже недавно менял антифриз (самостоятельно), промывал систему раза три-четыре дист. водой. Потом залил концентрат и долил дист. воды.
Речь не об этом, правда. После всех работ пару дней печка гнала холодный воздух при положении регулятора температуры "max". "Помял" шланги, поездил, воздух вышел и все нормализовалось.
Вам надо проверить термостат и выгнать воздух из системы. Понимаю, что - это прописные истины, но лучше вас это никто не сделает.
Удачи.
Полностью согласен с этим убеждением, но проблема в том, что антифриз менялся аппаратом для замены ОЖ, что полностью исключает воздух в системе, если только дело в новом термостате, но щупая Нижний патрубок он теплеет на отметке 85, но такую температуру даже в теплом боксе, можно достичь либо на повышенных оборотах, либо ждать 30-40 мин. На холостых Пока температура достигнет 85-90. Почему стрелка замирает именно на 70 градусах, вот в чем вопрос, почитав тему, понял что ситуация не единична
-
при замене на аппарате воздух остается! но через день два воздух сам уходит и в бочке расширительном уровень уменьшается. у вас патрубки все тугие? уровень ож в норме?
-
при замене на аппарате воздух остается! но через день два воздух сам уходит и в бочке расширительном уровень уменьшается. у вас патрубки все тугие? уровень ож в норме?
+1
-
при замене на аппарате воздух остается! но через день два воздух сам уходит и в бочке расширительном уровень уменьшается. у вас патрубки все тугие? уровень ож в норме?
уходил несколько раз (и тут такая закономерность, ровно уровень не держит, чуть меньше шкалы минимум, бочок целый не знаю на что грешить, но восполняется мною тут же) не совсем понял насчет патрубков можно поподробнее
Вам надо проверить термостат и выгнать воздух из системы
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?
-
уходил несколько раз
Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?
Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?! Печка будет гнать холодный воздух. Это во-первых.
Во-вторых, датчик температуры стоит в патрубке на выходе из двигателя (этот патрубок входит в радиатор сверху-справа, если смотреть на движок со стороны капота). Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
А вообще-то, у меня указатель температуры никогда не доходит до 90 градусов, даже в жару. Показывает около 80-85. Причем движок согревается быстрее в движении, а не на холостых и при стоячей машине (так действительно можно ждать "до новых веников" пока согреется).
Запустите двигатель и постойте минут 10-20 на месте. Если закрутится вентилятор охлаждения радиатора (его будет хорошо слышно), значит термостат открылся и пошла циркуляция, то есть все ОК.
-
Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.
Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?!
Я говорю не про теплоотдачу, Греться будет блок, так как через отопительный радиатор идет малый круг. Если в нем будет пробка, то ОЖ будет просто в простое греться, в следствии греться блок
Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
Так там обычная термопара, которая снимает показания с окружающей среды (антифриз)
Готов воспринять шквал критики в свой адрес)
-
Я говорю не про теплоотдачу, Греться будет блок, так как через отопительный радиатор идет малый круг. Если в нем будет пробка, то ОЖ будет просто в простое греться, в следствии греться блокТак там обычная термопара, которая снимает показания с окружающей среды (антифриз)
Готов воспринять шквал критики в свой адрес)
Подключите ELM и проверьте температуру ОЖ у двигателя. На двигателе два датчика - один для приборки, второй для мозгов, возможно к первому просто подогнало воздух.
-
уходил несколько раз (и тут такая закономерность, ровно уровень не держит, чуть меньше шкалы минимум, бочок целый не знаю на что грешить, но восполняется мною тут же) не совсем понял насчет патрубков можно поподробнее
Так я так понимаю если воздух будет в системе, то наоборот машина должна греться, или я не прав?
Из печки воздух идет горячий?
-
Воздух в системе и по этому двс не прогревается?!
Это все от того, что в системе есть воздушные пробки.
Ну как же радиатор отопителя будет греться, если его каналы закупорены воздушными пробками?! Печка будет гнать холодный воздух. Это во-первых.
Во-вторых, датчик температуры стоит в патрубке на выходе из двигателя (этот патрубок входит в радиатор сверху-справа, если смотреть на движок со стороны капота). Если нет циркуляции охлаждающей жидкости, температуру датчик показывает "от балды".
А вообще-то, у меня указатель температуры никогда не доходит до 90 градусов, даже в жару. Показывает около 80-85. Причем движок согревается быстрее в движении, а не на холостых и при стоячей машине (так действительно можно ждать "до новых веников" пока согреется).
Если нет циркуляции,то температура будет повышаться,но никак не опускаться ,не?))
При чём здесь радиатор отопителя?!
Блин,что вы пишите ...
