форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: didgi от Октябрь 11, 2016, 22:05:47 pm
-
Всем добрый вечер. Темы про подогрев руля на форуме находил, но конкретно по данной проблеме нет, поэтому и решил создать отдельную.
Проблема: подогрев руля перестал функционировать, как на холодную, так и на горячую (если после поездки заглушить, завести и активировать опцию). Индикация на кнопке и на приборной панели работает.
Решение от официалов: дилер приговорил замену контроллера управления подогрева руля и озвучил стоимость за детальку около 10 тыс. руб - немного жалко отдавать.
Мои решения:
1)Купить не у официалов. Снял подушку, чтобы сфотографировать блок и соответственно списал артикул (см. аттач + артикул 56110A2850BWK) и поискал в магазинах. В итоге этот артикул ведёт на руль в сборе за 30 тыс...
2)Купить руль с разборок, чтобы вынуть оттуда контроллер. В итоге обзвонил свежие объявления и ничего подходящего не нашёл.
Поэтому и прошу помощи у Вас, вдруг кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен всем ответившим!
PS: у меня kia ceed jd в комплектации comfort. Машина декабрь 2012 г. Автомобиль не на гарантии, т.к. предыдущий владелец не обслуживался в связи с большой отдалённостью от официалов (при покупке всё функционировало как надо)
-
для начала потребуй письменный отказ!! ни в одном ТО нет такого пункта кторый они выполняют и который сказывается на гарантии. гарантия на электрику 5 лет или 150 000км. если не прав, пусть поправят
-
для начала потребуй письменный отказ!! ни в одном ТО нет такого пункта кторый они выполняют и который сказывается на гарантии. гарантия на электрику 5 лет или 150 000км. если не прав, пусть поправят
При общении с менеджером приёмки он мне сказал, что из-за не своевременного прохождения ТО, гарантия слетает, также написано и в самой сервисной книжке, хотя на простах инета читал статьи, где юристы якобы пишут, что это не основания для снятия с гарантии.. Просил даже менеджера как нибудь заказать деталь якобы через гарантию - дал отказ..
-
При общении с менеджером приёмки он мне сказал, что из-за не своевременного прохождения ТО, гарантия слетает, также написано и в самой сервисной книжке, хотя на простах инета читал статьи, где юристы якобы пишут, что это не основания для снятия с гарантии.. Просил даже менеджера как нибудь заказать деталь якобы через гарантию - дал отказ..
еще раз. требуй письменный отказ..
-
еще раз. требуй письменный отказ..
Спасибо за совет. Обращаюсь к ним с таким заявлением
-
Яростно плюсую. Заебали эти отказяторы. Не они давали, не им лишать. Закон не содержит положения о лишении гарантии. Он говорит, что в бесплатном устранении недостатка может быть отказано если он явился следствием косяка владельца, т.е. в данном случае не прохождение ТО. Но поскольку в регламенте ТО обслуживание контроллера отсутствует, то нет причинно-следственной связи между этими событиями, а значит отказ не правомерен.
Правда по закону обращаться можно только к продавцу, изготовителю или импортеру, потому как кто такой ОД закон не знает
-
Яростно плюсую. Заебали эти отказяторы. Не они давали, не им лишать. Закон не содержит положения о лишении гарантии. Он говорит, что в бесплатном устранении недостатка может быть отказано если он явился следствием косяка владельца, т.е. в данном случае не прохождение ТО. Но поскольку в регламенте ТО обслуживание контроллера отсутствует, то нет причинно-следственной связи между этими событиями, а значит отказ не правомерен.
Правда по закону обращаться можно только к продавцу, изготовителю или импортеру, потому как кто такой ОД закон не знает
сегодня как раз был уже у другого дилера. Посмотрели, снова начали грешить на контроллер и сказали, давайте заказывать, т.к. машина не на гарантии. В итоге после беседы согласились выполнить повторную диагностику с более детальным письменным отчётом, а также фотоотчётом и отправлением в гарантийный отдел. Буду давить по полной.
-
сегодня как раз был уже у другого дилера. Посмотрели, снова начали грешить на контроллер и сказали, давайте заказывать, т.к. машина не на гарантии. В итоге после беседы согласились выполнить повторную диагностику с более детальным письменным отчётом, а также фотоотчётом и отправлением в гарантийный отдел. Буду давить по полной.
ну вот :) еще в кмр можно письмеццо закинуть
-
сегодня как раз был уже у другого дилера. Посмотрели, снова начали грешить на контроллер и сказали, давайте заказывать, т.к. машина не на гарантии. В итоге после беседы согласились выполнить повторную диагностику с более детальным письменным отчётом, а также фотоотчётом и отправлением в гарантийный отдел. Буду давить по полной.
И что же в итоге? есть результаты?
-
У меня вроде был этот контроллер ... нужно глянуть, я себе руль когда менял, не стал его ставить, обогрева то у меня нет...
-
И что же в итоге? есть результаты?
Как то всё медленно тянется.. На той неделе ездил снова к дилеру, КМР попросило сделать доп. видео съёмку. Надеюсь на этой неделе дадут ответ
-
Всё, наконец-то ситуация разрешилась. КМР дало согласие и мне заменили всю проводку в руле вместе с контроллером. Теперь радуюсь тёплому рулю!