форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: Ivan1984 от Октябрь 25, 2016, 14:45:31 pm
-
Доброго времени суток.
У товарища в распоряжении Kia Rio, пожаловался на троение мотора, подъезжай, посмотрим, при визуальном осмотре, сразу бросается в уши звук пердящего глушителя, откоткрываем капот, движок трясет, в салон, обороты скачут, моргает чек (пропуски зажигания), периодами, чек горит, подключаю сканер: p0301 misfire, пропуски воспламенения, ладно думаю гавно вопрос, катушка или форсунка, ага, сейчас, конечно Иван, жди, товарищ решил купить катушку, поставили новую, тоже самое, говорю давай поочередное отключение катушки, все, кроме первой рабочие, давай свечи поставим другие, ноль, форсунки махнули местами, ноль, поставили новые провода, так как кривая рука владельца слрмала фиксаторы, ноль.
Давай Саня бери головку и откручивай крышку клапанную, метки надо проверить, говорю надо провернуть, открутили колесо, в подкрылке нет отверстия, говорю режь, ага потом вся грязь туда полетит, он мне, я закатил глаза, говорю изолентой заклеишь, совместили метки, все хорошо, перескока нет.
Где заправился, на Лукойле, понятно, катай бак и на Роснефть, искатал, заправился? Спрашиваю, да, где на Газпроме, тут я потух, говорит лучше стала, ага, кончно, как были пропуски, так и остались.
В субботу лямбды посмотрим, говорю надо компрессию померить, компрессометра нет, херня вопрос, купим, уже дошли то того, что спрашиваю, мышей нет в машине?)))
Потом, произошла такая ситуация, катушка заработала, через некоторое время опять все заного, уже хочет новый мотор купить, пробег 90000, я грешу на электрику, посмотрим дальше.
-
мастера :)
-
мастера :)
Мастера не мастера, в сервисе сказали тоже самое бы, катушки, свечи, форсунки, взяли бы бабло, развели руками и коронную свою фразу"ничем не можем помочь!"
-
Лучше сразу новую тачку :D
-
Лучше сразу новую тачку :D
Но сначала дпкв новый надо поставить :D
-
ДПКВ
-
ДПКВ
Откуда уверенность?
-
Вот если бы улучшений временных не было, я бы на подсос воздуха подумал.)
-
Вот если бы улучшений временных не было, я бы на подсос воздуха подумал.)
Подсос смотрели, пшикали карбклинером на стык впуского коллектора, на фланце не знаю, владелец говорит все герметично.
-
Я малышей не чиню, но может в колодцах или в вакуумнике подсос?
-
Я малышей не чиню, но может в колодцах или в вакуумнике подсос?
Да Дим фиг его знает, дыммашина нужна, да-да, не удивляйся)) такой подход!
-
))) если тачка года эдак 12-13, то как вариант посмотрите жгут проводов возле блока АБС (иногда попадались такие машины где жгут проводов был проложен не правильно на заводе и он тупо перетирался). Расположение с фото смогу сделать завтра, если напомнишь в ЛС.
-
А не проще избавится от авто и не выносить себе мозг %)
-
А не проще избавится от авто и не выносить себе мозг %)
При каждой поломке избавляться от авто?! 8[
-
При каждой поломке избавляться от авто?! 8[
не. ток от киа :ololo:
-
При каждой поломке избавляться от авто?! 8[
Да.. если оно не шкодо :D Так как шкодо никто не покупает на вторичке :D
-
Да.. если оно не шкодо :D Так как шкодо никто не покупает на вторичке :D
Лексеич, это на вторичке просто горячие пирожки. Это ж тебе не Кия ;)
-
Лексеич, это на вторичке просто горячие пирожки. Это ж тебе не Кия ;)
8( :D
-
До кучи помыли дроссель и мар, все было засрано.
-
До кучи помыли дроссель и мар, все было засрано.
Чё как там дела?
-
Чё как там дела?
Пока также, завтра лямды посмотрим.
-
голосую за дпкв, от стружки на нем до размагниченности :ololo:
-
Пока также, завтра лямды посмотрим.
Лямбды не причем, компрессию лучше померяйте.
-
Лямбды не причем, компрессию лучше померяйте.
