форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Andrey_BNV от Сентябрь 07, 2016, 15:53:14 pm
-
Приветствую. Во время своего последнего визита на автомойку решил помыть двигатель, больно уж грязный был (с момента покупки авто два года назад данная мысль периодически возникала). В итоге выбрал необходимые мне услуги и оставил машину на мойке на обозначенные 1.5 часа и отлучился. Машина после мойки не завелась. Вся электроника работала, стартер крутил, но двигатель не заводился. После более 2-х часов попыток реанимировать машину, она так и не ожила. Как выяснилось позже, работники автомойки не прикрыли ни эбу, ни блок предохранителей, ни генератор, но зато с большим энтузиазмом от души помыли двигатель из кёрхера. На следующий день дотолкали машину до ближайшего сервиса (благо было там не более 100 метров). Была найдена причина - залитые мозги. После снятия их со штатного места из них внушительной струёй полилась вода. Видимо герметик под большим давлением воды из кёрхера лопнул и пропустил внутрь корпуса эбу много воды. Как результат - на плате сгорели три чипа.
Подходящие мне б/у мозги 39120-2B561 уже нашёл в наличии, осталось лишь заказать. Все рассматриваемые варианты не отвязаны от машины, с которой были сняты (то бишь не переведены в так называемый нейтральный режим). И для того чтобы подружить ключи и иммобилайзер с "новым" ЭБУ, необходим этот самый 6-ти значный пин код иммобилайзера донорских мозгов.
Насколько я понял , что данный пин можно выяснить, зная вин код машины, на которой они прежде стояли. После чего уже можно будет перевести эбу в нейтральный режим и подружить их с моей машиной.
Если я всё правильно понял, то хотел бы обратиться к вам за помощью. Есть ли у кого то возможность узнать данный пин, если я буду знать вин код машины, на которой прежде стояло донорское ЭБУ ? Самостоятельные поиски данной возможности, кроме как обратиться к оф. дилеру (начитался, что как правило они шлют куда подальше с такими просьбами), успехов к сожалению не принесли.
На всякий случай данные моего сида: бензин 1.6 АТ, октябрь 2007 г. VIN: XWEFF242380003402 Словацкий VIN: U5YFF24238L085966
-
кроме как обратиться к оф. дилеру (начитался, что как правило они шлют куда подальше с такими просьбами)
за деньги они все что угодно сделают.
в том числе и ключи в мозги пропишут
-
Есть ли у кого то возможность узнать данный пин, если я буду знать вин код машины, на которой прежде стояло донорское ЭБУ
VIN понравившейся (заказанной) или стоящей в соседнем дворе???
-
VIN понравившейся (заказанной) или стоящей в соседнем дворе???
Естественно заказанной. Просто на данный момент с одной разборки ответили, что не могут найти информацию и вине машины, с которой снят ЭБУ. А две другие пока не ответили на счёт вина.
-
за деньги они все что угодно сделают.
в том числе и ключи в мозги пропишут
Завтра в любом случае к ним поеду, но судя по тому, что я буду пытаться узнать вин машины, мне не принадлежавшей, скорее всего никакой информации мне не предоставят.
-
а блок иммо разве в мозгах ?
не отдельной коробочкой в салоне?
возьми мозги под залог да и попробуй.
может и голову ломать не надо
-
там по вин коду надо отвязывать, потом прописывать эбу с ращборки без винкода это плохо..
-
а блок иммо разве в мозгах ?не отдельной коробочкой в салоне?возьми мозги под залог да и попробуй.может и голову ломать не надо
В салоне лишь усилитель, преобразовывающий сигнал, находится. Сам же чип иммобилайзера впаян в плату эбу.
Да вот в том то и проблема, в моей области нет сидов первых на разборках. Редкость они тут. Единственное, что выдает авито по моему региону уже на протяжении полугода - это один единственный сид ед 1.4 на ручке, который потихоньку распродают после аварии, но там мозги совсем другие. В магазинах в наличии тоже пусто.
-
Внимание!!!
Ваш блок должен быть переведён в режим обучения (нейтральный) НА МАШИНЕ С КОТОРОЙ СНИМАЕТСЯ.
Лишь после этого его можно переставить к вам и обучить.
