форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: kawi от Октябрь 06, 2016, 10:46:21 am
-
Собственно сабж.
Хотелось бы услышать про ваш опыт инсталляции разнообразных устройств для повышения мощности авто.
Просьба - именно про чип-тюнинг в данной теме воздержаться от обсуждений.
Спасибо.
-
чудес на свете не бывает, законы физики не победимы
-
Другими словами - это невозможно?
А чип-тюнингом, значит - возможно?
-
ни тем ни тем не возможно
-
Возникает закономерный вопрос - а Вы сами пробовали?
На своем авто?
-
зайду "с тылу": учитывая непрофильное авто + ссыль в подписи на сайт, лоббирование тематических приблуд ясно и понятно. А теперь по сути заданного вопроса: сам лично пробовал чип евро4 и евро2. про электронные приблуды наслышен от знакомых, начитан, + статистика продаж (объявлений от попользовавшихся) ставит все точки над И. Вкратце основной тезис: что дает нам электронный ускоритель: "коробочка" путем "обмана" водителя вгоняет его в эйфорию купленного дэвайса, нажимая к примеру на педаль акселератора скажем на 20%, машина едет как скажем мы нажали на 50%, что происходит на деле - "коробочка" лишь облегчает водителю затраты на усилие нажатия педали, дав команду ЭБУ прибавить газа не на нажатые 20% а на запрошенные "коробочкой" 50%. вроде все сыты и довольны если не брать в расчет 2 момента: 1-й: цена дэвайса, 2-й: что будет делать водитель при обгоне, когда "коробочка" исчерпает лимит допустимого ресурса, а педалька вроде бы как и позволит еще понажимать ее )))) не думаю что водитель сможет рассчитывать % соотношение между нажатием и реально происходящем.
ПыСы: поясните как вы видите "выжимание" из мотора в 125лс 1.6л путем электроники скажем прибавки в хотябы 10 лс, не говорю уже о литраже ?!
-
Значит це так.
1. Ничего я не лоббирую.
2. Занимался в свое время чип тюнингом(где то с 2003г.), установкой компрессоров, турбин, спидлимитеров, топливных корректоров и бусткорректоров.
Зачиповал более 1000 иномарок, про отечественное дерьмецо - даже не считал.
3. Так вот - к сабжу. Меня интересует опыт эксплуатации внешних устройств у форумчан.
И не более.
=
Можете по профилю глянуть - никакой товар здесь на "Барахолке" не предлагаю.
а в подписи название своей странички вроде не нарушая правил форума имею право поставить.
не так ли?
-
Добавлю - описанное в Вашем посте устройство обзывается JETTER.
Я с ними дел никогда не имел. С более серьезными игрушками играемся.
Но Ваше мнение выслушал.
-
без претензий beer - но имхо: баловство все это- прибавка мощности, это расточка, и тд и тп. тот же чип всего лишь сдвиг кривой мощности (динамики) с заводских верхов (на стоке он с 3 000 оборотов начинается), на чипе на низах (но по сути равномерно размазан). Термин "увеличение мощности" - это блеф.
-
Хоть сам в топике просил тему именно чип-тюнинга не муссировать тут, но со всей ответственностью сообщу.
Путем ТОЛЬКО ЛИШЬ чип-тюнинга на атмосферном двигателе можно достичь +10% к техпаспортной мощности.
А на турбированных - вплоть до +25%.
-
Хоть сам в топике просил тему именно чип-тюнинга не муссировать тут, но со всей ответственностью сообщу.
Путем ТОЛЬКО ЛИШЬ чип-тюнинга на атмосферном двигателе можно достичь +10% к техпаспортной мощности.
А на турбированных - вплоть до +25%.
рискну предположить что в основе своей это достигается за счет удаление ката, и облегчения "выдоха"
ПыСы: есть факты увеличения путем замеров на стенде?
-
Даже не трогая ката и выпуска вообще.
Однако, некоторой дополнительно прибавки уже после чипа возможно достичь, установив тюнинговый выхлоп и вместо штатного воздушного фильтра установив приличный, типа "K&N" нулевик...
-
я =pooh=
-
рискну предположить что в основе своей это достигается за счет удаление ката, и облегчения "выдоха"
ПыСы: есть факты увеличения путем замеров на стенде?
Имелись графики с мощностных стендов.
-
Как уже выше отмечал, занимался непосредственно чип-тюнингом ранее(давно уже).
У нас в городе 3 мощностных стенда, еще один в 40км от Краснодара, в Горячем Ключе.
На них делались неоднократно замеры.
Имелись и распечатки в бумажном виде, и в электронном.
Но, контора закрылась, домой забрать в то время как то не пришло в голову.
О чем нынче сожалею.
Однако, я пользовался программными продуктами фирмы SUPERCHIPS.
Графики, которые приведу ниже практически полностью повторяли их.
Ну, с учетом некоторого износа прибывающих ко мне авто, может на пару-тройку процентов показания изменялись.
Однако, смею заверить - эти картинки не из пальца высосаны.
(http://s50.radikal.ru/i128/1610/a4/6442390d08e1.jpg)
-
А вот хоть и не KIA, но для общего представления более, чем достаточно.
(http://s018.radikal.ru/i524/1610/22/6f23190a8980.jpg)
-
че ты нам турбо моторы показываешь :)
-
Как Вы тонко заметили!
:-)
Если вчитаться в предыдущую переписку - разговор шел вообще то о том, что чипом ВООБЩЕ невозможно прибавить мощности.
Я продемонстрировал, что это возможно, потому что от меня потребовали хоть какие то доказательства.(Разумеется - самые яркие и демонстративные.)
