форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: matrix10092 от Октябрь 24, 2016, 21:59:22 pm
-
Мужики, помогите советом.
Сид 2008 год, 2.0 бензин, акпп
Пробег 162т.км.
Поменял вчера грм+все ролики+ремни. Все стабильно нормально работало.
Сегодня менял прокладку крышки клапанов, и мотор стал чудить. Плавают обороты, после 2 тысяч оборотов сбрасывает до критичных 550 с вибрацией, потом до 900 поднимает и держит. Грешил на дроссельную заслонку, но я даже её не трогал
Но не это самое страшное.
Завожу машину - мотор крутит, заводиться с первого раза, все норм. Глушу, вытаскиваю ключ, вставляю опять - не схватывает вообще, крутит впустую. Сижу за рулём, вытаскиваю ключ, закрываю/открываю машинку с ключа-брелока, вставляю ключ - заводится нормально.
Сигнализации никогда никакой не было и в помине, дело точно не в этом.
Что может быть?
-
Прокладку от FL поставили...
От мотора 2.0, который на FL ставили?
У них есть разве разница? Подошла идеально ведь,
-
100% не дам что в этом причина, была тема,
насколько помню прокладки ED и FL отличаются по минимуму - прорези/отверстия не хватает.
Вы от FL поставили?
Нет, поставил от своего, подошла идеально.
Вот не понимаю, почему мотор второй раз может не заводиться, а после закрытия и открытия машины - заводится.
-
100% не дам что в этом причина, была тема,
насколько помню прокладки ED и FL отличаются по минимуму - прорези/отверстия не хватает.
Вы от FL поставили?
Он поставил прокладку крышки клапанов, а не головки блока.
-
Это просто совпадение.
-
Возможно катушки, еще раз глянуть правильно все стоит.
-
Может быть и имобилайзер,может дачик положения коленвала
-
Сигнализации никогда никакой не было и в помине, дело точно не в этом.
Иммобилайзер то заводской стоит.
Разобрались, в чём было дело?