форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Serg000 от Октябрь 20, 2016, 15:27:43 pm
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Случилась такая ситуация. С наступлением холодов, как только начал пользоваться печкой, появился запах антифриза в салоне и стали потеть стекла (по ощущению что не вода, а что-то жирное, как глицерин).
Так продолжалось около месяца. Сейчас запах почти исчез, но со вчерашнего дня, стала расти температура двигателя. При включении печки температура стабилизируется.
Изучал вопрос здесь. Были мнения, что может быть два варианта - термостат гоняет по малому кругу, либо забились радиаторы.
Проверял патрубки. Если стоять на холостых с работающей печкой, то патрубки от радиатора теплые. Вентилятор включается и выключается. Как только закрываешь печку, патрубки остывают, температура начинает расти, а вентилятор крутит и не останавливается.
И как это вообще связано с запахом антифриза в салоне? Уровень антифриза не уменьшается.
Хотелось бы знать, куда копать. В принципе скоро делать ТО с заменой антифриза, можно разом заменить и термостат. А еще и радиаторы снять посмотреть, но это очень затратно получается.
-
И как это вообще связано с запахом антифриза в салоне? Уровень антифриза не уменьшается.
Судя по описанию проблемы скорее всего антифриз через печку утекает в салон, а уровень не уменьшается только в расширителе, радиатор при этом пустой.
-
Судя по описанию проблемы скорее всего антифриз через печку утекает в салон, а уровень не уменьшается только в расширителе, радиатор при этом пустой.
Есть такая мысль. Залазил снизу под торпеду щупать. Все сухо. Разве что только если настолько маленькая утечка, что успевает все испаряться.
Воздушную пробку надо глянуть
-
Вообщем походу надо готовиться к худшему - замене радиатора отопителя
-
Долил дистиллированной воды поллитра. Греться перестало. Значит испарилось через печку. Но очень странно, в печке же не кранчик вроде, а заслонка. Значит антифриз должен был сочиться и при выключеннлй печке. А все сухо на полу в районе радиатора.
Кстати сейчас уже почти пропал запах и налет на стеклах стал меньше появляться.
-
Долил дистиллированной воды поллитра. Греться перестало. Значит испарилось через печку. Но очень странно, в печке же не кранчик вроде, а заслонка. Значит антифриз должен был сочиться и при выключеннлй печке. А все сухо на полу в районе радиатора.
Кстати сейчас уже почти пропал запах и налет на стеклах стал меньше появляться.
По уму сливайте жижу, промойте дистилятом и залейте нормальный концентрат, долили воды, где гарантия, что система не замерзнет?)
-
По уму сливайте жижу, промойте дистилятом и залейте нормальный концентрат, долили воды, где гарантия, что система не замерзнет?)
Я и буду полностью менять антифриз. Как раз большое ТО делать.
-
По уму сливайте жижу, промойте дистилятом и залейте нормальный концентрат, долили воды, где гарантия, что система не замерзнет?)
По уму воду и доливают, но при выкипании, антифриз то никуда не денется. А концентрат в чистом виде вообще не льют, льют раствор.)
-
По уму воду и доливают, но при выкипании, антифриз то никуда не денется. А концентрат в чистом виде вообще не льют, льют раствор.)
Знаем, проходили, долил воды, замерзла, выдавило через шланг в районе акб, забрызгав все, теперь я доливаю только концетрат, разбавив 1:1)
-
при пробеге 70к минимум не помешает продуть сжатым воздухом радиатор охлаждения.
лучше конечно снять и промыть. все равно антифриз из системы будет сливаться
-
Кстати, где-то спустя час езды, когда прогреется полностью салон, запах и запотевание пропадают. Как буд-то от температуры система расширяется и протечки закупориваются
-
Кстати, где-то спустя час езды, когда прогреется полностью салон, запах и запотевание пропадают. Как буд-то от температуры система расширяется и протечки закупориваются
Радиатор по стыкам обычно течет. Только замена, а то так и будет, то запотел, то распотел.