форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: alex2104 от Ноябрь 13, 2016, 17:35:52 pm
-
В четверг приехал домой всё нормально, ночью прошёл ледяной дождь, хорошо что на работу в пятницу не нужно было, вся машина покрылась льдом в сантиметр толщиной. Утром еле-еле отковырял одну дверь и завёл на прогрев. Около часа погрел, лобовуха и два боковых стекла оттаяли. В субботу не заводил, и вот в воскресенье завожу, чувствую сразу "колбасит" и стрелка тахометра гуляет, ладно думаю пусть погреется. Прогрелась, загорелся "check" . На холостых "колбасит" двигатель, тяга упала, доехал до мойки чтоб лёд сбить и капот открыть. Вспомнил что у меня есть ELM. Подключил снял ошибки:
В "Permanent trouble codes" DTC -P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected И ещё вверху в таблице Stored Trouble Codes - $7E8 но без описания. моя програмулина (ScanMaster-ELM). Подскажите в чём может быть дело.
В дополнение. Проверил уровень масла- на нижнем уровне, и защита поддона вся в масле.... Откуда идёт не видно, ямы нет да и темно уже. Завтра поеду по тиху на сервис....
-
Читаю по этой ошибке и вспоминаю. Весной поменял свечи и утром еле машину завёл, потом через день ещё такое повторялось. Поставил старые и всё нормализовалось. Потом несколько раз машину глохла при заводке, ну и несколько раз "колбасило" на холостых, правда быстро нормализовалось и check не загорался. Может катушку пробивает? Завтра буду смотреть... Хотя маловероятно что пробои во всех катушках а если бы было в одной какой то то и ошибка была бы конкретнее....
-
При расколбасе двигателя поочереди поотключай катушки, поймешь в каком имменно циллиндре беда, ну а потом переставь катушки местами и будет понятно свеча или катушка. Это самое простое что можно сделать.
-
Странно, если катушки помимо р0300,еще выскакивает ошибка в каком цилиндре пропуски идут. А так правильно предложили в предыдущих постах. Если будет пробита катушка, можно изолентой обматать в один слой, у меня уже год работает, проблем нет.
-
Посмотрел другой программой, действительно есть ещё ошибка Р0303, поменял катушки между 3 и 4 цилиндром, ошибка перешла на 4 цилиндр. Катушка под замену. Насчёт совета с изолентой, конечно попробую но как инженер электронщик сомневаюсь:) обычно пробои катушек внутренние. Осталась другая проблема с утечкой масла. Я подумал, чтоб катализатор не убить отключил 3 форсунку чтоб на 3-х цилиндрах до ближайшей эстакады доехать и глянуть снизу откуда масло гонит... Или зря? Где то читал что автоматика сама отключает её если цилиндр не работает.
-
Я тоже сомневался, но так как с этим езжу уже год, 35.000 км, могу утверждать, что данный метод работает. Обматал всю катушку начиная от резинового колпачка, который на свечу одевается, у меня в стыке пробой был и до резинки, которая одета сверху. Удачи! Попытка не пытка.
-
Какая марка изоленты?
У меня за год с небольшим две катушки накрылось, знал бы раньше..
-
Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!
-
Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)
-
Какая марка изоленты?
Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.
Все начинается с изоленты, а потом спрашивают, почему у них машины сыпятся!
Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!
-
Я как раз наоборот, покупал катушки.
А мог бы сэкономить, обматывая :)
Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять
-
Катушки могут внутри обмотки пробивать и изолента не поможет, а так изолента это временная мера, все равно придется катушки менять
У меня пробивало в соединении, где одевается резиновый колпачок. Год езжу, никаких проблем.
-
На катушку вместо изоленты хорошо встаёт толстая термоусадка,две катушки обтянул, работает уже 2 года без проблем.
-
Кстати тоже о термоусадке думал, но и под рукой не оказалось, и подумал, что толще чем изолента, не войдет в колодец.
-
Сейчас уже и не вспомню, главное чтобы не толстая была и у меня была негорючая.
Ну никто же никого не принуждает, не нравится, вперед за новыми катушками. Огорчу или обрадую, ничего не сыпется. Нужно знать, где можно сэкономить, а где не стоит!
Работает и хорошо, каждому свое!
-
На 9м Лансере колпаки в 2 слоя термоусадки сажал - отлично работает уже 2 года)
-
На 9м Лансере колпаки в 2 слоя термоусадки сажал - отлично работает уже 2 года)
На 9 лансере можно наконечники на катушки отдельно найти и поменять и провода отдельно идут
Просто когда начинается пробой по изолятору то сгорает наконечник , полоса прогорает и на новых свечах тоже будет пробивать в этом месте, вопрос времени
-
Работает и хорошо, каждому свое!
beer
-
На 9 лансере можно наконечники на катушки отдельно найти и поменять и провода отдельно идут
Просто когда начинается пробой по изолятору то сгорает наконечник , полоса прогорает и на новых свечах тоже будет пробивать в этом месте, вопрос времени
Эт я вкурсе) Там на корпус било и термоусадка помогла...
-
Попробовал изолентой, не помогло. Пробовал три типа изоленты.. Завтра попробую ещё термоусадку. И ещё вопрос, насколько нежелательно на трёх цилиндрах с отключенным инжектором ездить? Уж очень не хочется на общественный транспорт пересаживаться. Новая катушка будет к выходным.
-
Попробовал изолентой, не помогло. Пробовал три типа изоленты.. Завтра попробую ещё термоусадку. И ещё вопрос, насколько нежелательно на трёх цилиндрах с отключенным инжектором ездить? Уж очень не хочется на общественный транспорт пересаживаться. Новая катушка будет к выходным.
Да в общем то страшного ничего нет, просто как на 3 цилиндровом моторе, расход больше, динамика меньше, сильно не насилуйте и катайтесь сколько угодно