форум kia ceed
Общество => Привет, новичок! => Тема начата: Василий1 от Сентябрь 04, 2016, 11:23:30 am
-
Добрый день сидоводы)) буквально вчера продал по великой нужде(ипотека будь она неладна) своего верного коня Subaru Forester SH 2010 года рождения теперь пытаюсь отыскать себе верного коня в другой ценовой категории и выбор собссно у меня не велик так как семья у меня 4 человека и предстоящий ремонт в новой квартире рассматриваю покупку универсал требования 2,0 не менее обьем акпп ибо уже привык да и по москве акпп мне кажется предпочтительнее чем механика. А так как ранее на авто марки KIA даже не рассматривал соответственно много вопросов. Глядя обзоры на Ютуб понимаю что много в него не погрузишь и соответственно есть ли смысл покупать универсал или можно ограничиться хетчем для перевозки унитаза и он подойдет, конкурентов в этой ценовой категории много если брать даже шкоду октавию и пассат Б6, сравнивая цены на авто.ру не могу понять толи корейцы настолько хороши толи европейцы настолько отвратны стали что киа сид стоит дороже чем тот же пассат почти одногодки. Понимаю ремонт разница по цене ощутима расскажите пожалуйста за что вы так цените свои машины и что в них такого что они стоят дороже чем более именитые одноклассники. Буду признателен за любую инфо. Спасибо
-
Почти это какой год?
SW рулит.
-
ну я рассматриваю по ценовому диапазону 400-450 тыр и вот в этом ценовом диапазоне можно купить и октавию и пассат и сид по почти одной цене ну может на год европейцы будут постарше что не критично и вот еще вопросик родился почему то я нигде не видел упоминания про круиз контроль их что не ставили на сид 1 рестайл или я чтото упустил? всетаки круиз контроль это мега полезная опция темболее что я рассматриваю покупку автомата)
-
всетаки круиз контроль это мега полезная опция темболее что я рассматриваю покупку автомата)
Во как! Где вы им пользоваться собрались? Адаптивный круиз может и удобен, а вот обычный... не сказал бы, что это прям мега полезная опция. Пользуюсь крайне редко, даже на загородных трассах.
-
диапазоне можно купить и октавию и пассат и сид по почти одной цене
В инете можно разные НЕреальные объявления найти, тут где то вопрос был типа JD продавали за 400т.р., - понятно что много разводил.
По факту то есть? То го же года не утопленник, не восстановленный, без документов...
На ED - дорестайл не ставился круиз.
Начали с - FL электронная педаль газа
-
Во как! Где вы им пользоваться собрались? Адаптивный круиз может и удобен, а вот обычный... не сказал бы, что это прям мега полезная опция. Пользуюсь крайне редко, даже на загородных трассах.
буквально две недели как вернулся с югов так круиз контроль просто спасает даже не адаптивный) кнопочку ткнул и едешь себе ножки скрестив как удобно конечно в городе он не сильно полезен но удобен при поездках на дальняк однозначно)))
-
На ED - дорестайл не ставился круиз.
Начали с - FL электронная педаль газа
рассматриваю вот этот(https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1043702372-b1e7bd/) как определить какой это FL/ED или еще чтото для меня неведомое? Спасибо за конструктивный ответ
-
как определить какой это FL/ED или еще чтото для меня неведомое?
это FL
Хотя бы FAQ полистать http://ceedclub.ru/faq2/doku.php
-
Барахолка
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,131.0.html
в т.ч. Покупка
http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,334.0.html
-
это FL
Хотя бы FAQ полистать http://ceedclub.ru/faq2/doku.php
Дико извиняюсь уже голова пухнет а если ее забить еще и технической документацией то просто взорвусь. По мне так человек гораздо понятнее может обьяснить чем инструкция... я правильно понял что 1 рестайл это FL?
-
я правильно понял что 1 рестайл это FL?
Первое поколение:
ED - первый
попадаются переходные, но очень редко
FL - рестайл ED
Второе поколение:
JD - второй...
-
Первое поколение:
ED - первый
попадаются переходные, но очень редко
FL - рестайл ED
Второе поколение:
JD - второй...
вот огромное человеческое спасибо а я чесно по факу так и не понял пока ничего))))
-
FL фейс лист, обновлен, посвежее, но косяков как оказалось больше чем в ED. В т.ч. про катализатор стоит темы почитать , если вырезан и чипован можно забыть.
