форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: pvg от Август 19, 2008, 10:03:38 am
-
Изучал заадние фонари своего SW и возник вопрос: в верхних фонарях SW (красного цвета) установлены двухнитевые лампы, одна из ниток светится при включении габаритов, а всторая не светится никогда- ни при включении задних противотуманок, ни при тормозе, ни при габаритах. Тогда зачем там стоит двухнитевая лампа?
Или вторая нитка только у меня не светится?
Если есть у кого схема задних фонарей - скиньте в конфу или на мыло.
-
вот тоже озаботился этими лампочками. При покупке у меня были перепутаны провода на противотуманки и габариты с правой стороны - прям салоне манагеры перевоткнули. Но вот дома обнаружил что лампы с двумя нитками тоже......... Смотрел на вагоны на дороге - у всех всё светится как у меня.
Может туда стопы тоже должны идти?
-
вот тоже озаботился этими лампочками. При покупке у меня были перепутаны провода на противотуманки и габариты с правой стороны - прям салоне манагеры перевоткнули. Но вот дома обнаружил что лампы с двумя нитками тоже......... Смотрел на вагоны на дороге - у всех всё светится как у меня.
Может туда стопы тоже должны идти?
или стопы или противотуманки, габариты и так на двух лампах есть, а больше ни чего красным не светится
остается надеяться на то, что найдем схему задних фонарей и посмотрим...
-
Блин забыл посмотреть,завтра проверю. :)
-
anoha Ну чего?
-
Такая же фигня.Всё включал не горит вторая нить. :( В книге написано что это лампа заднего габаритного фонаря.Может им поставщик ламп подогнал двух нитивые по спекулятивной цене? :D
-
Таже хрень не пойму для чего две нити там, сам кину туда стопсигнал
-
Таже хрень не пойму для чего две нити там, сам кину туда стопсигнал
идея хорошая, сам подумывал об этом!
а перегреваться небудет фонарь?
-
Таже хрень не пойму для чего две нити там, сам кину туда стопсигнал
идея хорошая, сам подумывал об этом!
а перегреваться небудет фонарь?
Думаю нет раз габариты там горят постоянно
-
Думаю нет раз габариты там горят постоянно
габариты да, но + к ним еще вторая нить, а она ярче (тольше тепла), горят сразу 2 нити в лампе или мудрить при влючении стоп сигнала - габарит выключать, электротехника ё-маё!
-
а еще порой по пробкам постоянно ногу на тормозе держишь!
-
Думаю нет раз габариты там горят постоянно
габариты да, но + к ним еще вторая нить, а она ярче (тольше тепла), горят сразу 2 нити в лампе или мудрить при влючении стоп сигнала - габарит выключать, электротехника ё-маё!
А в нижнем фонаре так и сделано вроде габарит и стопсигнал, или там стопсигнал и противотуманка?
-
да там стопсигнал и габарит
-
А мне кажется если там патрон для двух-нитевой лампы то может это унификация под другой стандарт (страну)
К примеру если вы обращали внимание на большинстве "европейских" японцев и корейцев 2 лампы габаритов и толка одна из них светится при стопах!
А у машин сделаных для "америкосов" и помоему праворуких Епонцаф обе и габариты и стопы,
Сразу приходит на ум пассат Б6! у америкоса светится ФСЁ! и соната тоже самое!! Но! %) у них (америкосов) нет помоему противотуманок!
Если замечали к примеру у "американской" мазде3 с двух сторон лампы заднего хода а у нас с одной противотуманка а с другой задний ход...
ЗЫ. но это было отступление от темы но может это унификация (просто хотели чтоб если рынок будут расширять) то ничего нового не делать а просто по другому подключить!!!
КСТАТИ как думаете в америке или канаде сид бы был актуален??? по скольку фокусы всякие и ланУсы и спектры у них на ура идут!!!
через пару недель сам стану SW-водом проверю)))
-
да там стопсигнал и габарит
но у нижнего площадь больше!
-
ну проблем о то что там есть только 1 пластинка :) поетому сделонои как габарит
Мне болье интересно ,почему сделолит так что верх стоит габарит,а не наместо стопа сейчас 8[
-
Таже хрень не пойму для чего две нити там, сам кину туда стопсигнал
идея хорошая, сам подумывал об этом!