Продемонстрировал те графики, которые относятся к машинам которые делал давно когда то, хотя совсем вовсе не обязан был.
Ибо, как можно заметить - тема вообще не про чип-тюнинг, а про другие электронные устройства для повышения мощности была создана.
Извольте, снизойду, пороюсь в графиках, если найду что нибудь атмосферное из графиков выложу тут после перекура.
=
И это - тыкать не знакомым людям, пожалуй, некрасиво.
-
В США к примеру серато(форте) 2 литровая имеет мощность 164 л.с. У нас 150 максимум. Сомневаюсь что движки по железу разные. Скорее всего у нас придушен прошивкой мотор. Если я прав, то заливаем прошивку от штатовской машины и иемеем +10% к мощьности.
-
В США к примеру серато(форте) 2 литровая имеет мощность 164 л.с. У нас 150 максимум. Сомневаюсь что движки по железу разные. Скорее всего у нас придушен прошивкой мотор. Если я прав, то заливаем прошивку от штатовской машины и иемеем +10% к мощьности.
Почти так.
Просто влить прошивку - не пойдет.
Как минимум из-за иммобилайзера.
=
Но, в подтверждение Ваших слов, сообщу, что VAG-овская группа, к примеру Ауди идет с завода в трех(!) вариантах 150-163-170л.с.
И это - на абсолютно идентичном железе.
=
Маркетинг, однако и разные регионы поставки.
-
По требованию трудящихся выкладываю график по Киа атмосфернику.
Крайнюю(нарыл где то, не мое).
=
Предлагаю от чип-тюнинга все же перейти к теме топика и обсуждению альтернативных способов повышения мощности.
Ок?
(http://s019.radikal.ru/i617/1610/ff/e298bced09d0.jpg)
-
а в подписи название своей странички вроде не нарушая правил форума имею право поставить.
не так ли?
Не так.
2.5 Ссылки на любой внешний ресурс или объявления (которые попадают под влияние п.2.4) в подписи, без разрешения администрации форума (место для ссылки на свой сайт есть в профиле).
-
Не так.
2.5 Ссылки на любой внешний ресурс или объявления (которые попадают под влияние п.2.4) в подписи, без разрешения администрации форума (место для ссылки на свой сайт есть в профиле).
Извините, не дочитал, видимо, правила.
А что требуется для получения разрешения администрации?
-
Удалить ссылку и написать админу. http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=438
-
Удалить ссылку и написать админу. http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=438
Сделал.
Отписался.
-
Сид свои 122 кабылы не отработает в стоке.
-
О каких приблудах идет речь то? Вы хоть просвятите провинцию... :-[
-
О каких приблудах идет речь то? Вы хоть просвятите провинцию... :-[
Извольте.
Начну, ну, хотя бы вот с:
Топливный контроллер AFC
(http://s017.radikal.ru/i418/1610/c4/28074c9724de.jpg)
Ключевые функции:
Режимы контроля:
Оборотов в минуту
Дросселя
Напряжения аккумулятора
Коррекции, %
Воздушного потока, %
Давления
Karmann
VTEC
Режимы настройки:
Воздушной карты
Графа воздушной карты
Точки дросселя
Замедления наддува
Контроля VTEC
Несоответствия VTEC
Дополнительные функции:
Выбор модели
Выбор метода
Выбор автомобиля
Выбор датчика
Масштаб аналога
Установки предупреждений
Настройки дисплея
Проверка датчиков
-
(http://static.baza.farpost.ru/v/1424503203530_bulletin)
Электронный буст контроллер с двойным соленоидом.
- Показания давления в реальном времени.
- Память пиковых значений. Двойной соленоид.
- Стабильная работа на давлении до 2.5 kg/cm.
- Память на 4 режима настроек буста.
- Режим старт буст.
- Функции Gain, Warning, Limiter.
- В качестве дисплея используется жидкокристаллический экран
-
Извольте.
Начну, ну, хотя бы вот с:
Топливный контроллер AFC
(http://s017.radikal.ru/i418/1610/c4/28074c9724de.jpg)
Ключевые функции:
Режимы контроля:
Оборотов в минуту
Дросселя
Напряжения аккумулятора
Коррекции, %
Воздушного потока, %
Давления
Karmann
VTEC
Режимы настройки:
Воздушной карты
Графа воздушной карты
Точки дросселя
Замедления наддува
Контроля VTEC
Несоответствия VTEC
Дополнительные функции:
Выбор модели
Выбор метода
Выбор автомобиля
Выбор датчика
Масштаб аналога
Установки предупреждений
Настройки дисплея
Проверка датчиков
соазу бы и начал :ololo:
-
Так я еще толком и не начинал :-)
С разрешения форумчан - продолжу обзор?
Пока что выкладываю те прибамбасы, которые подержал в своих руках, устанавливал на тачки.
Но, в последствии - покажу анонсы тех, которые всему миру известны, но мне не перепадала удача к ним прикасаться...
-
если это не коммерция, то думаю будет все ок
-
Какая же фиг коммерция?
Обзор.
Для кругозора :-)
Только...
Уже предупреждал, что большинство устройств, предоставленных здесь были в моих руках, ну, а некоторые будут заявлены потенциально...
-
Решил позавчера немного побухать и вышло вот что :-)
КАК ОБМАНУТЬ Авито
ЗА 4 МИНУТЫ
ЗА 4 РУБЛЯ
ЗА 4 ШАГА
https://www.youtube.com/watch?v=9rhaVbIOUbg&feature=youtu.be