форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: atom37 от Август 23, 2016, 17:34:50 pm
-
Всем доброго вечера. Вопрос такой - универсал, сзади пару тысяч назад поменял стойки стаба первый раз, пробег сейчас 150 т.к.... :D
сейчас при езде зад гремит... такое ощущение что там все откручено и болтается fire! звук бесит ужасно.. что надо поменять чтобы было не так раздражительно?* %)
-
могли и не дотянуть стойку стабилизатора.
вообще, при таком пробеге, уже всё можно заменить.
что надо поменять чтобы было не так раздражительно?*
вариантов много .... :D религию можно поменять.
-
вообще, при таком пробеге, уже всё можно заменить.
- а можно подробнее? все это пружины, стойки, аммортизаторы.. ?
-
пружины по желанию, они греметь не умеют.
всё, в данном случае, это - амортизаторы и их опоры, сайлентблоки, шаровые шарниры, втулки стабилизатора задней подвески.
-
это все надо махом или можно по нарастающей, начать с самого дешевого и простого и подниматься вверх?
-
можно провести дефектовку и выяснить, что именно имеет люфт и издаёт стук. каждый из причисленных элементов способен на это, но не все они сейчас это делают. какие-то ещё вполне живы.
почему бы не заскочить на диагностику ходовой?
если вариант диагностики не устраивает, я бы начал с амортизаторов и их опор, т.к. даже если они не стучат, работают они уже плохо. затем, плавающий сайлентблок, втулки стабилизатора. пока это будет меняться и остальные сайлентблоки осмотрятся и станет понятно их состояние.
-
интересная тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.msg74024.html#msg74024 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2937.msg74024.html#msg74024)
почитайте, если хватит терпения
-
Спасибо! полистаю
-
почему бы не заскочить на диагностику ходовой?
лучшее решение, чтобы не менять все и сразу. на яме многое станет ясно, покачают,послушают и пощупаютя бы начал с амортизаторов и их опор, т.к. даже если они не стучат, работают они уже плохо. затем, плавающий сайлентблок, втулки стабилизатора. пока это будет меняться и остальные сайлентблоки осмотрятся и станет понятно их состояние.
у меня сзади были новые втулки, стабы, целые аморты и сайлентблоки, а стук был сзади - причина рычаги схождения...
-
Ок, я понял. значит наеду к знакомым на сервис. спс всем