а перегреваться небудет фонарь?
Мне вот больше интересно, а нафига? Стопы у вагона и так яркие, какие причины тут лезть в электрику, даже если это и не сложно? А, понял, когда коту делать нечего... А мы все-таки люди :D
-
Мне вот больше интересно, а нафига? Стопы у вагона и так яркие, какие причины тут лезть в электрику, даже если это и не сложно? А, понял, когда коту делать нечего... А мы все-таки люди :D
все гораздо проще - клуб чумовые ручки! :D
-
Ручки-то у меня у самого такие, только я еще и про других думаю иногда. Представил, как сзади будут 5 огней сидовских вместе светить. Не хотел бы такое перед собой в темноте, напрягает. Конечно, не так, как ПТФ задние, но все же. Если руки деть некуда, надо более полезными и сложными вещами заниматься, шумка там... А это именно как у кота. :) ИМХО, естественно, переубеждать никого не собираюсь
Добавлю. Почему то есть у меня ощущение, что тут, как и с амортизатором под капот, заглохнет. Из-за того, что вряд ли там в фонаре есть контакт для второй нити. А это уже сложнее, чем просто плюс кинуть с одной колодки на другую рядом
-
А это уже сложнее, чем просто плюс кинуть с одной колодки на другую рядом
Что сложного то? самое простое это тупо припоять на второй контакт лампочки провод и кинуть его на контакт другой лампочки
-
Гы. Ну, скажем, мне провод припаять несложно. Только я, во-первых, не снимал фару и не видел, как оно там, во-вторых, мне нафик не надо еще два стопа. А многим паять сложнее, чем по клаве стучать, поэтому они и стучат :D
-
Гы. Ну, скажем, мне провод припаять несложно. Только я, во-первых, не снимал фару и не видел, как оно там, во-вторых, мне нафик не надо еще два стопа. А многим паять сложнее, чем по клаве стучать, поэтому они и стучат :D
А если нафик не надо, тогда нафик вообще писать в этой ветке не пойму? :D
-
Ты создай ветку с названием "для тех, кому нужны еще два стопа сзади", расскажи в ней, как все сделать, вот в ней и задавай такие вопросы. А здесь про задние фонари речь идет, человек дал идею, я к ней отношение свое высказал. Не нравится - не читай, соглашаться никто не заставляет
-
Не ссорьтесь господа! На форуме уже задавали вопросы по поводу задних фонарей у SW, что идет заводской брак пластика, который при перепадах температуры просто трескается. Я это к чему, если вторая нить будет накаляться, то может быть тот же самый эффект, перепад температур будет еще более существенным и тогда пластик будет еще быстрее трескаться?!
-
А может две нити -это резервирование.Если одна перегорает,то включается вторая нить.Как у военной техники. %)
-
Мне кажется, что это на всякий
пожа запасной случай. Если перегорит лампа в стоп-сигнале - можно поменять с соседней лампой, в которой вторая нить не использовалась.
-
Не ссорьтесь господа! На форуме уже задавали вопросы по поводу задних фонарей у SW, что идет заводской брак пластика, который при перепадах температуры просто трескается. Я это к чему, если вторая нить будет накаляться, то может быть тот же самый эффект, перепад температур будет еще более существенным и тогда пластик будет еще быстрее трескаться?!
это помоему про стоп верхний писали.....
Мне кажется, что это на всякий пожа запасной случай. Если перегорит лампа в стоп-сигнале - можно поменять с соседней лампой, в которой вторая нить не использовалась.
Дану! Корейцы не русские, не додумаются никогда до этого! lol
-
До резервирования не додумались, зато до унификации - додумались. На конвеере может быть дешевле устанавливать одинаковые лампы везде (работа для робота), чем разные типы в разные места (утрировано).
-
ceed250ed
неее, я поразмылил тогда (Хотел еще противотуманные в габариты переделать и два стопаки в обои секции) Но учитывая наш маленьки АКБ, который проектировали на хетч (где меньше на 2 лампы) и пробки постоянные (когда горит все сзади) - отмел эту задачу. Акб жалко чо та