форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: alixandr_nn от Октябрь 30, 2016, 15:21:38 pm
-
Всем доброго времени суток.
Интересует такой вопрос, какой должен быть расход воздуха рабочего ДМРВ?
Подключил сканер delphi ds150e который показал расход воздуха 39кг.ч
Холостой ход - 830 об.мин
Температура охлаждающей жидкости 40 С
При оборотах в 2000 показывает 100 кг.ч, при 3000 - около 150 кг.ч без негрузки.
Это нормальные значение или датчик врет ?
-
Температура двигателя какая была при измерении ? Видимо не прогрели до рабочей. Количество впрыска большое. Прогреть и еще раз проверить. А так, нормальное показание дмрв.
-
Я писал температура ОЖ - 40 градусов. Замерю на прогретом моторе....
-
По моему не правильно. У меня при прогреве на ХХ - 11 кг.ч, гогда егр включается до 6-7 падает.
-
Мне тоже так показалось.
Скажем на двигателях ваз объемом 1.6 литра расход на холостом ходу не превышает 10 кг ( при рабочей температуре и исправном датчике ДМРВ ) на холодном 12-13 кг, а тут 39...
-
Мне тоже так показалось.
Скажем на двигателях ваз объемом 1.6 литра расход на холостом ходу не превышает 10 кг ( при рабочей температуре и исправном датчике ДМРВ ) на холодном 12-13 кг, а тут 39...
Не, ну так то дизель должен больше воздуха брать, завтра замерю свой ещё раз.
Его можно просто отключить и проехаться, если будет разница в лучшую сторону, стоит для начала почистить его, если и это не поможет - замена.
-
Не путайте бензинку с ТУРБОдизелем , где расход воздуха гораздо больше. alixandr_nn , а проблема в чем? Что-то не устраивает в работе мотора? В вашем сканере есть такое показание "расход воздуха на цилиндр" . Посмотрите этот показатель -должно быть в районе 400мг. При открытии егр показание упадет до 250-300мг (плюс,минус) .
-
я ничего и не путаю, на холостом ходу вал турбины свободно вращается и турбина давления не создает, так что не имеет значения в данном случае турбированный мотор или нет. Объем 1,6 литра... да показания должны отличаться в большую сторону т.к мотор дизельный. но не в 4 же раза...
-
Снял показания при температуре 75 градусов
-
расход воздуха на цилиндр 372 мг. Это норма?
Получается и 35 кг норма или сканер читает не верно....хотелось бы разобраться.
Туповата динамика, вот и решил посмотреть... начал с дмрв т.к не понравились показания...
-
это норма. как я и говорил . Но данные на хх это не признак исправности дмрв . Его проверяют при нагрузке - типа 3 передача ,газ в пол. А тупить может по разным причинам ( топливный фильтр, сажевый .катализатор, закисла геометрия турбины ..)
-
Замерил показания ДРМВ на прогревочных 897 - 1500 - 2000 - 2500 оборотах. Либо у тебя, либо у меня проблема с ДРМВ ...
-
Интересно, что-за сканер? . И еще, посмотрите на показания Г/ч под цифрами у вас , а вы говорили КГ/ч. Проверьте цикловой расход воздуха и все будет понятно.
-
Интересно, что-за сканер? . И еще, посмотрите на показания Г/ч под цифрами у вас , а вы говорили КГ/ч. Проверьте цикловой расход воздуха и все будет понятно.
Китайский elm327, программа torque. Гляну, есть ли там показания циклового разхода воздуха.
-
если 12.1 грамм в секунду на холостом ходу, значит это 43 кг и 560 грамм в час. Мерил на 2000 об.мин 102 кг.ч получилось, у тебя 107, 640 но тут примерно т.к точно 2000 об держать сложно... Еще 1 момент у меня холостой ход 830 об.мин , у тебя почему то 897 с учетом этого расход получается примерно одинаковый на холостом ходу и при 2000 об...на других режимах я не замерял у себя, но думаю и там все сойдется...Температура мотора еще различается на 10 градусов, это тоже на показания немного влияет.
Огромное спасибо за эту информацию!!!
-
Добрый вечер.У меня сегодня тоже проблема с датчиком дмрв возникла, высветилась ошибка р0104 (датчик расхода воздуха ненадежный контакт электрической цепи).Я его снял,промыл спиртом однако ошибка не ушла. Кто нибудь знает где искать причину?
Модераторы если я не в тему попал прошу извинения и перенесите куда надо
-
Промыл сам датчик или колодку?Возможно окислились контакты разъема. Возьми старую зубную щетку и почисть спиртом саму колодку подключения датчика, не забудь снять клеммы аккумулятора и подожди когда спирт испариться....
-
Может кто подсказать при отключении фишки от ДМРВ как должен вести себя двигатель? Отключил, проехал километров пять никаких изменений не почувствовал, двигатель никак не реагирует, чек не загорелся, одел обратно, по сканеру ошибок нет, как можно проверить работу ДМРВ?
-
Может кто подсказать при отключении фишки от ДМРВ как должен вести себя двигатель? Отключил, проехал километров пять никаких изменений не почувствовал, двигатель никак не реагирует, чек не загорелся, одел обратно, по сканеру ошибок нет, как можно проверить работу ДМРВ?
Снимаешь разъем,зажигание вкл/выкл и так три раза - получаешь на четвертый горящий чек )))
-
Снимаешь разъем,зажигание вкл/выкл и так три раза - получаешь на четвертый горящий чек )))
да, не знал, попробую)))