форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: ESD. от Октябрь 31, 2016, 09:00:49 am
-
День добрый.подскажите куда копать.Вообщем началось все так.ехал с работы,загорелся Чек,троит,пердит.поменял свечи,все стало хорошо.на следующий день после работы заехал в магазин.заглушил.Не было меня минут 5.повернул ключ зажигания,завелась,загорелась лампа давления масла и машина заглохла.и так раза 4.заводится,лампа горит и глохнет секунд через 5.я скинул клеммы с аккумулятора,покурил минут 10,накинул клеммы.она завелась,ничего не горит.доехал до гаража.там глушил,заводил.Все норм.что это было???
-
Киа сид 2010 год,1,6 автомат
-
на поломку ДПКВ похоже. или сразу пара катушек "накрывается"
-
А при чем тут катушки и датчик масла
-
А при чем тут катушки и датчик масла
связь через обороты двигателя - снижаются на столько, что давление не достигает норм.
если этой связи нет, конечно, причина другая и загадочная
-
связь через обороты двигателя - снижаются на столько, что давление не достигает норм.
А как проверить катушки?методом вытаскивания по одной на заведенном моторе.
А датчик давления масла отпадает что ли?
если этой связи нет, конечно, причина другая и загадочная
-
Как проверить катушки,методом вытаскивания по одной на заведенной машине.а датчик давления масла отпадает что ли?
-
Как проверить катушки,методом вытаскивания по одной на заведенной машине.а датчик давления масла отпадает что ли?
Разъем достаточно.
-
загорелся Чек
по логике, сначала "чек" посмотреть надо. в смысле, какая ошибка сохранилась. может там подарок - чёткая ошибка с указанием неисправности
катушки вытаскивать не надо, отключать достаточно. но, это только тогда поможет, когда мотор "колбасит". при отключении неисправной, характер работы не изменится. поскольку сейчас всё норм, бесполезно.
вопрос про датчик непонятен. хотите убедиться в его исправности?
-
Ошибки были P0300 и P0304.
Про датчик да.проверить рабочий ли
-
Ошибки были P0300 и P0304.
Про датчик да.проверить рабочий ли
Свечи глянь, сухие ли, форсунку отключи.
-
Про датчик да.проверить рабочий ли
сейчас с ним всё в порядке, зачем этим заниматься? его легче заменить, чем проверить.
поскольку свечи свежие, катушка 4-го цилиндра под подозрением (может и форсунка, но вряд ли).
а если по-простому, скорее всего топливо Г залили, т.е само пройдёт :)
ну и про ДПКВ забывать не надо, коварности его нет предела
-
Поменяй местами катушки и посмотри потом где ошибка.
-
А диагностика покажет что нибудь?
Сейчас из гаража.завелась,ровно работает,ничего не горит.подключил OBD ,никаких ошибок.OBD китай,может и не надо на него грешить.
-
Будьте так любезны.скажите где находится датчик давления масла.
-
Над маслянным фильтром номер 9475037000
-
его легче заменить, чем проверить.
Проверить его очень просто обычным мультиметром, если при заглушенном движке контакт датчика давления масла "звонится" на массу, а при запущенном - нет, то датчик исправен.
-
Это если уверен в достаточности давления масла (в исправности мотора). А если есть сомнения, - стенд с манометром, который "давит" на датчик. Далее, как выше написано: замкнут/разомкнут.