форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: TeLePyZik от Август 26, 2016, 16:58:31 pm
-
Здравствуйте! Кия сид 2011 МКПП! Сегодня приехал в магазин и поставил блокировку (от угона) для МКПП..... Обычно ставлю на первой или на задней скорости, но случайно поставил на нейтральной (сильно спешил и менять времени не было - просто дернул ручник и ушел). Когда вернулся увидел что машина стоит на нитралке с ручником - то забыл про блокировку... завел и начал включать первую! В итоге первая никак не включалась - все остальные нормально.... приложил немного усилий первая скорость включилась и после этого все скорости стали включаться с очень сильным усилием.... с горем пополам доехал до следующей цели и когда начал ставить на скорость - заметил что стоит штырь ( блокировка КПП) - я его с трудом выдернул из коробки и теперь у меня задняя, 1, 3, 5 - включаются без проблем а 2, 4 , 6 очень тяжело.... нанитралке рычаг влево-вправо тоже ходит не гладко и с металическим шумом!!! Рычаг блокировки КПП теперь не влязиеет в коробку на первой и на задней скорости(для которых он и предназначен) только на нейтралке! Такое ощущение что что произошло смещение назад или вперед внутри коробки или что-то вроде того (конструкцию короюбк и и принцип работы я не знаю) !!!! Подскажите пожалуйста что может быть и что делать? машина не на гарантии - ехать к официалам я не хочу ( они меня уже итак без штанов оставить хотят)... Заранее спасибо
-
о каком блокираторе мкпп речь?
если это о блокировке рукоятки переключения передач, то снимите облицовку и посмотрите, что согнули или сломали. дело в приводе переключения, а не в самой мкпп, скорее. если лень, можно заехать к установщикам устройства. в конце концов, это их недоработка, что такое вообще произошло.
кстати, интересно что пострадало, устройство или механизм рычага, кто крепче оказался в этом споре. :)
-
О как! Никогда ничего подобного про МКПП и не слышал %)
-
О как! Никогда ничего подобного про МКПП и не слышал %)
у меня стоит блокиратор на хёндайчике. кроме как согнуть кронштейн блокиратора (в итоге он будет мешать рычагу) или разломать сам механизм в котором рычаг ползает (а его основа из полимера какого-то) ...
ну, ещё можно кузов согнуть, если кронштейн на тоннель крепится :) . если кронштейн блокиратора качественный, это даже вероятнее
снять облицовку требуется, да повтыкать правые передачи. и посмотреть где цепляет
-
Немного успокоили))) Вот только никак не пойму как разобрать консоль.... может где видео какое есть или инструкции - в интернете ничего не могу найти.... даже не знаю с чего начать
-
Под спойлером там много чего интересного. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35280.0.html
-
у меня стоит блокиратор на хёндайчике. кроме как согнуть кронштейн блокиратора (в итоге он будет мешать рычагу) или разломать сам механизм в котором рычаг ползает (а его основа из полимера какого-то) ...
ну, ещё можно кузов согнуть, если кронштейн на тоннель крепится :) . если кронштейн блокиратора качественный, это даже вероятнее
снять облицовку требуется, да повтыкать правые передачи. и посмотреть где цепляет
Снял облицовку - повтыкал - ничего не понятно! Там дальше не понятные болты их снять не знаю чем - а так ничего не видать))) Щас поеду в сервис - Вставил штырь и включи первую с нитралки - Скорее всего что-то погнулось, но не видно что именно!!
-
ПОМОГИТЕ На трассе на 5 скорости при переключении рычага скорость не переключается. Рычаг ходит "вхолостую", свободно. Что делать? У кого такое было? Просмотрел темы на форуме, ничего по своей теме не нашел.
-
Что делать?
в сервис на диагностику.
по форуму такие проблемы не лечатся
-
до 112 тыс, регулярно, плохо включалась 3-я скорость. На 112 сдохло сцепление (выжимной)-поменял все сцепление и масло в коробке, после этого все скорости включаются отлично, единственное, иногда, когда рычаг не отведешь в крайнее левое положение перед включением второй скорости - включается с хрустом шестеренок.