форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Ceedy гонщик от Август 19, 2008, 23:14:57 pm

Название: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Ceedy гонщик от Август 19, 2008, 23:14:57 pm
доброго времени суток, наблюдаеться такая проблема :( : переодически перестает работать клаксон, жмешь на него а ему пофиг, проходит само, бывает не работает полчаса-час, бывает через 2 нажатия начинает работать, да и непонятно как к дилерам ехать и говорить о этой проблеме????
кто-нить сталкивался и как боролись?
машинке 2,5 месяца, накатал уже больше 10тыс км, случалась такая хня раза 3-4 за всё время.
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Дато от Август 19, 2008, 23:16:53 pm
... может контакты отходят?
... а почему бы и в сервис не смотаться?
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Ceedy гонщик от Август 19, 2008, 23:28:51 pm
да нашим сервисам пофиг на всё, при осмотре работает, значит и потом работает, при проходе нулевого ТО разбили левый повторитель указателя поворота, замучался выбивать из них замену, в конце-концов выбил,но дашел до генерального!
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: PROlite от Август 20, 2008, 08:40:51 am
да нашим сервисам пофиг на всё, при осмотре работает, значит и потом работает, при проходе нулевого ТО разбили левый повторитель указателя поворота, замучался выбивать из них замену, в конце-концов выбил,но дашел до генерального!
А это где такие мастера?
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Flagman от Август 20, 2008, 09:17:43 am
да нашим сервисам пофиг на всё, при осмотре работает, значит и потом работает, при проходе нулевого ТО разбили левый повторитель указателя поворота, замучался выбивать из них замену, в конце-концов выбил,но дашел до генерального!
Ceedy гонщик, убедительная просьба на будущее, если делаешь подобные заявление, то называй конкретный техцентр, ну и конечно оставляй свои контакты.
А от подобных заявлений пользы никому: ни тебе и ни форумчанам..
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Ceedy гонщик от Август 20, 2008, 10:41:16 am
да нашим сервисам пофиг на всё, при осмотре работает, значит и потом работает, при проходе нулевого ТО разбили левый повторитель указателя поворота, замучался выбивать из них замену, в конце-концов выбил,но дашел до генерального!
А это где такие мастера?
Восток-авто на Семёновской, уроды полные, когда приехал на замену поворотника, с ужасными муками допустили в ремонтный цех, и что я там увидел привело меня в полнейший шок, рядом со мной стояла соната5 со свеже покрашеной попой, так они взяли рамку номера и просто прикрепили её на 2 самореза закрутив шуруповёртом, потом посмотрели - криво, и засверлили ещё один саморез, поставили номер и усё, так сказать получите-распешитесь...
на сангёнге вообще не затянули маслянный фильтр и у него масло слилось за 5 часов после сервиса, мужык там чуть было мастеру все кости не переломал, я в шоке, ездить туда не хочу, единственный плюс рядом с домом
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Chassis от Август 20, 2008, 11:23:20 am
да нашим сервисам пофиг на всё, при осмотре работает, значит и потом работает, при проходе нулевого ТО разбили левый повторитель указателя поворота, замучался выбивать из них замену, в конце-концов выбил,но дашел до генерального!
А это где такие мастера?
Восток-авто на Семёновской, уроды полные, когда приехал на замену поворотника, с ужасными муками допустили в ремонтный цех, и что я там увидел привело меня в полнейший шок, рядом со мной стояла соната5 со свеже покрашеной попой, так они взяли рамку номера и просто прикрепили её на 2 самореза закрутив шуруповёртом, потом посмотрели - криво, и засверлили ещё один саморез, поставили номер и усё, так сказать получите-распешитесь...
на сангёнге вообще не затянули маслянный фильтр и у него масло слилось за 5 часов после сервиса, мужык там чуть было мастеру все кости не переломал, я в шоке, ездить туда не хочу, единственный плюс рядом с домом
А кто мешает ездить к другим диллерам? Например Каширка 39!!!