-
FL фейс лист, обновлен, посвежее, но косяков как оказалось больше чем в ED. В т.ч. про катализатор стоит темы почитать , если вырезан и чипован можно забыть.
сам ты лист :ololo:
-
сам ты лист
рассказывай далее :D
короче. ед был у Аникички, у меня был фл
хотя ты уже рассказал rulezz lol
-
рассказывай далее :D
хотя ты уже рассказал rulezz lol
face lift
-
сижу изыскиваю авто иногда попадаются интересные варианты типа https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1043016130-653d24/?geo_id=1 смущает исходя из всего выше написанного что у него есть круиз да еще и адаптивный)) так бывает?
-
FL фейс лист, обновлен, посвежее, но косяков как оказалось больше чем в ED. В т.ч. про катализатор стоит темы почитать , если вырезан и чипован можно забыть.
Какие косяки у ФЛ которых нет у ЕД?
С катом нет проблем ни у ЕД ни у ФЛ!
-
косяки с катом в jd..
-
И почему 2х литровый? Мотор то сам по себе старый, жрет много, гемора больше с ним. Я считаю что 1.6 гамма получше будет)
-
1,6 думаю маловато будет) поэтому и выбор
-
только что вернулся с смотрин сида 2011 года ну понятно что заявленное продавцом не соответствует реальности за конский ценник машина крашеная почти полностью и местами по два раза посмотрел и уехал немного расстроило то что даже те детали которые не крашеные местами от обычных сколов вздулись уже прилично по см в диаметре а это всетаки 2011 год а не десятилетняя машина и из под них лезет ржавчина неужели у сидов все так плохо с ЛКП? что же тогда у сидов на днище творится раз даже под краской и лаком все так печально 8(
PS только что общался с знакомым сидоводом говорит у него 8 год и таких проблемм нет значит буим думать что это уже крашеные стойки Ашотом и по Аштоски без нормальной подготовки и продалжаем искать нормальный вариант
Но всеравно буду признателен за любую инфу даже в форме флуда)
-
да есть у него, он просто не всматривался.
-
У субару ржи нет %)
Если не секрет почем лесника продали?
-
Василий1, 2 года назад искал себе Сида-сарая на 2 литрах. После просмотра в МОскве и близжайшем Подмосковье около 30- машин за месяц, друг тоже себе искал Сида, понял одно, что косячных пруд пруди. пишут одно, на самом деле другое. Крашеные почти все. Или крышка багажника, или задние двери (в водостоке обычно ржа идёт). Ещё есть одно злачное место у большинства Сидов, эот с водительской стороны пластиковая накладка где поводок дворников. Вот жта накладка тёт о стойку и там с 99% вероятностью ржа.
Если интересно, как я искал Сида, то почитай мои сообщения http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1433.5130.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1433.5130.html)
Я думаю, что лучше искать здесь, или запастись терпением и искать тщательнее. Машина хорошая (размер внутри, комплектация), но нужно быть готовым к слабому ЛКП, которое быстро зацветает. Кузов с машине - дорогое удовольствие.
-
Может ржа зависит от среды обитания авто ?
-
Миш не знаю, но почти все Сиды, которые я видел у всех ржа у стойки обовухи, где пластмаска. Я смотрел только сараи, может на хэтчах такого нет. Может быть заводской брак, что скорее всего, или просто все, у кого я это видел были тупо наезниками и кузов им вааще по хрену, я думаю как и сама машина. Или кто-то увидел, что пластмаска ща будет тереть и сделал её, чтобы не болталась (что мало вероятно). В большинстве своём люди покупающие новые или почти новые авто думают, раз она новая или почти новая (1-2 года или пробег не более 20-30 тыс км), то там ничего не цветёт и главное, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ЦВЕСТИ, она же новая. Как бы не так. Сколько Теан, Меренов и прочих авто я видел с трипером. Машины довольно свежие (3-5 лет не больше).
-
У субару ржи нет %)
Если не секрет почем лесника продали?
с горем пополам за 715 отдал теперь жалею ибо машина в идеале была реально но гребаная ипотека заставила нас расстаться
-
Василий1, 2 года назад искал себе Сида-сарая на 2 литрах. После просмотра в МОскве и близжайшем Подмосковье около 30- машин за месяц, друг тоже себе искал Сида, понял одно, что косячных пруд пруди. пишут одно, на самом деле другое. Крашеные почти все. Или крышка багажника, или задние двери (в водостоке обычно ржа идёт). Ещё есть одно злачное место у большинства Сидов, эот с водительской стороны пластиковая накладка где поводок дворников. Вот жта накладка тёт о стойку и там с 99% вероятностью ржа.
