форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Электрика => Тема начата: Sergey SM от Сентябрь 10, 2016, 17:22:31 pm
-
Доброго времени суток!
Помогите-подскажите в чем может быть проблема... : При включении допонительной сигнализации загораются только задние поворотники. Аварийка и перпключатель поворотов на руле работают, все норм. При включении штатной сигналки - работают все поворотники (как и нужно).
Выходы на поворотники с основного блока доп. сигналки "врезаны" в жгут (в цепь левых указателей и в цепь правых указателей, в провода красного и синего цветов...).
Складывается впечатление, что электрический сигнал идет только к задним указателям, а до передн х не доходит - теряется. Есть соображения?
-
Есть соображения?
некомпетентность (жопорукость) установщика... так не должно быть
Обратитесь с этим вопросом к "установщику"
-
Возможности обратиться к установщика нет, т.к. он остался в другом городе...(((
-
Дополнение: когда искал в чем причина, отсоеденил выходы с сигналки на указатели поворотов (в месте их врезки в жгут). Прозвонил, проверил, все в норме... подсоеденил их обратно к жгуту, и о чудо при закрытии с доп.сигналки моргают все указатели!) На этой торжественной ноте я начинаю все "упаковывать" и собирать обратно. После сборки "опять 25".... задние указатели моргают, а передние нет(((
-
Тогда надо самому проверить не включили ли эти установщики диоды не в том месте.
-
Диоды? Не встречал... Если я все правильно понимаю, то именно в этой сигналке они не нужны, т.к. в основном ее блоке имееются 2 раздельных выхода на указатели поворотов правого и левого бортов.
-
Они в любой сигнализации не нужны. Вот только знают ли этом те, которые установили сигнализацию?
-
Они в любой сигнализации не нужны. Вот только знают ли этом те, которые установили сигнализацию?
Если бы была возможность, то я бы сначала у них и спросил.
Электрическая схема на руках есть, а мыслей нет...
-
На ceed jd при условии аналогового подключения поворотников (отсутствия возможности сделать это через CAN) производится подключение не к силовым линиям (они развязаны), а к проводу управления! Тип управления импульсный, т.е. одна вспышка это два сигнала (вкл и выкл)
Какая система у вас???
-
Какая система у вас???
ХЗ... Скорее всего аналоговая. Я в этом не силен, только начал разбираться. Врезка в жгут сделана под порогом водителькой двери, а там, я так понимаю и идут силовые линии на задние указатели поворота. И тогда логично, что только они и должны срабатывать (без передних). Но...! Но почему тогда раньше (до этого дня) срабатывали все, и задние, и передние? Мозг закупает... %)
-
Получается задача "с тремя неизвестными"
В левом пороге вы видите подключение линий идущих к хвостовой оптике. Если у вас повторители в зеркалах то линии объединены с ними.
К головной и на повторители в крыльях поворотники выходят другой линией из блока предохранителей.
Система судя по всему аналоговая, посему наличие импульсного выхода управления поворотниками маловероятно.
В этом случае делайте диодную развязку на лево-право хвост и лево-право перед.
Схема у вам есть.
То, что раньше моргали все поворотники, а теперь нет говорит об уходе в защиту блока предов. Линии идут из разных каналов токовые коммутаторов!!!
Развязывайте пока защита не сменилась выгоранием дорожек внутри блока!!!
-
Т.е. если я правильно понимаю, то надо найти в жгуте линии выхода из блока предохранителей на передние указатели поворота и построители, а затем через диоды подключить их к выводам из сигналки. Задние указатели поворотов тоже подключить через диоды... Так?
Если не трудно, то просветите по поводу ухода в защиту блока предов... это как? Он с "мозгами"? 8(
-
Понято все правильно.
Поясняю: нет реле поворотников, на каждый борт и направление есть токовые ключи расчитаные на конкретную нагрузку в заданом интервале, на схеме обозначены как IPS (intellegent power чего то там))))
Загадка вообще почему у вас при подсоединении к одному направлению бортов включались и перед и хвост.
-
Дополнение к вышеизложенному: диоды нужно воткнуть так, чтобы при срабатывании сигналки, "импульс" напряжения шел в сторону указателей поворота, а к блоку с предами он отсекался?
-
Загадка вообще почему у вас при подсоединении к одному направлению бортов включались и перед и хвост.
Я же говорю, "темные силы электричества"...
-
Дополнение к вышеизложенному: диоды нужно воткнуть так, чтобы при срабатывании сигналки, "импульс" напряжения шел в сторону указателей поворота, а к блоку с предами он отсекался?
Как вы планируете этого добиться?
Врезать диоды в штатные линии?
-
Да, на участках от блока предохранителя до указателей... (4 шт. - "право-лево, нос-корма"). Но, что-то мне это не особо нравиться. Совсем неохота резать штатную проводку и заниматься "колхозом".
На данном этапе, пока отключу сигналку от указателей поворота и буду искать др. путь решения проблемы.
-
Таким путем и не надо идти.
Как вы уже отметили у вас есть схемы.
Посмотрите на них где из блока предохранителей выходы на лево -право хвост-перед.
В зависимости от расположения повторителей они будут выходить из того же пина что и хвост (перед)
Хвост уже подключён, все что надо сделать это поключиться через диоды 1А. Затем подключить передние линии так же через диоды.
Смысл диодных подключений не в отсечении линии, но в том что через провода сигналки не объединять хвост и перед.