форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Вадик-Ugansk от Октябрь 18, 2016, 11:23:17 am
-
Очень сильно вибрирует кузов и появляется гул в диапазоне от 2700 до 3000 оборотов, и только на ходу, на месте если газовать то все нормально. Сразу скажу ниссановское кольцо в выхлопной уже стоит, там ничего не сечет. Может кто сталкивался? Сид 2009 год, механика, 1.6
-
Очень сильно вибрирует кузов и появляется гул в диапазоне от 2700 до 3000 оборотов, и только на ходу, на месте если газовать то все нормально. Сразу скажу ниссановское кольцо в выхлопной уже стоит, там ничего не сечет. Может кто сталкивался? Сид 2009 год, механика, 1.6
Привода смотри. Какой то под замену..
-
А как диагнастировать привода? Поднять на подъемник и разогнать?
-
Извиняюсь что не в тему, можно поподробнее
Сразу скажу ниссановское кольцо в выхлопной уже стоит, там ничего не сечет.
-
А как диагнастировать привода? Поднять на подъемник и разогнать?
Лучше всего.
-
Спасибо как будет возможность попробую. На счет кольца кто то спрашивал http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24521.0
-
В общем поднимали машину на подъемник и газовали на вывешаных колесах, вибрации нет. Проявляется только на ходу. У кого какие мысли?
-
подушки смотрели?
-
Подушки смотрел, та что нижняя ближе к рулевой рейки чуть чуть потресканная, остальные вроде нормальные. Еще когда менял цепь снимал самую верхнюю подушку, так там если взяться за шпильку подушки ее можно довольно легко шатать туда сюда. Не знаю как она должна быть?
-
у меня была такая же песня, искал, искал ... потом само прошло, но есть все-таки предположение, что проблема крылась в защите, пропало примерно со сменой масла, но может конечно совпало, но факт есть факт - звук пропал, а так примерно месяца 4 меня доставал ...
-
Я тоже уже с лета так езжу, проблема точно не в броне, я ее снимал и так ездил, без изменений.
-
Очень сильно вибрирует кузов в диапазоне от 2700 до 3000 оборотов, и только на ходу,
От скорости не зависит что ли?
-
От скорости не зависит, на любой передачи в диапазоне от 2700 до 3100 примерно, и только на ходу (когда едешь).
-
От скорости не зависит, на любой передачи в диапазоне от 2700 до 3100 примерно, и только на ходу (когда едешь).
Тогда ищи дисбаланс в деталях, которые напрямую связаны с коленвалом.
-
напрямую связаны с коленвалом.
вряд ли, учитывая:только на ходу (когда едешь).
-
вряд ли, учитывая:
Тогда только бог найдет причину :)
-
Тогда ищи дисбаланс в деталях, которые напрямую связаны с коленвалом.
По моему мнению идея правильная, только немного уточню, что лучше искать детали которые связаны с коленвалом в движении при нагрузке. В итоге это получается КПП, но поскольку она не может производить вибрацию на всех скоростях то как раз получаются подушки как уже писали выше. У них дефект не всегда визуально видно.
Для механики еще и сцепление может такой эффект давать.
-
Еще заметил если ехать сразу не прогревая двигатель (на холодный) то вибрация гораздо меньше. Может все таки соединение после катализатора, хотя на вид оно нормальное, без видимых признаков сечения.
-
А у меня примерно на тех же оборотах шум какой-то появляется.. Наверное, сцепление все-таки.
-
Сегодня заметил еще одну странность, на улице у нас сегодня -30, так вот ехал я себе спокойно на работу и замечаю что чего то не хватает, рев и вибрация стали заметно тише. Кто что про это думает?