Если интересно, как я искал Сида, то почитай мои сообщения http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1433.5130.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1433.5130.html)
Я думаю, что лучше искать здесь, или запастись терпением и искать тщательнее. Машина хорошая (размер внутри, комплектация), но нужно быть готовым к слабому ЛКП, которое быстро зацветает. Кузов с машине - дорогое удовольствие.
ну крашеные крылья двери это половина беды я с этим как нибудь уживусь лишь бы несущие элементы в порядке были ибо реально кузов в машине самая дорогая деталь)))
-
почти все Сиды, которые я видел у всех ржа у стойки обовухи, где пластмаска. Я смотрел только сараи, может на хэтчах такого нет.
И все хэтчи такие же.
-
Да, в автосалонах, когда себе Сида искал, видел, что у многих Сидов-сараев днище рыжее. Странно. машины с пробегом около 100 тыщ км и такая обидная фигня.
-
зачем вам днище?))
-
Сань, т.е. тебе по хрену, что днище ржавеет ? Мне нет.
-
Сань, т.е. тебе по хрену, что днище ржавеет ? Мне нет.
конечно пофиг. за 10-15 лет оно точно не сгниет :)
-
Ну не знаю, капоты цветут довольно быстро. С учётом, что открытая поверхность и всё продувается, а тут днище. Тем более, толщина сегодняшнего металла на авто оставляет желать лучшего. Ща не металл, а фольга.
У мужика на Хюндае Матриксе вмятинка на крыле обазовалась от того, что мой приятель просто облокотился на машину. Слегка, облокотился, приятель весит 75-80 кг.
-
мы про капот крылья или днище?)) рычаги тож ржавеют и другие элементы подвески и что теперь? вообщем мне пофиг чего там под днищем :) и думаю большинство таких
-
вообщем мне пофиг чего там под днищем :) и думаю большинство таких
Я давно уже это понял.
-
млин делаю выводы пока не в лучшую сторону))) неприятненько... как отечественные тазы получается если антикор не делать то 7 лет и таз сгнивает. А в то что кому то пофих что он может попой вместе в креслом из ржавого днища вывалиться на хорошей скорости чтото слабо верится. Конечно каждый кулик свое болото хвалит тут не поспоришь только дело в том что получается автомобили выше 7 лет уже страшно покупать ибо кузов самая дорогая деталь автомобиля как тут не крути. Значит надо копить на чтото более молодое чтоб покататься в свое удовольствие а расценки на сиды почему то совсем не корейские а и многим европейцам нос утирают :'(
-
получается автомобили выше 7 лет уже страшно покупать ибо кузов самая дорогая деталь автомобиля как тут не крути
Не факт. Сильно зависит как изначально машина была сделана. Многие производители, выпуская авто класса В, C, а порой и даже D и E, не особо парятся с "железом" и уж тем более ЛКП.
Если изначально машина на заводе сделана, что будет цвести, то это уже не есть гуд. Добавьте к этому равнодушное отношение к машине, таких людей ща тысячи или даже миллионы. Я много видел машин даже старше 10-15 и 20 лет с шикарно сохранившимся кузовом. У самого Каринка такая была.
Паджеро-спорт (капот и арки кое-где) у приятеля начал цвести, а машина недешёвая. Теаны возьмите, тоже машина не бюджетная, цветущие в большом количестве по моске ездят. Тут всё индивидуально от каждой марки-машины зависит. Но сегодня большинство производителей делают одноразовые авто со сроком эксплуатации 7, максимум 10 лет, и то если не клинанёт движка или не сгниёт к этому моменту. Многие уже авто воспринимают как смартфон или какое-то похожее устройство. Попользовался 2-3 года и давай за новой. Лично я не понимаю таких людей. Если всё устраивает и вещь служит тебе безотказно и не оттягивает тебе карман, то смысл её менять? А новое далеко не всегда лучше старого.
Чем та же 6-10 летняя Камри в 40-ом кузове хуже 2-3 летней или новой 50-й, которая по качеству даже упала ? А Хонда Аккорд ? Что, новый лучше, что ли ? Нет, только понтов больше, а качество страдает. А всеми любимый офисниками ФФ2 хуже ФФ3 ? Да нет, лучше и надёжнее. Список можно продолжать дальше и до бесконечности.