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Ceedy гонщик от Август 20, 2008, 16:37:09 pm
да нашим сервисам пофиг на всё, при осмотре работает, значит и потом работает, при проходе нулевого ТО разбили левый повторитель указателя поворота, замучался выбивать из них замену, в конце-концов выбил,но дашел до генерального!
А это где такие мастера?
Восток-авто на Семёновской, уроды полные, когда приехал на замену поворотника, с ужасными муками допустили в ремонтный цех, и что я там увидел привело меня в полнейший шок, рядом со мной стояла соната5 со свеже покрашеной попой, так они взяли рамку номера и просто прикрепили её на 2 самореза закрутив шуруповёртом, потом посмотрели - криво, и засверлили ещё один саморез, поставили номер и усё, так сказать получите-распешитесь...
на сангёнге вообще не затянули маслянный фильтр и у него масло слилось за 5 часов после сервиса, мужык там чуть было мастеру все кости не переломал, я в шоке, ездить туда не хочу, единственный плюс рядом с домом
А кто мешает ездить к другим диллерам? Например Каширка 39!!!
кто ж знал что там так...
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: FreeMAN_su от Август 20, 2008, 22:30:21 pm
По теме:
Сигналы судя по личному опыту большая головная боль всех практически КИА И Хундай! Замена по гарантии(если вы ее конечно добьетесь) может решить а может и не решить проблему! Основная причина отказа кроется в окислении контактов внутри самого сигнала. Иногда помогает решить проблему регулировка винтика которым тональность настраивается но скорее всего не на долго!!! Я бы рекомендовал замену на сигналы сторонних производителей, но перед этой процедурой лучше проконсультироваться у своего диллера, дабы исключить дальнейшие проблеммы с гарантийным ремонтом!!!
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Ceedy гонщик от Август 20, 2008, 23:27:03 pm
По теме:
Сигналы судя по личному опыту большая головная боль всех практически КИА И Хундай! Замена по гарантии(если вы ее конечно добьетесь) может решить а может и не решить проблему! Основная причина отказа кроется в окислении контактов внутри самого сигнала. Иногда помогает решить проблему регулировка винтика которым тональность настраивается но скорее всего не на долго!!! Я бы рекомендовал замену на сигналы сторонних производителей, но перед этой процедурой лучше проконсультироваться у своего диллера, дабы исключить дальнейшие проблеммы с гарантийным ремонтом!!!
спасибо за совет, поеду на ТО-15000 покумекаем с мастерами и представителями гарантийного отдела
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: FreeMAN_su от Август 20, 2008, 23:53:30 pm
Я думаю проще их поменять! У нас например сигналы Seger вместе с установкой на Киа стоят 550 руб. и пол часа работы!!!
Думаю это не так уж и много!
И звук у них повеселее чем у штатного!
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Ceedy гонщик от Август 21, 2008, 10:12:12 am
А ни кто случаем не ставил себе "дудок" с какой-нибудь низкой тональностью и высокой громкостью :)  :-[ ну например как на дальнобоях или хотя бы на волгах??? может кто посоветует фирму? а то штатным гудишь и ни кто не слышит :(
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: Непоседа от Август 21, 2008, 17:28:20 pm
http://ceed.at.ua/forum/5-300-2
Название: Re: переодически не работает клаксон!
Отправлено: FreeMAN_su от Август 21, 2008, 21:36:51 pm
А ни кто случаем не ставил себе "дудок" с какой-нибудь низкой тональностью и высокой громкостью :)  :-[ ну например как на дальнобоях или хотя бы на волгах??? может кто посоветует фирму? а то штатным гудишь и ни кто не слышит :(
У нас на рынках продается такой девайс, Длинная красивая хромированная дудка и к ней компрессор! Стоит около 900 рубликов! Гудит почти как тепловоз! Единственная проблемма в ее установке это размещение самой дудки, длинной она около 400 мм. поэтому под капотом места для нее обычно нет, приходится практически во всех случаях демонтировать бампер и размещать ее гдето внутри, и еще питание компрессора нужно обязательно брать напрямую с аккума через предохранитель примерно 30 ампер, потому что родная проводка может не выдержать такую нагрузку!!!