Попытки без этой процедуры просто перевесить блок на вашу машину и ввести код (даже при известном вин-коде донора) будут неудачными!!!
Ищите блок, ищите того кто перешъёт его под no immo.
Либо ищите блок ГАРАНТИРОВАНО переведенный в нейтральный режим.
-
Внимание!!!
Ваш блок должен быть переведён в режим обучения (нейтральный) НА МАШИНЕ С КОТОРОЙ СНИМАЕТСЯ.
Лишь после этого его можно переставить к вам и обучить.
Попытки без этой процедуры просто перевесить блок на вашу машину и ввести код (даже при известном вин-коде донора) будут неудачными!!!
Ищите блок, ищите того кто перешъёт его под no immo.
Либо ищите блок ГАРАНТИРОВАНО переведенный в нейтральный режим.
Плюсану. Можно обратиться к чип тюнерам, думаю сделают.
-
Плюсану. Можно обратиться к чип тюнерам, думаю сделают.
svv тогда не сделал)) вызывали киа асистанс (по знакомству со сканером) зараннее позвонив и сказав винкод..
самое первое время, когда он спалил эбу))
-
Нашел комплект из эбу, замка зажигания, усилителя иммобилайзера, 2-х ключей и 2-х ключевин для передних дверей. Насколько я понимаю, лучше взять сей комплект и установить, нежели брать только эбу и пытаться все остальное прошить под него? И еще, что будет необходимо прошить/настроить после установки данного комплекта и какие могут возникнуть нюансы?
-
Вариант неплохой, но сколько обойдётся замена всего этого "по кругу"?
В этом варианте вам будет необходимо в ВСМ прописать радиокоманды постановки и снятия с охраны штатной сигнализации.
К счастью, для этого не требуется пин кодов.
-
Вариант неплохой, но сколько обойдётся замена всего этого "по кругу"?
В этом варианте вам будет необходимо в ВСМ прописать радиокоманды постановки и снятия с охраны штатной сигнализации.
К счастью, для этого не требуется пин кодов.
Сигнализация у меня не штатная. Обычный старлайн без автозапуска. Что в данном случае необходимо сделать?
-
У вас ключи с кнопками?
-
У вас ключи с кнопками?
Без
-
Тогда ничего не надо.
Берите комплект, переставляйте.
-
Тогда ничего не надо.
Берите комплект, переставляйте.
Не получилось в итоге взять комплект. Ибо с разборки иммобилайзер и замок зажигания уже выкупили. Не успел я. Заказал сам эбу лишь в итоге, ибо вин с его предыдущего "владельца" был известен. Пин, необходимый для его отвязки от предыдущей машины, благодаря вину уже пробил. Ну и соответственно нашёл вроде как самый адекватный сервис (специализируются на прошивках, чипе, электронике и т.п.) в своём городе. Гарантировали, что получится отвязать новый эбу и прошить. Так что теперь жду доставку эбу.
-
Удачи!!!
Я вам излагал методику переброски ЭБУ в дилерских условиях.
Ну а "чип-тюненгеры" творят чудеса.
Вполне возможно что они и без машины загонят ЭБУ в нейтраль
-
Удачи!!!
Я вам излагал методику переброски ЭБУ в дилерских условиях.
Ну а "чип-тюненгеры" творят чудеса.
Вполне возможно что они и без машины загонят ЭБУ в нейтраль
Большое спасибо! У дилера я побывал кстати, запросили всего 2500 руб. Но обязательным условием было то, что эбу должен быть новым, либо б/у нейтрализованный. За не отвязанный они браться отказались. Чтож, жду среды. Ну а там, надеюсь, что всё получится.
О результатах отпишусь.
-
Закончилась сегодня эпопея с моей машиной. :) Приехал донорский эбу. Забрали его с другом, перегнали сида в новый сервис и оставили его там часа на 2-3. В итоге наши тамбовские спецы всё успешно сделали. Никаких проблем с работой двигателя или же какой либо электроники замечено на данный момент не было. Надеюсь, что и со временем ничего плохого "не вылезет". Прошивка, привязка ключей и т.д. обошлась в 3000 руб.
-
Ура!!!
Сидовод снова в строю beer
Удачи на дорогах.
-
Ура!!!
Сидовод снова в строю
Удачи на дорогах.
Большое спасибо! И вам!