форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Vend от Ноябрь 10, 2016, 21:02:29 pm
-
Всем сидоводам и форумчанам доброго времени суток.
Машина 2008 года, двигатель 1.6 бензин, АКПП, пробег - 221 880 км.
Ситуация следующая: машина заводится без проблем, при переводе ручки АКПП в положение "драйв" или "реверс" ударов нет, машина трогается и разгоняется без толчков и провалов, но... После того как прогревается или после толкания в пробках при плавном, постепенном разгоне (если движок сразу не крутить до 2000 и выше) начинаются толчки. Скорость 50-70 км/ч, обороты примерно 1300-1700. При переводе в режим 3 или 2 толчков нет, но оно и понятно, так как двигатель на более высоких молотит.
Гонял в клубный сервис - сканер ничего не дает ни по двигателю, ни по коробке. Проверяли в том числе и при движении. Т.е. сканер засекает толчок, но ошибки не пишет. Масло вроде не горелое и нормального цвета.
Ребята, помогите :'( машинка прошла со мной очень много, хочется вылечить сидика.
-
В личку напишите Дмитрию (может поможет замена шлейфа)
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745)
-
Мы с ним общались уже и пришли к выводу, что это не электрика, так как ошибок нет и коробка в аварийный режим не встает.
-
И все же, когда последний раз менялось масло?
-
26 тысяч назад
-
когда на акценте такое было решили проблему заменой тормозной ленты
-
Масло меняли полностью , под давлением , спец аппаратом?
или частично?
-
Вот если бы я сходу знал ответ... Надо у Демьяна или Антона узнавать как в клубном сервисе меняли.
-
Масло меняли полностью , под давлением , спец аппаратом?
или частично?
Что это решит?
-
26 тысяч назад
Хрена се. Я 10 считаю много, меняю через 7.....
-
Хрена се. Я 10 считаю много, меняю через 7.....
Одновременно с маслом в двигателе? Зачем?
По теме - вроде похоже на изношенные фрикционы, скорее всего только вскрытие может определить причину.
-
Хрена се. Я 10 считаю много, меняю через 7.....
Речь была о масле в коробке, а не в двигателе.
-
Если фрикционы, то почему на холодную все нормально? Сходу вскрывать не хочется, но видимо вариантов не остается... :'(
-
Вот если бы я сходу знал ответ... Надо у Демьяна или Антона узнавать как в клубном сервисе меняли.
Значит частично… Это была первая замена?
-
Нет, вторая замена масла. До этого по регламенту на 90 тыс. масло меняли на Каширке 39.
-
Нет, вторая замена масла. До этого по регламенту на 90 тыс. масло меняли на Каширке 39.
А там полностью меняли или частично?
-
Речь была о масле в коробке, а не в двигателе.
В коробке каждые 20.
-
Да кто же теперь это сможет точно сказать... :( По Каширке мог бы КДВ ответить или Мик, но что-то меня терзают смутные сомнения, что меняли не полностью... В теме про замену масла уже задал вопрос - где можно заменить полностью со сменой фильтра. Попробую этот вариант, а потом...
-
В коробке каждые 20.
Где это прописано для АКПП Сида? 8[ По мануалу первая замена через 90. Но по личной инициативе хоть через 10 тыс.
-
Где это прописано для АКПП Сида? 8[ По мануалу первая замена через 90. Но по личной инициативе хоть через 10 тыс.
в мануале мурано, каждые 30 тыщ, я посмотрел на состояние жижы на таком пробеге. теперьво всех машинах меняю часто
-
Я как то вез мастера по ремонту АКПП и естесссно спросил, если машина на долгий срок и для себя,то когда нужно менять масло,он ответил, что каждые 40000 полностью!
-
Я как то вез мастера по ремонту АКПП и естесссно спросил, если машина на долгий срок и для себя,то когда нужно менять масло,он ответил, что каждые 40000 полностью!
это ближе к теме
-
Собственно краткое подведение промежуточных итогов:
1. Коробка в норме (стружки в поддоне не обнаружено, масло было негорелое и не совсем черное);
2. Шлейф в норме (ошибок не найдено);
3. Масло заменено полностью с фильтром.
Однако "провалы" после прогрева остались... Буду проверять катушки и как вариант цепь ГРМ.
Тему по коробке можно закрыть. Дмитрию огромнейшее человеческое спасибо, что потратил свое время на обследование моей машинки и дал несколько дельных советов по поиску возможных причин неисправности.
-
Собственно краткое подведение промежуточных итогов:
1. Коробка в норме (стружки в поддоне не обнаружено, масло было негорелое и не совсем черное);
2. Шлейф в норме (ошибок не найдено);
3. Масло заменено полностью с фильтром.
Однако "провалы" после прогрева остались... Буду проверять катушки и как вариант цепь ГРМ.
Тему по коробке можно закрыть. Дмитрию огромнейшее человеческое спасибо, что потратил свое время на обследование моей машинки и дал несколько дельных советов по поиску возможных причин неисправности.
Как сканер засекает провал? Что отображается ?
Повангую - датчик коленвала. На корейцах с 1.6 он с сюрпризом )))
-
На холостых компьютер вообще ошибок не видел (ни по двигателю, ни по коробке, коррекция в норме). Катушки оказались в норме. Машина перестала дергаться после замены цепи ГРМ. Позже выложу фото старой цепи.