форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: josephkabila от Сентябрь 04, 2016, 20:50:43 pm
-
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где установлен датчик температуры масла двигателя. Поиск ничего не дал.
Спасибо.
-
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где установлен датчик температуры масла двигателя. Поиск ничего не дал.
Спасибо.
Над фильтром.
-
датчик температуры масла двигателя
это на какой комплектации, для WRC? на стоковых моторах 1.4/1.6 нет такого датчика
на 2.0 есть датчик температуры масла CWT (OTS). на фото №11
-
Спасибо, Ivan1984. Была мысль что в том районе.
Просто уже который год меня мучает дилемма: греть зимой поддон или нет. Ведь теплый запуск в -30 это для движка очень даже веселее.
это на какой комплектации, для WRC?
В профиле указано - 1,6 (G4FC-если конкретно).
Тогда вопрос к Вам, Stormbringer.
Хотя нет, не к Вам. А к Dr.Popov. Он выводит показания температуры масла на верхний дисплей.
Спасибо.
-
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где установлен датчик температуры масла двигателя. Поиск ничего не дал.
Спасибо.
В клапане СVVT, не?
-
Он выводит показания температуры масла на верхний дисплей.
Андрей выводит то что бегает по штатной шине.
что характерно 1.6 показывает температуру масла, а 2.0 не показывает
-
Он выводит показания температуры масла на верхний дисплей.
походу я в отцепленном вагоне :) на FL показания температуры масла двигателя выводятся на дисплей, который над магнитолой?
-
походу я в отцепленном вагоне :) на FL показания температуры масла двигателя выводятся на дисплей, который над магнитолой?
наверное доп коробочку от попова ставил :)
-
наверное доп коробочку от попова ставил :)
Интересно откуда эта коробочка берет показания? Скорее всего берет температуру ОЖ, затем с учетом оборотов и расхода топлива по какой-то своей формуле расчитывает и выдает результат на дисплей?
-
Интересно откуда эта коробочка берет показания?
мозги по шине гоняют
у корейцев надо спрашивать, что и откуда они берут.
платка только лишь показывает различные параметры штатной шины данных.
если интересно, то почитай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55823.0.html
-
мозги по шине гоняют
у корейцев надо спрашивать, что и откуда они берут.
платка только лишь показывает различные параметры штатной шины данных.
если интересно, то почитай
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55823.0.html
Читал давно. Нет там конкретной информации откуда берется температура масла на G4FC.
-
Андрей выводит то что бегает по штатной шине.
Да,конечно. Я маленько не правильно сформулировал.
наверное доп коробочку от попова ставил
Коробочку поставил. Интересная штукенция. Она мне заодно и индикацию круиз контроля оживила.
Интересно откуда эта коробочка берет показания? Скорее всего берет температуру ОЖ, затем с учетом оборотов и расхода топлива по какой-то своей формуле расчитывает и выдает результат на дисплей?
Возможно, но сильно сложно создать алгоритм для расчетов. Проще от датчика выводить. Моё мнение.
Скорее всего берет температуру ОЖ, затем с учетом оборотов и расхода топлива по какой-то своей формуле расчитывает и выдает результат на дисплей?
Как расчитывает не знаю.
Вот простой пример. На улице -(минус)30. Подключаем эл.подогрев в розетку 220в. Часа через 3 идем запускать двигатель. После запуска смотрим темп. ОЖ на приборке и на дисплее - показывает +60, темпер. масла выдает примерно +15. После минуты прогрева темп. ОЖ падает градусов до +40,а темпер. масла как стояла так и стоит...
Вот как-то так.
-
В клапане СVVT, не?
Так вот не знаю, поэтому и спрашиваю.
-
На двигателе 1,6 датчики, которые непосредственно контактируют с маслом следующие: датчик давления, датчик ПКВ, датчик ПРВ, муфта CVVT. Из них три двухконтактные и лишь ДПРВ трехконтактный и с него может чего-то сниматься.
Возможно он показывает температуру масла, хотя точно не уверен, надо у автора коробочки узнавать точнее.
-
Можно заколхозить через переходник и доп. прибор.
-
Никто не выяснил где этот датчик? Точно не ДПРВ, это датчик Холла на транзисторе, один из выводов - питание. Остальные указанные тут двухконтактные...
И не понятно, почему ДПКВ на индуктивности, а ДПРВ на транзисторе?