(http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif)
-
Полностью согласен с этим убеждением, но проблема в том, что антифриз менялся аппаратом для замены ОЖ, что полностью исключает воздух в системе, если только дело в новом термостате, но щупая Нижний патрубок он теплеет на отметке 85, но такую температуру даже в теплом боксе, можно достичь либо на повышенных оборотах, либо ждать 30-40 мин. На холостых Пока температура достигнет 85-90. Почему стрелка замирает именно на 70 градусах, вот в чем вопрос, почитав тему, понял что ситуация не единична
Термостат поменял,вот в его сторону и копай. Какой фирмы,на сколько градусов,уплотнительное кольцо поставили или нет...
-
Из печки воздух идет горячий?
Да горячий, как и положено
Термостат поменял,вот в его сторону и копай. Какой фирмы,на сколько градусов,уплотнительное кольцо поставили или нет...
Сегодня проверял опытным путем, все замеры опишу ниже:
Машина прогревалась поэтапно, на холостых, при выставленной печке на 25°С(забор воздуха с улицы), и отключенном кондиционере
1. С 0°С до 50°С при температуре окружающей среды -3°С машина прогрелась за 7 минут
2. С 0°С до 70°С при температуре окружающей среды -3°С машина прогрелась за 13,5 минут
3. С 0°С до 90°С при температуре окружающей среды -3°С машина НЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ, максимальная достигнуто 80°С, вентилятор не включался.
На протяжении первых трех замеров нижний патрубок был холодным, т.е. термостат был в закрытом положении за 40 минут так рабочей температуры в 85-90°С на холостых и выключенной печке не удалось достичь.
5-7 минут при оборотах в 3000 и выключенной печке,открылся термостат, потеплел нижний патрубок и включился вентилятор.
Но еще пару месяцев назад, 7-10 мин на авто запуске и температура была в районе 90°С, но в морозы машина резко перестала греться на холостых, тогда и был поменян термостат и поменян антифриз, но ситуация не изменилась :'(.
Любому совету буду рад :ohyeah:
-
Да горячий, как и положено
Сегодня проверял опытным путем, все замеры опишу ниже:
Машина прогревалась поэтапно, на холостых, при выставленной печке на 25°С(забор воздуха с улицы), и отключенном кондиционере
1. С 0°С до 50°С при температуре окружающей среды -3°С машина прогрелась за 7 минут
2. С 0°С до 70°С при температуре окружающей среды -3°С машина прогрелась за 13,5 минут
3. С 0°С до 90°С при температуре окружающей среды -3°С машина НЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ, максимальная достигнуто 80°С, вентилятор не включался.
На протяжении первых трех замеров нижний патрубок был холодным, т.е. термостат был в закрытом положении за 40 минут так рабочей температуры в 85-90°С на холостых и выключенной печке не удалось достичь.
5-7 минут при оборотах в 3000 и выключенной печке,открылся термостат, потеплел нижний патрубок и включился вентилятор.
Но еще пару месяцев назад, 7-10 мин на авто запуске и температура была в районе 90°С, но в морозы машина резко перестала греться на холостых, тогда и был поменян термостат и поменян антифриз, но ситуация не изменилась :'(.
Любому совету буду рад :ohyeah:
Уровень в норме или уходит? Подтеков нет?
-
Возможно не герметичная система!
-
Уровень в норме или уходит? Подтеков нет?
В расширительном держит чуть меньше минимума(на 1 см ниже ризки минимум), если больше подлить уходит бог знает куда, но такая ситуация появилась гораздо раньше, 3-4 года назад, хотя вроде и бочок целый
Возможно не герметичная система!
Так уровень бы постоянно падал, а он имеет определенный уровень, который я описал выше
Но и собственно,машина греется до 50°С как раньше, т.е. промежуто времени примерно не изменился, а вот уже до 70°С и выше, тут конкретно что то не так, не когда такого не было
-
В расширительном держит чуть меньше минимума(на 1 см ниже ризки минимум), если больше подлить уходит бог знает куда, но такая ситуация появилась гораздо раньше, 3-4 года назад, хотя вроде и бочок целыйТак уровень бы постоянно падал, а он имеет определенный уровень, который я описал выше
Но и собственно,машина греется до 50°С как раньше, т.е. промежуто времени примерно не изменился, а вот уже до 70°С и выше, тут конкретно что то не так, не когда такого не было
Решить проблему надо с утечкой.
-
Решить проблему надо с утечкой.
Это каким боком к температуре?
-
Это каким боком к температуре?
Подсос воздуха.
-
Подсос воздуха.
Тогда была бы нарушена циркуляция ОЖ и двигатель должен перегреться и закипеть.
-
Подсос воздуха.