Компрессию хотим давно померить.
-
Компрессия не причем,дпкв как бы тоже. Если не работает 1-ый цилиндр (как я понял) ,а потом заработал,потом опять не работает... Как мне кажется надо прозвонить разъем форсунки и катушки нерабочего цилиндра
-
Итак: компрессия норм, лямбды в порядке.
Нет впрыска по первому цилиндру.
-
Ну и...?
Промерил сопротивление форсунки?
Идентично соседним?
Управление по минусу - звонится провод до блока управления двигателем? Если проводку раскачивать не пропадает контакт?
-
Ну и...?
Промерил сопротивление форсунки?
Идентично соседним?
Управление по минусу - звонится провод до блока управления двигателем? Если проводку раскачивать не пропадает контакт?
Пока нет, проводку визуально глянули.
-
Ну и...?
Промерил сопротивление форсунки?
Идентично соседним?
Управление по минусу - звонится провод до блока управления двигателем? Если проводку раскачивать не пропадает контакт?
У нас форсунки высокого или низкого импеданса, 12-17 Ом, или 2-5 Ом?
-
У нас форсунки высокого или низкого импеданса, 12-17 Ом, или 2-5 Ом?
13.8-15.2 Ом при 20 градусах. + проверка проводки.
-
вот и стоит оно того... так заморачиваться %)
-
вот и стоит оно того... так заморачиваться %)
Ну как я могу бросить, надо доделать)
-
Гриша чтоль нечаянно на благодарность нажал :D
-
Интересно,почитаю
-
В общем впрыск есть, нет постоянной искры, либо конденсатор либо ключи в эбу.
Диагност определил.
-
В общем впрыск есть, нет постоянной искры, либо конденсатор либо ключи в эбу.
Диагност определил.
ключи в эбу? иммо чтоль? он только при запуске смотрит наличие ключа
-
ключи в эбу? иммо чтоль? он только при запуске смотрит наличие ключа
Ключи управления впрыском.
-
Ключи управления впрыском.
типа прошивка заглючила?
-
типа прошивка заглючила?
Нет, проблема именно в железе, там чувак эксперименты ставил, то зазор 0.7 сделает, то свечи какие-то поставить, то хню в коробку зальет.
-
типа прошивка заглючила?
Надо вскрывать эбу и смотреть, по итогу выпаивать кондер или ключ.
Короче разведут его на 3000.
-
И такое бывает)
-
Вскрыли эбу, перепаяли кондеры что-ли, в общем пропуски вылечили.
-
А случайно - печка дует горячим воздухом при холостых оборотах? Т.е включив на горячую и на максимум, при холостых оборотах двигателя печка норм горячий воздух гонит?
Расскажу про приору...Была такая же херь, троит, то одину форсунку отключает мозг, то другую, то работает нормально....
Итог - Затроила и задвоила, сервис, эндоскоп - в 3 цилиндре тосол. Прокладка ГБЦ.
Ремонт под 40000.
Но это самый плохой вариант.
-
А случайно - печка дует горячим воздухом при холостых оборотах? Т.е включив на горячую и на максимум, при холостых оборотах двигателя печка норм горячий воздух гонит?
Расскажу про приору...Была такая же херь, троит, то одину форсунку отключает мозг, то другую, то работает нормально....
Итог - Затроила и задвоила, сервис, эндоскоп - в 3 цилиндре тосол. Прокладка ГБЦ.
Ремонт под 40000.
Но это самый плохой вариант.
Не там все хорошо.
-
А случайно - печка дует горячим воздухом при холостых оборотах? Т.е включив на горячую и на максимум, при холостых оборотах двигателя печка норм горячий воздух гонит?
Расскажу про приору...Была такая же херь, троит, то одину форсунку отключает мозг, то другую, то работает нормально....
Итог - Затроила и задвоила, сервис, эндоскоп - в 3 цилиндре тосол. Прокладка ГБЦ.
Ремонт под 40000.
Но это самый плохой вариант.
Там мотор новый дешевле стоит )))
-
Там мотор новый дешевле стоит )))
~90 с навесным.
-
~90 с навесным.
Зачем с навесным ? ))голый в теже 40 выйдет ,перекинуть 3 часа.