(http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif)
-
Да горячий, как и положено
Сегодня проверял опытным путем, все замеры опишу ниже:
Машина прогревалась поэтапно, на холостых, при выставленной печке на 25°С(забор воздуха с улицы), и отключенном кондиционере
1. С 0°С до 50°С при температуре окружающей среды -3°С машина прогрелась за 7 минут
2. С 0°С до 70°С при температуре окружающей среды -3°С машина прогрелась за 13,5 минут
3. С 0°С до 90°С при температуре окружающей среды -3°С машина НЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ, максимальная достигнуто 80°С, вентилятор не включался.
На протяжении первых трех замеров нижний патрубок был холодным, т.е. термостат был в закрытом положении за 40 минут так рабочей температуры в 85-90°С на холостых и выключенной печке не удалось достичь.
5-7 минут при оборотах в 3000 и выключенной печке,открылся термостат, потеплел нижний патрубок и включился вентилятор.
Но еще пару месяцев назад, 7-10 мин на авто запуске и температура была в районе 90°С, но в морозы машина резко перестала греться на холостых, тогда и был поменян термостат и поменян антифриз, но ситуация не изменилась :'(.
Любому совету буду рад :ohyeah:
Чем смотрел температуру?
-
(http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif)
shoot
-
Чем смотрел температуру?
На данный момент все согласно датчика-стрелки, на днях возьму елм, замерю им. Но я думаю если проблема была бы в датчике, то выше 70 он не поднимал бы, но при движении, температура отображается нормально
-
На данный момент все согласно датчика-стрелки, на днях возьму елм, замерю им. Но я думаю если проблема была бы в датчике, то выше 70 он не поднимал бы, но при движении, температура отображается нормально
И как ты определ по указателю 70°,80°,90°?!
Почему неисправный датчик не показывает выше 70°?!
-
8(
Думаю, тема скоро перевалит за 200 страниц..., хотя яйца выеденного не стоит.
Сплошные гадания на кофейной гуще, чессслово..
-
И как ты определ по указателю 70°,80°,90°?!
Слава богу окулиста прохожу еще на медкомиссии, и давайте по делу, "умные" вопросы любой может задавать
Почему неисправный датчик не показывает выше 70°?
Это одно из предположений, так как на этой температуре стрелка останавливается на продолжительное время
8(
Думаю, тема скоро перевалит за 200 страниц..., хотя яйца выеденного не стоит.
Сплошные гадания на кофейной гуще, чессслово..
Мил человек, если вы располагаете нужной информацией, поделитесь, а так пока оофтоп sux
-
Да Вы не серчайте. Я без злого умысла.
Сам, если что сломается, почитаю-беру инструмент-делаю. А на форуме - "как на площади женщину ..." (поговорка). Слишком много насоветуют, потому что лучше вас никто не знает.
На этих пяти страницах все советы уже изложены - пора "претворять в жизнь".
-
Слава богу окулиста прохожу еще на медкомиссии, и давайте по делу, "умные" вопросы любой может задавать
Вопрос вполне по делу. Как ты определил на указателе температуру с такой точностью? Это не измерительный прибор,а тупо указатель. Стрелка сдвигается с места при 54-57°. Свое положение она занимает при 78°. 80-90-100 стрелка непоколебима. Так как ты определил? Вопрос не из разряда "умных",он скорее позиционируется как "неудобный",на который нечего ответить
-
Вопрос вполне по делу. Как ты определил на указателе температуру с такой точностью? Это не измерительный прибор,а тупо указатель. Стрелка сдвигается с места при 54-57°. Свое положение она занимает при 78°. 80-90-100 стрелка непоколебима. Так как ты определил? Вопрос не из разряда "умных",он скорее позиционируется как "неудобный",на который нечего ответить
Мозг не жмет? Убедительная просьба кто считает себя слишком умным, и хочет блеснуть эрудицией, проходите мимо, ну нет у меня особого желания с вами вести диалог.
Что касается темы, сегодня брал елм, температура на улице был +4, время прогрева не изменилось, погрешность поста со временем и температурой, максимум 2°С
Завтра планирую снять термостат проверить дома с кастрюлей, да и плотность проверю ОЖ
-
Мозг не жмет? Убедительная просьба кто считает себя слишком умным, и хочет блеснуть эрудицией, проходите мимо, ну нет у меня особого желания с вами вести диалог.
Что касается темы, сегодня брал елм, температура на улице был +4, время прогрева не изменилось, погрешность поста со временем и температурой, максимум 2°С
Завтра планирую снять термостат проверить дома с кастрюлей, да и плотность проверю ОЖ
Ответ в ожидаемом стиле)))
Троли дальше
-
Завтра планирую снять термостат проверить дома с кастрюлей, да и плотность проверю ОЖ
Результат есть?
-
Результат есть?
Вобщем, термостат рабочий, начало открытия на 86°, полностью открылся на 89°.
Плотность концентрата 1,108 г/см3.
Как и ожидалось, после сборки обратно ничего не изменилось=(
-
Добрый день. Не разобрались с проблемой? У меня такая же ситуация.